» » » Алексей Герваш - Легкий способ перестать бояться летать


Авторские права

Алексей Герваш - Легкий способ перестать бояться летать

Здесь можно купить и скачать "Алексей Герваш - Легкий способ перестать бояться летать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Герваш - Легкий способ перестать бояться летать
Рейтинг:
Название:
Легкий способ перестать бояться летать
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Легкий способ перестать бояться летать"

Описание и краткое содержание "Легкий способ перестать бояться летать" читать бесплатно онлайн.



Если Вы боитесь летать на самолете – Вы не одиноки!

Опыт показывает, что аэрофобия становится причиной многих конфликтов в семье, а на работе приводит к срыву важных проектов.

Аэрофобия может приводить к понижению самооценки и даже к депрессии. Более того, избегая полетов из-за страха, либо «заливая» свой страх алкоголем, Вы приводите к усилению аэрофобии и, зачастую, к появлению других страхов и фобий.

ЗАЧЕМ? Ведь лечение аэрофобии – это просто! Мы знаем свое дело и делаем его хорошо. Сотни реальных историй борьбы с аэрофобией и победы над ней – лучшее и однозначное тому подтверждение.

Избавившись от страха перед полетом, Вы откроете для себя совершенно другой мир: мир свободы передвижений и восхитительных путешествий!






На этом этапе подчеркну: абсолютно безопасных процессов в жизни не бывает!

Увы. А исключения из правил лишь подтверждают правила. Из 48 000 000 (!) ежегодных рейсов во всем мире происшествиями заканчиваются менее 30, да и те в основном без жертв. И эта статистика позволяет мне повторять раз за разом: летать – практически абсолютно безопасно! Техника совершенна, а пилоты высокопрофессиональны. Да, бывают исключения. Крайне редко. Но ни один процесс жизнедеятельности не гарантирует вам 100 %-ной безопасности, даже нахождение в вашем собственном доме. Можно вспомнить взрывы в жилых домах в Москве, взрыв жилого дома в Евпатории и многие другие случаи, когда люди погибали, просто находясь у себя дома. То есть, как правило, находиться в жилом помещении безопасно, но КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ что-то вполне может произойти. В авиации ситуация такая же. Однако именно при авиаперелете вы находитесь в наиболее защищенном, продуманном пространстве и ваши риски минимальны, всего около одной стотысячной процента. Это гораздо меньше, чем риски при большинстве ежедневных процедур, которые мы выполняем, не задумываясь о потенциально заложенной в них опасности. Даже погибнуть от падающей сосульки или утонуть в собственной ванне в полтора раза более вероятно, чем погибнуть в авиакатастрофе. Поездка на велосипеде более опасна в 28 раз, но при этом никто не боится ехать на велосипеде и все покупают их своим детям!

Уместно сказать несколько слов о делегировании полномочий. Люди, не доверяющие другим, чаще страдают аэрофобией, чем те, которые с легкостью делегируют свои полномочия. Если вы не доверяете пилотам, предлагаю вам подумать в таком ракурсе: если, не дай бог, кому-то из членов вашей семьи потребуется операция – станете ли вы оперировать самостоятельно, или все же доверите операцию хирургу? Ответ очевиден. Если находясь на борту, вас посетит мысль «почему я должен (или должна) доверить свою жизнь незнакомым людям?» – вспомните о примере с хирургом. Существует большое количество ситуаций, подобно этой, когда мы доверяем свою жизнь и здоровье специалистам в той области, в которой мы не разбираемся совсем или имеем лишь отдаленное представление. Самолет – не исключение. Положа руку на сердце: вряд ли бы вы, с экономическим, скажем, образованием, хотели бы управлять этим самолетом! Доверьте свою жизнь пилотам. Они провели тысячи часов в воздухе, отработали все возможные ситуации на сложных симуляторах, прошли бессчетное количество комиссий и проверок. Они доставят вас в пункт назначения. Не сомневайтесь. И еще. Учитывая российский менталитет, по стране гуляет немыслимое количество баек о пилотах, выпивающих перед рейсом или даже во время полета. Практически у каждого из моих клиентов, якобы «есть» Друг/Брат/Сват, которые «лично видели» или «точно слышали» как пилоты были пьяны или пили во время рейса. Я, как пилот, со всей ответственностью заявляю: ЭТО – ЛОЖЬ! Нет и не будет пилота, который позволит себе выпить перед рейсом. Пилоты отвечают за людей, за машину, за профессиональную честь, в конце концов. Нет, не для того они прошли долгий путь к штурвалу пассажирского лайнера, чтобы так НАДРУГАТЬСЯ над любимым делом. Более того, пилоты проходят предполетный медосмотр, и, поверьте, никто не возьмет на себя риск допустить нетрезвого пилота к рейсу. Представьте себе, станет ли рисковать медсестра, проводящая предполетное освидетельствование экипажа, якобы «закрывая глаза» на его нетрезвое состояние? Конечно же нет! Ведь если бы даже пилоты позволяли себе употреблять алкоголь незадолго до рейса, ответственность в случае аварии нес бы тот, кто допустил, верно? А уж этого никто себе не пожелает – отвечать перед законом и своей совестью в случае, не дай бог, авиационного происшествия. Кстати, если на предполетном медосмотре у пилота будет найден в крови алкоголь, то он имеет все шансы навсегда лишиться летного удостоверения. А теперь, зная все это, подумайте сами, правдивы ли байки про пьяных пилотов или же, что гораздо более вероятно, это плоды чьих-то вымыслов? Помните случай, когда известная гламурная дива устроила скандал на борту самолета, готовившегося к вылету в Америку? Она утверждала, что голос командира корабля был замедленным в момент, когда он обращался к пассажирам по внутренней связи. Отсюда она сделала вывод о том, что пилот пьян. И потребовала заменить экипаж! И после этого еще 2–3 недели СМИ рассуждали о пьянстве пилотов на борту, хотя, сказать откровенно, кроме PR-акции по раскручиванию самой себя вряд ли у сей дивы были иные цели в этой ситуации. И если такой «пилот» найдется и позволит себе выпить перед рейсом, будьте уверены, та самая СИСТЕМА обеспечения авиационной безопасности вычислит его и не допустит до рейса. В авиации никто и никогда не возьмет на себя риски, связанные с вашей безопасностью.

ГЛАВА 7 Об электронике в воздухе и на земле

Человеческий фактор – это наиболее слабое звено авиации. Как вы уже знаете, техника – совершенна, все системы самолета дублированы (некоторые – не один и не два раза), двигатели сверхнадежны и воздушное судно может оставаться в воздухе до 40 минут даже при наличии существенных неполадок, в том числе и без двигателей вообще (!). Самолеты никогда не «падают камнем» вниз, и выход из строя какой-либо одной системы НЕ МОЖЕТ серьезно повлиять на безопасность полета. Так спланированы и построены самолеты.

...

Большинство из редких авиакатастроф – это результат симбиоза человеческих ошибок и многих других факторов.

Да, пилоты – это профессионалы высокого уровня. Но как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. И увы, в одном из десятка миллионов случаев, несколько ошибок нескольких людей на одном рейсе, происходящие одновременно и с уникальными по своей сложности метеоусловиями и редчайшими отказами техники, могут привести к авиакатастрофе. Точно так же, как ошибки водителей приводят к сотням ежедневных (!) жертв только на дорогах России. Однако, благодаря системе обеспечения безопасности полетов, шанс на роковую ошибку пилотов в тысячи раз ниже, чем шанс на столь же роковую встречу с нетрезвым водителем КАМАЗа на дороге.

Вместе с тем в современной авиации огромные ресурсы посвящаются исключению даже малейшего возможного влияния человеческого фактора на безопасность полетов. Так, например, после нашумевшей авиакатастрофы в небе над Швейцарией, произошедшей по вине швейцарского диспетчера, в мире разработаны и внедрены более десятка электронных систем, которые не допустят повторения подобной трагедии. Сегодня самолеты оборудованы системами предупреждения при опасном сближении с другим бортом, электронными системами взлета и посадки, системами контроля отклонения от курса, бесчисленными электронными системами контроля всех узлов и систем воздушного судна и многими другими приборами и средствами, призванными исключить возможную ошибку пилотов, техников или диспетчеров. В результате за последние 25 лет пассажиропоток растет из года в год на 10–15 %, а количество авиакатастроф ежегодно сокращается на те же 10–15 %. Столкновений двух воздушных судов в воздухе после трагедии в Швейцарии не было вообще!

ГЛАВА 8 Авиационные техники, или Миф о «Дяде Ване, плохо закрутившем гайку»

Людям, далеким от авиации, свойственно воспринимать авиационных техников так же, как воспринимаются слесари по ремонту автомобилей на земле. Не совсем трезвые, в меру расхлябанные, не бритые и не выспавшиеся люди, от которых, о ужас (!), зависит безопасность полета.

Естественно это не так.

...

В авиации нет случайных людей.

Прежде всего, международные нормы гражданской авиации строго регламентируют образование людей, имеющих право на наземное обслуживание воздушных судов. Авиационные техники являются высококвалифицированными специалистами, долгие годы изучавшими свое дело, в том числе и на заводах – производителях самолетов. Во-вторых, люди, посвящающие свою жизнь самолетам, делают это с любовью. Это их призвание. Более того, они также понимают свою ответственность за безопасность полета. А посему – делают свою работу хорошо. И в трезвом виде. Всегда.

...

Попробуйте-ка вспомнить: когда, в последний раз, вы слышали о катастрофе самолета по вине техников?

Правильно, никогда. Потому что авиационные техники не хотят попасть в историю как люди, допустившие крушение. Они также не хотят попасть в тюрьму за халатность. Они любят самолеты и небо. И они СЛУЖАТ им всю жизнь.

Более того, все процедуры, проводимые техниками на земле, четко регламентированы международными организациями, отвечающими за безопасное небо. А таких организаций – несколько. Производители самолетов так же четко прописывают необходимые нормы обслуживания, не выполнив которые компания-эксплуатант рискует навсегда потерять лицензию на эксплуатацию данного вида воздушного судна. И что будет делать авиакомпания с сотней боингов или аэробусов, на эксплуатацию которых она, не дай бог, потеряла право?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Легкий способ перестать бояться летать"

Книги похожие на "Легкий способ перестать бояться летать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Герваш

Алексей Герваш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Герваш - Легкий способ перестать бояться летать"

Отзывы читателей о книге "Легкий способ перестать бояться летать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.