» » » » Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение


Авторские права

Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение
Рейтинг:
Название:
Тайны мирового разума и ясновидение
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7838-0163-15-7838-0163-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мирового разума и ясновидение"

Описание и краткое содержание "Тайны мирового разума и ясновидение" читать бесплатно онлайн.








Приведем еще несколько парапсихологических упражнений тибетских лам.

Исключительно важное значение тибетцы, как индусы, при­дают дыханию. Мистики Тибета говорят: "Дыхание —лошадь, дух — всадник". Лошадь должна быть послушна всаднику. Кто овладел техникой дыхания, тот не только приобретает физичес­кую силу, но и побеждает в себе нежелательные страсти, гнев, плотские желания. Так достигается безмятежность, склонность к размышлению и пробуждение духовной энергии. Дыхательная гимнастика состоит в том, что тренирующийся принимает опре­деленные позы во время выполнения различных способов вдыха­ния, задержки и выдоха. Тренируются, как правило, голыми. О приобретенной учеником квалификации, о степени этой квали­фикации можно судить по форме живота во время задержки ды­хания. Собственно, они используют дыхательные упражнения индийских йогов.

Дыхание влияет как на тело, так и на дух. Тибетцы разра­ботали два метода. Первый — самый легкий — приводит к ус­мирению духа путем дыхательного процесса. Второй метод бо­лее суровый. Он позволяет регулировать дыхание и так доби­ваться спокойствия духа.

К дыхательным упражнениям часто присовокупляют меди­тацию — созерцание. Для этого привлекают магические круги, которые по-тибетски называются "Кйилкхоры". Такой круг пред­ставляет собой некий вид диаграммы, начертанной на бумаге или ткани. Круг может быть выгравированным на камне, метал­ле или дереве. Собственно, такие "круги" изготавливают и при помощи маленьких флажков, светильников, ароматических па­лочек, сосудов, наполненных различным содержимым, и тому подобное. Такой круг должен изображать целый мир в миниатю­ре. В этой картинке все изображено аллегорически. При этом божества или ламы изображаются в виде маленький пирамиды из теста. Ее называют "торма". Магические круги можно созда­вать и другим способом. Их можно просто начертить на досках или же на земле сухими порошкообразными красками. Магичес­кий круг может иметь три метра в диаметре. Такие гигантские колеса обносятся оградой из дерева или же из раскрашенного картона. Эта ограда должна изображать крепостные стены с во­ротами. В определенных местах устанавливаются маленькие флажки и алтарные светильники.

На первый взгляд это напоминает несложную детскую игру. Поиграли и бросили. Но на самом деле здесь игра очень серьез­ная, она иногда стоит жизни. Недаром это не просто круг, а ма­гический круг. Здесь одно из двух: или все будет построено точь-в-точь как положено, или все обернется против создателя боль­шой бедой. Таким образом, создание магических кругов являет­ся очень непростой наукой (архитектурой?), на освоение законов которой уходят годы. Малейшая ошибка в рисунке, красках, размещении действующих лиц или окружающих предметов мо­жет обернуться бедой против создателя круга. Поэтому и начи­нать строить магический круг без разрешения учителя нельзя. Это разрешение имеет форму посвящения. Посвящение на созда­ние магических кругов должно быть достаточно высокого уров­ня, степени. Но дело тут не только в знании. Можно создать круг в полном соответствии с правилами, а он будет оставаться про­сто мертвой вещью и никакими магическими свойствами обла­дать не будет. Так происходит в том случае, если создатель кру­га не был посвященным, не получил нужной силы, энергии для одухотворения своего детища. Только некоторые ламы, кото­рые удостоены высших степеней посвящения, знают символичес­кие значения магического круга. Только они обладают знанием, как таким кругом пользоваться. Только такие ламы могут руко­водить посвященным учеником при создании магического круга.

Создание магического круга учеником делится на два эта­па. На первом этапе он создает материальный магический круг. На втором этапе он должен вдохнуть жизнь, дух в этот круг. На первом этапе ученик под руководством учителя создает основу, опору магического круга. В центре круга помещают централь­ную фигуру, или главное действующее лицо. Затем вокруг него создают мир, в котором это лицо по своей сути должно обитать. В этот окружающий мир входят и существа, которые должны по сути окружать центральную фигуру. Их изображают различны­ми фигурами или просто символами. При этом ученик должен научиться четко распознавать разнообразные образы. Вначале ученик собирает информацию о создаваемых им образах везде, в том числе в книгах. Затем, по мере того как это творчество его захватит полностью, нужная ему информация будет приходить к нему сама, непроизвольно, по мере того как она ему будет нуж­на. Это необходимый элемент любого настоящего творчества.

После создания материальной основы магического круга в него надо вдохнуть дух, жизнь. Мы себе представляем, что уста­навливали изображение бога и начинали ему молиться. Отнюдь нет. Устанавливали изображение бога или скульптуру, а затем обязательно давали этому изображению, скульптуре жизнь. То есть в неживой, неодушевленный предмет при помощи духовной эма надо вдохнуть жизнь, жизненную силу. Такой бог был спосо­бен оказывать влияние на ход событий. Он был включен в цепоч­ки информационно-энергетических потоков, соединяющих все живое и неживое в природе, включая, конечно, и человека. Для того, чтобы такой одухотворенный идол оставался в этой ин­формационной цепи, то есть чтобы он мог оказывать влияние на ход событий и судьбы людей, надо регулярно мысленно к нему обращаться. Надо ему молиться регулярно и страстно. Чем боль­ше людей ему молятся, тем больше сила такого идола.

Здесь мы подошли к очень важному, принципиальному во­просу: как указанный идол, рукотворный и человеком одухо­творенный идол, божество относится, соотносится к тому едино­му Богу. Который является единственным Творцом всего. Что касается идола, то он является информационным узлом, к кото­рому стекается информация и благодаря этому имеется возмож­ность оказывать влияние на события посредством этой информа­ции. Идол не выполняет своих собственных желаний. Он, как звено в информационной цепи, служит своего рода зеркалом. Если идолу перестать молиться, он теряет свою силу, он переста­ет быть идолом. Люди поклонялись идолам не зря, они ощущали от этого определенный эффект. Через идола можно было направ­лять потоки информации в нужном направлении. Если за здоро­вье какого-то человека молились у идола многие люди, то эта информация — энергия концентрировалась на нем и отражалась в сторону этого человека. Это давало свои плоды. Но идола не надо путать с Творцом. И, конечно, лучше молиться единому Богу, которому молятся все (или большинство), чем какому-то местечковому идолу. Кстати, если питательной силы, которая создается концентрацией мысли, направленной на него, идолу не хватает, то он перестает выполнять свои функции усилителя и ретранслятора. Он превращается из одухотворенного предмета в мертвую материю. Недаром индусы считают большим грехом прекращать или прерывать ежедневные служения-молебны уже одухотворенным богам-идолам. Правда, для определенных це­ремоний создаются какие-либо изображения богов, идолы и т.д. Они должны функционировать только на время этой церемонии. Если это так, то не заботятся о том, чтобы этим временным бож­кам молиться ежедневно. Тут в самый раз задуматься об изобра­жениях коммунистических идолов, которым возносили хвалу ежедневно и выражали им непрерывно благодарность за счас­тливую жизнь. Их изображения за 70 лет были очень сильно на­молены. Но сейчас эти изображения постепенно теряют свою ду­ховность и превращаются в кусок материи. Надо очень осторож­но относиться с каждой вещью, с которой вы длительное время очень близко связаны. Старайтесь, чтобы она не оказалась где попало и у кого попало. Вы связаны с ней узкими информацион­ными узами.

Вернемся к магическому кругу. Ученик создал его матери­альную основу и ему предстоит сделать главное — вдохнуть в него дух, жизнь. Как это делает ученик на практике? Дадим опи­сание одного из вариантов такого одухотворения.

"Вызывают в воображении образ божества. Сначала созер­цают только этот образ. Затем из тела божества возникают дру­гие формы. Некоторые из них идентичны по образу, другие отли­чаются друг от друга и от первоначального образа. Этих созда­ний часто бывает четыре, но при некоторых видах медитации они исчисляются сотнями, чаще их бывает неисчислимое множе­ство. После того, как эти разнообразные божества, окружаю­щие центральную фигуру, станут очень отчетливыми, они долж­ны мало-помалу снова одна за одной раствориться в ней. Она опять оказывается в одиночестве и затем начинает раскрывать­ся. Первыми исчезают ноги и таким же образом, медленно и по­степенно, рассеивается все тело. Наконец, исчезает голова, и от всей фигуры остается только точка. Она может быть темной, цвет­ной или ярко светящейся. Учителя-мистики связывают с этой осо­бенностью степень духовного развития ученика. В конце концов точка приближается к погруженному в медитацию ученику и вхо­дит в него. Тут же надо заметить, какой частью тела точка по­глощается. За этим упражнением следует период медитации, и затем точка выходит из тела ученика, причем нужно повторить указанные выше наблюдения. Некоторые учителя указывают ученику, в каком месте точка должна слиться с его телом и снова появиться. Обычно это место находится между бровями. Другие, наоборот, советуют не стараться направлять ход развития иллю­зии и ограничиться только ее наблюдением. Или же наставник рекомендует тот или иной из этих методов в соответствии с пре­следуемой целью. Выделившаяся из тела ученика точка удаляет­ся, превращается в головку, затем появляется все тело; из тела возникают другие формы, снова поглощаемые центральной фи­гурой. Фантасмагория опять разворачивается в том же порядке, повторяясь столько раз, сколько мистик сочтет полезным".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мирового разума и ясновидение"

Книги похожие на "Тайны мирового разума и ясновидение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мизун

Юрий Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение"

Отзывы читателей о книге "Тайны мирового разума и ясновидение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.