» » » » Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим


Авторские права

Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Здесь можно купить и скачать "Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим
Рейтинг:
Название:
Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим"

Описание и краткое содержание "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим" читать бесплатно онлайн.



Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую очередь; как сделать из офиса пространство, которое помогает продавать; как выгодно работать с туроператорами; что учесть в рекламе для повышения ее эффективности; как грамотно выстроить систему продажи туров; что предпринять для юридической защищенности компании; как увеличить средний чек и прибыльность фирмы и многое другое. Отдельно рассмотрены вопросы управления персоналом и работы с постоянными клиентами.

Издание предназначено для владельцев, управляющих и менеджеров турфирм, а также для всех, кто планирует организовать свой бизнес в туристической отрасли.






Третий вид размещения – это бизнес-центр или офисный центр. Почему? Там невысокие арендные ставки, при этом можно найти здание, которое будет легко находимым. Поскольку наша компания рекламируется через Интернет, то клиент идет уже адресно и многие наши офисы открыты именно в таких типах зданий. Но вместе с тем, конечно, у бизнес-центров есть свои тонкости. Во-первых, у многих офисных зданий, особенно в центре, большая проблема с парковкой и клиенту придется парковаться за два квартала. В том же самом торговом центре, как правило, эта проблема решена, и там есть большая бесплатная (или за условную плату) парковка. Вторая проблема – это то, что в некоторых офисных зданиях бывает сложный пропускной режим. Желательно найти такое здание, где клиента пропустят либо сразу, либо просто записав данные его паспорта, потому что в некоторых зданиях клиенту нужно звонить снизу либо придется встречать каждого клиента, а это не очень удобно и вам и клиентам. Главная проблема в данном размещении: найти офис № 924 в огромном здании бывает гораздо сложнее, нежели офис с отдельным входом. Еще хуже, если офисный центр состоит из многих зданий или это территория бывшего завода и только от проходной нужно метров триста идти до того здания, где располагается ваш офис. Это плохо. И такое размещение мы не рекомендуем.

Поэтому если вы ориентируетесь на людей с улицы, то оптимальный вариант – торговый центр. Если вы будете развиваться с привлечением клиентов из Интернета, то вполне можно найти офисное здание, просто находимое, рядом с метро, рядом с каким-то сильными клиентскими потоками.

Как найти идеальное помещение: технологии поиска и оценки

Итак, тип здания выбран, следующий шаг – поиск. Где и как правильно искать помещение? Первый вариант – это брокерские или риелторские агентства, которые ухитряются узнавать о наличии свободных помещений раньше всех. Конечно, многие агентства работают по стандартным базам, которые вы сами можете найти в Интернете, но во многих случаях у них есть определенные контакты с собственниками и они могут вам предложить те помещения, которых нет ни у кого. Причем, как правило, риелторские агентства работают с оплатой за результат и вы можете обратиться в 10–15 агентств, оставить свою заявку. Кто первый предложит вам подходящее помещение, то агентство и выиграет. Риелторские агентства, как правило, берут за свои услуги месячную арендную плату, но можно поторговаться и уменьшить эту сумму до 30–50 % от месячной платы. В послекризисное время некоторые агентства стали предлагать варианты «без комиссии» – им стали платить собственники помещений.

Второй достаточно явный вариант – это Интернет. Существует много популярных сайтов, к примеру сайт «Из рук в руки», www.irr.ru, «CIAN.RU», где можно найти много различных вариантов. Однако 3/4 вариантов, которые вы найдете в Интернете, скорее всего, будут предложениями от агентств, а не от собственников напрямую.

Следующий вариант – это объявление в газетах. Конечно, вариант, особенно в крупных городах, не очень современный и актуальный, но в небольших городах еще можно какие-то объявления найти в локальных газетах.

Четвертый вариант. Существенная часть офисов для «1001 Тура» была найдена с помощью так называемого холодного поиска. Просто мы выбирали район, в котором нам интересно было бы открыть офис, и проходили ногами все подходящие улицы близко к метро, заходили в офисные центры, спрашивали, не сдается ли что-то здесь, смотрели на вывески, потому что после кризиса достаточно много предложений «продажа-аренда» появилось на зданиях. Поэтому сейчас вполне реально и просто, именно придя в нужный район, искать своими силами, и, скорее всего, не так много времени это у вас займет – пройти интересующую вас зону.

Навигация: как сделать так, чтобы клиенты не заблудились

Когда вы выбрали себе офис, очень важно сделать его легко находимым. С этим зачастую возникает проблема у многих агентств. Владельцы агентств почему-то думают, что если они могут добраться с утра на работу, то так же смогут и клиенты добраться до этого офиса и узнать, где пройти налево, направо, потом пройти под аркой, завернуть еще раз вправо, подняться на второй этаж, благополучно пройти мимо охранника так, словно каждый день сюда приходят. А там уже недалеко и до двери № 57, где висит маленькая табличка. Подходя к навигации столь безалаберно, вы потеряете очень много людей, потому что людей откровенно бесит, когда они не могут интуитивно найти то агентство, куда стремятся попасть. И даже если они идут изначально к вам, узнав о вас из Интернета, вам все равно нужно позаботиться о том, чтобы путь к вам был максимально простым, не схожим с игрой в лабиринт.

Экономия здесь неуместна. Это не значит, что нужно арендовать десяток билбордов на пути к вашему агентству, но использовать более локальные инструменты просто необходимо. Вот некоторые из них.

Штендер – дугообразная конструкция, стойка, которая стоит на земле, как книжка. Размещение и ее стоимость согласовываются с администрацией бизнесцентра. Например, в одном из наших офисов три-четыре месяца размещения стоят порядка 6 тыс. руб., печать обходится также в 5–6 тыс. руб. Обратите внимание, что штендер ставится с целью навигации, а не рекламы. Поэтому не нужно пропечатывать на нем 38 преимуществ вашей компании. На нем необходимо расположить свой логотип и название, сделать подпись, что это турагентство, и оставить указательную стрелку «на второй этаж, наверх».

Еще один вариант – вывеска. Вывеска может быть подсвечиваемой и неподсвечиваемой. Суть в том, что вы должны сделать достаточно большую вывеску, если это позволяет пространство, потому что в вывеску вы вкладываете один раз, а служить она будет долго. На вывеске, как и на штендере, нужно написать название вашего агентства, обязательно сделать дискрипт, подпись, что это турагентство. Названия «Blue Sky» или «Coral», наверное, о чем-то говорят, но они не говорят, что это за компания, поэтому подпись «туристическое агентство» даст посетителям понять, о чем идет речь.

Кроме того, важно использовать таблички-указатели. Если вы находитесь в бизнес-центре с множеством корпусов, на поворотах зданий, на углах зданий нужно повесить таблички с вашими логотипом, названием и стрелкой, куда идти. Причем желательно даже попросить незнакомого человека пройти по всему маршруту и указать вам, где их лучше расположить. Обязательно стоит обратить внимание, что если есть основной вход в корпусе и есть вход уже в ваш офис, то таблички нужно ставить и на вашем офисе на двери, и на основном входе, чтобы показать, что здесь, в этом корпусе, находится ваше турагентство.

Совет: используйте как можно больше информационных носителей. Используйте все возможности, даже специальные вставки в кафе (платно, бесплатно, бартером).

Как сделать из офиса пространство, которое помогает продавать

Как должен выглядеть офис туристического агентства? Первый важный аспект – это площадь. Безусловно, она зависит от ваших возможностей, масштабности ваших планов и, конечно, от количества рабочих мест, которые вы там можете разместить. Самый минимальный вариант – это если делать офис на два рабочих места, тогда можно уместиться на 15 м2 площади и с прибавлением одного менеджера нужно добавлять метров пять. На самом деле везде разные масштабы, в Москве наши офисы достаточно компактные, в регионах наши партнеры открывают офисы, где можно развернуться более широко.

Следующий важный момент – это оформление офиса. Офис должен быть выдержан в едином стиле и содержать элементы фирменной символики. Это может быть плакат, настенные часы, еще какие-то элементы. Желательно придерживаться понятной цветовой гаммы. Если логотип красный с зеленым, то мебель выдержана в зеленых тонах. Еще очень важно предусмотреть удобный подход к рабочим местам. Возле каждого менеджера должна быть возможность сесть хотя бы двум клиентам, без тесноты, узких проходов между шкафами и т. д. Позаботьтесь о пространстве для своих клиентов. Также на стенах желательно разместить календари, плакаты, грамоты, дипломы туроператоров, сертификаты, ылицензии. Вы – фирма уважаемая, вас ценят партнеры, нужно показать это клиентам.

Клиентская зона. Это место, где без менеджера клиент может спокойно посидеть, полистать журналы или каталоги, подождать. В летний сезон часто бывает ситуация, о когда все менеджеры заняты и приходит много народу. Возникает очередь. Не заставляйте клиентов ждать в проходе или коридоре, предусмотрите несколько нерабочих мест – диванов, стульев, стоек, чтобы посетители могли комфортно дождаться своей очереди. Для того чтобы люди не скучали, можно установить телевизор, где вы запустите диск с туристическими, пляжными видами – это будет настраивать посетителей на позитивный лад. Офис можно украсить в разумных пределах туристическими сувенирами. Желательно иметь возможность предложить клиентам кофе, чай. Кофеварку, конечно, ставить не обязательно, но поставить кулер и иметь в открытом доступе кофе, чай, сахар – полезно. В центральном офисе «1001 Тур» мы создали музей, где установлены стеллажи со статуэтками и другими подарками туроператоров, сувенирами – это тоже настраивает клиентов на отдых, на покупку турпутевки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим"

Книги похожие на "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Дашкиев

Михаил Дашкиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Дашкиев - Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим"

Отзывы читателей о книге "Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.