» » » » Софья Бенуа - Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви


Авторские права

Софья Бенуа - Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви

Здесь можно купить и скачать "Софья Бенуа - Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Бенуа - Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви
Рейтинг:
Название:
Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0401-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви"

Описание и краткое содержание "Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви" читать бесплатно онлайн.



Одри Хепберн – аристократичная и талантливая, она с первого взгляда вызывала лишь восторг. Ее часто сравнивали с принцессой, с ангелом, с эльфом; на нее мечтали стать похожими все девушки ХХ века. Актриса блистала в главных ролях в культовых фильмах Голливуда «Римские каникулы», «Сабрина», «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди» и др. Благодаря своей потрясающей, необыкновенной красоте Одри Хепберн стала лицом модельного дома Живанши, а вместе с тем – лицом целой эпохи!

В последние годы жизни «эльф Голливуда» была послом доброй воли ЮНИСЕФ, занимаясь спасением детей, живущих в неблагополучных регионах планеты. Но в биографии этой удивительной женщины не только героика и восхищение зрителей, но и глубокий трагизм Неразделенной Любви…

Биографическая книга об Одри Хепберн прекрасно иллюстрирована фотографиями, сделанными в разные периоды жизни трогательной актрисы.






Благословение Колетт принесло Одри роль, о которой мечтали многие актрисы. Вспоминая о том лете, Одри говорила странными образами:

– Я в буквальном смысле слова ступила на облако, причем очень грозное облако… Я пыталась объяснить этим людям, что не готова к главной роли, но они не слушали меня. И я не стала переубеждать их.

В 1900 г. вышла первая книга Колетт «Клодина в школе». Весь Париж сходил с ума по Клодине! Этим именем называли торты, мороженое, духи, шляпки, сигареты…


Режиссер Гилберт Миллер выплатил АВРС несколько тысяч фунтов за Одри, которая даже не была настоящей звездой. Киностудия получила прибыль сверх ожиданий.

Рада была и сама Одри, ей наконец-то сделал предложение миллионер Джеймс Хэнсон и получил утвердительный ответ. Влюбленные объявили о помолвке в сентябре. Свадьба была назначена на июнь следующего года. Никто из них не видел никаких препятствий для брака, к тому же Одри заверила, что готова пожертвовать своей работой ради счастливого брака и будущих детей.

Одри начала готовиться к отплытию в Америку. Но даже самые, казалось бы, надежные планы иногда срываются. В сентябре Одри позвонил Роберт Леннард, который провел переговоры с редактором и режиссером Ричардом Миландом, работавшим в лондонском филиале «Парамаунт Пикчерз». Миланд сообщил Леннарду, что голливудские боссы ищут актрису для фильма, съемки которого должны были следующим летом проходить в Риме. Он просмотрел все кандидатуры, какие только ему предложили британские студии, и не нашел ничего интересного, однако на его столе случайно оказался журнал с прекрасной фотогеничной девушкой на обложке. Проблема была в том, что Миланд хотел найти эту девушку.

Так судьба повернулась к Одри во второй раз за предельно короткий срок времени.

«Жижи» стал хитовым бродвейским мюзиклом


Глава 8

Уильям Уайлер. Когда любовь проигрывает славе

Сценарий «Римских каникул» писался слишком долго – более пяти лет, чтобы фильм мог получиться слишком плохим. Осуществить идею на экране взялся режиссер Уильям Уайлер, а актер Грегори Пек с радостью подписал контракт на главную роль в новой комедии. Этот фильм должен был стать двадцатым в послужном списке Пека.

Сюжет фильма «Римские каникулы» незатейлив: юная европейская принцесса, вырвавшись из надоевшей золотой клетки, в течение суток гуляет по Риму, как обычная туристка. Она успевает влюбиться в американского журналиста-красавца, но в конце фильма из чувства долга возвращается к своим королевским обязанностям. В «Римских каникулах» «причудливым образом смешались комедия и романтическая и сентиментальная любовная история». Для успеха фильма нужен был лишь блистательный дуэт.

Три предыдущих фильма, сделанные режиссером Уайлером, – «Наследница», «Детективная история» и «Кэрри» – стали для «Парамаунта» настоящим успехом. Всего же он успел снять в Голливуде пятьдесят девять фильмов. И был истинным корифеем в своей профессии. К 1951 году Уайлер был обладателем двух «Оскаров» (за «Миссис Минивер» и «Лучшие годы нашей жизни»); «Оскаров» удостоились четырнадцать его актеров, а тридцать шесть актеров номинировались на престижную премию. Немудрено, что все актеры Голливуда мечтали о том, чтобы получить приглашение сняться в картине Уильяма Уайлера.

Одри Хепберн с Уильямом Уайлером (справа)


Режиссер фильма Уильям Уайлер летом 1951 года находился в Европе, выискивая и оценивая различных претенденток на роль юной принцессы.

– Мне нужна девушка без американского акцента, такая, которая не вызывала бы никаких сомнений в том, что она получила воспитание настоящей принцессы.

Таково было желание Уайлера. Когда на его горизонте замаячила неясная фигура Одри, Уайлер заказал кинопробу, которую сделали 18 сентября. Причем было сделано так, что Одри играла сцену и после общалась «на камеру», не подозревая о том. Все прошло великолепно. «Честолюбие Одри никогда не опиралось на попытки манипулировать людьми или соблазнять кого бы то ни было. Эта молодая женщина, одновременно и очень уязвимая, и очень сильная, не имевшая никакого представления об актерском мастерстве, просто старалась сделать все, что было в ее силах», – написал об этом эпизоде ее жизни один из биографов, дав тем самым точную характеристику молодой женщине, оставшейся в памяти поклонников чистым восторженным ангелом.

К тому времени, когда Одри Хепберн снимали в павильоне, проводя кинопробы, знаменитый голливудский режиссер укатил в США. Однако как только он получил и просмотрел пленку, было принято решение подписать контракт немедленно. Кстати, та кинопроба сохранилась до сих пор.

Из Нью-Йорка пришло письмо в лондонский филиал «Парамаунт Пикчерз», в котором под именем «Одри Хепберн», подчеркнутым красными чернилами, стояли такие слова: «Эта девушка назначена на роль в фильме. Проба, вне всякого сомнения, – одна из лучших, когда-либо делавшихся в Голливуде, Нью-Йорке или Лондоне. Примите наши сердечные поздравления. От Барни, Фрэнка и Дона». При том, что Барни Балабан, Фрэнк Фримен и Дон Хартман составляли руководящую тройку кинокомпании «Парамаунт». Это был несомненный успех.

Контракт был составлен и также направлен в Англию; 16 октября Одри Хепберн подписала контракт с «Парамаунт» на съемки в семи фильмах в течение нескольких лет. Ей было позволено брать годичный перерыв между фильмами и в течение этого года играть на сцене и на телевидении. Впрочем, контрактом предусматривалось, что не обязательно все семь фильмов должны были сниматься на «Парамаунте», кинокомпания могла «передавать» актрису другим студиям.

С Грегори Пеком. Кадр из фильма «Римские каникулы»


Впервые в истории неопытная актриса одновременно получила два контракта на главные роли на Бродвее и в Голливуде!

В честь такого события жених пригласил Одри с ее матерью отужинать в «Кафе Рояль» на Риджент-стрит. Джеймс заказал лучшее шампанское и самые изысканные закуски.

Чтобы заполучить молодую актрису в свое полное распоряжение, «Парамаунт» решила выкупить ее за сто тысяч фунтов у АВРС, с которой у Одри ранее был подписан контракт. Однако руководство АВРС разумно предпочло получать свой процент с каждого фильма, в котором Одри снимется у студии «Парамаунт», а также получить права на распространение этих фильмов в Британии. «Осенью была заключена беспрецедентная сделка, основную выгоду от которой получил не кто иной, как главный акционер АВРС Джек Л. Уорнер. Он не сомневался, что настанет день, и Одри Хепберн будет сниматься на его студии».

* * *

В конце октября Одри в полном одиночестве – без матери и жениха – отплыла на корабле в Нью-Йорк. А вскоре бизнес вынудил и Джеймса Хэнсона отправиться в Америку.

Во время морского путешествия Одри, еще несколько лет назад испытывавшая сильный голод, не стесняла себя в еде и ко времени прибытия – за две недели путешествия – набрала восемь кило. Миллер, готовивший ее к роли хрупкой Жижи, тут же посадил ее на диету, дав указания метрдотелю и поварам в «Динти Мур», где разместилась европейская звездочка, что ей следует подавать только бифштекс с соусом «тартар» и салаты из зелени. Впоследствии это заведение стало ее любимым. Расписание рабочего дня Одри было таким же строгим, как и диета. Ежедневно Кэтлин Несбит давала ей уроки театрального мастерства, а по выходным Одри ездила к ней в пригород Нью-Йорка, где актриса снимала дом, чтобы продолжить занятия. Подобная круговерть не каждой по силам!

С Грегори Пеком. Кадр из фильма «Римские каникулы»


Несмотря на полную загруженность делами и постоянную усталость, Одри Хепберн и Джеймс Хэнсон продолжали встречаться в Нью-Йорке. Парочку часто видели в ночном клубе «Эль Марокко», который принадлежал семейству Хэнсона.

Находились те, кто слышал, как Одри жаловалась:

– Я хочу выйти замуж. Я считаю, что непростительно теряю дни, не выходя замуж за Джеймса.

«Одри винила во всем нехватку времени, но, может быть, подобно Жижи, она обнаружила, что замужество не столь уж необходимо, если сама жизнь раскрывает тебе свои объятия и ждет, чтобы ты ею насладилась».

24 ноября 1951 года на Бродвее состоялась премьера пьесы, к которой с таким тщанием готовилась молодая актриса. Как отмечали после многие критики и биографы, «душевная хрупкость Жижи пробуждала в зрителях желание обнять и защитить ее. Сказать дурное слово в адрес этой девушки было бы равносильно попытке избить ребенка. Это стало отличительным свойством «феномена Хепберн»…» Один из журналистов тогда же написал о ней: «Она похожа на ребенка, которого кормили молоком и овощами и никогда не позволяли одному переходить улицу». Казалось бы, смешно так говорить о девушке, которой скоро исполнится двадцать три, но в том-то и дело, что слова те были истинной правдой. Даже сегодня, просматривая фильмы с участием Одри Хепберн или листая журналы с ее изображением, понимаешь, что она всегда была, есть и навсегда останется милым, беззащитным ребенком, которого хочется укрыть, избавив от жизненных дрязг и ненужных потрясений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви"

Книги похожие на "Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Бенуа

Софья Бенуа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Бенуа - Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви"

Отзывы читателей о книге "Одри Хепберн. Откровения о жизни, грусти и любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.