» » » » Роза Сябитова - Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины


Авторские права

Роза Сябитова - Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины

Здесь можно купить и скачать "Роза Сябитова - Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роза Сябитова - Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины
Рейтинг:
Название:
Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины"

Описание и краткое содержание "Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины" читать бесплатно онлайн.



Первая сваха России, ведущая телепрограмм «Давай поженимся!» и «Знакомство с родителями» на Первом канале, радиоведущая, колумнистка, руководитель благотворительного фонда, профессиональный психолог, мастер спорта и просто самая яркая женщина нашей страны Роза Сябитова представляет новую книгу.

Мужу-псу не показывай попу всю! Знакомая поговорка? А ведь наши бабушки были в чем-то правы. Не будь простодушной, семья – это сделка. Хочешь быть счастливой и сделать счастливым своего мужа – подготовься. В этой книге Роза Сябитова собрала все тренинги, практики, техники, приемы для создания и поддержания удачного брака. Проверено на сотнях российских семей. Работает!






Что же может помочь человеку научиться быть объективным? Разум, за которым стоит эмоциональная установка – скромность . Чтобы использовать свой разум до способности объективной оценки, необходимо избавиться от детских мечтаний о всезнании и иллюзии собственного всемогущества.

Относительно практики искусства любить это означает следующее: я не могу быть действительно объективным по отношению к своей семье, если не умею быть объективным по отношению к постороннему.

Поэтому вы должны научиться распознавать ситуации, в которых вы необъективны. Научиться видеть различия между искаженным представлением о человеке и его поведении, построенным на ваших собственных представлениях о том, каким он должен быть, и реальностью этого человека, которая существует независимо от ваших интересов, потребностей и страхов. В этом вам поможет развитие такого качества, как скромность.

Ваша способность любить зависит также от вашей способности расти как личность, от умения развивать в себе плодотворную установку в отношении мира и самого себя, и это потребует от вас еще одного условия – веры.

Под верой мы будем подразумевать нашу собственную убежденность и твердость в наших убеждениях, построенных на основе собственных переживаний мысли и чувства. Рождается такая вера в результате плодотворной умственной и эмоциональной деятельности. История науки изобилует примерами веры в разум и предвидения истины. Коперник, Галилей и Ньютон были полны непоколебимой веры в разум. За веру был сожжен на костре Джордано Бруно. Источник этой веры – наш собственный опыт, уверенность в могуществе наших мыслей, наблюдений и суждений, даже вопреки мнению большинства.

В человеческих отношениях вера является неотъемлемой частью настоящей дружбы и любви. Верить в другого человека – значит быть уверенным в его надежности, в сути его личности, в его человеческих достоинствах. И какие бы изменения ни происходили, именно эта часть его самого им не поддается.

Первые способности веры в себя мы приобретаем в детстве, через веру в нас и в наши возможности и способности близких нам людей. К сожалению, не все родители учат своих детей любить и быть счастливыми, считая, что ребенок способен обучиться этому самостоятельно, так же как он все равно научится самостоятельно есть, ходит и говорить. Но это не так. Наши способности к определенным талантам, особенно любить и быть счастливыми, похожи на семена, которые прорастут только в благоприятных условиях. Если таких условий нет, они останутся в подавленном состоянии. И самое важное условие состоит в том, чтобы человек, который так много значит для ребенка, верил в него и поддерживал его веру в собственные возможности. Взрослый должен уметь отличать обучение ребенка от манипулирования им. Обучать – значит помогать ребенку осознать свои возможности, быть терпеливым, а с определенного момента не мешать ему совершать собственные ошибки. Это потребует мужества, способности рисковать и готовности к боли и разочарованию. Вера и мужество – неотъемлемая часть нашей жизни. Они нужны, чтобы вырастить ребенка, чтобы начать любое дело, оставаться верным своему суждению о человеке, даже если непредвиденные обстоятельства, казалось бы, опровергают его. Чтобы воспринимать трудности, неудачи и печали в жизни как вызов, а не как наказание. Да и чтобы любить и быть любимым, также нужно мужество, потому что любовь потребует придать некоторым ценностям исключительное значение, превышающее все остальное, и поставить на эти ценности все.

Но чтобы иметь на все это мужество, надо научиться не терять его. Мы сами порой не замечаем, как теряем веру. И, как правило, эта потеря происходит не в серьезных событиях, а уходит она от нас через повседневные мелочи. Друг не сдержал обещания, нам обидно, но мы молчим. Нас пытаются обмануть, мы отворачиваемся – и опять молчим. Наши близкие не проявили чуткость, когда она была нам так нужна, мы замыкаемся, но опять молчим. И начинаем говорить только тогда, когда нет сил терпеть душевную боль, но, к сожалению, в этот момент бывает уже невозможно что-то исправить. И всякий раз, когда мы молчим, мы изменяем себе, мы ослабляем свой дух, мы слабеем. И эта растущая в нас слабость ведет к новому предательству себя. На фоне слабости духа незамедлительно, как сорняки, рождаются ростки страха. Мы начинаем бояться, что нас не любят, но на самом деле мы уже сомневаемся в собственной способности любить. Любить – значит принять на себя ответственность, не требуя гарантий, без остатка отдаться надежде, что наша любовь сможет зародить ответную любовь в любимом нами человеке. Любовь – это акт веры. Кто слабо верит, тот слабо любит.

Но если мы потеряли веру, что даст нам возможность вернуть ее?...

Ваше внутреннее «Я» – это часть вас самих. Можете ли вы принять для себя тот факт, что это «Я» остается неизменным в течение всей вашей жизни, несмотря на меняющиеся обстоятельства и даже на некоторые перемены в собственных мнениях и чувствах? Да. На чем строится это убеждение? Оно строится на уверенности, что вы себя знаете, и эта уверенность подкрепляется вашей собственной значимостью, которая, в свою очередь, определяется вашей собственной индивидуальностью.

Только вера в себя. Может, и трудно поверить в других, но в себя – возможно. Вы же не можете опровергнуть факт существования вашего внутреннего «Я»? Если это не так, тогда с кем вы все время ведете диалог?

Наши способности верить в себя определяются тем, насколько мы способны быть верными другим. Потому что только уверенный в себе человек может быть уверен в том, что в будущем он останется таким же, как и сейчас, и будет действовать и чувствовать так же, как он это делает сейчас. Наша вера в себя станет условием нашей возможности обещать и условием веры для других, что это обещание мы выполним. Эта уверенность позволяет нам поверить в свои способности любить, а любовь, построенная на вере, способна вызывать любовь у других, потому что наша вера в себя является гарантией ее надежности.

Никакая практика, в том числе и практика любви, не обходится без самой деятельности . Как уже отмечалось, под деятельностью мы будем понимать внутреннюю активность: умение быть чуткими и бдительными, и не только относительно своих любимых, но и относительно себя, и плодотворное применение своих сил: слушать, слышать, избегать внутренней лени, которая чаще всего проявляется в пассивности и откровенной трате времени, не скучать и не надоедать. И только при таких условиях овладение искусством любить станет возможным.

Любовь требует энергии, состояния бодрствования и высокой жизнеспособности. Ее плодотворность не может существовать без плодотворной деятельности в других сферах жизни. Другими словами, если вы неуспешны в других сферах жизни, вы не можете быть успешными в любви. Для любви нет «разделения труда». Она должна присутствовать в ваших взаимоотношениях не только со своей семьей и с друзьями, но и с теми, с кем вы общаетесь на работе, с теми, кто вас окружает. Наличие последнего – условие существования первого.

Я понимаю, что вы можете почувствовать, прочитав предыдущий абзац. Если воспринимать эту точку зрения, значит, надо принять мысль, что необходимо полюбить каждого и общество в целом. Эта мысль не нова. И я не требую этого от вас. Для начала могу предложить вам руководство, которым пользуюсь сама: начать с малого. С себя. Ведь большое и начинается с малого. «Я за Советскую власть, но в своем колхозе», – сказала героиня Н. Мордюковой в популярном фильме советских времен. Я тоже люблю повторять эту фразу. Если каждый из нас научится любить и уважать своих близких в собственном «колхозе», то это существенно повлияет на «общественный».

И чтобы закончить эту главу, одну из самых важных во всей книге, я дам вам рекомендацию. Прежде чем перейти к следующим главам, прочитайте эту главу еще раз. Сделайте это не торопясь. Выберите время и место, где никто вас не потревожит. Сосредоточьтесь на том, что читаете, и осознайте то, что вы читаете. Полностью отдайте себя этому контакту, и вы почувствуете, что с вами что-то происходит. Отметьте для себя эти ощущения, а лучше запишите (для этого я выделяю строки ниже). Не старайтесь анализировать, это вы сделаете потом. Сейчас для вас главное – увидеть начало пути. Будьте смелее и верьте в себя, как я верю в вас. Я знаю, что у вас все получится.

Мифы о любви

Случалось ли вам когда-нибудь убеждать себя, что вы влюблены, хотя в действительности испытывали чисто физическое влечение к партнеру? Или случалось ли вам состоять в отношениях с партнером, который совершенно вам не подходил, а понять это вы смогли месяцы, а то и годы спустя? Если вы утвердительно ответили хотя бы на один вопрос, то вы находитесь под влиянием так называемых мифов о любви.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины"

Книги похожие на "Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роза Сябитова

Роза Сябитова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роза Сябитова - Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины"

Отзывы читателей о книге "Техники браковедения. Ловушки, приемы, роли хитрой и мудрой женщины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.