» » » » Александр Рублёв - Без права на ошибку


Авторские права

Александр Рублёв - Без права на ошибку

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Рублёв - Без права на ошибку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Без права на ошибку
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Без права на ошибку"

Описание и краткое содержание "Без права на ошибку" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






   Так, теперь быстро раскидываем свободные характеристики и делаем то же самое по второму кругу. Удачу, творец и крит поднять через добавление нельзя, остаются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Хотя нет, не буду спешить, сначала попробую разобраться с магией, а то кину сейчас в обход интеллекта, а потом буду ногти грызть, а так как своих нет, придется чужие, не, нафиг-нафиг...


   (через сутки)


   Ну что за херня... получилось сделать похожую ловушку еще только один раз, и то ловушка была не сорокового, а тридцатого уровня, пока копал ловушки, несколько раз выскакивало:


   * Ваш навык "Копания" увеличился

   Копание +1

   Выносливость +0.5


   В итоге:


   * Итого текущее копание = 11.22

   Текущая выносливость = 10.71

   Текущая жизнь = 154.1


   Когда ловушка наконец получилась, плюшки были в два раза меньше, чем в прошлый раз, всего-лишь:


   * Ваш навык "Охотник" увеличился

   Охотник +2

   Интеллект +0.5


   * Итого текущий охотник = 6

   Текущий интеллект = 9.01


   Творца почему-то не дали. Хотя в чем-то я их в этом понимаю - если за повторение одних и тех же действий все время давать все по максимуму, то тогда игра вполне может стать монотонной и неинтересной.


   Еще три часа искал нужного зверя. Зверей тридцать первого уровня не нашел, захватывать зверей большего уровня было страшно - вдруг ловушка не сработает, или сработает не так как нужно. Поэтому захватил зверя лишь двадцать шестого уровня. На это ушло еще полтора часа. Зверь умер сразу...


   * Вы получили +4 уровня

   * Итого текущий уровень - 17, нераспределенных характеристик - 32


   4.



   Прошло уже почти трое суток, с того момента как я появился в этом мире. В активе - плюс шестнадцать уровней - что, разумеется, очень хорошо. Плохо то, что осталось всего лишь одиннадцать суток для того, чтобы добраться до моего домена.


   А там мне понадобится убеждать руководство домена, есть у меня одна задумка, но это руководство нужно еще убедить, а для этого очень понадобятся харизма и скорее всего удача. Харизмы пока нет, но скорее всего ее можно развить убеждая персонажи, и мне почему то кажется что она как-то связана с интеллектом. Вообще очень соблазнительно наладить контакты с местными игроками, но для этого нужен, как минимум, пятидесятый уровень. Если делать ловушку раз в сутки и на каждой ловушке зарабатывать по два уровня, то за одиннадцать суток заработаю двадцать два уровня. 22+17=39 уровней, то есть, даже если вообще не буду двигаться, то до пятидесятого все равно не успею вырасти. Вывод - нужно или быстро развить навык охотника, или придумать что-то еще.


   Теперь посчитаем мои граничные сроки.. Тысяча километров, при ходьбе со скоростью пять километров в час, я пройду за восемь суток и восемь часов. Бег гораздо выгоднее - со скоростью бега в двадцать километров в час я пробегу эти тысячу километров всего за двое суток и два часа. Но бег опасен - можно нарваться, поэтому буду прибегать к нему только в крайнем случае.


   Если оставаться на месте и все свою свободное время добираться до пятидесятого уровня, после чего вложить большинство нераспределенных характеристик в ловкость, то моя скорость будет: 0.9+60/100=1.5, то есть в полтора раза быстрее. Очень заманчиво, ведь после этого идти придется всего пять с половиной суток, а бежать и вовсе всего лишь одни сутки и 9 часов. Уже что-то, но нужно еще учитывать форс-мажор.


   Из дополнительных вариантов навскидку - судно, маунт, телепорт, или ускоряющий меня навык или инвентарь. Телепорты в домен сразу отпадают, по изложенной ранее причине. Судно отпадает потому что нет одной крупной реки в том направлении, да и попасть на него тоже нужно умудриться. Навык или инвентарь - это от лукавого, маунт тоже сложно найти, и тем более не купить, тем более без денег...


   И тут меня посетила одна замечательная мысль...



5.



   Я бежал долго, очень долго, целых двадцать четыре часа. А через сто километров после начала бега я начал получать свои бонусы:


   * Вы получили достижение: "Марафонец 1-го уровня" (выдается за 100 км непрерывного бега)

   Скорость +0.1

   Выносливость +1


   * Итого текущая скорость = 1.05

   Текущая выносливость = 11.73

   Текущая жизнь = 187.3


   Еще три раза я получал увеличение скорости:


   * Ваша скорость увеличилась

   Скорость +0.05

   Выносливость +0.5


   И еще, немного позже, выпал еще один марафонец:


   * Вы получили достижение: "Марафонец 2 уровня" (выдается за 500 км непрерывного бега)

   Скорость +0.2

   Выносливость +2


   Сейчас я был гордым обладателем следующего:


   * Итого текущая скорость = 1.4

   Текущая выносливость = 15.3

   Текущая жизнь = 223


   Кроме того, я был уже в полтора раза быстрее, чем до начала бега, что есть совсем гут.


   И все было бы просто замечательно - как я и думал, моя мысль была правильной - бег влияет и на скорость, и на выносливость, а с учетом того, что нежить, в отличие от остальных рас не ощущает усталости, да и кушать скелетам не нужно (правда, начиная с зомби, кушать все же придется)...


   Даже не представляю что нужно сделать для того чтобы получить достижение "Марафонец" не скелету...


   Так вот, как я уже говорил, все бы было бы просто замечательно, если бы не эти достижения:


   * Вы получили достижение: "Камикадзе 1-го уровня" (выдается за то, что вы в течение 2 или более часов держали на себе 20 или более враждебных НПС на 20 или более уровней больше вашего)

   Ловкость +2, множитель ловкости +2%

   Выносливость +2, множитель выносливости +2%

   Коэффициент жизни +2%

   Интеллект +2, множитель интеллекта +2%


   * Вы получили достижение: "Камикадзе 2 уровня" (выдается за то, что вы в течение 4 или более часов держали на себе 40 или более враждебных НПС на 40 или более уровней больше вашего)

   Ловкость +4, множитель ловкости +4%

   Выносливость +4, множитель выносливости +4%

   Коэффициент жизни +4%

   Интеллект +4, множитель интеллекта +4%


   * Вы получили достижение: "Камикадзе 3 уровня" (выдается за то, что вы в течение 12 или более часов держали на себе 60 или более враждебных НПС на 60 или более уровней больше вашего)

   Ловкость +6, множитель ловкости +6%

   Выносливость +6, множитель выносливости +6%

   Коэффициент жизни +6%

   Интеллект +6, множитель интеллекта +6%


   Итоговые параметры, тоже радовали:


   Итого текущая ловкость = 19.04

   Текущая скорость = 1.54

   Текущая выносливость = 30.78

   Текущая жизнь = 406.28

   Текущий интеллект = 24.19


   Или, в целом:


   Скелет (нежить), 17 уровень

   Сила = 1, ловкость = 19.04, выносливость = 30.78, интеллект = 24.19.

   Жизнь = 379.8, мана = 311.9.

   Рост опыта +10%, удача = 7%, творчество = 1, скорость = 1.54.

   Урон = 5.3 (физический), крит = 15.5% (в среднем - каждый 6-7 удар).

   Броня = 20 (бонус скелета), защита от физического урона = 30%, защита от магии = 15%, защита от стрел = 50%.

   Навыки: копание = 11.22, охотник = 6.

   Достижения (учтены в характеристиках): землекоп 1-го уровня, гроза великанов 1-2 уровней, крепкий удар 1-3 уровней, хитрожопый 1-го уровня, марафонец 1-2 уровней, камикадзе 1-3 уровней.

   Нераспределенных характеристик - 32.


   Плохо же было казино в сто голов сзади, казино, несущееся за мной - не ожидал, что их будет так много, и что они будут такими быстрыми, хорошо хоть что моя скорость значительно увеличилась.


   А до нужного мне города, на который я собирался переагрить всю эту толпу, а самому в этот момент по-быстрому скрыться, оставалось еще шесть часов бега...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Без права на ошибку"

Книги похожие на "Без права на ошибку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Рублёв

Александр Рублёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Рублёв - Без права на ошибку"

Отзывы читателей о книге "Без права на ошибку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.