» » » » Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение


Авторские права

Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение
Рейтинг:
Название:
Тайны мирового разума и ясновидение
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7838-0163-15-7838-0163-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мирового разума и ясновидение"

Описание и краткое содержание "Тайны мирового разума и ясновидение" читать бесплатно онлайн.








Тибетский ламаизм и парапсихология

Многие связывают Тибет с мистицизмом, так же как просвещенный Запад с рационализ­мом, верховенством науки. Но все это не со­всем так. Парапсихологические явления на Западе объясняются вмешательством поту­сторонних сил. В Тибете их считают резуль­татом проявления человеческой психики. Ти­бетцы различают две категории парапсихологических явлений. К первой категории от­носятся те явления, которые вызываются од­ним человеком или группой людей бессозна­тельно. Это происходит помимо их воли, по­мимо их сознательного вмешательства. Поэ­тому происходящие при этом парапсихологические явления не преследуют никакой цели, не вызываются в интересах одного человека или группы людей. Ко второй категории от­носятся те парапсихологические явления, ко­торые вызываются сознательно. Они чаще всего проводятся отдельным человеком, но могут проводиться и группой людей.

В Тибете практически повсеместно рас­пространено представление о том, что все происходящее в мире строго определено (де­терминировано) тем, что уже происходило ранее. Причем это "ранее" может означать и день, и год, и сто лет, и даже тысячу. Любое явление, вызванное сознательно или бессозна­тельно, является детерминированным. Ника­кого произвола нет и быть не может. Парапсихологические явления могут быть вызваны причинами, которые порождают в человеке волю к созданию этих явлений, или же причинами, которые приводят в действие скрытые в нем силы без его ведома, а также внешними причина­ми, которые способствуют возникновению явления независимо от человека-создателя. Труднее проследить действие причин, ко­торые отдалены во времени десятками и сотнями лет. Такие при­чины тибетцы называют "потомством" причин. О них можно су­дить только по следствиям, которые проявляются в настоящее время.

Тибетцы привлекают к объяснению парапсихологических явлений такой глобальный термин, как "концентрация мысли". Этот термин применяют и западные парапсихологи, которые, правда, начиняют его словами, за которыми невозможно усмот­реть какого-либо реального содержания. Так, профессора Мюн­хенского института парапсихологии на каждой странице своих учебников говорят о том, что если длина волны одного человека не совпадает с длиной волны другого, то телепатическая связь между ними затруднена. Но спросите их, что такое эта длина волны, и они ничего вразумительного сказать не смогут. Это про­сто попытка облечь свое непонимание в современные научные термины. Очень неудачная попытка, которая может только от­толкнуть людей.

Что же касается концентрации мысли, то по тибетским пред­ставлениям она не является произвольной. Она служит непосред­ственной причиной парапсихологического, паранормального явления. Однако концентрации мысли предшествует множество вторичных причин, которые в той же степени необходимы. Спо­собностью концентрировать свою мысль обладают далеко не все. Но ее можно существенно развить. Только в том случае, если сила концентрации мысли у человека намного превосходит та­ковую у самых одаренных людей, можно рассчитывать на то, что парапсихологическое, паранормальное явление можно бу­дет вызвать. В результате концентрации мысли возникает некое явление, которое за неимением лучшего термина называют энер­гетическими волнами. Кстати, этот термин сами тибетцы не ис­пользуют. И на него надо смотреть как на средство достижения некоего понимания процесса, хотя сам термин не очень удачный. С нашей точки зрения куда удачнее и правильнее было бы гово­рить о потоке информации от того человека, который сконцент­рировал свою мысль. Тибетцы же оперируют понятием, которое можно отождествить с силовыми токами. Но самое распростра­ненное у них понятие — энергия. Они учат, что энергия рожда­ется при любом физическом действии. Она точно так же рождает­ся при работе сознания, при работе духа, слова или тела. Поэто­му в основу всех психических явлений они ставят энергию.

Тибетские учителя-маги разработали несколько способов использования энергии, которая вырабатывается при концент­рации мысли. Так, они считают, что этой энергией можно заря­жать любой предмет. Затем энергия, содержащаяся в этом пред­мете, может быть использована уже в другом качестве. Напри­мер, если человек входит в контакт с таким заряженным энер­гией предметом, то в результате его жизненная энергия может возрасти. При таком контакте человеку может сообщаться бес­страшие и т.д. И это не только теория. Тибетские ламы применя­ют эти правила на практике. Они заряжают энергией амулеты, пилюли, святую воду и другое с тем, чтобы предохранить их бу­дущих хозяев от несчастий и заболеваний. В наше время то же пытается делать Чумак. Мы не знаем, какова технология у Чу­мака, но тибетские ламы, прежде чем заниматься этим делом, должны прежде всего очиститься, соблюдать специальную диету и предаваться в уединенном месте медитации. Затем лама кон­центрирует мысли на определенном предмете с намерением сооб­щить ему благодатную силу. На такую подготовку уходят неде­ли и месяцы. Сама же кульминация освящения и завязывания вол­шебных веревок или шарфов может занимать всего несколько минут.

Но переданная предмету энергия может и значительно боль­ше. Она может сообщить предмету некое подобие жизни. Он при этом получит способность двигаться и выполнять действия, ко­торые ему предпишет человек, который вдохнул в него жизнь. Тибетцев не удивишь тем, что лама может послать "торма" по воздуху тому, кому они предназначаются.

Можно использовать это средство для того, чтобы причи­нить зло другим. Приводится такой случай. После многомесяч­ной тренировки, концентрации мысли маг способен сообщить свою волю орудию убийства — ножу. Нож получает задание убить определенное лицо. Данный нож подбрасывается намечен­ной жертве. Дальше дело только во времени. При необходимос­ти жертва возьмет нож в руки, и этот дальше действует сам, а точнее по заложенной в нем программе. Одухотворенное оружие может быть опасным не только для жертвы, но и для самого мага. Но это только в том случае, если маг не обладает достаточной силой, достаточными знаниями и способностями. Все внимание маг концентрирует на той задаче, которую должно выполнить данное оружие. Для этого существуют определенные обряды, которые выполняются в определенной последовательности дли­тельное время. Надо особо подчеркнуть, что тибетцы отнюдь не привлекают для объяснения этого явления никаких демонов. Они все называют своими именами. Их не удивляет, что усилием мыс­ли можно создать подобие человека, который может с вами бесе­довать и выполнять любые ваши указания. Почему они должны удивляться, что нож оказывается послушным воле мага. Кстати, как нож может стать опасным для своего хозяина-мага, так и созданное призрачное существо может выйти из повиновения ему. Но это только в том случае, если маг проявил в своем деле недо­статочно профессионализма и силы.

Описанный пример с ножом имеет и еще одну сторону. Маг не может внушить ножу, что он должен делать, без того чтобы мысленно не указывать ему на жертву, которая должна постра­дать. При этом возникает вопрос — что здесь срабатывает вер­нее - воздействие на нож (путем концентрации мысли) или воз­действие на саму жертву (тем же путем). Исключить действие на человека-жертву таким путем нельзя. Остается только выяснить, что является более результативным — действие на нож или не­посредственно на жертву. Ясно, что действует и то и другое и соотношение разное в каждом конкретном случае. Это зависит не только от работы мага, но и от особенностей жертвы, от ее внушаемости, ее телепатических способностей. Тибетцы верят, что тем магам, кто овладел глубинами оккультных наук, нет не­обходимости прибегать к посредству неодушевленных предме­тов. Она путем внушения (телепатии) может даже на расстоянии приказать людям, животным, демонам, духам и пр. совершить самоубийство или любое другое действие. Для нас же важно было подчеркнуть (и рассмотреть этот случай), что воздействие на не­воодушевленный предмет возможно и реально. Но это под силу только высокопрофессиональным магам.

Надо добавить, что против этого действия имеется и проти­водействие. Человек-жертва, который все время находится во всеоружии против указанных действий, направленных против него, может отражать поток информации, направленный на него.

Но это возможно только при соответствующей подготовке и сис­тематических тренировках.

Имеется и другой вариант, когда энергия (информация) пере­дается концентрацией мысли на любое расстояние без использо­вания какого-либо материального тела. Эта сила проявляет себя различным образом, но именно там, куда она была направлена. Во-первых, эта сила (информация) может вызвать явления психи­ческого порядка. Например, эта энергия может проникнуть в данный объект и он становится обладателем необыкновенной силы. Собственно, так учитель передает свои способности уче­нику. Он передает ему не доктрину, не тайные знания, не сверх­секретные методики и приемы. Он передает ему прежде всего силу и духовные способности. Если ученик это получил, то он и становится посвященным. Кстати, на тибетском языке посвяще­ние означает передачу власти. Передача духовной силы на рас­стояние дает учителю реальную возможность поддерживать и оживлять духовные и физические силы ученика, который нахо­дится от него далеко. Они не только обмениваются телепатичес­ки информацией, но могут в виде "тюльки" посещать друг друга, беседовать друг с другом наяву, хотя на сЛмом деле физически удалены друг от друга на многие сотни километров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мирового разума и ясновидение"

Книги похожие на "Тайны мирового разума и ясновидение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мизун

Юрий Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение"

Отзывы читателей о книге "Тайны мирового разума и ясновидение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.