» » » » Итоги Итоги - Итоги № 26 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 26 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 26 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 26 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 26 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 26 (2013)" читать бесплатно онлайн.








— То, что вы говорите, Николай, наверное, имеет право на существование. Вот только зря трогаете Сергея Филина, ставите под сомнение его тяжелую травму после покушения.

— Я задаю вопросы, на которые никто не хочет отвечать. Когда очень стараются в чем-то убедить, пытаюсь понять: а зачем? В ситуации с Сергеем с самого начала была странность. Я имею опыт общения с людьми, пострадавшими от сильных ожогов, прекрасно представляю, что это за мука. А тут нам рассказывают о кислоте в лицо и через сутки показывают человека по телевизору… В последние месяцы упорно навязывается тезис, что Филин ослеп. На днях одного талантливого исполнителя сняли с роли в новом балете «Онегин». На вопрос «Почему?» немецкий репетитор ответил, мол, Сергей Юрьевич посмотрел и решил, что вам пока рано танцевать эту партию. Артист резонно заметил: «Но ведь Филин ослеп. Как он мог увидеть?» Реплика осталась без ответа. Тем не менее солист выведен из спектакля. Вот я и спрашиваю...

— Это не отменяет элементарного сочувствия к пострадавшему.

— Откуда знаете, выразил я его или нет? Вы постоянно со мной общаетесь, мы с вами живем в одной квартире?

— Опираюсь на публичные источники, ваши комментарии в прессе.

— И я обо всем сужу по публикациям. Многое не сходится с реальностью. В первый же день сказал: произошла трагедия. Хотите, чтобы заплакал? Могу легко это сделать, меня хорошо учили актерскому мастерству. Или прикажете к каждому интервью прикладывать баночку со слезами? Послушайте, ну почему никто не сочувствовал, когда я год болел, шесть месяцев провалялся на койке, за три недели перенес десять операций под общим наркозом? Филину не задавали таких вопросов, хотя он ни разу мне даже не позвонил. А в мою душу все лезут, хотят увидеть, что там! Радуюсь я или огорчаюсь — это мир, куда не собираюсь никого впускать. Хотите меня в чем-то обвинить?

— Зачем? Лишь добавлю, что с марта трижды был в клинике Аахена у Сергея и в последний раз наблюдал практически незрячего человека, которого надо водить за руку, предупреждая о количестве ступенек…

— Допустим. И какое это ко мне имеет отношение?

— Ваши вопросы повисают в воздухе, вот и реагирую, как могу.

— В отличие от вас в Аахене я не был и не собирался туда ехать. Кстати, вы в курсе, что планируется приезд пострадавшего на гастроли в Лондон и его чудотворное прозрение? Очередной пиар-ход! Готовьте английскую визу…

— А если этого не случится, извинитесь?

— За что?

— Хотя бы за тон.

— Я никого не оскорблял, лишь произнес вслух то, о чем все говорят в Большом. Филину и его семье уже сняли квартиру в Лондоне. Зачем, спрашивается? Он худрук балета, а не оперы, ему надо видеть, а не слышать…

— Ладно. Тогда последнее суждение, хотя, думаю, оно не понравится ни вам, ни Сергею. В этой истории вы оба, похоже, оказались жертвами и заложниками. Пусть и с разных сторон.

— Я со школьной скамьи был большим поклонником Филина, относился к нему с пиететом. У нас разница в выпуске четыре года. С 2005-го мы сидели вдвоем в одной раздевалке и часто общались. Когда Сергей организовал письмо против меня и сам собирал под ним подписи, я перестал разговаривать с ним.

— Николай, я не адвокат одному и не прокурор другому. Да и спрашивал не об этом.

— Отвечаю. Сергей позволил использовать себя против меня. А может, это и был его план. Но я на роль жертвы не гожусь. Как объяснить? Когда бежишь по дороге, а впереди большая лужа, надо ускорить шаг, чтобы меньше обрызгаться. Если остановишься, увязнешь. Вот и пытаюсь не сбавлять темп…

— Но на сцену уже не выйдете?

— В середине июля должен танцевать в Лондоне. Не с Большим театром. Хотя и на той же площади, где стоит «Ковент-Гарден»…

— И как билеты? Продаются?

— Не интересовался. Знаете, я двадцать девять лет на сцене и за эти годы ни разу не посмотрел через глазок в занавесе на зрительный зал. Никогда в жизни! Я по-другому устроен, неужели не поняли?

Быть! / Искусство и культура / Искусство


Быть!

Искусство и культура Искусство

О режиссере Дмитрии Крымове рассказывает актер Валерий Гаркалин

 

Наши отношения с Димой Крымовым очень личные. Потому что родились из моей самозабвенной любви к Эфросу, его отцу, и преклонения перед его мамой Натальей Анатольевной Крымовой. А свел, сблизил нас поэт Андрей Чернов, который сделал совершенно новый перевод «Гамлета». Никаких планов не было, просто общий интерес к словесности. «Хорошо бы поставить этот перевод», — заметил я по окончании чтения. «А Гамлета кто сыграет?» — подхватил Дима. Ответил не задумываясь: «Я и сыграю». Представляете, только что отгремели «Ширли-мырли» — и вдруг на сцену Театра Станиславского Вася Кроликов выходит в роли принца датского в спектакле режиссера, который никогда еще ничего не ставил, а был известен как хороший художник и сын знаменитых родителей. Он замечательно придумал спектакль, позвав эфросовских артистов. Клавдия репетировал Николай Волков, Гертруду — Ольга Яковлева. Получилась история о семье, об отце, матери, брате и сестре, о любимой, о друге... Мы размышляли о человеческой природе и о том, как легко можно разрушить и даже уничтожить то, на чем строится вообще человеческая жизнь. Вот это так прозрачно стало в нашем «Гамлете». Никаких философствований, экзистенциальных вопросов. Конечно, знаменитый монолог остался, но он звучал по-другому и не был главным. Главным стал монолог антивоенный: «Идут за славой 20 тыщ самцов / К своим могилам, как к чужим кроватям...» Это был единственный момент спектакля, когда мой герой повышал голос. Здесь он не был в одиночестве и нигде не прислонялся «к дверному косяку». Он никогда не был один. Он был раздираем сложившейся ситуацией, ибо все, что он натворил, он натворил не рефлексируя, не раздумывая, а ровно наоборот. Вот что было важно.

С этого спектакля начался путь режиссера Дмитрия Крымова. А я исправно по его звонку приходил за несколько дней перед каждой следующей премьерой, чтобы помочь с артистами. Не потому, что сам он не справляется, но ведь его труппа состоит из моих учеников разных поколений. Он, как хищник, отбирал всегда самых тепленьких, чистеньких, хорошеньких. Однажды Дима позвонил мне и попал во время урока, я говорить не мог, извинился, а он не сразу отключил телефон, увлекся и прослушал все занятие. Мне было приятно, когда он потом признался, что готов бы был каждый день внимать моим рассуждениям об артисте. Но вообще-то он часто прикидывается, будто ничего в нашем деле не понимает. Крымов любит, когда идет процесс придумывания спектакля. Атмосфера царит демократическая, каждый предлагает и кричит, шумит, перебивает. Назвать это профессиональным репетированием крайне трудно. Его спектакли не рождаются в муках, а изобретаются весело, по-хулигански, сочиняются с детской наивностью. Но наступает момент, когда он садится в зал и превращается в зверя, беспощадного и жестокого, не побоюсь сказать — палача актеров.

После «Гамлета» я в его спектаклях не играл, но когда ушла из жизни моя жена, он позвал репетировать бунинские «Темные аллеи», хотел мне просто помочь, поддержать. Там ведь речь идет о жизни и смерти, о роли женщины в жизни мужчины, только потом понимающего, что было всем смыслом жизни. Потом, запоздало. Для меня в этом спектакле так много про нас с Катей.

Когда мы работали, Дима соскребал облепившие меня ракушки, как со старого корабля после долгого плавания. Очень со мной потрудился. И меня радует, что про эту роль никто не скажет: «Тот самый Гаркалин». С ним всегда интересно ощутить в себе что-то новое.

Реально крут / Искусство и культура / Шоу-бизнес


Реально крут

Искусство и культура Шоу-бизнес

Игорь Крутой: «У нас не бизнес, а парад амбиций. Доходит до того, что пригласить среднего западного исполнителя дешевле, чем позвать нашего»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 26 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 26 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 26 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 26 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.