» » » » Рудольф Штайнер - Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира


Авторские права

Рудольф Штайнер - Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира

Здесь можно скачать бесплатно "Рудольф Штайнер - Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Лонгин, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рудольф Штайнер - Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира
Рейтинг:
Название:
Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира
Издательство:
Лонгин
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-99941-871-1-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира"

Описание и краткое содержание "Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира" читать бесплатно онлайн.



Целью данного курса лекций было показать, как события, происходящие в духовных мирах, влияют на все сферы жизни людей, включая индивидуальное здоровье человека. В результате битвы Архангела Михаила с Ариманом в XIX веке был очищен духовный мир, а демонический сонм был низвергнут в мир людей. На конкретных примерах из культурной, социальной и политической жизни (рассматриваются также события в России 1917 года) Р.Штайнер показывает, как демонические существа вносят разрушение, хаос и неприятие истины в душевный мир человека. Подпавшие их влиянию люди в частности утрачивают способность увязывать факты в единую картину, а массы людей обретают склонность к националистическим проявлениям. Возможность противодействия опасным разрушительным тенденциям автор видит в преодолении материалистического характера мышления, правильном воспитании детей и доведении событий в духовных мирах до сознания людей.






Сегодня еще невозможно назвать то, что придет на это место, ибо это сильно шокировало бы людей. В наше время это может, в сущности, знать только человек, посвященный в духовную науку. Формации прошлого наверняка не заступят это место. Вам не надо опасаться, что тот, кто говорит с позиций духовной науки, озвучит какие‑либо реакционные или консервативные идеи; это не будет чем‑то из области прошлого. Но и то, что составляет сегодня машину голосования, настолько многообразно, что может вызвать только шок. Когда‑нибудь это признают неким умопомешательством. И, тем не менее, необходимо вживаться в импульсы развития будущего. И Делязи тоже считает: как в поздних стадиях органического развития выступают бесполезные органы, которые возникают по инерции, хотя они уже утратили свою функциональную значимость, так же еще долгое время будет продолжаться это парламентское голосование; но живая жизнь покинет его.

Вы знаете, у человека есть такие органы: многие могут шевелить ушами, ибо на прежних ступенях развития имелись для этого определенные мускулы, которые теперь потеряли свое назначение. Человек до сих пор сохранил эти мускулы, но это так называемые атавистические органы, которые не имеют больше своего значения. Вот так представляет себе Делязи парламент будущего; парламент долго будет таким засохшим, отмирающим атавистическим пережитком, но в развитие человечества вступит нечто иное.

Я указал вам именно на Делязи, указал на книгу, которая появилась относительно недавно, в 1910 году, чтобы обратить ваше внимание на то, что, собственно, имеется достаточно людей — ибо ведь одного хватит для многих тысяч, так что дело только в том, чтобы такие люди не оставались незамеченными. И помимо того, что я пытался ввести вас в закономерности духовной жизни, привести импульсы духовной жизни, — помимо того я считал своей задачей указать на важные явления современности, даже если получится так, что те из них, которые здесь, в этих лекциях, были названы важными событиями, во внешней жизни вообще не рассматриваются как важные, если вообще о них упоминается. Происходящее в нашем кругу должно радикально и капитально отличаться от того, что происходит во внешнем мире. И только тогда, когда мы поймем это во всей глубине и со всей серьезностью, мы сможем надлежащим образом развивать духовную науку.



1

Первый Гётеанум — начал строиться в 1913 г., сгорел в новогоднюю ночь 1922/1923 гг. См. Р. Штайнер «Строительная идея Гётеанума» (1921).

2

«Внутреннее существо человека и жизнь между смертью и новым рождением», 8 лекций, прочитанных в Вене с 6 по 14 апреля 1914 г. (ПСС. Т. 153). О социальной карциноме говорится в лекции от 14 апреля 1914 г.


3

См. серию лекций «Космическая и человеческая история», 7 томов (ПСС. Т. 170 — 174). О различии между русским и западноевропейскими народами говорится прежде всего в лекциях от 7, 14 и 15 октября, а также от 24 сентября 1916 г. (в томе «Внутренние импульсы развития человечества. Гёте и кризис XIX столетия» — ПСС. Т. 171).


4

Смотри, например, «Истины развития человека и человечества» (ПСС. Т. 176).

5

Сухомлинов Владимир Александрович (1848–1926) — к моменту начала войны военный министр. Вместе с шефом генерального штаба Янушкевичем и министром внешних сношений Сазоновым он нес наибольшую ответственность за неудачную мобилизацию русской армии 29 июля 1914 г., когда был проигнорирован ясный приказ царя в последний момент отказаться от мобилизации. После падения царизма в этой связи Сухомлинов предстал перед судом. Согласно газете «Новое время», на этом процессе он сделал следующее заявление: «В этот день я был близок к потере рассудка». См. «Сухомлинов — русская мобилизация в свете служебных документов и протоколов процесса» (Берн, 1917).

6

Папа Бенедикт XV выпустил 1 августа 1917 г. послание о мире, обращенное к правительствам воюющих государств.

7

Р. Штайнер относил католицизм к прошедшей четвертой постатлантической эпохе. — Прим. перев.

8

Ф. Риттельмайер в «Жизненной встрече с Рудольфом Штайнером» сообщает, что в 1917 году Р. Штайнер казался особенно мрачным. «Если так пойдет дальше, — говорил он, — мы вынуждены будем принять мир из рук Папы». — Прим. перев.

9

Книга «Мировые загадки» Эрнста Геккеля (1834–1919) появилась в 1899 г. Под «проницательным замечанием», возможно, имеется в виду следующее место из первой главы книги: «В то время, как мы с законной гордостью взираем на гигантские успехи, сделанные XIX веком в области естествознания и его практических применений, нам, к сожалению, представляется иное и далеко не отрадное зрелище, если мы взглянем на другие, не менее важные стороны современной культурной жизни. К несчастью, мы можем лишь подписаться под нижеследующей фразой Альфреда Уоллеса: «По сравнению с нашими изумительными успехами в физических науках и в сфере их практического применения, наша система правления, административной юстиции, народного образования — и весь наш общественный и моральный уклад пребывают в состоянии варварства»». (Цит. по изданию Э. Геккель. «Мировые загадки» М.: ОГИЗ, 1935).

10

Бёме Якоб (1575–1624) — сапожник в Гёрлице и знаменитый мистик. Главные труды: «Аврора, или Утренняя заря в восхождении» (1612), «О земной и небесной Мистерии», «Путь ко Христу в восьми книгах».

11

См. Р. Штайнер «Философия и антропософия» ПСС. Т. 35, с. 332–390 (имеется русский перевод — Андреэ И. В. Химическая Свадьба Христиана Розенкрейца в году 1459. М.: Энигма, 2003).

12

В оригинале употреблен американизм «Selfmademan» — «человек, сотворивший себя сам» — Прим. перев.

13

Ллойд Джордж (1863—1945) — английский государственный деятель, премьер–министр с 1916 по 1922 г.

14

Ин. 18: 36.

15

Вильсон Вудро (1865–1924) — президент США с 1913 по 1921 г.

16

«Литературный Лексикон писателей, поэтов, банкиров, финансистов, врачей, актеров, художников, музыкантов, военных, адвокатов, революционеров, защитников прав женщин, социал–демократов и т. д. иудейской расы и состоящих в родстве с иудеями, действовавших в Германии с 1813 по 1913 гг. и получивших известность, или «Семи — Кюршнеровский Лексикон», издан Филиппом Штауффом в Берлине в 1913 г. Относительно Германа Бара там содержится следующий пассаж: «Герман Бар может продолжать уверять всех, будто он не еврей, но я верю выше процитированному»Скажи мне, с кем ты поведешься…» (Бар первым браком был женат на еврейке) и буду говорить о еврейском происхождении Бара даже в том случае, если он мне представит метрики своих предков до десятого колена; в крайнем случае, я вынужден буду поверить в переселение душ».

17

Бар Герман (1863–1934) — австрийский поэт и прозаик.

18

Бартелъс Адольф «Критики и критиканство», Лейпциг, 1903.

19

Цитата звучит буквально так: «Как могут эти ослы судить о противоречиях в нашем учении, если не способны понять ни одной части, которая будто бы противоречит другой?» См. Хух Рикарда «Вера Лютера», 10 письмо.

20

Зайлинг Макс (1852–1928) — литератор.

21

См., в частности, «Очерк тайноведения» (ПСС. Т. 13) — глава «Развитие мира и человек»; также «Из хроники Акаша» (ПСС. Т. 11) — глава «Наши атлантические предки».

22

Хух Рикарда (1864–1947) — «Вера Лютера. Письма к другу», издательство «Инзель», Лейпциг, 1916. Эта книга была переиздана издательством «Инзель» в 1964 г.

23

Гёте И. В. «Фауст», часть первая, «Погреб Ауэрбаха в Лейпциге» (перевод Б. Пастернака).

24

Мф. 18: 20.

25

В конце пятого письма из «Веры Лютера» сказано: «Во времена Ницше многие корчили из себя белокурых бестий, ибо им не хватало животного начала, чтобы сделаться обыкновенной свиньей».

26

Начало лекции от 7 октября 1917 г. опубликовано в томе «Наши умершие» (ПСС. Т. 261).

27

Фон Зюсс Эдуард (1831–1914) — австрийский биолог, профессор из Вены. «Лик Земли» выходил в трёх томах в 1885–1909 гг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира"

Книги похожие на "Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рудольф Штайнер

Рудольф Штайнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рудольф Штайнер - Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира"

Отзывы читателей о книге "Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.