» » » » Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение


Авторские права

Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение
Рейтинг:
Название:
Тайны мирового разума и ясновидение
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7838-0163-15-7838-0163-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мирового разума и ясновидение"

Описание и краткое содержание "Тайны мирового разума и ясновидение" читать бесплатно онлайн.








Так, только полевая структура формы-голограммы живого субъекта и информационного поля Вселенной обеспечивает су­ществование жизни. "На основе признания биополя, — пишет А.К.Манеев, — представляется возможным более глубокое по­стижение сущности мышления. ...если информационный-образ любого свойства какого угодно объекта индуцируется в биопо­левом субстрате организма, то отнюдь нет при этом какой-либо потребности в ассимилировании внешних организму субстратов. Но энергия внешних воздействий необходима как условие воз­никновения соответствующих информационных образов".

Группа исследователей, занимающихся моделированием психической деятельности, пришла к заключению, что вне усло­вий абсолютного нуля, при температуре человеческого тела "мышление не может осуществляться при помощи обычных мо­лекулярных механизмов, его надо связывать с особыми механиз­мами, или с особыми частицами, которые не подлежат молеку­лярной статистике..." и что "материальный субстрат механиз­мов психической деятельности (во всяком случае механизмов логического мышления) нужно искать или ниже атомно-молеку­лярного уровня — среди еще неизвестных элементарных частиц, или выше этого уровня — среди тоже еще неизвестных свойств биологической формы движения материи".

По этому поводу А.К.Манеев пишет: "Проблема, таким об­разом, налицо. Ее решение, на наш взгляд, возможно на пути синтеза только что приведенных альтернатив, осуществимого в рамках концепции биополя, согласно которой оно одновремен­но находится как бы и "выше" атомно-молекулярного уровня (ибо объемлет собою его дискретные элементы), и "ниже" их (ибо "пронизывает" все вещественные образования, сливаясь с их субстратом на мегавакуумном уровне). Будучи динамичной негэнтропийной системой, биополе, находящееся в связи с вещест­венно-дискретной энтропийной подсистемой организма, выводит последнюю из этого состояния энтропийности, поднимает до уровня негэнтропийности, характерной для всего живого.

Биополе как материальная система выступает как бы в роли материалистически понимаемой "души", то есть важнейшего звена в организации биосистемы, о чем в свое время писал уже Эпикур.

Идеалиста Гегеля не устраивало эпикуровское представ­ление о душе как материальном, субстратном образовании, точ­но так же, как и представление о ней диалектика Гераклита. Материалистически понимая душу, Гераклит, пишет Гегель, считал, что "когда мы живем, наши души погребены в нас, а когда мы умираем, воскресают и живут наши души...", то есть тонкие, простейшие материальные образования действительно могут сохраниться и после смерти организма. Но этот "грубый" материализм не импонирует Гегелю, так как он под "душою" понимает чисто мысленный конструкт, понятие. Но даже геге­левское мифологизированное понимание "души" в какой-то мере соответствует объективной реальности, то есть полевому компо­ненту биосистем, который уже получает признание в науке...

Биополе, на наш взгляд, является важнейшим звеном в ие­рархическом строении белковых биосистем. А "иерархичность строения системы — это представление относительной автоном­ности различным ее уровням, подчиненным главному регулято­ру..." (Станислав Лем), каковым в такой сложной системе, как биологическая, и может быть полевая формация. Ведь "слож­ность" выступает как опосредствованность: связь двух вещей тем сложнее, чем большее число других вещей воздействует на нее, стоит между этими двумя вещами; система будет сложной, если взаимодействие каких-либо ее подсистем трудно вычленить из совокупности всех взаимодействий внутри системы, трудно изолировать от опосредствующего влияния других элементов. С другой стороны, ...чем более пластично и дифференцированно предмет модифицируется под влиянием связанных с ним объек­тов и чем больше число объектов оставляет след в структуре и поведении предмета, тем большее количество информации он содержит" (Н.В.Хованов).

А.К.Манеев пишет, что "этим критериям в наибольшей сте­пени отвечает внутренне непрерывный биополевой квант: в нем действительно"трудно вычленить" какую-либо подсистему вза­имодействий, хотя практически бесконечное число степенной свободы континуально-полевого объекта делает его наиболее сложной системой. Как непрерывная полевая формация биоквант представляет собой воплощенный идеал целостности и просто­ты, но эта синтетическая простота на полевой основе диалекти­чески противоречиво заключает в себе высшую сложность, иде­ал сложности по сравнению с достижимой на дискретно-вещест­венной основе. Ничто с такой "готовностью" и "податливостью" не реагирует на внешнее воздействие, как поле, ничто не срав­нится в динамичности с ним, однако оно в высшей степени спо­собно сохранять свой полевой субстрат неизменным в качестве неделимого кванта.

Связь биополевой формации с вещественно-дискретной под­системой организма в нормальном состоянии последней обуслав­ливает тот комплекс явлений, тот феномен, который известен нам под названием "Жизнь". Та или иная степень нарушения данной связи имеет место при патологических состояниях в веществен­но-дискретной подсистеме организма, вызванных какими бы то ни было причинами; серьезные нарушения этой связи сопутству­ют состояниям клинической смерти биосистем. Однако биополе при этом еще не связано с организмом и остается базой возмож­ного возвращения последнего к норме при условии восстановле­ния нормального статуса вещественно-субстратной структуры организма, всех его физиологических отправлений и подлежа­щего единства с собственным биополеваым компонентом. Раз­рыв связей между биополем и вещественно-субстратной струк­турой организма в затяжных случаях ведет к необратимым про­цессам деструкции в последней и в конечном счете к летальному исходу (при отсутствии "заменителей" стабилизирующей функ­ции биополя, то есть подходящих "консервантов", набор кото­рых все расширяется реаниматологией).

О наличии биополя правомерно заключить по всему ком­плексу биопсифункций живого организма. Ведь о реальности прочих физических полей судят по их проявлениям, воздействи­ям на те или иные вещественные системы. И если излученные поля (например, радиоволны) ведут уже независимое от их ис­точника существование, что, однако, не мешает им нести в себе соответствующую информацию, то столь же возможно сущест­вование и биополя, "излученного" при гибели организма, но все же сохраняющего в себе всю информацию о нем. На базе послед­ней в принципе и мыслится воссоздание биосистемы подобно тому, как последняя формируется в онтогенезе на основе пред­шествующей ей генетической информации.

Уверенность в существовании биополя подкрепляется и дру­гими данными современной науки. Если, как отмечает академик

Н.Дубинин, "тайны жизни не сводятся к строению ДНУ, РНК и белков...", а "термодинамический принцип существования жи­вой материи является самостоятельным принципом, указываю­щим на самостоятельность физики живой материи и на невозмож­ность возникновения живой материи из известной нам неживой материи", то, естественно, напрашивается вывод, что в составе живых организмов (поскольку они все же существуют) имеется нечто такое, что еще не значится в каталоге известных науке видов вещества и поля. Этот дополнительный агент, обуславли­вающий негэнтропийный аспект процессов, пронизывающий весь организм и определяющий целостность последнего, мыслится как фактор полевого типа, обладающий суперустойчивой структу­рой. Ничто с такой "готовностью" и "податливостью" не реаги­рует на внешние влияния, как поле, ничто так не динамично, как оно, но вместе с тем ничто так не способно сохранять свою суб­стратную основу неизменной, как неделимый, внутренне-целостный,непрерывный биополевой квант.

В связи с проблемой устойчивости представляется право­мерной постановка вопроса и о принципиальной достижимости индивидуального бессмертия возникшими биосистемами, по­скольку оно мыслится возможным на базе специфической устой­чивости биополей, обусловленной чрезвычайно высокой их ди­намичностью. В данной связи бесспорный интерес представляют идеи ряда видных ученых относительно проблемы бессмертия (Дж.Бернал, А .Кларк, В.Купречив, В.Леви и др.).

В частности, Дж.Бернал писал, что "сейчас, когда мы вы­росли до осознания подлинных фактов, касающихся смерти, до осознания ее связи с возрастающей бренностью более сложных организмов, мы поняли, что смерть в принципе никоим образом не неизбежна, и мы должны позаботиться о том, чтобы найти спо­собы отсрочить или избежать ее".

К сожалению, не только по адресу индивида, но и "в отно­шении судьбы человечества, — пишет Д.В.Панфилов, —мно­го раз высказывались пессимистические взгляды, хотя они не всег­да имели серьезные основания. Прежде всего, должно ли челове­чество обязательно в дальнейшем исчезнуть, подобно другим видам животных и растений? Отнюдь не обязательно. Мнение о фатальной необходимости вымирания каждого вида —заблуж­дение. Биологами установлено, что вид может в принципе суще­ствовать неограниченно долго, не вымирая и даже не изменяясь, лишь бы среда была относительно постоянной и благоприятной для жизни вида. Если бы каждый вид вымирал в силу присущих животному закономерностей, то эволюция жизни на Земле была бы невозможна". Между тем экзистенциализм проповедует бес­почвенный пессимизм, утверждая, что человечество неотврати­мо идет "трагическим путем"; в судьбах человека он видит, как пишет Т.Ярошевский, лишь "трагизм его существования, отме­ченного неизбежной гибелью".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мирового разума и ясновидение"

Книги похожие на "Тайны мирового разума и ясновидение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мизун

Юрий Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение"

Отзывы читателей о книге "Тайны мирового разума и ясновидение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.