» » » » Екатерина Спасская - Кладбищенский фестиваль


Авторские права

Екатерина Спасская - Кладбищенский фестиваль

Здесь можно скачать бесплатно "Екатерина Спасская - Кладбищенский фестиваль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кладбищенский фестиваль
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кладбищенский фестиваль"

Описание и краткое содержание "Кладбищенский фестиваль" читать бесплатно онлайн.



Третья книга серии «Лигэкуин» — сплетение судеб, случайностей и неизбежностей в причудливом спектакле Кладбищенского Фестиваля. Дремлющий механизм саморазрушения Клиадрального Блока запущен, но вместо свободы за Аней по пятам следует смерть, и самые невероятные кошмары становятся безумной реальностью. Прошлое оказывается ложью, настоящее — иллюзией, а будущее — лишенной надежды фантазией. Скрывающийся в тени Храм Охоты отрезает последние пути к отступлению, не оставляя иного выбора, кроме как решиться на отчаянный шаг и вступить в неравную схватку с самоназванными Богами — Избранными Посвященными.






Со стоном вкатившись в полутемное помещение, я наскочила на кучу каких-то мешков и, споткнувшись, с изяществом тех же мешков свалилась за баррикадой. Лежа на спине, я, как в замедленной съемке, видела босые ноги перескакивающих препятствие лирен. Раз овечка. Два овечка. Три… стоп. Что это я?

Поднявшись на колени, я повернулась к воротам. Пропустив последних беженцев, они стремительно закрывались. Гигантские насекомые не спешили вламываться в дольмен, занятые трапезой на поляне. Наконец, огромные створки скрыли за собой тонущую в зеленом дыме жуткую картину, и я смогла спокойно вздохнуть. Хоть пару минут можно нормально поду… я могу дышать?

Зеленые водоросли все еще стягивали тело, но нужды в них точно не было, легкие работали самостоятельно. Может, здесь какой-то текландтский… Хотя погодите, почему тогда лирены здесь в безрукавках, а не в стандартных костюмах? С другой стороны, братья вообще в гавайских рубашках щеголяли.

Махнув рукой, я села, устроившись на мешках, как на диване, и попыталась разложить ситуацию по полочкам.

Итак, что бы Лэйкер сделал на моем месте? Пожалуй, в первую очередь он бы проанализировал настоящее. Что я вижу? Зал. Огромный зал. Почти как в Большом Театре. Потолка не видно, слишком темно. Лирены. Я, кажется, поспешила назвать их нормальными. Да и не до их изучения было дело. Но сложно не обратить внимания на их непропорционально длинные и тонкие конечности, а также отсутствие ртов, по крайней мере, видимое. Они сами чем-то походили на тех же насекомых.

Я прислушалась к их невербальным встревоженным разговорам. Вроде, Транслит. Уже легче. Без приборов разбирать местные диалекты — занятие на любителя.

— Вы из Дамина?

Чуть не закричав от испуга, я скатилась с мешков на пол. Только что же никого рядом не было!

— Я вас напугал, кажется.

— Я уже начинаю привыкать.

Незнакомый мужчина смущенно улыбнулся. Он был типичным человеком, в отличие от всех остальных. И он знает Дамин?

— Почему вы решили, что я из Дамина?

— Так я сам оттуда.

— Что?! — Я ушам не поверила. — Как?

— Долгая история, — мужчина сел рядом на свалившийся вместе со мной мешок. — Вас как зовут?

— Аня.

— Меня Сергей. Ну и дурдом здесь, правда?

— Не то слово! В смысле, я еще не совсем… А… То есть, как вы… Уф…

— Ага. Я о том же.

— Что тут вообще происходит? Кто все эти лирены? — С трудом вернув самообладание, я смогла выражаться не только междометиями.

— Эти? — Сергей кивнул в сторону сбившихся в несколько кучек лирен. — Местные. Коренные жители Сэмсали. На кузнечиков чем-то похожи, да?

— Есть немного.

— Их здорово притесняют Паразиты. Ни те, ни другие интеллектом не отличаются, так что терзают меня сомнения, Чудикам скоро надоест следить за их внутренними разборками, и какая-нибудь страшная их… как ее… Клиадральная штуковина снесет всех блох и утопит в океане.

— Чудикам? — Что-то меня насторожило. — Не Механикам?

— Механикам? Что они здесь забыли? Не, технари сейчас с Хэмнха разбираются. Ой, точно, на тебе же текландтский костюм. Ты-то что тут забыла? Я, кстати, не знал, что из Дамина в последние лет десять кто-то еще появлялся.

И как бы он узнал, интересно?

— А вы давно здесь?

— Не очень, — мужчина скривился. — Как в восемьдесят первом выпал из реальности, так и мучаюсь до сих пор. Все вернуться не получается.

— В восемьдесят первом? — Внутренности словно обручем стянуло. — По-вашему, это не очень давно?

— Так и пяти лет не прошло.

Мысли растеклись, кто куда. Так, варианты, мне нужны варианты. Объяснения. Либо время в Сэмсали идет настолько медленно, что не так. Либо у нового знакомого амнезия на почве нервного расстройства, что запросто. Либо он уже давно не живой. Что плохо. Очень плохо.

— Прошло больше, чем пять лет, да? — Осторожно спросил Сергей.

Я кивнула.

— Намного больше?

Я вновь кивнула.

— Здесь время странно идет. Я, похоже, запутался, — мужчина прямо на глазах начал стареть: темно-русые волосы обратились седыми, лицо и шея покрылись неглубокими морщинами. — Я уж и не припомню точно, когда сюда заглядывали в последний раз. Букашек я в расчет не беру. И те не из Дамина, конечно. Вы первая с нашей родины. Как же я скучаю по Ростову! Вы не из Ростова, случайно?

— Нет, я из Москвы.

— О, столичная дама! Ну, и как там у вас сейчас?

Я замялась. Дамина нет уже давно. А этот человек, неизвестно даже, живой ли, не в курсе, что и СССР распался.

— Скоро на Текландт станем похожи, — выдавила я.

— Серьезно? Вот те на! Быстро вы.

— Стараемся.

Я повернулась на смех. Позади нас, возле дальней стены один из местных ловко жонглировал какими-то крупными, чуть светящимися в полутьме орехами.

— Они тоже так делают? — Удивилась я.

— Ага. Те еще акробаты. Сейчас и другие подтянутся. Постоянно так, надоело уже. В новинку оно интересно, конечно.

И точно, к жонглеру присоединился еще один товарищ, за ним еще. Несколько Кузнечиков успели вынести откуда-то стеклянные блоки и, нагромоздив один на другой, принялись выплясывать на неровных гранях.

— Да не смотри на них так, — махнул рукой постаревший Сергей. — У них мозгов не больше, чем у голубя. Только что чуть не преставились, а им все одно. Не съели — и ладно. Сейчас попляшут, да по домам разбредутся.

— А вы? — Оглянулась я.

— А что я? Здесь, как всегда. Я слишком стар, чтобы бегать от Паразитов туда-сюда. Да и не настолько глуп, чтобы заниматься этой бессмыслицей.

— А что за Паразиты?

— Как что? На блохах которые.

— Каких блохах? — Не поняла я.

Сергей удивленно приподнял брови.

— Нет, серьезно, каких блохах?

— Помните, как древние представляли строение вселенной?

— Все по-разному.

— Ну да, но суть в том, что часто, по их мнению, люди жили на спинах гигантских черепах, птиц, рыб и прочей живности. Так в Сэмсали люди, и правда, живут на них. На блохах, в данном случае.

Я нервно засмеялась.

— Что, правда?

— Ага.

— Мда. Лирены живут на блохах?

— Очень больших блохах. Водоплавающих, кстати. Сам Сэмсали — раковина, где вместо моллюска — океан. В океане плавают блохи, в основном, на поверхности, но иногда они ненадолго ныряют под воду. Ну а на блохах живут лирены: я их называю Кузнечиками и Паразитами. Последние постоянно воюют за территорию. Паразиты размножаются в больших количествах, но и умирают в таких же, потому что без Зерна Клиадрального в основном. А Кузнечики, глупые, вместо того, чтобы их истребить полностью, побегают сначала, потом повоюют немного, отгонят Паразитов и опять давай плясать.

— Люди на блохах, — мне никак не удавалось остановить истерический смех. — А как же… э-э… блох не разрывает во время пространственных перестановок?

— Так блохи сами и переставляют отдельные участки своего тела. Уж не знаю, как они это делают.

Я перестала смеяться.

— Зачем?

— Ну, чтобы Паразиты не досаждали.

Потрясающе. Для второй стадии шизофрении — самое то.

— Так поэтому Город только в океане себя спокойно чувствует…

— Какой Город?

— Да никакой. Гипотетический.

— А-а. Ну да.

Несколько Кузнечиков запутались в вытащенной из коробок «мишуре» и покатились по полу, опутанные светящимися голубыми нитями. Кое-кто уже начал уходить.

— А ведь у них, как и у нас с вами, есть Сущность, — сокрушенно покачал головой Сергей.

— А у Паразитов тоже Сущность есть?

— Ну да, это же лирены.

— Не поняла, — нахмурилась я.

— Ну как же, лирены — это что-то вроде сплава тела, Сущности и Духа. Остальные живые существа обладают только телом и Духом. У неживых предметов есть только тело. Этот постулат положен в основу классификации всего, что нас окружает. Вам, смотрю, никто этого не объяснял?

— Да мне вообще мало что объясняют, — проворчала я.

— Смотрите тогда. Сущность — это что-то такое нейтральное. У нее нет ни формы, ни памяти, ни судьбы. Это как глина. Что из нее вылепишь — никто не знает. Но с ней связаны Духи. Вы, должно быть, знаете, Сущности реинкарнируются. Всю память о жизни хранит Дух. Но он не уходит с Сущностью, а остается в псевдомире. Как призрак, только не такой опасный. А у Сущности остаются связи с прежними Духами. При желании, с ними можно пообщаться, но лучше не стоит. Для психики вредно.

— Еще бы.

Последние группы Кузнечиков покинули дольмен, и мы остались вдвоем.

— Вы прямо здесь живете? — Обратилась я к Сергею.

— Не совсем. Идемте, я вам покажу.

Мужчина поднялся с мешка и повел меня в сторону одного из углов. То есть, это мне сначала показалось, что там был угол. На самом деле обволакивающая темнота скрывала уходящий в сторону коридор. Стены его были увешаны какой-то непонятной фольгой и мишурой, как будто украшения с новогоднего детского утренника еще не успели полностью снять. А потом коридор как-то незаметно превратился в лес, из которого мы довольно быстро вышли к маленькому деревянному домику. Белое «небо» здесь слегка приоткрывалось, спасибо расступившимся деревьям, и можно было заметить, как оно слегка отливало перламутром.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кладбищенский фестиваль"

Книги похожие на "Кладбищенский фестиваль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Спасская

Екатерина Спасская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Спасская - Кладбищенский фестиваль"

Отзывы читателей о книге "Кладбищенский фестиваль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.