» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






>Во во — если бы на Фолклендах они были это был бы трэш и угар. Немного нагличане не дотерпели.

Они хорошо что не успели Аргентине в 1979 м и Гермес продать — это был бы номер.

>Та же история, что лёгкие крейсера — 105-мм артиллерия против 150-мм.

Во времена когда легкие крейсера были бронепалубными, а управление огнем сводилось к энергической матикуляции. офицера — это была обдуманная и оправданная концепция. Немецкая 105мм по огневой производительности почти равнялась британской 120/40 — и была ОСНОВОЙ огневой мощи, в то время как более тяжелые 150мм орудия на тесных палубах "малых крейсеров" такой огневой мощи не обеспечивали.

До поры до времени, начиная с "Гефиона" немцы наслаждались удобством единого калибра в 105мм (вместо первоначально смешанного в 150 и 105мм) и ругали англичан за смешанный 152/120 на крейсерах второго ранга.

Но — англичане на Талботах перешли на единый 152мм калибр, а немцы продолжали думать что и так все прекрасно.

И отчасти были правы — ведь даже в дуэли Эмден Сидней — Эмден, немцы сначала получили преференции, вышибив на Сиднее оба поста управления огнем.

Если бы не радикальное превосходство Сиднея в ходе — он давал 24 узла против 18 Эмденовских (машины уже тю тю в ходе рейда) — то на больших дистанциях немцы бы и уйти могли бы, а так Глоссоп просто невзирая на семь попаданий подряд подошел ближе и врезал.

Англичане решили проблему немецких скорострельных и дальнобойных пукалок, перейдя на "малые" броненосные крейсера типа Каунти, то есть вместо 5600 т тонных Тэлботов начали строить большие 9-10000 т дурынды хорошо закрытые 100-152мм поясом и казематами. Этим то немецкие (и французские) рейдеры бронепалубного типа были просто мишенями (хорошо проявилось при Фольклендах — где Кент получил овер 40 попаданий — то пофигу).

>Хотя ведь у тех же немцев и "Аскольд" и "Богатырь" заказывали — могли бы уж понять, каким должен крейсер быть.

Что такое хороший большой бронепалубный крейсер немцы знали со времен своей "Кайзерин Августы"[69] — первый их большой крейсер с единым ГК (12-150мм), отличным ходом и т. п. Фактически Аскольд — есть развитие Августы.

Немцы БАБЛО экономили — они считали русские 6000 тонники слишком дорогими для "малого" крейсера и слишком слабыми для "большого", поэтому построив серию полуудачных "богинь" типа Фрейя для колониальной службы (уникальный ляп — "рейдер" с очень маленьким запасом топлива), на бронепалубный крейсер большого водоизмещения они у себя наложили болт.

>Почему шнорхель независимо изобретали русские, англичане и итальянцы задолго до вмв, а начали массово использовать только во вторую мировую и только немцы?

Помимо всех перечисленных вам ниже факторов — от шнорхелей[70] высокая аварийность. Очень высокая — СССР из-за проблем со шнорхелями в 1950е так или иначе потерял две лодки и еще более двух десятков аварий, скажем (часть с жертвами).

Собственно, голландцы изобретшие шнорхель современного типа (немецкие шнорхели — это передер трофейных голландских с подлодок класса О), с самого начала упирали, что это весьма вспомогательное средство, способ зарядки аккумуляторов ПЛ днем на позиции не более.

>Кстати, я даже не в курсе, поставляли ли нам союзники ASW системы для тех же "Каталин", например?

Нет. В СССР поставлялась в войну измененная Каталина — "Номад" в варианте патрульной и учебно-патрульной машины. Не противолодочники (хотя их у нас применяли и именно как ПЛО — с двумя подтвержденными атаками вражеских ПЛ за войну).

Патрульные "Номады" имели дециметровый радар, учебно-патрульные никакого. Из примерно 120–130 поставленных машин минимум на 24 радары были.

> Как впрочем и с какими-нить радиовзрывателями для зенитных снарядов.

Эт точно. Первые американские радиовзрыватели (от 105мм гаубичных снарядов полевой артиллерии) наши получили от немцев. Из французских трофеев зимы 1944-45. Захватили в Восточной Пруссии где-то немецкую лабу, где колдовали над радиовзрывателями американскими.

>а поскольку их родная промышленность ещё не готова была поставлять

Американским морякам не грех вспомнить Винни Черчилля незлобным тихим словом — первые сравнительно массовые сравнительно приемлимые по качеству Бофорсы 40мм в мае-октябре 1941 уплыли через Великие озера в Канаду, типа англичанам нужнее. Хотя англы освоили в серии бофорсы даже раньше чем США, но именно в малых сериях — пиля напильником

А "Портеры" красавцы — живая реклама благотворности ОЧЕНЬ компактной силовой установки и отсутствия двойного дна. Недаром кавторанг Исаков в США в них, а так же в еще не спущенный "Соммерс" просто влюбился, и засылал покойного Фриновского спамом, что в отношении "лидеров" надо бы послать итальянцев к чертовой бабушке а дружить с американами. Для всех театров кроме Балтики.

>особенно артиллерийская составляющая

Да — впихнуть такие относительно мощные стволы в такие очень относительно легкие установки — это сильное сильное колдунство. То что они при этом получились еще и надежные и живучие — это просто фантастика (вот немецкие, скажем, установки при лучшей баллистике — надежность приводов самих установок (что "башен" со 150мм стволами, что 105мм спаренные универсалки) — полный алесс). Проблемы были у англичан с 114мм спарками дикие тож (с 120мм спарками никаких — только там автоматика — хорошо прокачанный матросик)…

Компактнее американцев силовые только у французов, но эти галлы все что выиграли на силовой браво проигрывали на корпусе и артиллерии.

>И чего Иксанов говорит, что у амеров эсминцы некрасивые?

Если брать эстетику, то они слишком "высокие" (все и даже относительно "плоские" Флетчеры) — почему получаются "пагодообразные". Хорошо упрятанные вниз силовые котлы с дутьем в топку, утопленные (остойчивость) вниз тяжелые но компактные редукторы — позволяли городить высокие надстройки — вот и получается силуэт "пирамида Хеопса" — тут круче даже не эсминцы а "6000 т крейсеры-лидеры" ака "Атланта" — вот блин идеал.

> Были ли шансы во время сражения в Яванском море у ABDA[71]?

Если бы ОЧЕНЬ хорошо стреляли ДНЕМ — могло бы кончится повреждением и отходом японского отряда. К транспортам же (цель операции) без авиаразведки если бы и вырвались то разве что случайно — так что в лучшем случае "ничья" (золотую пулю в погреба японского ТКР не рассматриваем.

Фактически в бою в Яванском море обе стороны за исключением пары попаданий разгружали погреба в море — держались на огромной дистанции.

Под вечер управляемость сил Доормана просто упала ниже плинтуса, и начались ошибка за ошибкой — в результате пропустили сначала торпедный залп с дальней дистанции, утопивший эсминец, а потом блуданули и результат — фиаска.

>Что мешало сделать нормальные зенитные автоматы в ВОВ?

Длительный срок освоения в СЕРИИ — что бы было и надежно и технологично.

Примеры — немцы 37мм автомат — в 1927-28 первые опытные образцы, в 1930 м опытная партия "почти автоматов" (полуавтоматы де факто С.30 — заряжание по одному снаряду вручную на лоток, а все остальное типа делает автоматика) — первая СЕРИЯ С.30х — 1934й, с 1938 только начинается выпуск полноценных 37мм автоматов (массовое производство с конца 1940) — итого весь цикл 12лет. ЭТО НЕМЦЫ!!! 40 мм. Бофорс в ходе войны ставили на поток 4 года (с 1940 по 1944 — и это имея всю техдокументацию)

Французы — 37мм автомат — в 1925 м начали, в 1927-28 начало массового производства полуавтомата (почти аналога нашей 45тки, только хуже) — в 1932 доводим полуавтомат до ума, и первые опытные автоматы в 1933 м. Серийный выпуск автоматов начали в 1936-37, а в большую серию он ДОЛЖЕН пойти в 1941 м — итого 16 лет (с 25мм автоматом лицензию на который продали японцам — та же фигня, если не хуже).

Американцы — начало разработки армейского 37мм автомата (Кольт) — 1919, в малой серии в 1927-28, в большой серии с 1935. Правда набив на нем (и попытках освоить Мадсены датские) руку авиационный 37мм "Олдсмобил-Браунинг" осваиваем года за 4, а Бофорс купив лицензию за три.

Англичане, имея лицензию ставили производство Бофорса три года… Свой весьма превосходный (но и дорогой зараза) низкоимпульсный 40мм "Ролс-Ройс" автомат (ставился на штурмовики Харрикейн и катера = 40мм автомат под снаряды "Бофорса" и с отдачей 20мм испаны) — цикл разработки от проекта до малой серии — 6 лет. Правда быстро.

Шведы — сам БОФОРС — начало работ 1925-26. Опытная партия 1928, СЕРИЙНОЕ производство = 1935. Итого 10 лет

СССР — начало освоения 37мм автоматов нового поколения — купили у немцев прототип С.30 в 1928-29 м… Много думали. Микроопытная партия — 1933-34. Поняли что какашка стали копировать творчески Бофорс под доработанный "немецкий" снаряд — опытняк 1937-38, начало малосерийного выпуска 1939, большая серия 1941


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.