» » » » Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста


Авторские права

Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста

Здесь можно скачать бесплатно "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 688 с., ил., год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста
Рейтинг:
Название:
Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста
Издательство:
М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 688 с., ил.
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-12453-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"

Описание и краткое содержание "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать бесплатно онлайн.




Архитектура является великой хроникой человечества. Предположение о том, что готические соборы — это книги по магии и алхимии в камне, было выдвинуто еще в XIX веке и с тех пор неоднократно подтверждено многими видными учеными и исследователями. Предчувствуя приближение глобальных перемен и пытаясь сохранить для будущих поколений сакральные оккультные знания о модели Вселенной и предназначении человечества. Посвященные сумели записать в камне информацию, способную помочь человечеству избежать гибели в мировом катаклизме, который, если верить древним пророчествам, должен произойти в этом веке.

Джэй Вайднер и Винсент Бриджес, изучив множество раннехристианских, каббалистических и гностических письменных источников, в том числе легендарную книгу загадочного Фулканелли «Тайны соборов», а также архитектурные памятники в разных частях света, утверждают: точную дату Апокалипсиса можно узнать, если найти ключ к древним посланиям, зашифрованным в орнаментах и фресках католических соборов и строений, дошедших до наших дней.








129

Любопытно, что именно так — «Язык птиц» — называлось несколько суфийских мистических поэм, наиболее известная из которых — «Язык птиц» Низами. (Прим. пер.)

130

In absentia (лат.) — буквально «в отсутствие». Практика заочного управления епархиями и диоцезами в католической церкви, во многом продиктованная желанием постоянно находиться в эпицентре церковной политики, принимать участие в конклавах, избиравших новых пап, а при случае и самому попытаться занять папский престол. (Прим. пер.)

131

Согласно воззрениям некоторых мистиков, Грааль существует параллельно литургической практике и обрядовой церковности. Он является незримым основанием того, что совершается на поверхности. Его поиск — схождение к мистическим основам Церкви Небесной. Не случайно Иосиф Аримафейский именуется «первым священником». Вообще идея «сверхапостольского» преемства «истинной» церкви лежит в основе дуалистических, манихейских, богомильских, катарских и прочих альтернативных доктрин, парацерковных и антицерковных учений, в которых коренится вся последующая постсредневековая — розенкрейцеровская, а затем и теософская герметическая традиция. Иногда авторы стремились подчеркнуть храмовый аспект Грааля. Так, у Робера де Борона описан эпизод встречи — происшедшей, кстати, уже после разрушения Иерусалимского Храма — Тита Флавия Веспасиана (разрушителя Храма) с Иосифом Аримафейским. Встреча эта произошла в башне, и во время встречи им обоим явилась Св. Чаша, то есть Святой Грааль. (Прим. пер.)

132

Папа Иннокентий III (Лотарио, граф Сеньи) занимал римский престол в 1198–1216 гг. (Прим. пер.)

133

Чисто буддийская идея об избавлении от бесконечных перерождений и преодолении закона кармы, который у катаров выступал в роли Князя мира. (Прим. пер.)

134

Шехина — в позднем иудаизме и каббалистике — женская ипостась Бога, отделившаяся от него сущность, с которой он, в лице своего избранного народа, постоянно ищет соединения. (Прим. пер.)

135

В каббалистическом иудаизме идея о невесте Бога не ограничивается бесплотными эмоциями, приобретая вполне конкретную сексуальную окраску. Так, в магическом начертании могендовид (шестиконечная Давидова звезда, символ Израиля) изображается в виде двух переплетающихся треугольников — черного и белого, символизирующих… совокупление раббина-адепта (который замещает Бога и выражает мужское, светлое начало) с черной женщиной (замещающей Шехину и выражающей темное, женское начало). Подобное слияние мужского и женского начал в рамках символа заставляет вспомнить более древний китайский дуалистический символ «Тайцзи» (букв. «Великий предел»), более известный как инь-ян. (Прим. пер.)

136

Что касается суфизма, то на суфийских радениях и мистериях, перераставших в откровенные оргии, практиковались гомосексуальные, точнее — педофильские контакты между учителем и учениками, также имеющие основание в Коране, где сказано, что праведникам в раю будут прислуживать прекрасные отроки, выполняющие роль виночерпиев. (Прим. пер.)

137

В писаниях христианских отцов и учителей церкви также встречается упоминание о Шехине. Так, у преп. Исаака Сирина (Исаака Ниневийского) о силах небесных сказано: «чудно служение их, богаты они в откровениях, возвышенны в созерцаниях; они всматриваются в место невидимой Шехины». В этом контексте Шехина (сир…kinta) означает присутствие Божие, славу Божию; впоследствии этот термин стал одним из важнейших понятий позднеиудейского богословия. Термин «Шехина» встречается у раннесирийских авторов и в составе литургических текстов. (Прим. пер.)

138

Арабская и особенно персидская поэтика построена на системе аруза, включающего в себя размеры, состоящие из сочетания двух- и трехсложных строф. Поэзия же трубадуров, создававшаяся преимущественно на романо-германских языках (в первую очередь — старопровансальском и старофранцузском), была силлабической (то есть основанной на простом счете слогов) и в силу этого не могла воспроизводить изощренные ритмические метры аруза (мутакариб, мутадалик и др.). (Прим. пер.)

139

Альба — жанр стихотворения у провансальских трубадуров, утренняя песнь влюбленных при расставании или песня стража-рыцаря, охранявшего любящих от мужа-ревнивца. (Прим. пер.)

140

Эммаус — селение в окрестностях Иерусалима. См. Лк. 24, 13. (Прим. пер.)

141

Нечто подобное имело место в христианской святоотеческой литературе, когда в начале VI в. н. э. появились наиболее мистичные и таинственные тексты, надписанные именем св. Дионисия Ареопаги-та, так называемые «Ареопагитики», в числе которых особенно выделяется трактат «О небесных иерархиях». Между тем исторический св. Дионисий, член Афинского ареопага, был учеником св. апостола Павла и жил в I в. н. э., то есть за четыре века до широкого появления приписываемых ему сочинений. Поэтому в научной литературе его принято называть Псевдо-Дионисием Ареопагитом. Между тем этот факт — пример такой же традиции надписывать все творения школы именем ее главы. Видимо, основной круг идей и откровений, изложенных в «Ареопагитиках», действительно восходит к св. Дионисию, но его труды долгое время хранились в устной традиции. Когда же эзотерическое течение в ортодоксальном христианстве стало угасать, ученики зафиксировали на бумаге доступное им содержание «Ареопагитик». Так возникли тексты, написанные на языке IV–V вв. и считающиеся творениями самого св. Дионисия. (Прим. пер.)

142

Фулканелли — фамилия итальянская, оформленная грамматически во множественном числе. Так, например, имена типа Джузеппе Верди означают «Джузеппе [из рода, из клана] Верди». Здесь гипотеза авторов вполне корректна. (Прим. пер.)

143

Оно (евр. «сильный, крепкий») — упоминаемый в Ветхом Завете (I Пар. 8, 12; Неем. 7, 37) город колена Вениаминова, построенный сынами Елпаала. Он находился на равнине Оно, где располагалось несколько селений с таким же названием. (Прим. пер.)

144

Царица Савская была правительницей царства Шеба (Сабба, в русской традиции — Савского царства), находившегося, по одним данным, в Эфиопии, а по другим — в Аравии. (Прим. пер.)

145

В этой связи, и особенно в связи с темой реинкарнации, можно вспомнить другую эзотерическую фразу — махамантру «Ом Мани Падме Хум» (условный перевод — «О драгоценная жемчужина на лепестке лотоса»), выполняющую в буддизме роль основной молитвы и Символа веры. (Прим. пер).

146

Папа Луций III (Убальдо Алучиньоли) занимал римскую кафедру в 1181–1185 гг. (Прим. пер.)

147

Имеется в виду страшная пандемия чумы и бубонной язвы, свирепствовавшая в середине XIV в. на Ближнем Востоке и в Европе, выкосив более половины ее населения. В отдельных районах, например на западе Германии и севере Франции, умерло более 70 % жителей, так что в некоторых епархиях епископы были вынуждены в качестве крайней меры, ссылаясь на примеры Ветхого Завета, дозволить многоженство, чтобы не допустить окончательной гибели рода христианского. (Прим. пер.)

148

Любопытно, что гора Монсальват представляет собой громадную монолитную глыбу оникса и в этом смысле является «драгоценным камнем». (Прим. пер.)

149

Казнь через отсечение головы считалась в древности особо почетной. В Римской империи так могли быть казнены только римские граждане (напр., апостол Павел). В христианстве акт обезглавливания мучеников имел особый смысл. Так, первым пострадавшим за проповедь о Христе был Иоанн Креститель, которому отрубили голову. В житиях многих святых неразделенной церкви рассказано, что мучители после долгих истязаний, не причинявших мученикам никакого вреда, были вынуждены «усекнуть их мечом». В этих преданиях слышится слабый отзвук мистического страха перед мучениками и христианским Богом, дававшим Своим слугам силы вынести нечеловеческие мучения. Впоследствии, в эпоху расцвета монастырской цивилизации на Афоне, сложилась практика, когда подвижника после смерти предают земле на три года, а затем могилу вскрывают и голову отделяют от остальных мощей и хранят на полках в специальной «костнице». (Прим. пер.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"

Книги похожие на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Винсент Бриджес

Винсент Бриджес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"

Отзывы читателей о книге "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.