» » » » Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста


Авторские права

Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста

Здесь можно скачать бесплатно "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 688 с., ил., год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста
Рейтинг:
Название:
Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста
Издательство:
М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 688 с., ил.
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-12453-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"

Описание и краткое содержание "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать бесплатно онлайн.




Архитектура является великой хроникой человечества. Предположение о том, что готические соборы — это книги по магии и алхимии в камне, было выдвинуто еще в XIX веке и с тех пор неоднократно подтверждено многими видными учеными и исследователями. Предчувствуя приближение глобальных перемен и пытаясь сохранить для будущих поколений сакральные оккультные знания о модели Вселенной и предназначении человечества. Посвященные сумели записать в камне информацию, способную помочь человечеству избежать гибели в мировом катаклизме, который, если верить древним пророчествам, должен произойти в этом веке.

Джэй Вайднер и Винсент Бриджес, изучив множество раннехристианских, каббалистических и гностических письменных источников, в том числе легендарную книгу загадочного Фулканелли «Тайны соборов», а также архитектурные памятники в разных частях света, утверждают: точную дату Апокалипсиса можно узнать, если найти ключ к древним посланиям, зашифрованным в орнаментах и фресках католических соборов и строений, дошедших до наших дней.








150

Парафраз слов Христа в Евангелии: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет» (Ин. 10, 9). (Прим. пер.)

151

Развод в ту эпоху на Западе был делом крайне сложным, ибо католическая церковь не соглашалась на расторжение союза ни при каких условиях, происшедших после венчания. Недостаточной считалась даже упоминаемая в Евангелии «вина прелюбодеяния», ибо иерархи церкви советовали потерпевшей стороне простить неверного супруга. Единственным законным основанием для расторжения брака считалась ситуация, когда одной из сторон удавалось доказать, что супруг или супруга являются ее близким родственником (ближе шестого колена) и что она не знала об этом до заключения брака. А поскольку практически все владетельные дома Европы находились между собой в родстве и браки между троюродными и даже двоюродными братьями и сестрами были обычным явлением, доказать неканонически близкое родство не представляло труда. Куда трудней было убедить папскую курию, что сторона, добивающаяся развода, действительно не знала, что вступает в брак с близким родственником. И здесь главную роль играли не клятвы на Евангелии — книге, прямо запрещающей клятву, а испытанное средство — щедрые взятки. (Прим. пер.)

152

Хоры — возвышение в конце центрального нефа, на котором расположен алтарь. Трансепт — поперечный неф, благодаря которому храм в плане приобретал форму креста. (Прим. пер.)

153

Любопытно, что в одном из авторитетнейших раннехристианских источников, так называемых Климентинах (творениях св. Климента, папы римского (занимал римскую кафедру в 88(90)—97(99) гг. н. э.), одно время входивших в канон Нового Завета, а затем объявленных церковью девтероканоническими книгами, св. Климент в послании к коринфянам в ряду тяжелейших грехов наряду с прелюбодеянием называет стремление к изменениям и реформам, особенно в церковной сфере: «Итак, будучи уделом Святого, будем делать все относящееся к святости, убегая злословия, нечистых и порочных связей, страсти к изменениям… и гнусной гордыни» (I послание к коринфянам XXX). (Прим. пер.)

154

В V–VI вв. в единой неразделенной церкви не раз возникали ереси, в которых Богоматерь стремились изобразить не Богородицей, как предписывает учение Православной церкви, а всего лишь Христородицей, то есть матерью человека Христа, с которым после Крещения соединился Божественный Логос. Подобные ереси были сразу распознаны и осуждены. (Прим. пер.)

155

По преданию, первые иконы Пресвятой Богородицы были написаны св. апостолом и евангелистом Лукой, причем одна из них — на крышке того самого стола, за которым вкушали трапезу Сам Христос и Его Пречистая Матерь. (Прим. пер.)

156

Ср. у Матфея: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, названный Христос. Итак, всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» (Мф. 1, 16–17). Любопытно, что постоянное подчеркивание здесь — даже в ущерб точности — числа «четырнадцать родов» обусловлено тем, что гематрия (числовое значение букв имени) Давида составляет именно 14. По-древнееврейски оно записывалось тремя буквами: Д (4), В (6) и Д (4), в итоге — 14. Авторы родословия видели в этом особый провиденциальный смысл. (Прим. пер.)

157

Непорочное Зачатие Девы Марии не имеет никаких канонических обоснований ни в Новом Завете, ни в Священном Предании и присутствует лишь в догматике католической церкви. Кстати, догмат об этом был принят на I Ватиканском соборе в 1870-е гт. и является инновацией, введенной Римом в ответ на гипертрофированное развитие почитания Богоматери. Восточная Православная церковь этого догмата не признает. (Прим. пер.)

158

Имеется в виду Протоевангелие от Иакова, брата Господня по плоти, в котором, в частности, сказано: «И жрец принял ее и, поцеловав, дал благословение… И посадил Ее на третьей ступени у жертвенника, и сошла на нее благодать Господня, и Она прыгала от радости, и полюбил Ее весь народ Израиля» (Протоевангелие от Иакова, 7, 7–8). (Прим. пер.)

159

Протоевангелие от Иакова, 8, 2. (Прим. пер.)

160

Пересказ 9-й главы Протоевангелия от Иакова. (Прим. пер.)

161

Пересказ 11-й и 12-й глав Протоевангелия от Иакова. (Прим. пер.)

162

Любопытно, что в западной католической традиции в названиях храмов в честь Богоматери никогда не используются слова «Богородица» или «Богоматерь», а неизменно звучит формула «наша Госпожа» (франц. Notre Dame, англ. Our Lady, исп. Nuestra Secora и пр.). Другими словами, в этих формулах звучит своего рода «фигура умолчания», ибо под «нашей Госпожой» можно понимать какое угодно божество. (Прим. пер.)

163

У того же св. Климента, папы римского, в I послании к коринфянам есть удивительная XXV глава, имеющая подзаголовок «Сказание о Фениксе, как образ воскресения». В нем рассказывается, что в восточных странах, около Аравии, живет птица Феникс. «Она рождается одна и живет по пятисот лет. Приближаясь к своему разрушению смертному, она из ладана, смирны и других ароматов делает себе гнездо, в которое, по исполнении своего времени, входит и умирает.

Из согнивающего же тела рождается червь, который, питаясь влагою умершего животного, оперяется; потом, пришедши в крепость, берет то гнездо, в котором лежат кости его предка, и с этою ношею совершает путь из Аравии в Египет, в город, называемый Илиополь [Гелиополь. — Прим. пер.], и, прилетая днем, в виду всех кладет это на жертвенник солнца […] Жрецы, рассматривают летописи и находят, что эта птица являлась по исполнении пятисот лет». Любопытно, что мифологическое сказание о птице Феникс, весьма близкое к тексту Климента, есть у Геродота (II, 73). О том же Фениксе упоминается и в книге Иова (Иов, 29, 18). В переводе с древнееврейского это место читается: «я умру со своим гнездом и умножу дни как феникс». В переводе LXX (Септуагинта) под Фениксом, вероятно, понимается финиковая пальма. Св. Климент первым из христианских авторов изображает Феникса как прообраз будущего спасения. Ему последовал Тертуллиан, который слова Псалмопевца (91, 13) «праведник как Феникс процветет» связывал с фантастической птицей. (Прим. пер.)

164

По преданию, основателем Рима был греческий герой Эней, который и основал Вечный город, возвращаясь с Троянской войны. Это предание развилось довольно поздно, в эпоху формирования государственного мифа. Поэтому Рим иногда называли Второй Троей. На этот сюжет написана знаменитая эпическая поэма Вергилия «Энеида» (I в. до н. э.). (Прим. пер.)

165

Остия — древняя гавань на Тибре, находящаяся неподалеку от Рима. (Прим. пер.)

166

Юлиан Отступник (332–363 гг. н. э.; император в 361–363 гг.) — племянник св. Константина Великого, писатель, философ-неоплатоник, посвятивший все силы возрождению языческих римских культов, понимаемых как средоточие старой греко-римской культуры, ради ниспровержения христианства. Убит во время дальнего похода на окраине империи, по преданию — христианином-персом. По преданию, последними словами Юлиана были: «Ты победил, Назарянин!» (Прим. пер.)

167

Явное заимствование из христианской гимнографии, объяснимое тем, что Юлиан в юности основательно познакомился с трудами христианских авторов и отцов церкви. Любопытно, что он требовал запретить христианам изучение античных авторов, чтобы отсечь «варваров»-христиан от мощного пласта древней культуры. Против этого резко выступил св. Григорий Богослов, отстаивавший права христиан на знакомство с древней культурой. (Прим. пер.)

168

В храме Дианы в Эфесе стояло огромное изваяние богини с множеством грудей, символизировавших материнское начало. В христианскую эпоху изваяние было разрушено. (Прим. пер.)

169

Деян. 19, 34. (Прим. пер.)

170

В православной традиции тоже сохранились отзвуки этой риторики. Так, в акафистах Богоматерь именуется камнем горы нерукосечной, и в православной иконографии есть образ Богоматери, именуемый Гора Нерукосечная, на котором Богородица изображена восседающей на троне, держа в правой руке символическую гору (камень). (Прим. пер.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"

Книги похожие на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Винсент Бриджес

Винсент Бриджес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"

Отзывы читателей о книге "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.