» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 26 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 26 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 26 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Фото: ИТАР-ТАСС

Другие участники рынка относятся к стратегии скептически. «Мне нравится, что среди участников рынка детских товаров нашлись неравнодушные люди, взявшиеся навести порядок в столь сложном и фрагментированном сегменте рынка. Смущает лишь то, что авторы рассматривают детский сегмент как обособленную индустрию, в отрыве от всего потребительского рынка. Такая задача вряд ли имеет решение, — говорит совладелец компании Ideas4retail (детские магазины Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas) Евгений Бутман . — Фокус стратегии направлен на развитие производства в России и доведение доли местного производства до 45 процентов. Но весь развитый мир производит детские товары в соответствии со сложившимся мировым разделением труда — в основном в странах Юго-Восточной Азии. Ни в одной стране с развитым сегментом товаров для детей местное производство не составляет половины. Кроме того, я считаю проблему построения мощных и разветвленных каналов сбыта ничуть не менее важной, чем развитие производства, но стратегия на этом совсем не акцентируется. В стратегии ставится цель снизить среднюю цену детских товаров на 15 процентов. Но, во-первых, это не дело государства, у нас все-таки рыночная экономика. Во-вторых, снизить цену можно лишь снижая издержки во всей рыночной цепи, то есть снижать себестоимость производства, стоимость кредитов, издержки на логистику, издержки ритейла на аренду и персонал, налоги и так далее. Все это при стабильном курсе рубля. Очевидно, что это задачи институциональные, их невозможно решать изолированно, для компактного сегмента потребительского рынка. Так что я настроен скептически. Ну и, наконец, задачей стратегией называется облегчение бизнеса участникам рынка, однако на деле главные меры здесь связаны с ужесточением контроля со всеми вытекающими последствиями для участников рынка».

Производители тоже говорят о высоких издержках бизнеса. «Для нас гораздо эффективнее было бы, если бы государство помогло с финансированием, чтобы кредиты стали дешевле. Тогда мы могли бы производить гораздо больше продукции, а кластеры скорее подойдут для молодого бизнеса, который еще не нарастил производственные мощности, или для очень крупных компаний», — говорит старший менеджер компании «Лель» (производство деревянной мебели для детей) Александр Сытинов .

С ним согласен и крупнейший производитель обуви. «У нас четыре производственные площадки в разных городах страны, мы создали свой кластер. Но вместо того, чтобы приглашать нас в новый индустриальный парк или придумывать новые схемы взаимодействия, государство лучше бы помогло поддержать наших партнеров или укрепило наши уже имеющиеся производства. Тогда мы бы уже в краткосрочный период смогли на 50 процентов увеличить свои объемы», — рассказывает генеральный директор компании «Егорьевск-обувь» (торговая марка «Котофей») Сергей Сорокин . Он вспоминает, что недавно пытался воспользоваться льготным субсидированием процентных ставок по кредитам на инвестиционные нужды, но у него ничего не вышло. Требовалось предоставить множество справок, заранее просчитать будущее производство и проч.

Есть и более категоричные мнения. «Я уверен, из этого ничего не выйдет, — говорит генеральный директор компании “Глория Джинс” Владимир Мельников . — Если бы меня пригласили участвовать, я бы не участвовал. Наша задача — стать глобальной международной компанией, поэтому нас сейчас в меньшей степени волнует российское производство. Нас больше интересует, к примеру, в каких странах лучше открывать производство и как будут снабжаться наши новые магазины в Бразилии, Японии или Китае».


Главная стратегия — снижение издержек

Какими бы разными ни были мнения о стратегии, большинство участников рынка ее поддерживает. Минус стратегии, как замечают на рынке, — ее небольшой охват. Новые проекты в основном нацелены на решение проблем производителей, которые в общей структуре российского детского рынка занимают небольшой сегмент, а также малообеспеченных слоев населения: например, сегодня в рамках стратегии обсуждается вопрос субсидирования детских товаров за счет торговых сетей. При этом стратегия не направлена на развитие розничного сектора. Ритейлеры считают это большим упущением, так как для полноценного рынка в первую очередь требуются каналы сбыта, доступность товаров во всех точках страны.

Кластерная модель во многом импонирует производителям. Это действительно удобно: протянул одну руку — взял ткань, протянул другую — получил оснастку, дополнительный сервис. Но опять-таки — для производства внутри страны у нас не хватает собственных современных материалов, которые отвечают требованиям качества и экологичности. И придется мириться с тем, что если мы не можем создавать их сами, то придется их ввозить или делать максимальной локализацию зарубежных производств.

Болевой точкой могут оказаться и кадры. Откуда возьмутся рабочие руки и специалисты? По всей видимости, они будут перетекать туда с ранее созданных промышленных площадок. И тут встает вопрос миграционной политики. При этом важно понимать, что сегодня существует большая необходимость не столько в дешевой рабочей силе из стран СНГ, сколько в толковых инженерных кадрах.

Ряд компаний считает создание новых кластеров запоздавшей мерой. Помощь нужна была раньше: последние годы даже многие крупные производители превратились в средних или перепрофилировались, стали открывать торговые центры, сдавать предприятия в аренду или вовсе ушли с рынка. Впрочем, сегодня, с вступлением в ВТО, даже оставшиеся компании становятся пессимистами: заградительные пошлины перестали действовать, границы открыты, отечественным компаниям стало гораздо труднее конкурировать с иностранными гигантами, которые увеличили поставки в нашу страну.

Сегодня все без исключения российские компании сетуют на высокие издержки, прежде всего вызванные дороговизной администрирования — нашим предприятиям приходится тратить больше, чем зарубежным, на пожарную безопасность, госинспекцию по труду, охрану, бухгалтерию и проч. В результате все это закладывается в цену, и отечественные товары становятся неприлично дорогими.

Волнует производителей и демографическая ситуация. Через пять-семь лет, как раз к моменту окончания действия стратегии, когда компании расширят производство, в России может наступить кризис рождаемости. На смену сегодняшним родителям придет немногочисленное поколение 1990-х. И тогда компаниям придется решать совсем другие проблемы, связанные с низким спросом, перенасыщением рынка ритейлерами и перепроизводством.

График

Доля отечественных товаров на рынке очень мала

Без самодеятельности

Лина Калянина

Медицинская помощь в большинстве случаев должна оказываться по стандартной технологии. Тогда можно будет контролировать качество лечения и работать над экономической эффективностью медицинского бизнеса. Так считает Олег Кайбелов, генеральный директор и совладелец компании «Мед-лидер», развивающей сеть клиник «АВС-медицина»

Генеральный директор и совладелец сети «АВС медицина» Олег Кайбелов

Фото: Олег Сердечников

Медицинская помощь — это технология или творчество? Сегодня для медицинского сообщества это не праздный вопрос. Минздрав несколько лет назад решил, что на первом месте должны быть технология и стандарты, и начал жестко проводить стандартизацию медицинских услуг в государственном секторе, что вызвало протест врачей: люди индивидуальны, болезни их тоже, условия получения медицинской помощи в разных местах тоже не одинаковы, поэтому распространить одни стандарты по всей стране невозможно. Пока бюрократическая революция в отрасли привела лишь к тому, что медицинская помощь стала менее доступной.

Любопытно, что и в частном медицинском секторе на первый план выходит идея стандартизации медицинских услуг. Видимо, это связано с тем, что в отрасль потянулись частные инвесторы. Только за 2012 год на рынке коммерческой медицины произошло несколько сделок: управляющая сетью клиник «Мать и дитя» компания MD Medical Group провела IPO в Лондоне; фонд Baring Vostok купил 27% акций Европейского медицинского центра; несколько инвестиционных фондов приобрели 75% группы KDL, занимающейся диагностическим бизнесом; АФК «Система» объединила свою сеть «Медси» с ГУП «Медицинский центр управления делами мэра и правительства Москвы». А недавно ведущий подмосковный застройщик ФСК «Лидер» объявил о новом проекте — сети медицинских клиник «АВС-медицина». Первая клиника открылась на улице Льва Толстого в начале июня. Управляет сетью компания «Мед-лидер», ФСК «Лидер» принадлежит ее контрольный пакет. Проект предполагает открытие в Москве и Подмосковье до конца 2014 года 18 многопрофильных клиник «АВС-медицина», в состав которых войдут амбулаторное, стоматологическое, педиатрическое и диагностическое отделения, а также стационарная и операционная помощь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 26 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 26 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 26 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.