» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






Цитировать его можно часами. Это вам не баш. орг.

>В войну — обеспечение действий а) подводных лодок б) морской авиации в) надводного фота. Без авианосца в серьезном конфликте — было нереально еще в 70-х.

"Кузнецов" в общем только для лодок. Его задача поработать зонтиком на выходе наших ПЛ за пределы Баренцева моря. После чего можно играть "варяга" и тонуть. Вся его теоретическая задача в ходе большой войны — обеспечить выход и развертывание ПЛ с БР.

В конфликте малой интенсивности (локальный, с папуасами) авианосец полезен для эвакуации своих и прикрытия десанта… Совсем недавно (во время кризиса в Албании, в середине 1990х) блестящий пример таких действий подал итальянский "Сен Марко" — самый наверное маленький европейский вертолетоносец. Полезная штучка.

>в условиях глобального (или в меру локального, но всё равно с применением ядерного оружия) конфликта роль авианесущих крейсеров стремится к нулю.

Американские специалисты с вами не согласны. Чем вы собираетесь применять ЯО по авианосцу?

>либо тех же МиГ-29 и более тяжёлых Су-37 — не превысит получаса. Как и самого авианосца.

На основании чего делается такой интересный вывод? Вы будете сбивать их баллистическими ракетами?. Су-27 и Миг к тому же полноценные истребители воздушного боя, со всем спектром ракетного вооружения воздух-воздух и мощной БРЛС, с чего вы из зачислили в штурмовики мне непонятно? Ваша фамилия Хрущев? Ну так он тогда ошибся.

>Будете смеяться, но мне в этой истории с линкорами интересней всего вот что. Кому и с какого перепугу вдруг пришла в голову светлая мысль расконсервировать линкоры? Ну стоят себе "у стенки" ЕМНИП, какие-то еще со Второй мировой, какие-то со времен Корейской) и стоят.

Тык эта — это известно. Расконсервировали их потому что СНАРЯДЫ на складах протухать стали. А тут надо кого нибудь обстрелять, а ракеты они ДОРОГИЕ. А страны изгои тогдашние — как на подбор — вдоль берега — Ливия, Сирия и прочая средиземка. А стоимость расконсервации — копейки — расконсервация линкора и модернизация стоила дешевле постройки одного эсминца типа Спрюенс — каковые строились тогда десятками…

Амерам хорошо держать корабли наконсервации годами — климат позволяет. В России так нельзя — один конденсат от морозов/разморозов убивает технику за несколько лет так, что требуется капремонт после консервации.

>Что послужило толчком к их модернизации? Может, прогнозы увеличения числа локальных конфликтов?

ИМЕННО.

>Опять же, ЕМНИП, одним из их преимуществ считалась высокая боевая устойчивость,

ИМЕННО. а главное локальные страны обзавелись уже ПКР. — Фолькленды прекрасно показали что бывает даже когда у Аргентины всего ПЯТЬ штук ПКР авиационного базирования есть, а остальное тупыми бомбами… То есть получить вместо горящего "Шеффилда" еще и горящую "Тикондерогу" накладно. Благо во Вьетнаме был нехороший прецедент — прилетел МиГ-17 всего со 100 кг бомбой — и у эсминца башня вскрылась аки огненный цветок, а что вы хотели, там же ажно 8мм брони.

А тяжелые крейсера, которые выполняли у амеров схожие миссии, в 1970е пора было списывать — они свое отбарабанили в Корее и Вьетнаме по полной. Что там на рейде под полиэтиленом (это не шутка, амерская технология консервации, у нас точно бы все на парники бы растащили).

> грели ЗАРЯДЫ или все таки СНАРЯДЫ?

Заряды конечно. Какой смысл греть стальную отливку с тротилом унутре. "Горячий" заряд даст большую начальную скорость.

>Спасибо за информацию. Вспомнил еще, что после конфликта на Фолклендах сугубо пересмотрели практику делать надстройки из алюминиевых сплавов, ибо, как показали действия храбрых аргенинских пилотов, такие надстройки хорошо горят.

Угу — у нас этот звоночек прозвучал раньше (1978й пожар на БПК Отважный), но промышленность долго раскачивалась. Собственно, из крупных кораблей у нас разве что "Адмирал Чабаненко" полностью люминь-фри.

>И еще про Фолкленды: старые американские бомбы, использовавшиеся аргентинцами, имели взрыватели

Да с бомбами там вообще кошмар — "тухлые" были бомбы, амеры даже пытались поставить это себе в заслугу, был бред и гон про то, что вот во взрывателях специальная мелкосхема, которая не давала бомбе взорваться при атаке английского корабля. От це было гониво.

>Хотя, конечно, "если бы у бабушки был…"

Аргентинцы САМИ проиграли эту войну — кто им мешал за эти месяцы организовать на Фольклендах полноценную авиабазу?

>Всегда было интересно: где берут команду на расконсервированные корабли.

Это же, иногда, тысячи человек! И все должны иметь соответствующую подготовку.

Там же где и на новые, на берегу. — обычно для англосаксов 2/5 — кадровых и опытных, 3/5 — резервистов и молодых. А потом по ходу расконсервации готовят. Амерам еще дико помогает (и это у них умно, а нашим проектировщикам укор), что у них корапчики унифицированные, на тех же Айовах башни среднего калибра такие же как на эсминцах были, корпус и силовая в целом подобна тяжелым крейсерам и т. п.

Сейчас вообще все доведено до совершенства, спроектировали эсминец "Спрюенс" — уменьшили примерно вдвое водоизмещение силовую и состав вооружения — вуаля, фрегат Оливер Х Перри — немного увеличили — крейсер "Тикондерог" — все подобное, все унифицированное. Надо модернизировать — вот тип эсминцев "Арли Берк", подобен, но лучше защита и живучесть и новое оружие и так вот в таком вот аспекте — УМНО. А у нас каждое КБ по своему рожало — разнотипица: тут газовые турбины, там паровые котлы, вертолет туда, вертолет сюда, "огонь в корму", "все в носу" — даже на однотипном корабле все может прилично отличаться, а уж на разных сериях — ваще жесть.

>Проскальзывало, что англичанам в этом (Трафальгар) во многом помогли более прогрессивные пушки. Насколько это соответствует действительности?

Пушки у них были в 18 веке такие же как у всех (и почти 1/3 кораблей — трофеи.). Даже изобретенные попервоначалу в Англии (Шотландии) карронады (по сути гаубицы) не оценили. США те же применяли их по англичанам куда как более "живенько"… Помогала не какая-то тайная конструкция орудия, а жестокая ДРЕССИРОВКА матросиков и постоянные учения и тренировки. Вот и делали 5 залпов на 2 французских и 1 на 3 испанских. Вот и все. Чаще стреляли и лучше попадали…

>Первоначально их сохранили, т. к. линкоры еще оставались у британцев, и было непонятно, будет ли строить линкоры СССР.

Предпоследний владелец линкора и последняя страна которая построила линкор Франция (они достроили Жан Бар на 3 года позже британского "Вэнгарда", который по недомыслию считается последним). В 1950-1960е французы использовали линкоры исключительно в учебных целях. Забавно, но сбор подписей населения Марселя чтобы проклятый "Жан Бар" наконец-то списали, начался после мегадрачки (около 300 пострадавших), которую устроили курсантики, возвратясь с похода. И что же — линкор попилили, а следующую мегадрачку (уже более 400 пострадавших) совершили курсантики с новенького вертолетоносца "Жанн Д'Арк" — уважаю традиции французского флота.

А бритиши свои линкоры бездарно профукали — списали в 1951-54, а когда возникла в 1956 м нужда СРОЧНО чем-нибудь обстрелять Египет, последний боеспособный линкор стоял в плановом ремонте. От греха подальше списали и его.

>Вообще идея крупного бронированного корабля с сильным артилерийским и ОДНОВРЕМЕННО ракетным вооружение вполне разумна. Тут Переслегин прав.

Просто он довел ее до абсурда. Она стала безумна после создания крупнокалиберных РСЗО (в том числе и корректируемых), ибо ракета РСЗО стоит еще дешевле 406мм снаряда (американцы применяли линкоры потому что был запас СТАРЫХ, с войны снарядов. Как снаряды кончились — кончились и линкоры, снаряды были "бесплатные". вот и все. Их наделали в 1941-45 слишком много просто).

Линкор сейчас — это БПК с раскрепленной на палубе парой "Смерчей" или MLRS. Дешево и невероятно сердито. Курятники сносятся со свистом. Километров за 50–70.

>Насколько оправдано мнение, что англичане списали свой последний нормальный авианосец Арк Рояль из-за сложности с эксплуатацией его силовой установки — вроде старая, таких уже не выпускали, специалистов нет и т. д.

Ни на сколько — на "Гермесе" такая же типовая силовая установка была, просто примерно вполовину меньшей мощности. Списали строго по финансовым соображениям — содержание обходилось сильно дороже "экономических" типа "Центавр" и тем более новых газотурбинных под вертикалки. А самолеты нового типа все одно не влезали. Хотя по большому счету на момент списания и палубный Фантом был уберваффе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.