» » » » Александр Рублёв - Без права на ошибку


Авторские права

Александр Рублёв - Без права на ошибку

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Рублёв - Без права на ошибку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Без права на ошибку
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Без права на ошибку"

Описание и краткое содержание "Без права на ошибку" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






   Респаун привязан к этому гробу, если умру, то вернусь сюда, значит умирать нельзя, как минимум пока не доберусь до своего домена и не сделаю привязку респауна там, а добраться нужно быстро, пока он еще существует, да и делать там что-то придется, то есть у меня две недели или четырнадцать дней; всего тысяча километров, значит семьдесят километров в день, средняя скорость ходьбы - пять километров в час, хорошо хоть спать не нужно и не устаю, значит можно бежать, это опаснее, но скорость возрастает до двадцати километров в час, то есть или шагать четырнадцать часов в сутки и 10 часов на все остальное, или бежать три-четыре часа в сутки и двадцать-двадцать один час на все остальное...


   Первым делом мне необходима информация, скоро рассвет, главное не попасться никому на глаза. Ухожу в лес и иду параллельно дороге, недолго, вижу деревню, обнесенную частоколом, стража на входе шестидесятого уровня, репутация - ненависть. Эх... жить хорошо, только сложно... Мне с моим первым уровнем даже соваться туда...


   Вернулся в лес, звери - от седьмого уровня, хищники - от пятнадцатого уровня, хорошо хоть не нападают на меня сами, мяса ведь на мне нет, но защищать себя или детей наверняка будут, да и пугать их не следует, то есть бежать через лес не получится.


   Нужно поднять уровни, обычными методами поднимать нельзя, слишком долго, придется убивать кого-то гораздо сильнее меня. Магии до десятого уровня не будет, нужно раздобыть оружие, нет, даже с оружием мне здесь ничего не светит, значит нужна лопата и нож, копать еще одни сутки нет времени... Скоро рассвет, нужно торопиться.



3.



   Перемахнул через забор с другой стороны деревни, подальше от стражи. Хорошо что частокол не рассчитан на легкого скелета с цепкими пальцами. Лопату (копание +25) нашел в сарае с прохудившейся крышей, там же нашел топор (урон +3), нож (урон +1) и сеть. На хороший замок видите ли не пожалели, а крышу подновить забыли, или после покупки замка уже не хватило.


   Через три часа в лесу появилась ловушка, которая меня полностью устраивала, яма с кольями, прикрытая сверху травой, вырезанной с землей и лежащей на ветвях. Ловушкой это, правда, можно было назвать с натяжкой, но что вы хотели от скелета первого уровня с лопатой, топором и ножом.


   * Вы получили навык "Охотник" (влияет на изготовление и обезвреживание ловушек)

   Охотник = 1

   Интеллект +0.25


   * Ваш навык "Охотник" увеличился

   Охотник +3

   Интеллект +0.75


   * Итого текущий охотник = 4

   Текущий интеллект = 2


   * Доступна характеристика "Творчество" (вы изготовили нестандартную ловушку, аналогичную ловушке изготавливаемой персонажем с ремеслом "Охотник" 40 уровня; полученное достижение не предусмотрено стандартными сценариями игры)

   Принять характеристику "Творчество"? Да/нет? (характеристика влияет на характер игры)


   Все страньше и страньше... Как я смог изготовить что-то, для чего другим нужен сороковой уровень ремесла? "Землекоп 1-го уровня" это конечно что-то, не каждый сможет двенадцать часов копать руками, точнее костями, но этого, по идее, все равно не должно хватить. Ладно, с этим потом будем разбираться...


   И что же выбрать? Если бы еще расшифровка была зачем это "Творчество" нужно... Ладно, все равно нужно соглашаться, здесь явно что-то необычное, жму "Да".


   * Творчество = 1


   Еще четыре часа ушло на то чтобы заманить кабана сорок первого уровня. Если быть точнее, то два из них ушло на то, чтобы найти хищника с таким высоким уровнем и еще два на то, чтобы дразня, убегая, залезая на деревья, вновь дразня и убегая, выбежать на эту яму, перепрыгнуть ее, и побежать дальше.


   * Вы получили +12 уровней

   * Итого текущий уровень - 13, нераспределенных характеристик - 24


   * Вы получили достижение: "Гроза великанов 1-го уровня" (выдается за убийство персонажа на 20 уровней выше уровня игрока)

   Интеллект +2, множитель интеллекта +2%


   * Вы получили достижение: "Гроза великанов 2 уровня" (выдается за убийство персонажа на 40 уровней выше уровня игрока)

   Интеллект +4, множитель интеллекта +4%


   * Итого текущий интеллект = 8.48


   * Вы получили достижение: "Крепкий удар 1-го уровня" (выдается за убийство персонажа одного уровня с уровнем игрока с 1-го удара; персонаж, которому наносился удар должен был иметь 100% здоровья; удар ловушек или персонажей подконтрольных игроку засчитывается как удар игрока)

   Множитель крита +1%


   * Вы получили достижение: "Крепкий удар 2 уровня" (выдается за убийство персонажа на 10 уровней выше уровня игрока с 1-го удара; персонаж, которому наносился удар должен был иметь 100% здоровья; удар ловушек или персонажей подконтрольных игроку засчитывается как удар игрока)

   Множитель крита +3%


   * Вы получили достижение: "Крепкий удар 3 уровня" (выдается за убийство персонажа на 30 уровней выше уровня игрока с 1-го удара; персонаж, которому наносился удар должен был иметь 100% здоровья; удар ловушек или персонажей подконтрольных игроку засчитывается как удар игрока)

   Множитель крита +6%


   Доступна возможность разблокирования характеристики "Удача" (влияет на вероятность выпадения нестандартного лута или квеста, нанесения критического удара; удача по умолчанию = 1%). При разблокировании удача повысится на +6%.

   Разблокировать характеристику "Удача"? Да/нет? (характеристика влияет на характер игры)


   Это что еще такое? Хотя удача никогда не помешает. Жму "Да".


   * Итого текущая удача = 7%

   Текущий крит = 15.5% (в среднем - каждый 6-7 удар)


   * Вы получили достижение: "Хитрожопый 1-го уровня" (выдается за достижение первых 10 уровней за время в 2 раза меньше чем предыдущий рекорд)

   Рост опыта +10%


   А дальше меня порадовали следующим:


   * Начиная с 10 уровня вы можете поменять класс персонажа на "Зомби". Для изменения необходимо вернуться к точке привязки персонажа и пробыть там в течение 24 часов.

   Внимание: после изменения класса персонажа невозможно будет вернуться к предыдущему классу.

   Внимание: вы можете изменить класс персонажа со "Скелета" на "Зомби" в любое удобное для вас время и на любом уровне персонажа.

   Внимание: следующей класс персонажа будет доступен с 50 уровня.

   * По сравнению с классом "Скелет" класс "Зомби" имеет следующие преимущества/(недостатки):


   Зомби (нежить), 10 уровень, дана дельта "Зомби"-"Скелет"

   Сила = +9, ловкость = (-4), выносливость = +19, интеллект = +0.

   Жизнь = +6+190 = +196 (коэффициент жизни +0.05), мана = +0 (коэффициент маны +0.05).

   Урон = +18, крит (вероятность критического удара) = (-1%).

   Броня = +0, защита от физического урона = +0%, защита от магии = +0%, защита от стрел = (-20%).

   Скорость = (-0.4).


   Плюс девять к силе и девятнадцать к выносливости - это в сумме плюс двадцать восемь, минус четыре ловкости, итого плюс двадцать четыре очка к характеристикам, по сравнению со скелетом. Очень хочется взять, но понижение скорости передвижения... даже если вложу все двадцать четыре нераспределенных очка за полученные двенадцать уровней в ловкость, то скорость зомби будет 0.5+24/100=0.74, при том что скорость скелета: 0.9+5/100=0.95, лучше уж тогда вложить эти двадцать четыре очка в более необходимые для меня характеристики, получив при той же самой скорости подогнанный именно под меня персонаж... Решено, остаюсь скелетом.


   * Разблокирована "Мана". Теперь вы можете пользоваться магией. Для этого Вам необходимо изучить заклинание (обратитесь к книгам), либо классовый навык (обратитесь к наставнику).


   Зашибись, и где я здесь найду книги или наставника? Представляю как я вхожу в лавку с магическими книгами... там охрана должна быть не ниже сотого уровня... на один удар меня может быть и хватит... если повезет уклониться... А наставники все в моем домене, до которого еще пилять и пилять...


   Так, теперь быстро раскидываем свободные характеристики и делаем то же самое по второму кругу. Удачу, творец и крит поднять через добавление нельзя, остаются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Хотя нет, не буду спешить, сначала попробую разобраться с магией, а то кину сейчас в обход интеллекта, а потом буду ногти грызть, а так как своих нет, придется чужие, не, нафиг-нафиг...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Без права на ошибку"

Книги похожие на "Без права на ошибку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Рублёв

Александр Рублёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Рублёв - Без права на ошибку"

Отзывы читателей о книге "Без права на ошибку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.