» » » Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и др. угое. В издании рассмотрены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом практическом опыте автора.






Доходы и расходы в торговле автомобилями с пробегом

Доходы:

• выручка от реализации автомобилей;

• выручка от реализации страховых услуг;

• выручка за оказание услуг по регистрации автомобилей в ГИБДД;

• бонусы от импортеров за участие в программах автопроизводителей по развитию продаж автомобилей с пробегом.

Расходы:

• затраты на перевозку и предпродажную подготовку;

• производственные затраты: аренда территорий и помещений; безопасность, расходы на хозяйственные нужды и канцтовары, связь, ремонт помещений;

• затраты на продвижение товара и услуг: реклама, представительские расходы, командировочные расходы;

• затраты на долгосрочные материальные и нематериальные активы;

• затраты на персонал;

• налог на капитал.

Оборачиваемость капитала:

• при расчете оборачиваемости капитала не учитываются автомобили, в которые компания не вложила свои деньги (комиссионные и др.);

• нормальным считают коэффициент от 8 до 12 (45–30 дней);

• отклонения в ту или в другую сторону сигнализируют о проблемах.

Где и кому продают автомобили с пробегом

Где:

• из демзала или с демплощадки;

• из виртуального демзала;

• через интернет-аукционы, тендеры;

• через интернет-биржу «В2В».

Кому:

• физическим лицам;

• себе для служебных нужд;

• корпоративным паркам;

• лизинговым компаниям;

• другим автодилерам из разных регионов;

• фирмам проката автомобилей, фирмам такси;

• независимым торговцам подержанными автомобилями.

Функции обеспечения интернет-торговли

Веб-система управления каналами информации и продаж caroperator.ru

Получение полной информации об автомобилях, предлагаемых к продаже:

• предоставление информации по всем автомобилям в едином формате в базе данных;

• история автомобиля, возраст, пробег, техническое состояние, фотоотчет по внешнему виду;

• полный набор профессиональных фотографий для экспонирования в розничных каналах;

• ориентировочная цена автомобиля;

• местонахождение, стоимость доставки;

• предоставление доступа к складу автомобилей. Организация оптовых продаж:

• подключение к системе потенциальных покупателей с функцией службы поддержки;

• предоставление гарантий соответствия состояния автомобилей заявленному в системе.

Реализация оптовых продаж:

• оформление сделок (в том числе от имени продавца);

• осуществление документооборота;

• осуществление логистики, включая выпуск и доставку до покупателя;

• работа с рекламациями.

Вывод автомобилей в розничные каналы продаж

Для успешного бизнеса необходимо решение следующих задач:

• получение доступа к выкупу парков и складов автомобилей по оптовым ценам;

• сокращение времени на поиск и закупку автомобилей;

• расширение ассортимента;

• повышение оборачиваемости склада и экономия на оборотных средствах;

• исключение злоупотреблений при закупках (прозрачное ценообразование);

• возможность предложения автомобилей без предварительного выкупа;

• сокращение количества контрагентов с увеличением предложения;

• гарантии достоверности истории и сведений о состоянии автомобилей;

• использование дополнительных каналов розничных продаж;

• дополнительные каналы оперативной маркетинговой коммуникации.

В частности, трейдеру необходим на предприятии пользовательский терминал по управлению оборотом автомобилей с пробегом.

Основные функции терминала:

• автоматический учет и контроль за движением склада автомобилей;

• возможность задания параметров для планового регулирования цен;

• управление каналами коммуникации: интернет-сайт дилера, независимые специализированные интернет-порталы, специализированные печатные. СМИ;

• функция «виртуальный шоу-рум»: возможность демонстрации клиенту автомобилей, находящихся у других участников системы;

• механизм оперативного макетирования клиентских брошюр, ценников, листов спецификаций;

• построение отчетов по заданным ключевым показателям.

Трейдеру целесообразно подключиться к электронной бирже B2B, где в режиме реального времени происходит продажа автомобилей.

Основные функции биржи:

• единый стандарт презентации с полной информацией об автомобиле (фотографии, комплектация, отчет о состоянии);

• механизм покупки онлайн (запрос, резервирование, закрытие сделки);

• возможность проведения онлайн аукционов B2B;

• механизм автоматического регулирования цены;

• возможность формирования специальных предложений;

• механизм формирования оптовых лотов.

Для участия в онлайн системах торговли автомобилями трейдеру необходим модуль приемки автомобиля, с помощью которого все автомобили, попадающие в систему, проходят детальную проверку истории и получают гарантию соответствия состояния автомобиля заявленному в системе.

Основные функции модуля приемки автомобиля:

• занесение первичной информации об автомобиле в систему;

• встроенный алгоритм проверки состояния автомобиля;

• занесение информации о повреждениях;

• загрузка первичной документации по автомобилю;

• автоматическое генерирование отчета о состоянии;

• оценка стоимости ремонтно-восстановительных работ.

Трейдеру необходимо программное обеспечение для управления оборотом автомобилей с пробегом, которое решало бы следующие задачи:

• ввод автомобиля в базу данных по единому алгоритму (параметры, комплектации, фотографии);

• автоматизация ввода по VIN;

• возможность импорта данных из DMS (1С, внутренние базы данных);

• механизм контроля за ценообразованием;

• оперативное отслеживание статуса автомобиля;

• печать ценников, спецификаций в едином формате;

• вывод карточек автомобиля в интернет-каталоги;

• интерфейс виртуальной презентации своих автомобилей клиенту;

• автоматизация системы отчетности по основным ключевым показателям;

• возможность встречных ценовых предложений продавцам;

• участие в тендерах от импортеров и поставщиков парков;

• участие в онлайн аукционах;

• презентация автомобилей участников биржи своим клиентам со своей наценкой;

• создание групп дилеров-контрагентов;

• назначение индивидуальных ценовых параметров для групп контрагентов;

• создание шорт-листов автомобилей;

• доступ в биржу. В2В в качестве полноценного участника (покупка и продажа);

• создание стандартных отчетов о состоянии;

• размещение автомобилей на бирже по единым стандартам;

• контроль за ценообразованием своих автомобилей на бирже.

Преимущества современной системы управления оборотом автомобилей с пробегом:

• сокращение времени с момента поступления автомобиля до его появления в розничных каналах продаж;

• существенное увеличение каналов продаж (розничных и оптовых);

• полный внутренний контроль за ценообразованием и движением склада;

• оперативность при оформлении печатных форм;

• возможность удаленной презентации автомобиля менеджером;

• регулярная отчетность по ключевым показателям;

• доступ к высоколиквидным предложениям;

• существенное расширение ассортимента без дополнительных вложений.

Биржа. В2В caroperator.ru

Независимые трейдеры (агенты по продаже, перекупщики) – физические лица и фирмы, покупающие автомобили для последующей перепродажи с целью получения прибыли.

Интересы трейдеров в отношениях с дилерами:

• выгодно покупать автомобили у дилера для продажи или обмена;

• продавать автомобили в дилерском центре на условиях комиссии;

• использовать менеджеров дилера в своих интересах. Интересы дилера в отношениях с трейдерами:

• при продаже собственных автомобилей – избавиться от дефектных автомобилей и от неликвидов;

• при принятии на комиссию автомобилей трейдеров – создание большого объема товара на демплощадке для привлечения дополнительных клиентов.

Позитив взаимодействия:

• реализация автомобилей с недостатками;

• быстрая продажа при необходимости вернуть деньги в оборот;

• увеличение склада автомобилей, привлечение дополнительных клиентов;

• дополнительные продажи за счет продажи клиентам трейдеров.

Негатив:

• коррумпирование сотрудников дилера;

• упущенная прибыль;

• убытки по автомобилям, полученным на обмен;

• затраты времени на показы автомобилей, которые трейдеры впоследствии снимают с продажи;

• низкая плата за хранение автомобилей;

• низкая прибыль при продаже сданных трейдером на комиссию автомобилей.

Чего следует избегать:

• покупки автомобиля «за откат»;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.