» » » » Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим


Авторские права

Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Здесь можно купить и скачать "Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим
Рейтинг:
Название:
Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим"

Описание и краткое содержание "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим" читать бесплатно онлайн.



Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую очередь; как сделать из офиса пространство, которое помогает продавать; как выгодно работать с туроператорами; что учесть в рекламе для повышения ее эффективности; как грамотно выстроить систему продажи туров; что предпринять для юридической защищенности компании; как увеличить средний чек и прибыльность фирмы и многое другое. Отдельно рассмотрены вопросы управления персоналом и работы с постоянными клиентами.

Издание предназначено для владельцев, управляющих и менеджеров турфирм, а также для всех, кто планирует организовать свой бизнес в туристической отрасли.






Общество с ограниченной ответственностью , конечно, несколько сложнее, дороже зарегистрировать, у него должен быть уставный капитал как минимум 10 тыс. руб. – это первое отличие от ИП. Второе: вам сложнее будет обращаться с деньгами, потому что ИП может пробить деньги по кассе и дальше сразу же эти деньги из кассы забрать на законном основании. Тем временем ООО обязано будет сдать эту выручку в банк и уже дальше решать судьбу этих денег безналичным путем или снимать обратно по чеку. Третье: ООО не может просто так выдать какие-то деньги. То есть, если вы как учредитель ООО и как его директор хотите получать легально какие-то доходы, вы можете либо распределять дивиденды (можно не чаще чем раз в квартал), либо просто будете платить себе зарплату. Если речь идет о каких-то заметных суммах – 100 тыс. руб. и больше, то распределять это как зарплату вам будет выгоднее с точки зрения налогов, особенно если вы выбрали упрощенную форму налогообложения с объектом налогообложения «доходы минус расходы».

Четвертое отличие: ООО обязано вести бухгалтерскую отчетность, пусть и упрощенную, при упрощенной системе налогообложения. Таким образом, ИП может вести учет самостоятельно, а в ООО нужно будет привлекать бухгалтера, если у вас нет соответствующих знаний. Штрафы – это пятое отличие. При нарушении порядка кассовых операций или любых иных нарушения для ООО будут больше. При этом учредитель ООО отвечает только в рамках своего вклада в уставной капитал и сложно наложить какие-либо санкции на личное имущество.

Несмотря на все сложности ведения ООО, опыт доказывает, что стабильнее, надежнее регистрировать ООО. Поэтому наш выбор – даже для небольших агентств – это ООО. Хотя существует процент агентств, работающих под маркой «1001 Тур», зарегистрированных как ИП, и они пока не испытывали каких-либо серьезных проблем. Выбор за вами.

Налогообложение: какая форма оптимальна

Выбор форм налогообложения. Для обычного, не очень крупного агентства мы рекомендуем использовать упрощенную форму налогообложения, потому что у вас будет гораздо проще учет, у вас будет проще ситуация с налогами. Естественно, упрощенную систему налогообложения можно выбирать, если ваши доходы в определенном году не превышают 60 млн руб. (по состоянию на начало 2011 г.). Но тут еще важный момент – что именно относится к вашим доходам. Если вы правильно оформили все документы с туроператорами, вашим доходом будет являться только ваша комиссия. Набрать 60 млн руб. комиссии для одного и даже нескольких офисов – это явно непросто, и у вас практически нет рисков вылезти за верхнюю границу упрощенки. Поэтому чаще возникает только вопрос, какую форму упрощенки выбрать? Либо это будет 6 % с доходов, либо 15 % с разницы между доходами и расходами (в этом случае если сумма исчисленного таким образом налога окажется меньше 1 % от суммы полученных доходов, нужно будет заплатить минимальную сумму налога в виде 1 % от доходов).

Определиться здесь не так сложно. Если расходы у вас меньше 60 % от ваших доходов, т. е. от комиссии, значит, следует выбрать 6 %. Если расходы больше 60 %, то 15 %. Тут нужно понимать, что относится к вашим расходам, чтобы корректно все это посчитать. То есть мы говорим не обо всех расходах, а только о тех, которые принимаются для цели налогообложения. Далеко не все расходы можно будет принять. Нельзя будет принять в расход арендную плату, которая проведена черным налом, а также черную зарплату. Естественно, это никак не идет в ваши легальные расходы. Поэтому если у вас не получается набрать достаточного количества расходов, которые вы можете показать в учете, вы, естественно, выбираете 6 %.

Более того, 6 % удобнее и с точки зрения учета, потому что вам уже не нужно отчитываться о ваших расходах, кроме зарплаты, аренды и других производственных расходов. Однако будьте внимательны! Вам нужно корректно оформить договорные отношения как с туроператором, так и с туристом, чтобы ваш налогооблагаемый доход считался только как сумма полученной вами комиссии, иначе придется платить 6 % от всей стоимости тура.

Партнеры: что нужно прописать на «берегу», если вы открываете бизнес не один

Эта тема актуальна в ситуации, когда вы – не единственный владелец бизнеса. Самое главное, что вам нужно в этом случае, – это четко на «берегу», еще до открытия бизнеса, прописать все детали партнерства. Кто что в бизнесе делает. Кто просто вкладывает деньги, кто подключает какие-то ресурсы административные, может быть, клиентов привлекает, кто занимается текущим управлением, реальными продажами. Естественно, нужно определить доли, которые будут у вас в создающемся юридическом лице и в бизнесе в целом. Затем разделить ответственность: кто занимается сотрудниками, кто занимается продажами, кто продвижением.

Дальше нужно договориться о делении доходов. Если у вас есть партнер, который просто вкладывает деньги и никак не участвует в процессе, и он в доле в бизнесе, то сначала вы должны определить зарплату тому человеку, который в бизнесе работает. То есть какая-то сумма, допустим 30 тыс. руб., платится как зарплата, а оставшиеся доходы уже распределяются как дивиденды пропорционально долям в бизнесе. Это необходимо, чтобы разделить доходы работника бизнеса от доходов владельца бизнеса. Очень важно понять, какая часть прибыли останется у вас в бизнесе для развития, причем не просто для развития, но и на низкий сезон. Вы уже знаете, что турагентство – бизнес сезонный, поэтому, если вы летом не делаете запасов на зиму, а все из бизнеса забираете, т. е. очень большой риск, что зимой вам будет плохо, и если вы деньги обратно в бизнес не внесете, он может просто закрыться. Поэтому часть прибыли рекомендуется оставлять на развитие и какие-то резервные фонды.

Естественно, нужно проговорить ситуации на тот случай, если вдруг кто-то захочет из этого бизнеса уйти. Как будет проходить процедура развода? Что он получит материально? Что он должен отдать и т. д. Вот эти все вещи исключительно важно прописать на «берегу». Мы знаем немало грустных историй, когда о чем-то таком не договорились или договорились недостаточно четко, недостаточно подробно, и в итоге это приводило к разборкам, иногда даже к каким-то кровавым трагедиям. Вам такие вещи не нужны, поэтому лучше всего все обсудить заранее и в идеале не просто обсудить, а зафиксировать в виде соглашений учредителей в письменном виде, подписать, чтобы у каждого был экземпляр, чтобы потом уже никто не мог сказать: «А вы знаете, я думал немножко по-другому». Чтобы таких ситуаций избежать, обязательно нужно все четко прописать. Тогда у вас проблем с партнерами должно быть не так много, как в том случае, если вы все это не пропишете.

4. Где и когда открывать агентство

Казалось бы, вопрос достаточно банальный. Но именно при решении этого вопроса многие новички терпят крах. Например, попытка экономии на арендной ставке. Взяв помещение на отшибе города за копейки, вряд ли вы обеспечите себе хорошую проходимость. В такие офисы мало кто заглядывает, а нет клиентов – нет продаж. Открытие турагентства в сезон. Многие думают, что открывать агентство нужно в сезон. И это неверно, потому что, открывшись в сезон, вы не успеете подготовить почву для успешных продаж. Весь сезон вы будете заняты поиском помещения, ремонтом, поиском сотрудников, выбором операторов и т. д. Не стоит допускать этих ошибок. Известная проблема: практически любой проект стартует позже запланированного срока. Поэтому в любом случае нужен запас по времени.

Карта торговой территории: оцените клиентский потенциал того района, где вы собираетесь открываться

При выборе офиса для бизнеса первостепенным фактором является отнюдь не само помещение, не величина арендной платы, а место, район, где он находится. При этом важным критерием отбора является потенциал для ваших продаж. Вы должны оценить район – населяют его люди или это скопление офисных центров. Близость магазинов, кафетериев крайне важна, но по сравнению с оценкой местности с точки зрения продаж второстепенна. Вы должны понимать, сколько денег и сколько людей сможете выудить в этом районе.

Что такое карта торговой территории? Карта торговой территории (рис. 3) – это и есть то поле боевых действий, с которым вам придется работать. Дело в том, что местность содержит в себе массу возможностей, которые редко кто использует. Это рестораны, которые находятся рядом с вами, магазины, косметические клиники, кабинеты стоматологии, какие-то кинотеатры и другие места, куда ходят люди. По сути, вы должны оценить местность с точки зрения вашей работы на ней.

Рис. 3. Карта торговой территории

Итак, первым делом вы должны положить карту вашего района перед собой и найти самого себя, т. е. ваше турагентство, ваш офис, то здание, где вы сами находитесь. Это полезно. Затем вам не мешает посмотреть на конкурентов, которые находятся рядом с вами. Разумно охватывать территорию примерно в 15 минут пешком или 5 минут на автомобиле, но опять же это все делается в рамках здравого смысла. Например, если вы находитесь на МКАДе, конечно же, не стоит захватывать кусок поля, потому что это противоречит рамкам здравого смысла; и вообще, если вы видите, что, предположим, около границы находится какой-то особенно важный объект, то, конечно, расширяйте эту карту. Но суть в том, что вы должны знать, что находится конкретно в вашем районе, в месте шаговой доступности, потому что большинство клиентов с улицы, большинство клиентов со всяких партнерских продаж вы привлечете именно этим методом. Другую часть клиентов вы привлечете через Интернет. Но это уже другая история.

Идите в поле и отмечайте на этой карте все турагентства, которые находятся в рамках шаговой доступности. Вы должны представлять, куда может переметнуться ваш клиент, кто еще работает в вашем регионе, районе. Зайдите в это турагентство под видом клиента, посмотрите, чем они отличаются. Возможно, у них объявлены какие-то интересные акции, возможно, у них есть какие-то другие интересные наработки, а может быть, они демпингуют. Вам все равно нужно знать об этом. Поэтому вы должны посмотреть другие турагентства на предмет поиска лучших идей. Запишите плюсы и минусы каждого турагентства, которое находится рядом с вами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим"

Книги похожие на "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Дашкиев

Михаил Дашкиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим"

Отзывы читателей о книге "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.