» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 32 (1029 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 32 (1029 2013)" читать бесплатно онлайн.








Вообще-то в севастопольском видеоряде, помимо официальных лиц, можно было разглядеть и обыкновенных граждан. На вопрос о том, что изменилось после Ющенко, не выученная ораторству горожанка сказала просто: "Напряженная была моральная обстановка, а сейчас хорошо. Возобновились доброта, теплота, желание общаться и желание быть вместе". И у киевлян читался на лицах уверенный покой надежды и смысла, и образ общего теплого дома, который соединял в себе и силуэт собора, и большой стиль послевоенной застройки Крещатика.

Торговые споры, как семейная неурядица, отошли в праздник на задний план. Впрочем, Запад, соблазняющий Украину, тоже сейчас больше говорит не столько об экономике, сколько о ценностях.

Западные ценности в праздник были представлены группой Femen. Все внимание "проевропейской" прессы было приковано не к проекту соглашения об ассоциации Украины с ЕС и не выборам мэра Киева, а к драгоценной тусовке девиц, которые повсюду - в Киеве, Париже или Триполи - эпатируют своим поведением верующих людей, а заодно крушат религиозные символы и изрисовывают церкви.

Узок у нас круг этих революционеров, зато претензий у них хоть отбавляй. На днях экс-глава российской редакции радио "Свобода" Маша Гессен, полемизируя с министром культуры Москвы Сергеем Капковым на страницах "Афиши", изрекла, что душевное спокойствие граждан, или попросту комфорт, - это плохо. Почему? Потому что "дискомфорт - это обязательное условие протеста". А если люди приходят в Парк Горького отдыхать после работы, то они "от расслабленности не становятся носителями современных ценностей".

Комфорт в Парке Горького - не единственная претензия Маши к властям. Чтобы внедрить современные ценности, она предлагает сделать с Москвой то же, что с Берлином. То есть избавить центр столицы от "имперской" архитектуры, от того самого Большого стиля. И неважно, что ее шедевры по критериям ЮНЕСКО - памятники истории. Уничтожить как класс. Зато лесопарк на Воробьевых горах - неприкосновенная территория, там нельзя ставить даже детские аттракционы: это "преступление против окружающей среды". Природе, по М. Гессен, нужен комфорт от людей. От детей в том числе.

Маша расстроена, что из Парка Горького никак не получается стамбульский парк Гези. Что-то мешает - не иначе как наследие имперского Большого стиля. Запретили в этом парке гей-акцию, а посетители не хватаются за булыжники и продолжают предаваться комфорту. С точки зрения "современных ценностей", это возмутительно. Ведь "самая острая тема в обществе - проблема гомофобии". Так видится Маше Гессен. Наверное, не ей одной. Три года назад в Москве аж двести человек устроили акцию под лозунгом "Москва без гомофобов". Место выбрали, правда, не на Воробьевых горах, а у могилы Неизвестного солдата.

Такова закономерность: "духовную альтернативу" Запада почему-то тянет к могилам. В День города в Киеве гомосексуалы выбрали место для марша у Бабьего Яра. В Санкт-Петербурге их влечет на Марсово поле, к мемориалу жертвам революции (на котором так и написано). И даже в Турции митингующие под радужным флагом выбрали место для своих акций парк, где раньше было армянское кладбище.

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ ПОДМЕНА

Что же это такое - современные ценности? В начале 90-х нас учили, что это парламентская демократия и свободный рынок. Что избавленное от цепей предпринимательство должно получить волеизъявление через партии, выражающие его интересы. И что поэтому мы должны отказаться от символов социализма и не бунтовать против богатых, а продавать им свою рабочую силу.

Однако бунт под оранжевыми флагами на Украине оказался не "плохим", а "хорошим". Джордж Буш отчитался перед Конгрессом о победном марше "цветных революций" - сербской, грузинской, украинской, киргизской, ливанской, и оказалось, что революция - очень даже положительное слово.

"Арабская весна", случившаяся уже при демократе Бараке Обаме, внесла в новый подход окончательную ясность. Революция - хорошее слово, а плохое слово - это устои. .

То есть, то, на чем держится любая культура, составившая духовную основу государства.

Поскольку, чтобы соответствовать эталонам открытого общества и глобализации, мало многопартийности и членства в ВТО. Требуется еще и отказ от культурного первородства, от родовой памяти, а нашей стране - от воспоминаний об империи (поэтому победители должны сделать с собой то же, что поверженная Германия). Все это мешает современным ценностям в новом и "единственно верном" понимании.

В эпоху соревнования двух мировых систем прогрессом называлось развитие индустрии, создающими блага для большинства людей. Имена изобретателей, конструкторов, строителей, покорителей недр и высот были окружены славой по обе стороны океана.

Сейчас "прогрессивными" называются институты и НПО, партии и общества, которые проповедуют совсем другое. Не благополучие большинства, а чаяния искусственно выделенных меньшинств. Причем именно таких, которые не созидают новое, а разрушают созданное за много веков, и за прошлый век в том числе. Это меньшинства, отрицающие нормальную семью и продолжение рода, и соответственно, родовую память. Это этнические группы, противопоставленные государствам. Это религиозные течения и секты, от архаических до новейших, "пересматривающие" заповеди монотеистических религий. Это, наконец, особо "продвинутое" меньшинство бизнеса, как-то информационные технологии и якобы передовая альтернативная энергетика.

А традиционные капиталисты - ныне вовсе не привилегированный класс. Напротив, возникло отрицательное понятие "жирные коты". Кого причисляют к такой категории? Олигархов, "сросшихся с властью", например, приближенных к Хосни Мубараку или Башару Асаду? Миллиардеров, заседающих во Всекитайском собрании народных представителей? Не только. Центр американского прогресса (САР), пропагандистский орган Демократической партии США, отнесла к "жирным котам" и американских предпринимателей - братьев Кох. В чем они провинились? Во-первых, они строят химические заводы, что как бы автоматически означает "преступление против окружающей среды". А еще финансируют консервативные СМИ и поддерживают не просто республиканцев, а изоляционистов (противников американской экспансии, что тождественно врагам глобализации).

Под гребенку "борьбы с жирными котами" попал даже медиа-магнат Руперт Мердок: его СМИ критиковали однополые браки и рассказывали о том, как делалась "арабская весна". Зато другой, более чем состоятельный финансист, хорошо нам известный Джордж Сорос, - вне подозрений, как супруга Цезаря. К тому же - спонсор не только самого САР, но и бунтарского движения Occupy Wall Street.

На хэппенингах Occupy постоянными гостями были: ветераны "революции рока, секса и наркотиков" 1968 года; гендерные активисты; вожди племен американских индейцев; почтенные профессора, исповедующие не только левые идеи анархистского толка, но и теорию глобального потепления. Тот же набор был представлен и на массовках "возмущенных" (indignados) в Мадриде, где вместо индейцев были каталонские сепаратисты. И в турецком парке Гези, где первым получил трибуну курдский депутат Сирри Эндер (пресса сравнила его с Борисом Ельциным).

Бунтарская массовка в своем представлении - передовой отряд борьбы с властелинами мира. Однако набор ее лозунгов вполне соответствует тем "императивам", которые внушает миру глобальный истеблишмент. Тот, что не пашет, не сеет, не строит, а занимается идеологическим спонсорством. Достаточно зайти на сайт Rockefeller Foundation и ознакомиться с профилем его грантополучателей. Это все те же энтузиасты однополых браков, избранные этноменьшинства, деятели новой, однотипной для всего мира архитектуры и столь же однотипного искусства инсталляций и перформансов (Мараты Гельманы всех континентов). И обязательно - распространители климатических ужасов, они же защитники природы от человека, фактически отстаивающие не парки, а дикие джунгли.

Поэтому нельзя сказать, что Маша Гессен представляет правозащитников или западных дипломатов. Она представляет инстанции, претендующие на идеологическое господство над миром. У этих инстанций, как и у узкой группы сращенных с ними фондов, есть особый пунктик - тема народонаселения. Они его не всегда афишируют, но организацию Population Council (Совет по народонаселению) мы находим в перечне клиентов Rockefeller Foundation. Первым директором этого Совета, ныне прицельно работающий с молодежью, был Фредерик Осборн, глава Американского общества евгеники. В 1968 году Осборн написал: "Вероятнее всего, евгенические цели будут достигнуты не под именем евгеники, а под каким-то другим именем".

ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ

В телерасследовании Аркадия Мамонтова "Болото" были использованы кадры из фильма "Америка покоряет Восток" француженки Манон Луазо. Ей в 2005 году удалось добраться до интеллектуального штаба "цветных революций" - бостонского Института Эйнштейна и заснять его основателя Джина Шарпа в компании "духовных детей" из грузинской "Кмары" и украинской "Поры". Это снятие покровов с манипуляторов было событием. Но честная левая документалистка ошиблась, расценив "цветные революции" как империалистический замысел республиканца Буша.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 32 (1029 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 32 (1029 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 32 (1029 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.