» » » » Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение


Авторские права

Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение
Рейтинг:
Название:
Тайны мирового разума и ясновидение
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7838-0163-15-7838-0163-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мирового разума и ясновидение"

Описание и краткое содержание "Тайны мирового разума и ясновидение" читать бесплатно онлайн.








Описываются случаи, когда материализуется существо не­произвольно и оно похоже на создателя. Любопытно, что сам создатель может его не видеть, тогда как другие свидетели его видят и общаются с ним. Получается что-то вроде двойника. Но на самом деле таких двойников может появиться одновременно несколько. Поэтому говорить здесь о двойнике некорректно. Но в большинстве случаев создание не похоже на создателя. Но со­здатель творит то, что считает нужным. И это у него получается.

Приведем дословно три случая, которые были описаны оче­видцами и засвидетельствованы одновременно несколькими из них.

"Один служивший у меня юноша отправился навестить ро­дителей. Я отпустила его на три недели. По истечении этого сро­ка он должен был купить для нас припасы и нанять носильщиков для доставки грузов через перевалы. Молодой человек загос­тился у родственников, и о нем ничего не было слышно около двух месяцев. Я начала бояться, что он не вернется. Как-то но­чью я увидела его во сне. Он мне приснился в необычном для него костюме и с европейской шляпой на голове. Такой шляпы я у него никогда прежде не видела. На следующее утро один из слуг прибежал за мной с криком: "Уангдю идет! Я его сразу узнал!" Такое совпадение показалось мне любопытным. Я вышла из па­латки посмотреть на Уангдю. Мы стояли на возвышенности над равниной, и я очень отчетливо увидела внизу на дороге Уангдю. Он был одет совсем как в моем сне и поднимался один по тропе, петляющей зигзагами по горному склону. Я заметила вслух, что у Уангдю нет никакой поклажи, и стоявший рядом слуга отве­тил: "Он, должно быть, обогнал носильщиков". Кроме нас, Уангдю видели еще двое из наших людей. Мы продолжали наблюде­ние за приближающимся юношей. Он уже дошел до стоявшего у тропы маленького "шортена". Высота этого шортена на фунда­менте в форме куба со сторонами около восьмидесяти сантимет­ров, вместе с верхней его частью и шпилем не превышала двух метров. Он был сплошной кладки, наполовину из камня, наполо­вину из глины, и в нем не было ни одного углубления. Молодой человек прошел за шортен и больше не появлялся.

В этом месте, кроме одиноко стоявшего шортена, не было ни деревьев, ни домов, ни холмов. Сначала мы — слуга и я — предположили, что Уангдю присел отдохнуть в тени маленького памятника, но ничего не обнаружили. По моему распоряжению двое из наших людей пошли разыскивать Уангдю. Я следила за ними в бинокль. Они тоже никого не нашли.

В тот же день, к пяти часам пополудни, Уангдю появился в долине во главе маленького каравана. Он щеголял в знакомых мне шляпе и платье. Я их уже видела на нем — сперва во сне, потом в утреннем мираже. Ничего не рассказывая прибывшим, не дав им опомниться и поболтать со слугами, я принялась рас­спрашивать носильщиков и самого Уангдю. Из их ответов явст­вовало, что они все вместе ночевали слишком далеко от нашего Лагеря, чтобы кто-нибудь из них мог дойти до него рано утром. Кроме того, Уангдю все время не отходил от каравана ни на шаг. В течение нескольких недель сразу после происшествия у меня была возможность проверить правильность этих показаний у крестьян селений, где Уангдю с носильщиками останавлива­лись в пути, я убедилась, что люди сказали правду, и Уангдю ни разу от каравана не отлучался".

Второй случай описывается так:

"Как-то днем меня посетил один тибетский художник, с ув­лечением писавший ужасных тибетских богов и усердно им по­клонявшийся. За художником я разглядела немного туманный силуэт одного из его фантастических персонажей, так часто фи­гурирующих на его полотнах.

Я была так поражена, что невольно сделала резкое движе­ние, и художник направился ко мне, без сомнения, с намерением спросить, что со мной случилось. Я отметила, что призрак за ним не последовал. Быстро отстранив моего гостя, вытянула руку и сделала несколько шагов к призраку. Я ощутила прикосновение к чему-то неплотному, уступающему нажатию. Призрак рассе­ялся.

В ответ на мои вопросы художник признался, что он уже несколько недель вызывал виденное мною существо, а в этот день много работал над изображающей его картиной. Словом, все его мысли были сосредоточены на божестве, которое он меч­тал изобразить. Сам художник призрака не видел".

Пример произвольно вызываемого явления описывается так:

"В то время мой лагерь был разбит недалеко от Пунаритед в Кхаме. Однажды днем я разговаривала с поваром в хижине, служившей нам кухней. Юноша попросил выдать ему провизию. Я сказала: "Идем ко мне в палатку, ты там возьмешь из ящика все, что тебе нужно". Мы вышли. Подходя к палатке, полы ко­торой были откинуты, мы оба вдруг увидели сидевшего за моим столом на складном стуле главного ламу рите. Мы не удиви­лись т-7 этот лама навещал меня довольно часто. Повар тотчас же сказал:" К вам пришел "римпотше". Мне нужно вернуться приготовить для него чай, провизию я возьму потом". —"Хоро­шо, приготовь поскорее чай", — ответила я. Слуга ушел, а я поспешила к палатке. За несколько шагов до нее мне показа­лось, будто перед палаткой клубится и медленно от нее удаляет­ся пелена прозрачного тумана. Лама исчез. Очень скоро вернулл ся слуга с чаем. Не застав ламу, он очень удивился. Не желая Пугать его, я объяснила, что ламе нужно было только сказать мне два слова. Он занят и не мог остаться дольше. Я не приминула рассказать об этом происшествии самому ламе, но он только ехид­но захихикал и не захотел ничего мне объяснить".

Каковы же мотивы создания призрака? Одна из целей этого является обеспечение для себя могущественного покровителя. По­кровительство очень своеобразное — призрак появляется вмес­то хозяина в разных местах, там, где захочет хозяин. Это, как утверждают, в Тибете практикуется часто, Широко распростра­нено среди лам по утрам воплощаться в облик бога-хранителя. Это для них не представляет никакого труда, они могут превра­титься в кого угодно. Это делается для того, чтобы удалить от себя любые враждебные для него существа. Ведь они тогда вос­принимают его не как человека, а как божество. Они способны внезапно воплотиться в образ любого из многочисленных тибет­ских божеств.

Призраков ("Тульп") создают и с другой прагматической целью. Это слуга, послушное орудие для выполнения всех жела­ний. Призрак может быть создан любой по внешности, полу, воз­расту, наклонностям, красоте и силе. Но здесь есть одно важное "но". Дело в том, что призрак постарается освободиться от воли, опекунства своего хозяина. Поэтому это занятие не безопасное. С течением времени призрак видоизменяется, меняет свои каче­ства и становится коварным и злым. Если маг не в состоянии его уничтожить силой своей мысли, то призрак остается существо­вать независимо от него, творя вокруг себя зло.

Очевидец-женщина, которую мы выше цитировали, делит­ся своим опытом создания призрака — "Тульпы":

"Я решила тоже попытаться произвести опыт материализа­ции. Чтобы не подпасть под влияние внушительных образов ла­маистских божеств, всегда бывших у меня на глазах, так как их живописными и скульптурными изображениями я обычно себя окружала, я выбрала для материализации незначительную лич­ность — приземистого дородного ламу бесхитростного и весе­лого нрава. Через несколько месяцев добряк был создан. Мало-помалу он "закрепился" и превратился в нечто вроде незваного гостя. Он совсем не ждал моего мысленного приглашения и яв­лялся, когда мне было совсем не до него. В основном иллюзия была зрительной, но как-то я почувствовала задевший меня ми­моходом рукав платья и ощутила тяжесть его руки на своем пле­че. В это время я не жила в затворничестве, каждый день ездила верхом и, по обыкновению, пользовалась отличным здоровьем. Постепенно я стала замечать в своем ламе какую-то перемену. Черты лица, которыми я его наделила, изменились. Его толсто­щекая физиономия похудела и приняла хитроватое и злое выра­жение. Он становился все назойливее. Одним словом, лама ус­кользал из-под моей власти. В один прекрасный день пастух, при­носивший нам масло, увидел мой призрак и принял его за самого настоящего ламу во плоти. Может быть, мне следовало бы предо­ставить это явление его естественному развитию, но мой необыч­ный компаньон начинал действовать мне на нервы. Его присут­ствие превратилось для меня в настоящий кошмар. Я уже начи­нала терять контроль над ним и решила рассеять иллюзию. Мне удалось это только после полугода отчаянных усилий. Моему ламе жилось в это время не очень-то весело".

Для нас все описанное выше является крайне необычным. Тем не менее у тибетцев это не вызывает какого-то удивления. Они просто по-разному воспринимают, а точнее объясняют то, что видят. Одни считают, что имеет место внушение в чистом виде и никакого призрака как такового нет. Маг внушает всем мысль о существовании призрака, поэтому они его и видят. Это результат только мысленной концентрации мага. Другие счита­ют, что материализация действительно имеет место. Во всяком случае никто не сомневается в том, что ламы и маги могут делать практически все. Это касается мистиков, которые достигли высоких степеней духовного совершенства. Этим людям не обя­зательно и вовсе умирать, как считают тибетцы. Они могут рас­твориться, трансформироваться без остатка. Считают, что неко­торые из их национальных легендарных персонажей поступали именно так. Насколько это реально, можно судить из такого опи­сания, оставленного нам тем же автором:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мирового разума и ясновидение"

Книги похожие на "Тайны мирового разума и ясновидение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мизун

Юрий Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение"

Отзывы читателей о книге "Тайны мирового разума и ясновидение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.