» » » » Эндрю Коллинз - Врата Атлантиды


Авторские права

Эндрю Коллинз - Врата Атлантиды

Здесь можно скачать бесплатно "Эндрю Коллинз - Врата Атлантиды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 544 с., год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эндрю Коллинз - Врата Атлантиды
Рейтинг:
Название:
Врата Атлантиды
Издательство:
М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 544 с.
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-04-010052-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Врата Атлантиды"

Описание и краткое содержание "Врата Атлантиды" читать бесплатно онлайн.




Предание об Атлантиде старо как мир. История ее исследований восходит к временам Платона, который еще в четвертом веке до нашей эры описал ее в двух философских трактатах «Тимей» и «Критий» и по мнению которого она является колыбелью цивилизации. В дальнейшем количество мифов и гипотез об Атлантиде, ее месторасположении и гибели нарастало с потрясающей скоростью. Но технические сложности подводной археологии и явно недостаточная документальная база мешали построению стройной и академически выверенной научной теории, что создало широкое поле деятельности для различных фальсификаторов этой интригующей проблемы.

Однако британскому ученому и писателю Эндрю Коллинзу повезло, и его дерзкий исследовательский энтузиазм принес свои плоды: он сумел найти вход в сокровищницу атлантологических диковинок и теперь щедро делится своими открытиями с заинтересованными читателями.






И хотя наука не располагает прямыми доказательствами присутствия исполинов-нефилим в Испании, известно, что даже в наши дни на различных фольклорных праздниках, проводимых в разных областях страны, можно увидеть мужчин, облаченных в одеяния из птичьих перьев. Так, например, на фиесте, проводимой в городке Пьорналь в провинции Касерес (центральная Испания), объектом всеобщих насмешек служит… человек-птица в особой шапочке с клювом, расхаживающий по улицам, отчаянно стуча в барабан. Появление такого человека-птицы объявляется вторжением в мирную жизнь местных жителей, которые предпринимают неимоверные усилия, чтобы прогнать его из города. Подлинный источник происхождения этого персонажа неизвестен, хотя можно предполагать, что перед нами — подсознательная память народа о неких людях, действительно носивших такие одежды.

Кронос в заточении

Как пишет в своей книге «Лик Луны» знаменитый биограф Плутарх, за ту зловещую роль, которую он сыграл в войнах против своего собственного сына Зевса, Кронос был изгнан и сослан за Геркулесовы столбы, которые в те времена носили его имя, а отнюдь не имя греческого героя-полубога. Этот важный момент мы узнаем в диалоге о природе луны и души, который ведут между собой отец Плутарха, Ламприас, и карфагенянин по имени Сикст Сулла. Сулла утверждает, что Огигия, легендарный гомеровский остров, лежит в пяти днях плавания в западу от Британских островов. Более того, мы узнаем также, что, кроме него, там, где «летом заходит солнце», находятся еще три острова и что на одном из них «пребывает в заточении Кронос, сосланный Зевсом, и древний страж (Бриа-рей) надзирает за ним, зорко охраняя острова и море… В пяти тысячах стадий от Огигии лежит громадный материк [ «континент»], окружающий со всех сторон океан, расположенный неподалеку от других островов, так что плавать туда приходится на гребных судах».

Как уже было сказано в главе VII, есть все основания полагать, что эти три «других» острова, упоминаемые Плутархом, можно отождествить с тремя «огромными» островами, которые Марцелл считал остатками погибшей Атлантиды. Более того, мы вправе предположить, что под этими тремя островами древние имели в виду Большие Антильские острова: Кубу, Испаньолу (Гаити) и Пуэрто-Рико, плавание к которым, согласно древним источникам, они совершали от Британии по Северо-Западному каналу.

Если эти выводы соответствуют действительности, не означает ли это, что Кронос, или его некий реальный исторический прототип, мог достичь берегов Больших Антильских островов? Не вправе ли мы усматривать в этом мифическом предании эхо неких реальных событий, происшедших за многие и многие тысячелетия до изобретения письменности и появления исторических хроник? И если это так, то тогда мы имеем дело с описанием плавания от берегов Средиземноморского побережья Сирии и Ливана на Большие Антильские острова, перевалочным пунктом в котором, по всей вероятности, служил порт Тартессос в Испании. Более того, тогда у нас появляется, так сказать, рабочая гипотеза, позволяющая предположить, что некоторые из исполинов-нефилим, то есть титанов, были сосланы в Тартессос, а затем покинули Иберию и отправились в Америку.

Сохранилось немало материальных памятников, позволяющих сравнить каменные монументы эпохи бронзового века, найденные в Западной Европе, в частности, на Иберийском полуострове, с различными образцами таких же монументов, созданными, по данным атрибуции, либо индейцами Америки, либо обитателями древнейших колоний «друидов» в Новой Англии. К числу таких памятников относятся прекрасно исполненные дольмены, многокамерные курганы, каменные круги и пирамиды из камней типа, очень напоминающего аналогичные памятники в Европе, датируемые ок. 2500–1350 гг. до н. э. Быть может, еще в бронзовом, или, точнее говоря, медном веке мореплаватели с Иберийского полуострова совершали плавания к берегам Новой Англии и другим районам Американского континента?

На острове Льюис, входящем в архипелаг Шотландские Гебриды, до наших дней сохранилась любопытная легенда, рассказывающая о тех, кто воздвиг знаменитые каменные круги в Калланише. В ней сказано, что много веков назад на остров в сопровождении целой флотилии судов, на которых находились чернокожие люди, прибыл царь-жрец, облаченный в одеяние из перьев и ведущий свое происхождение от некой птицы, и вместе со своей свитой воздвиг знаменитый монумент в форме кельтского креста. Калланиш — поистине удивительный комплекс, датируемый началом бронзового века, то есть ок. 2800–2500 гг. до н. э., а возможно, и еще более ранним временем. И даже если знаменитый каменный круг был сооружен кем-то еще, а не этими загадочными пришельцами, разве мы не вправе предположить, что эта легенда донесла до нас память о исполинах-нефилим в одеяниях из перьев, прибывших на остров со свитой чернокожих африканцев, скорее всего — ликситов из Северной Африки? Быть может, они сделали на острове небольшую остановку перед дальнейшим плаванием к берегам Америки по Северо-Запад-ному каналу?

Может быть, легендарная «Обитель Тринадцати Змеев», в которую во время своих плаваний в Америку и обратно наведывался Вотан, находилась на Иберийском полуострове или на одном из крупных островов из числа Британских островов? На некоторых из них сохранился целый ряд мегалитических сооружений, наземная часть которых часто имеет членение на 12 или 13 частей, сходящихся к центральной каменной оси, или собственно монументу. Кстати сказать, главный каменный круг в Калланише также образован 13 отдельно стоящими каменными монолитами.

Кронус — это Вотан

А может быть, история ссылки Кроноса на остров Кронос имеет какое-то отношение к прибытию Вотана в Валюм-Вотан, «землю Вотана», которую Ордоньес отождествляет с Кубой? Возможно, это просто-напросто две разные истории о трансатлантических плаваниях исполинов-нефилим, действовавших совместно с выходцами из Библоса и ставших правящей элитой у нескольких туземных племен на Кубе и на Американском континенте? А если это предположение верно, то когда могли произойти описанные в них события?

Финикийский морской порт Гадес, расположенный на юго-востоке Испании, был основан ок. 1100 г. до н. э., тогда как город-порт Тартессос возник гораздо раньше. Борьба за власть и битвы между исполинами и шумерами и аккадцами имели место примерно в последней четверти III тысячелетия до н. э., а военный конфликт между анаким (сынами Анаковы-ми) и войском Иисуса Навина произошел ок. 1250–1200 гг. до н. э. Тщательный анализ хронологии показывает, что возможное изгнание исполинов в Иберию и их последующее отбытие в Америку могло иметь место ок. 2200–1250 гг. до н. э. Если это верно, то получается, что позднейшие иберо-финикийцы из Гадеса унаследовали сведения о морских путях в Америку от своих предшественников, представителей Библосской культуры, и их предполагаемых союзников, исполинов-нефилим. Вопрос о том, использовали ли они в своих плаваниях Северо-Западный канал или Северное экваториальное течение и маршрут через Канарские острова, остается открытым. Однако цель их долгих плаваний в любом случае была одна и та же — Большие Антильские острова, в частности, Куба, и плодородные районы, расположенные на побережье Мексиканского залива.

Пернатые Змеи

В свое последнее плавание к берегам Американского континента Вотан, скорее всего, отправился именно с Кубы. И хотя это название остров получил в более поздние времена, после того как на нем побывал Вотан, последний предположительно основал на нем некое поселение.

Так как наиболее вероятное время отплытия исполинов-нефилим от берегов Иберии — ок. 2200–1200 гг. до н. э., не вправе ли мы предположить, что как раз в этот период они появились на Кубе? Эти даты весьма точно совпадают с датами появления на Кубе культуры строителей курганов, воздвигших немало каменных и земляных монументов, напоминающих аналогичные комплексы эпохи неолита и бронзового века, создателями которых были различные культуры, возникшие по всей Европе. Разве не обоснованным выглядит предположение о том, что исполины объединились и даже слились с местными аборигенами, представителями культуры Гуайабо Бланко, и помогли им подняться до такого уровня, который позволил им развернуть активное строительство и создать организованное общество, имеющее собственные религиозные и административные центры? Разве не могло все это послужить прототипом для переселенцев, обосновавшихся на Американском континенте? А может быть, вторым этапом развития этой цивилизационной «программы» стало появление крупнейших цивилизаций, таких, как империи ольмеков, тольтеков, майя и, наконец, ацтеков?

Быть может, змееликие нефилим узнали, что туземное население Кубы хранит память о грандиозном катаклизме, вызвавшем на острове много веков назад страшные разрушения. Чужеземцы могли узнать и то, что память об этих событиях увековечена на острове в особых священных пещерах, почитающихся местом, откуда появилась на свет божий нынешняя раса людей. Наиболее почитаемым среди этих гротов была украшенная наскальными рисунками семизальная пещера, находящаяся на небольшом островке, называемом в наши дни островом Молодости. Это далеко не случайно, поскольку некогда он находился в центре плодородной низменной равнины, затопленной в результате наводнения, вызванного катастрофой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Врата Атлантиды"

Книги похожие на "Врата Атлантиды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эндрю Коллинз

Эндрю Коллинз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эндрю Коллинз - Врата Атлантиды"

Отзывы читателей о книге "Врата Атлантиды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.