» » » » Г. Старченков - Христианство и церковь глазами ученого атеиста


Авторские права

Г. Старченков - Христианство и церковь глазами ученого атеиста

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Старченков - Христианство и церковь глазами ученого атеиста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Христианство и церковь глазами ученого атеиста
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христианство и церковь глазами ученого атеиста"

Описание и краткое содержание "Христианство и церковь глазами ученого атеиста" читать бесплатно онлайн.



Если верить Библии, то Господь Бог и Его Сын Иисус Христос составили для своего народа заповеди, которые сами же нарушали. По пути игнорирования заповедей пошло и христианство, включая РПЦ. После ликвидации СССР российские власти совместно с РПЦ осуществляют реставрацию криминального капитализма и проводят насильственную клерикализацию нашего атеистического общества. Разграбленная и обессиленная Россия деградирует, а вымирающее население погружается в эпоху средневекового обскурантизма и мракобесия. Остановить вырождение России и россиян возможно лишь объединенными усилиями атеистов, опирающихся на материалистическое учение.






Таким образом, была оформлена идея воздаяния: наказание верующих за нарушение жесточайших религиозных предписаний или вознаграждение за их соблюдение, причем наказание может быть при жизни, а вознаграждение — после смерти. В Ветхом завете воздаяние связано с приходом мессии, воскресением умерших, установлением тысячелетнего царства и благодатной жизни в нем для праведников.

Существует ли в Библии “кровный”, наследственный грех? На этот счет приведем пару цитат. “Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей; и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор., 24:16). И другое: “Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня” (Втор., 5:9). Как известно, в истории было немало государственных деятелей и религиозных иерархов, которые наказывали детей за вину отцов. В определенной мере ответственность за “кровный грех” ложится на составителей Ветхого завета, так и не пришедших к единому мнению.

Конечно, христианство (и иудаизм) нельзя представлять, как сплошные слабо мотивированные заклания врагов, ослушников и иноверцев. Религия не смогла бы выжить и укрепиться, если бы она не обещала счастливой жизни своим приверженцам. Представления о такой жизни нередко менялись, также как методы ее достижения.

Пожалуй, самым первым обещанием Господа Бога Аврааму было следующее: “И я произведу от тебя великий народ и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благославление” (Быт., 12:2). А когда Авраам перебрался в землю Ханаанскую, ему явился Господь и сказал: “потомству твоему отдам Я землю сию” (Быт., 12:7).

Постепенно обещания возрастали. Вот что сказал Господь Моисею: “Я выведу вас от угнетения Египетского в землю… где течет молоко и мед” (Исх., 3:17). И вскоре передал ему “дар творить чудеса” (Исх. 4:3–9). И далее: “как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас” (Втор., 28:63).

И вот повторное утверждение: “Видите ныне, что это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей” (Втор., 32:39). А потому “оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела” (Ис., 26:12). И Я Господь, “открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и выведу вас в землю Израилеву” (Иез., 37:12). А после спасения наступит райская жизнь на земле.

В райских кущах, по описанию одного из составителей Ветхого завета, будет создана Господом абсолютно нереальная идиллия: “Волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежат вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их”. Никогда больше животные не будут представлять собой угрозу человеку или друг другу. Даже “лев, как вол, будет есть солому”! (Ис. 11:6–9; 65:25). Трудно найти даже среди верующих человека, который поверил бы в такую утопию.

Приведенные фрагменты из Ветхого завета убедительно свидетельствуют, что вера евреев, а затем всех христиан в Бога покоится на 2 факторах: страхе наказания и ожидании чуда. Об этом говорит и Библия (Ис., 8:13). “Кнут и пряник” — вот движущая сила христианства, да и других важнейших религий мира.

Таким образом, каждый внимательно прочитавший Библию может убедиться, что ни иудаизм, ни христианство не имеют морально-нравственных корней. И “заповеди о святости” служили лишь фиговым листком для создателей и распространителей верований.

Естественно, ни сам Господь Бог, ни верующие в Него не могли установить ни мира, ни справедливости на земле. “И обратился я и увидел всякие угнетения, какие делаются под солнцем: и вот слезы угнетенных, а утешителя у них нет; и в руке угнетающих их — сила, а утешителя у них нет” (Еккл., 4:1). Отсюда предупреждение: “Не говори: “отчего это прежние дни были лучше нынешних“?” (Еккл., 7:10).

И уже послышались жалобы-упреки в словах Пророка Аввакума: “Господи, почему Ты не слышишь вопль гонимого праведника… Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда, и поднимается раздор… Для чего же ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь?” (Авв., 1:3, 13). И поскольку надежды на Господа Бога не сбылись, народ ожидал нового Бога.

В заключение данного параграфа хотелось бы напомнить об утверждении независимых ученых-археологов о том, что 70 лет раскопок в Израиле не дали убедительного подтверждения множества фактов, изложенных в Танахе (Ветхом завете) в VIII в. до н. э. — II в. н. э. Они написали: “как с этим ни трудно смириться, но народ Израиля не выходил из Египта, не скитался по пустыне, не завоевывал “Эрец Исраэль” и не жил здесь всеми десятью коленами”. Прославленное государство царя Давида не было великой региональной державой, а являлось малым племенным княжеством [“Азия и Африка сегодня”, 2000, № 5, с. 73]. Таковы результаты бескомпромиссных научных исследований объективным ученым. Необходимо и в дальнейшем отделять зерна науки от плевел религии.


§ 2. Надежды и разочарования во Христе

“Терпением вашим спасете души ваши”

(Лк., 21:19)

В обоих разделах Библии постоянно упоминаются язычники — злейшие враги Господа Бога и иудеев. Видимо, поэтому авторы Нового завета, сделав по отношению к неистребимым врагам примирительный жест, превратили единого Бога в Троицу: Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Так, на смену единому правителю вселенной у иудеев неожиданно пришел целый коллектив у христиан.

В связи с этим составителям Нового завета пришлось изобретать неизвестную в других религиях идеологему: Бог един, но существует в трех ипостасях. Такая ситуация запутала не только иудеев, но и самого Иисуса Христа, который в одном случае говорит: “Я и Отец — одно”, а в другом: “Отец Мой более Меня” (Ин., 10:30; 14:28). Соответственно, Иисус утверждает, что Он творит волю Отца Своего или свою собственную.

Более чем странное появление Иисуса по сей день вызывает не только недоумения, но и жаркие споры. Прежде всего невесть откуда взявшийся Святой Дух, изображаемый обычно в виде голубя (Мф., 3:16), вдруг оплодотворил ничем не примечательную еврейку Марию, только что обрученную с плотником-евреем Иосифом. В связи с неожиданным и непрошенным вторжением в чужую семейную жизнь, Ангелу пришлось являться плотнику во сне, чтобы предупредить его о внебрачном рождении сына: “Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившейся в Ней есть от Духа Святого” (Мф., 1:20). Иосиф поддался уговорам и, несмотря на грех внебрачного зачатия, принял Марию, хотя назвал родившегося сына не Еммануил (по-греч. “с нами Бог”), как предлагал Ангел, а Иисус (греч. от евр. Иегошуа или Иешуа, что означает “спаситель” — Христианство. Энциклопедический словарь, т. I. М., 1993, с. 35). В соответствии с предписаниями иудаизма (Ветхого Завета) мальчик подвергся обрезанию на восьмой день после рождения. Позже Его помазали маслом оливы и стали называть “помазанник”, что было переведено на греческий язык как “Христос” (Мф., 1:23, 25) [Прилож., с. ХIХ].

Непонятное народу противоестественное зачатие и необычное рождение Иисуса Христа породили множество слухов и легенд, которые не прекращаются по сей день. В Талмуде (признаваемом священным только иудеями) фигурирует версия о том, что Иисус был сыном пряхи Марии и римского солдата-язычника Пантеры. А поскольку прелюбодеяние каралось смертной казнью, святому семейству пришлось изобретать мифический вариант. То, что Иисус был внебрачным ребенком, подтверждал и римский историк Цельс (2 век н. э.).

У евреев, живших по законам Моисея (т. е. по жестким установкам Господа Бога, изложенным в Ветхом Завете и Талмуде) видимо, было недовольство суровостью этих законов. Поэтому Иисус начал вносить в них смягчающие коррективы, на базе которых Он смог собрать вокруг себя 12 учеников, ставших позже называться апостолами. Странствуя вместе с Иисусом, они проповедовали новое учение, которое позволило первоначально сформировать секту в иудаизме, а затем превратить ее в самостоятельную религию, получившую имя ее основоположника. Учение Христа изложено в Новом завете, главным образом, четырьмя евангелистами, а также другими авторами.

Иисус, создавая новое учение на базе Ветхого завета, в первую очередь отказался от десяти заповедей Бога Отца. В Евангелии от Матфея перечисляется лишь шесть заповедей Иисуса в следующей последовательности: “не убивай”, “не прелюбодействуй! “не кради”, “не лжесвидетельствуй”, “почитай отца и мать” и “люби ближнего твоего, как самого себя” (Мф., 19:18, 19). Выпали следующие четыре заповеди: “Да не будет у тебя других богов”, “не делай себе кумира”, “не работай в субботу” и “не желай жены ближнего”.

Апостол Марк также называет шесть заповедей, но он вместо “люби ближнего” приписывает Иисусу другую заповедь: “Не обижай” (Мк., 10:19). Лука же перечисляет только пять заповедей, опуская “люби ближнего, как самого себя” (Лк., 18:20). Но наиболее вольно с заповедями Учителя обошелся Иоанн, оставивший всего лишь одну (!) заповедь: “да любите друг друга, как Я возлюбил вас” (Ин., 15:12).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христианство и церковь глазами ученого атеиста"

Книги похожие на "Христианство и церковь глазами ученого атеиста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Старченков

Г. Старченков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Старченков - Христианство и церковь глазами ученого атеиста"

Отзывы читателей о книге "Христианство и церковь глазами ученого атеиста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.