» » » » Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки


Авторские права

Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Приключения Красной Беретки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Приключения Красной Беретки"

Описание и краткое содержание "Приключения Красной Беретки" читать бесплатно онлайн.








— Скелет, опять ты со своей Европой. Хотя нет, в этом что‑то есть. Люди понимают друг друга по–разному, потому что они сами разные. И разные люди принадлежат к разным культурам. И для кого‑то – как ты сказал – воля богов свершилась, а для кого‑то ничего еще не свершалось. Да, у кого‑то Прометей уже прикован, а у кого‑то он еще действует.

— Кто‑то направлен в будущее, а кто‑то направлен в прошлое.

— А с чего им направляться… Наверно, с того, что у кого‑то будущее есть, а у кого‑то его нет. Ну а если у кого‑то будущего нет, но он все равно направлен в будущее? Как некоторые монахи, например?

— А тогда это называется мировоззрением. Или мировосприятием. Есть позитивное мировосприятие, направленное к жизни, направленное к продолжению жизни, к будущей жизни, а есть негативное, направленное против жизни.

— О, мне что‑то вспоминается. Культы делились на аполлонические и хтонические. Первые воздавали поклонение божествам жизни, а вторые – подземным божествам смерти.

— Мировосприятие тех древних было тоже несколько иное. Границы могут быть слегка смещены. Но в общем да, это должно совпасть. Но хтонические божества обычно побеждали. И начинался закат.

— Я не представляю себе хтоническое божество. – Беретка вопросительно посмотрела на Скелета. Аполлонические представляю, а хтонические – нет. Вот так.

— Ваше восприятие тоже можно только принять. Но не понять.

— О мрак! Да как же тогда вообще люди могут понимать друг друга? – Беретка разжалась, как пружина.

— Под давлением. Только под давлением извне.

— Папуасы

На ней была белая невесомая комбинация, «о ужас!» — совершенно прозрачная. «Надо что‑то делать! Я голая! Надо делать» Она напряглась, она думала об одежде. «Думай! Делай! Главное – не проснуться!» И она снова увидела себя. Мир из голубого становился зеленым. Проявились кусты и деревья. На ней был лиф из листьев растений, и легкая набедренная повязка из тех же листьев. А на голове – венок, тоже листья. Но эти листья – она чувствовала — были живые, и держались они не понятно на чем. А на плече у нее висел ее автомат с барабаном. «Бывает же такое», — подумала Богиня, и в голове ее что‑то сработало – «Гром–труба–богиня».

Она улыбнулась, довольная собой. «Сейчас прибегут папуасы». И они прибежали. Сначала ее заметил один, молодой. Он показал на нее рукой другим, они обернулись, и, постоянно кланяясь, стали к ней приближаться. У них были короткие луки, копья и трубки, сделанные из какой‑то твердой травы. Они остановились на расстоянии, которое у людей называется безопасным, и снова начали кланяться. Потом вперед вышел один, пожилой.

— Мы пришли попросить прощения, богиня, — он поклонился.

— Я прекрасна?

— Наш язык не имеет таких слов, чтобы выразить наши восхищение и страх, он снова поклонился, остальные тоже.

— Не надо все время кланяться. И почему вы боитесь, не бойтесь, это мешает вам восхищаться мною.

— Мы восхищаемся, мы бьем в барабаны каждый день в знак восхищения богиней, но мы боимся.

— А почему именно в барабаны?

— Именно потому, что у нас мало слов… мало слов в нашем языке. Нам не ведомы другие способы, кроме как выразить наше восхищение через барабанный бой.

Пожилой папуас сделал паузу, почесал голову, поправил набедренную повязку, поправил костяные бусы у горла, хотя они висели нормально, и продолжил:

— Языки примитивных племен, типа нашего, не имеют достаточно средств для выражения восхищения божественным. В них не разработаны, например, абстрактные конструкции, которые так нравятся богам. Языки поздних культур, наоборот, имеют слишком много средств выражения, слишком много абстрактных понятий, и эти средства своей формой подавляют содержание. Хотя древние предупреждали – не умножайте сущности… А масса людей в цивилизации, если честно, мало отличается от массы первобытного племени. И эта масса начинает путаться в своем собственном, слишком сложном, великом и могучем языке.

Наше племя еще не доверяет словам. Потому мы доверяем нашим барабанам – в барабанном бое можно выразить большую гамму чувств, чем в словах. Европа тоже проходила эту стадию – когда у нее было недостаточно слов, она строила соборы. И они были божественны. Потом Европа перестала строить соборы, но у нее появилась музыка. Потом Европа исчерпала музыку, ставшую слишком размытой и абстрактной, но у нее появились слова. Потом – божественная техника. Можно заметить, что именно когда словесные конструкции были созданы, музыка европейцев перестала должным образом отражать божественное. Речь, естественно, о новой музыке, старая никуда не делась, просто ее уже мало кто мог понять.

— А чем вызваны эти переходы?

— Музыка рано или поздно выразит душу народа… А после того, как душа выражена, что еще может сказать музыка? Ведь она выразила все главное, а душа одна. После сказанного главного очень трудно сказать что‑то второстепенное. И тем более интересно выразить… Например, рано или поздно можно придумать танец со стульями. И хорошо его станцевать. Но только один раз. Потому что если выражено все, если это сделано совершенно, в повторении уже не будет смысла.

Содержание сначала никуда не исчезает – содержание божественного просто переходит из формы в форму. А потом все формы оказываются исчерпанными – и снова возникает нехватка средств выражения. За архитектурой, за языком форм приходит музыка. За музыкой приходит язык во всем многообразии своих проявлений. Но приходит время – и язык тоже умирает. В нем становится слишком много понятий, и люди оказываются не в состоянии эти понятия запомнить. Слова начинают терять свои смыслы. Но когда такое происходит – значит, и народу осталось жить недолго.

И когда все формы исчерпываются — наступает закат. Когда все формы приходят к совершенному завершению – возникают проблемы уже другого рода: люди начинают терять фундаментальные понятия. У них ведь больше нет форм, куда эти понятия можно перелить. Они теряют смыслы таких простых слов, как любовь, дружба, свобода… И содержание слов тоже. Вам это должно быть знакомо – форма остается, а содержание утрачивается. Например, тот же «Закат Европы». В этой книге академическая форма не то что исключила содержание, но она так его закрыла, что содержания практически не видно. А в самом конце, после заката, язык размывается настолько, что с помощью него становится невозможно описать не только божественное, но и простые взаимосвязи между явлениями. И тогда приходим мы и начинаем бить в наши барабаны. И история начинается по–новому. Когда‑нибудь у нас тоже будет высокоразвитый язык для выражения нашего восхищения богиней. Если богиня, конечно, позволит нам выжить.

— Я помню, что теряются глобальные смыслы… Мне темная богиня рассказывала. Но получается так, что смыслы слов, смыслы понятий исчезают одновременно с ними.

— Если нет глобальных смыслов, зачем нужны остальные? Поэтому исчезновение всех смыслов и происходит одновременно.

— Как умирает язык? Я понимаю, что произошло с «Закатом Европы». Но язык вообще?

— Например, появляются такие понятия, как «ненасильственное насилие», или «изнасилование без насилия».

— Что, даже без угрозы насилия?

— Даже без угрозы насилия.

— Но как это можно понять?

— Никак. Те, кто придумывает такие конструкции, тоже их не понимают. Они этими конструкциями пользуются. Ведь это очень часто бывает, что люди пользуются вещами, которые не понимают. А еще они путают субъекты и объекты…

— Достаточно. Лучше уж стучите в барабаны.

Он промолчал, а все остальные одобрительно закивали и замычали.

— Да… кто‑то еще не понимает, кто‑то уже не понимает… – сказала богиня, — да, забыла спросить, а чего вы боитесь?

— Мы убили твоих акапи. Мы убили твоих птиц. Мы ловили твою рыбу… Мы хотим, чтобы ты простила нас. Но нам нужно кормить наши семьи…

— Я надеюсь, они не страдали перед смертью?

— Нет, мы клянемся, не страдали, и мы не убивали больше, чем могла быстро восстановить Богиня.

— Я вас прощаю! Вы ведь соблюдаете все правила. И субъекты с объектами не путаете.

— Мы восхищены богиней. Позволь нам уйти. Нам все‑таки страшно.

— Конечно, идите.

Они не поворачивались. Они все пошли задом, опустив глаза. Только пара молодых украдкой бросила взгляды на нее. Они пятились, пока не скрылись в траве и кустах.

«Они не могут восхититься мной. Теперь понятно, откуда у богинь такая светлая грусть»

Брошенный город

Беретка проснулась, когда еще было темно. Ее настроение было восхитительным. «Все‑таки в снах я богиня! Как это божественно!» Скелет был спрятан в дальнем шкафу, чтобы не травмировать психику Полицейского. На столике в гостиной стояли пара термосов, бинокль, множество других вещей. Венцом этого натюрморта была беретта. С виду она напоминала короткую винтовку с длинным тонким магазином и широким радиатором на стволе, что делало ее ствол похожим на бочонок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Приключения Красной Беретки"

Книги похожие на "Приключения Красной Беретки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Морозов

Сергей Морозов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки"

Отзывы читателей о книге "Приключения Красной Беретки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.