» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 32 (1029 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 32 (1029 2013)" читать бесплатно онлайн.








В книге Глушик немало статей, посвященных и трудам о Великой Отечественной войне. Это "От батальона до армии", написанная самими участниками тех героических событий, "Гуртьевцы от Омска до Берлина" Дмитрия Язова", "Сталинградский рубеж. История и современность" Владимира Добренькова, "Бессмертие подвига. Документальная повесть" Николая Дубровского. В этом же ряду и книга-откровение Владимира Бушина "Я посетил сей мир. Из дневников фронтовика".

Нашлось в книге Екатерины место и белорусской тематике. В статье, давшей название книге и посвященной "Году книги", проходившему в Республике Беларусь, она оценивает отношение к писательскому труду в братской республике: "Главенствующую роль в воспитании молодежи в Беларуси признают именно за книгой. Поэтому их издается много Повышение интереса к чтению - дело государственной важности", о чем свидетельствует тот факт, что "республиканский план мероприятий по проведению Года книги утвержден Постановлением Совета Министров РБ".

Так вышло, что книгу я читала в поезде Москва-Грозный, который вез меня домой, на Кавказ. За окном мелькали разрушенные фермы и заводы, заброшенные, заросшие бурьяном поля и бесконечные, год от года увеличивающиеся русские погосты - трагическое свидетельство истребления народа безжалостными грабительскими "реформами". Вокруг звучала гортанная речь, на соседней полке истово била поклоны всевышнему молоденькая чеченка в глухом хиджабе, возвращавшаяся вместе с маленьким ребенком из Каира, где вместе с мужем обучалась в Исламском университете. Муж пока остался на Ближнем Востоке, а она ехала к родителям в Наурский район, в старинную казачью станицу, где почти не осталось коренных обитателей - русских, казаков. Мне было очень тревожно за Россию. Но книга Екатерины Глушик давала надежду, что не все еще потеряно, и что с помощью Господа и нашей великой литературы страна сможет возродиться, восстать из пепла, как птица-Феникс. Выдюжим, одолеем эти непростые времена, одолеем врагов Отечества нашего


Музон

Андрей Смирнов

8 августа 2013 0

Культура

ПАХОМ и ПРОХОР. "Курлык" ("Союз")

4 ПОЗИЦИИ БРУНО. "Восьмая позиция. 1000% Токсик рэйв"

В пластинке "Курлык" внешне всё несерьёзно - и наименование проекта, напоминающее о скороговорке для развития речи: "Прохор и Пахом едут верхом", и название альбома, в котором, конечно, есть аллюзия на культовый кинотрэш "Зелёный слоник", но и что-то мягкое, цветаевское "детство: одно непонятное слово, милое слово "курлык", тоже содержится. Вот обнаруживаешь в списке музыкантов "ответственного" на альбоме за грув Мика Харриса (Napalm Death, Painkiller,  Scorn). А что уж говорить про номера с названиями "Правилка", "350 варёных курей" или "Я тебя не зафрендю".

Впрочем, Пахом всегда признавался, что большая часть его проявлений - это детская реакция на окружающую реальность. Но детскость вовсе не означает простоты.

За последние года полтора Сергей Пахомов, известный московский артист, художник, комик и музыкант многое, успел: выставка в Saatchi Gallery, главная роль в драме Светланы Басковой "За Маркса" и новая пластинка.

Это четвёртый альбом в дискографии Пахома. Изготовлен он словно по порядку - первый и третий, соответственно, с Михаилом Антиповым- Вивисектором, второй и нынешний с Алексеем "Прохором" Мостиевым, активнейшем деятелем современной отечественной индустриально-экспериментальной сцены ("Собаки табака", "Прохор и Пузо", Eleven).

Причём здесь Прохор явно пошёл "на повышение" - имя появилось на обложке, да и музыкальную сторону он здесь "узурпировал". Стилистического разнообразия тут хватает - от синти-попа до какого-то индустриального псевдоблюза, а, например, номер "Эй, шофёр" - могли бы разделить между собой "Центр" и "НОМ".

При этом "Курлык" - довольно дисциплинированный альбом. То есть Пахом разворачивается по полной программе, но есть ощущение, что весь этот фирменный гон, от которого может удавиться Гришковец, вполне контролируем. Неизбежный конфликт пахомовской харизмы и песенных рамок решается успешно. Пахом не упакован, не стреножен, но цельно обрамлён.

"Курлык" - это действо, в котором охота явно пуще добычи. Но это не культур-троцкизм. Скорее Пахом исходит из того, что любой "железобетонный", однозначный результат быстро поддаётся купле-продаже-потреблению, что неприемлемо. Посему Пахом лихо маневрирует, смеша, пугая, ёрничая, беспокоя, меняет обличия, как Протей.

"Главное - не приемы, а послание. Каким свойством оно будет обладать и как проецироваться в реальности - это уже другое дело. Приемов в наш компьютерный век существует очень много. Я так скажу: в принципе, искусство уже давно кончилось. Существует только единое информационное поле, где постоянно происходит подмена понятий: искусство - не искусство, литература - не литература, жизнь - не жизнь", - из интервью Пахома журналу Time out.

В этой ситуации смесь "абсурда и идиотизма" нечто большее, чем просто хулиганство или "пощечина общественному вкусу". Тем более, когда музыкальная линия - дело рук большого мастера. Пахому обычно "шьют" трансляцию околоалкогольного бреда, по мне вся эта "шиза" - следствие авторского неприятия исчезновения человека в нагромождении громких абстракций. Как выход - обращение к неконтролируемым сторонам бытия: детство, сумерки сознания, закоулки души, мамлеевские истории.

Кстати, персонажей Юрия Витальевича Мамлеева частенько соотносят с героями и слушателями произведений популярных уральских электронщиков "4 позиции Бруно", что недавно выпустили очередную работу. Вообще есть ощущение, что Пахомов и "Бруно", случись оказия, могли бы интересно посотрудничать.

Дискография у екатеринбургского трио обширнейшая и многослойная - и альбомы, и миксы, и коллаборации, и параллельные проекты. А последняя запись вообще проходит по разряду так называемых "Позиций". Насколько понимаю, основой здесь служат концертные опыты. При этом два бесспорных "шлягера" - "Ехала домой" и "Топор, зарытый в листву" - именно с "позиционных" пространств.

У "4пБ" при обилии материала, что вдохновляет, практически нет пустот. И "Восьмая позиция" хороша. Эта "дискотека", при всей повествовательной лаконичности, совсем не легковесна, мелкотравчата или скучна. Это и брутальный удар по мозгам, и полный набор впечатлений.

От экспериментальной медитации "Бруно" переходят к активным боевым действиям. "Восьмая позиция" - породистый, динамичный "токсичный рейв". Красочный и пугающий, но не без чёрного юмора. "Ломка солнечного детства" при каждом прослушивании заставляла оглядываться вокруг и вслушиваться: казалось, часть звуков идёт откуда-то со стороны, а не из воспроизводящего устройства. И вообще, слишком хорошо прописана реальность "скотобоен" и "прокуратур". Это настоящий саундтрек к "миру насилия", который "4 позиции Бруно", может быть, и не собираются разрушить, но описать явно пытаются.


Мертвяки - американы

Илья Малашенков

8 августа 2013 1

Культура Общество

"Призрачный патруль" (США, 2013, режиссер - Роберт Швентке, в ролях: Райан Рейнолдс, Джефф Бриджес, Кевин Бейкон, Мэри-Луиза Паркер, Мариса Миллер).

"Американ завибрировал, плоть и одежда посыпались с него, словно капустные листья".

Ким Ньюман. "Мертвяки-американы в московском морге"

Жили-были два друга-напарника - бостонские полицейские Ник (Райан Рейнолдс) и Бобби (Кевин Бейкон). И нашли они при налете на логово наркоторговцев золотой клад. И, как водится, присвоили его себе. Но собственная совесть и лучезарные глаза жены не позволили Нику превратиться в "оборотня в погонах". Решил он золотишко неправедное сдать властям. Но напарник его свои планы на то золото имел. И убил он Ника. Тут бы и сказочке конец, но в данном фильме все только началось

Засосала гигантская небесная воронка убиенного Ника, и призвали его Высшие Силы на сто лет в потустороннее спецподразделение - "Покойся с миром" (R. I. P. Department). А задание наказали такое - отлавливать на Земле мертвецов, уклоняющихся от Суда Страшного, и возвращать их в места отдаленные. А еще напарника дали Нику - бывшего маршала США Роя (Джефф Бриджес), прибывающего в Призрачном патруле уже более века

Собственно, пересказ краткого содержания "Призрачного патруля" на этом можно и закончить. Видевшие "Людей в черном" и "Приведение" легко могут представить себе все дальнейшие сюжетные ходы. Вполне предсказуемые и шаблонные линии. Противостояние молодого и опытного полицейского, перерастающее в крепкую дружбу. Жена героя в смертельной опасности, спасаемая своим не-живым супругом. Древнее Зло, способное разрушить весь мир, и торжеству которого необходимо помешать. Все это мы видели в кино, и не раз. Но ведь, по большому счету, количество литературных сюжетов ограничивается числом 36. А великий Борхес и вовсе считал, что всего четырьмя. Так и в "Призрачном патруле", особое любопытство вызывает не столько история, сколько многочисленные виньетки - мелкие детали, на которых весь фильм и строится. В конце концов, режиссёр Роберт Швентке ("РЭД", "Иллюзия полета") снимал картину по графическим новеллам Питера Ленкова, и художественный стиль этих забавных картинок временами превалирует над элементарным здравым смыслом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 32 (1029 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 32 (1029 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.