» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 32 (1029 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 32 (1029 2013)" читать бесплатно онлайн.








Но в целом сделанный российским президентом выбор следует признать верным - тем более, что он объективно способствует усилению патриотических сил как в обществе, так и на всех этажах российской "властной вертикали". Впрочем, новыми возможностями необходимо еще эффективно распорядиться. А для этого нужен новый политический субъект, не сводимый ни к существующим парламентским партиям, ни к личности действующего президента России.


Команда «В ружье!»

Сергей Канчуков

8 августа 2013 0

Политика Армия

Пристрастный взгляд на внезапную проверку

Выступая 5 июля на заседании Совета Безопасности России, Владимир Путин сказал: "Нужно учитывать тенденции военного строительства, которым следуют ведущие страны мира. Сокращая численность Вооружённых Сил, они одновременно качественно наращивают их боевой потенциал, оснащают войска передовыми системами управления, разведки и связи, ударными системами. Буквально на глазах меняется и характер военных конфликтов, способы их развязывания и ведения. Развиваются роботизированные боевые системы, высокоточное оружие. Причём, хочу отметить, уважаемые коллеги, по своим возможностям, специалисты это хорошо знают, это высокоточное оружие уже практически не уступает стратегическому и влияет в конечном итоге на глобальный баланс сил. Идёт милитаризация космоса и киберпространства. Широко используются механизмы специальных операций и инструменты так называемой "мягкой силы". Всю совокупность этих факторов мы обязаны учитывать в своей практической работе".

И уже 12 июля во время встречи с министром обороны президент России дал распоряжение "провести внезапную проверку Восточного военного округа, довести до всего личного состава это указание и в час ночи с 12 на 13 июля привести войска Восточного военного округа в полную боевую готовность с последующим выводом их в районы учебы, на полигоны".

Сразу хочу оговориться, что внезапные проверки войск, не связанные с существующими планами позволяют руководству страны, да и армии, оценить не только истинное состояние боевой готовности, а и проверить правильность намеченных решений во всех спектрах военного организма, да и государства в целом, и его (государства) реальную возможность реагировать на кризисные ситуации.

Для нас главное - соответствуют ли требования, указанные верховным главнокомандующим Владимиром Путиным, действиям войск.

Действительно, масштаб привлекаемых войск, впечатляет, но возникают вопросы, связанные с главным, а было ли общее планирование, в соответствии с теми новыми и правильными требованиями, высказанными президентом РФ на заседании Совета Безопасности, так сказать общий замысел проверки, или это экспромт верховного главнокомандующего. Еще в феврале 2012 года писал о том, что, к сожалению, у верховного нет своего органа, позволяющего ему качественно и с пользой для общего дела проверять и боеготовность армии, и боеготовность других силовых структур и обороноспособность военной организации в целом. Таким органом должен был стать Совет Безопасности, который по своей структуре и значимости мог подготовить верховному главнокомандующему замысел проведения внезапной проверки.

Исходя из отданных указаний, к проверке привлекались органы управления, как ВВО, так и ЦВО. Штаб ВВО, должен выполнять задачи за "красных", управляя подчиненными и приданными войсками. Штаб ЦВО, за "синих", управляя своим оперативным объединением, дислоцированным в Новосибирске. Таким образом, на данном этапе двусторонней проверки Генеральный штаб мог реально оценить возможности и способность двух стратегических объединений не только управлять войсками, а оценить их оперативно-стратегические замыслы и проверить практически в ходе двухсторонних учений. Но все представленные экспертам материалы, говорят, что такая проверка органов управления практически отсутствовала, войска действовали самостоятельно, без управления со стороны стратегических объединений. Дальше, в материалах брифинга нам перечисляют уже привлекаемые оперативные объединения Сухопутных войск, ВВС и ПВО и флота, входящих организационно в структуры данных стратегических объединений или приданные оперативно для решения частных задач.

А ведь поднятие войск по тревоге, приведение в высшие степени боевой готовности всего округа, в том числе и части смежного округа, и вывод их в районы учений, уже является оперативно-стратегическим мероприятием, которым нужно руководить, прежде всего, Генеральному штабу, а уже затем штабам Восточного и Центрального военных округов. При наличии разработанного скрытно структурами верховного главнокомандующего замысла стратегических учений, так должно было и быть, а пока есть то, что видим, - штабы округов к учениям привлекались не в полной мере.

В подтверждение данных выводов нам показано, что основные командные пункты военных округов не привлекались, а развертывался только вспомогательный ПУ ВВО. Но мы знаем и другое, что в ходе реформы системы управления, вспомогательные командные пункты доведены до ручки и не способны реально руководить войсками. Армии смогли развернуть свои основные КП, но только три из них развернули вспомогательные, а это говорит уже об угрозе устойчивости системы управления. Далее, идут бригады со своими КП. У них они в единичном экземпляре, что также не придает устойчивости системе управления, особенно в условиях сплошного отсутствия воздушного прикрытия, разгула деятельности ССО и диверсионных групп противника.

В целом, способность органов управления руководить войсками в современных условиях требует совершенно другого подхода и других возможностей от штабов. В условиях широкомасштабной агрессии, которую условно отражали поднятые на проверку войска с существующими органами управления и их системой управления и связью, такую задачу решить не представляется возможным. И дело не только в отсутствии автоматизированной системы управления, а и в отсутствии необходимого количества органов управления, способных дублировать систему управления в случае выхода ее элементов из строя.

Бросается в глаза, отсутствие в перечне привлекаемых соединений и частей разведки, без которых невозможно сегодня не то, что воевать, а даже принять адекватное решение. Будем говорить, что это секрет и показывать главную составляющую любого учения нам нельзя. Но хочу еще раз напомнить, что без разведки войска не могут воевать, а у нас до настоящего времени не решен окончательно вопрос с подчиненностью спецназа ГРУ, убогая и примитивная войсковая разведка, ограниченная космическая и все остальные составляющие, за которые отвечает непосредственно начальник ГРУ.

Некоторый анализ проведенного мероприятия показывает, что, несмотря на положительное стремление придать армии новый импульс, повысить ее реальную боеготовность и боеспособность, чувствуются старые подходы к решению задач боевой готовности войск, к решению задач перегруппировки, несмотря на изменяющийся характер возможного противодействия и повышения боевых возможностей армий сопредельных государств. Одновременно проверка вскрыла проблемы, не решенные ни в ходе придания армии "нового облика", ни в ходе последующих действий уже нового руководства армии.

Так, чтобы правильно и адекватно оценивать действия органов управления и войск, особенно в современных условиях, нужно всегда отталкиваться от характера возможных действий противоположной стороны, возможностей его сил и средств, в том числе и по созданию ударных группировок, количеству войск, способных быть привлеченными для воздействия на наши войска. Нужно учитывать и новые формы, и способы ведения боевых действий, о чем говорит президент РФ Владимир Путин.

В современном вооруженном конфликте основную роль будут играть не СЯС, а силы специальных операций и ВВС, силы и средства разведки, системы РЭБ, кибервойска, информационное противодействие, системы управления и связи, а уже потом силы и средства сухопутных войск, флота и другие составляющие военного организма.

В ходе проверки из состава ВВС России привлечено всего 130 самолетов и вертолетов, в том числе 24 самолета истребительной авиации и 18 бомбардировочной, а должно привлекаться не менее 600 боевых самолетов и столько же вертолетов. Авиация в современном вооруженном конфликте с высокотехнологичным противником, как уже сказано, будет играть, наряду с разведкой, определяющую роль, и все эти 35 различных пехотных и танковых бригад, и остальных воинских организмов без круглосуточного авиационного прикрытия не способны выполнить ни одну из поставленных задач. Хочу еще раз подчеркнуть, что одно дело - управлять сотней самолетов, а совсем другое - 600 самолетами, обеспечивая их данными для ударов. А ведь им еще нужно и аэродромно-техническое обеспечение, и сотни тонн боеприпасов, ГСМ, прикрытие ПВО, системы связи, разведки, управления, да и сами аэродромы или на крайний случай, участки автострад, подготовленных для рассредоточения указанного количества самолетов. А это втройне затратно и сложно организовать. Да и переброска самолетов в больших количествах с других направлений потребует и умения, и времени, и сил, и средств. В недалеком прошлом только ВВС Белоруссии организовывали учение с базированием авиации на участки автотрасс.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 32 (1029 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 32 (1029 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.