» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 168


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 168

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 168" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 168
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 168"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 168" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Исследования атмосфер и климата внесолнечных планет становятся обыденностью Автор: Дмитрий Вибе

Что делать, когда патриот пролетит над гнездом кукушки? Автор: Сергей Голубицкий

Охота на таланты, или Одинокий бамбук посреди пустыни Автор: Василий Щепетнёв

Многосторонний конфликт: особи, гены и мемы; индивиды и группы; ближние цели и отдалённые перспективы Автор: Дмитрий Шабанов

Китайский гарантийный оскал: мы уже сам с усам или готовьтесь — подвиньтесь! Автор: Сергей Голубицкий

Конопляный Уроборос: Как общество, пройдя от узлов до самокруток, пытается укусить прогресс информационных технологий за хвост Автор: Михаил Ваннах

TorBrowser — незаменимый инструмент для борьбы с мракобесием и нездоровой энергией непущательства Автор: Сергей Голубицкий

Роскомнадзор рассказывает Википедии о детской порнографии, наркотиках и суициде Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Весы с Wi-Fi, вилка с Bluetooth и ещё три прогрессивных метода следить за здоровьем Автор: Андрей Письменный

Без окон, без дверей, или Facebook Home против Android-сообщества Автор: Евгений Золотов

Эти научат! Бабушки онлайн, или Как Президент пенсионеров компьютерной грамоте учил Автор: Евгений Золотов

Google Glass XXX: индустрия «18+» приглядывается к новому устройству Автор: Виктор Ласло

Промзона

Стилус для ёмкостных экранов, сворачивающийся, как браслет Автор: Николай Маслухин

Виртуальное окно в БМП или как студенты-дизайнеры апгрейдили броневик Автор: Николай Маслухин

Дача-скворечник по-американски: мини-дом за 200 долларов Автор: Николай Маслухин

Повседневный дизайн: когда у ложки есть свое место в кружке Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на стабилизатор камеры, способный вывести любительскую съёмку на новый уровень Автор: Николай Маслухин

Технологии

Почему качество звука больше не имеет значения Автор: Олег Нечай

Фаблеты: пришла ли пора смартфонов-гигантов? Автор: Олег Нечай

Почему интерактивное кино — это прошлое, а компьютерные игры — будущее Автор: Андрей Письменный

Делитесь любовью, а не личными данными, или Как мстят «бывшие» в интернете Автор: Юрий Ильин

Полцарства за коня: Google, Qualcomm и другие ищут великих изобретателей Автор: Олег Парамонов

Что будет после 3D: пленоптическое видео Автор: Олег Нечай

Программу для Google Glass сможет сделать каждый. Вот что для этого нужно Автор: Андрей Письменный

Нанометровая драма: почему AMD жалуется на Закон Мура и когда ждать следующий Большой Микропроцессорный Взрыв? Автор: Евгений Золотов

Картография и «обратная разработка»: в США и Европе досконально изучат человеческий мозг Автор: Юрий Ильин

Инновации

Как проходят StartupWeekend`ы и чем Нидерланды могут понравиться стартапам Автор: Юлия Роелофсен, управляющий партнер компании Innopraxis Intarnational Ltd.

Как «учёному» найти «предпринимателя» в стартап Автор: Вячеслав Бычков, председатель правления в инновационно-инвестиционном центре «Фонд перспективного планирования»

Инновации? No pasarán Автор: Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга компании «Нанотехнология МДТ»

Школьники- «инноваторы» не вырастут в предпринимателей, если не бороться с консерватизмом университетов Автор: Александр Бервено, основатель и генеральный директор компании «Сорбенты Кузбасса»,

«Подглядеть» за конкурентами: разговор с основателем сервиса SEMrush Автор: Елена Краузова

Гид

Вышло приложение Status Board — самый лучший центр виджетов для iOS Автор: Михаил Карпов






Итак, формат MP3 появился в 1993 году, первый портативный MP3-плеер MPMan — в 1998 году, а первый iPod — в ноябре 2001 года. Первое событие позволило легко обмениваться музыкой через интернет, второе — носить с собой в кармане всю коллекцию любимых альбомов, третье сделало MP3-плеер модным аксессуаром.

Музыка потеряла материальную форму, и в результате у многих накопились такие огромные коллекции записей, которые невозможно прослушать за всю жизнь, «композиции» превратились в «треки», а музыка стала всё больше приобретать чисто фоновое значение. При этом о качестве звука вспоминали в последнюю очередь — речь шла об удобстве хранения и сортировки, максимальной вместимости накопителя и внешнем виде портативного устройства. Для фона особого качества не нужно, главное — количество.


Отмирание физических носителей привело к тому, что качество звучания стало реально волновать лишь небольшой процент ценителей, которые продолжают покупать виниловые проигрыватели, SACD/CD-плееры и катушечные магнитофоны. Приверженцы традиционной аудиотехники и владельцы стеллажей грампластинок стали восприниматься молодёжью в лучшем случае как маргиналы, а в худшем — как городские сумасшедшие. Между тем, отдавая немалые деньги за высококачественную аппаратуру и небольшие, но всё же заметные, — за профессионально оформленный и записанный диск, вы невольно уделите значительно больше внимания представленной на нём музыке, чем какому-то файлу, который можно загрузить одним щелчком мышки.

Сложилась такая ситуация, что, утратив физический носитель, мы непроизвольно нивелируем и ценность самого музыкального произведения, записанного на нём. Парадоксально, но факт: лишившись, казалось бы, чего-то совершенно лишнего, привнесённого извне, музыка стала терять и самоё себя. И это утраченное — вовсе не потрескивающая пластинка и не шуршащая плёнка, которую нужно перематывать, чтобы добраться до нужного места. Это то место, которое музыка занимает в иерархии ценностей современного человека. И причина такого пересмотра ценностей — чрезмерная доступность музыкальных записей.


Если зайти на любой торрент-трекер, можно легко убедиться в том, что каждый день в интернет выкладываются огромные объёмы музыкальных записей, в том числе и абсолютно новых. Но проблема в том, что даже самые интересные и талантливые из них вряд ли смогут дойти до сколько-нибудь значимого числа слушателей. Потому что чисто физически всё это море музыки невозможно прослушать даже поверхностно, просто чтобы отделить зёрна от плевел. Так что, как ни печально, но в нынешних условиях даже самому гениальному исполнителю никак не обойтись без пресловутой «раскрутки» — если, конечно, он хочет быть услышан.

Поэтому нисколько не удивляет массовая популярность исполнителей, чьи песни невозможно отличить одну от другой и чей голос забывается через секунду. Они не поют, а именно исполняют, как механическая пианола, технически безупречно, но без малейшего оттенка чувств. Совершенно естественно: фон должен быть комфортным, он не должен раздражать в любых количествах. Что касается классической и современной академической музыки, то есть написанной в классической традиции, то сейчас она, как никогда, далека от массового слушателя, хотя, казалось бы, напротив, сегодня можно абсолютно бесплатно (правда, не слишком законно) и за считанные часы собрать такую коллекцию отборнейших записей, на которую ещё четверть века назад можно было потратить полжизни.


Вы спросите, а где же рассуждения о пресловутом низком качестве MP3 и «тёплом ламповом звуке»? На самом деле качество звучания действительно давно никого не интересует. И формат MP3 вовсе не так ужасен, как считают снобы, — мало кто из них отличит тот же CD от качественно кодированных записей с высоким битрейтом. Для особо придирчивых существуют форматы кодирования без потерь FLAC, ALAC, APE и больше десятка других. Между тем популярный британский журнал Hi-Fi News & Record review, проверив свою коллекцию винила, к немалому изумлению редакции обнаружил, что только на одной из нескольких тысяч пластинок присутствуют частоты ниже 50 Гц. В свою очередь, хорошо известно, что MP3-кодеки, как правило, отсекают все высокие частоты после примерно 16-17 кГц.


В реальном мире все эти технические нюансы и дотошные измерения никого не волнуют. Даже сжатые форматы звукозаписи обеспечивают более чем достаточный уровень качества, чтобы можно было насладиться музыкой. Что уж говорить об аналоговых носителях, звучание которых подчас зависит от совершенно случайных факторов и которые изнашиваются при каждом воспроизведении! Имеет значение лишь отношение к самому объекту — к музыке, и с этим отношением, как вы можете убедиться сами, всё не слишком радужно. Корень проблемы в том, что музыка слишком доступна, в результате чего снижается её субъективная ценность для слушателя. Способствовало ли созданию такой ситуации появление на свет формата MP3? Спустя двадцать лет можно ответить однозначно: безусловно, да.


К оглавлению

Фаблеты: пришла ли пора смартфонов-гигантов?

Олег Нечай

Опубликовано 12 апреля 2013

Самый молодой класс портативных устройств, уже успевший завоевать популярность у пользователей по всему миру, — это фаблеты, смартфоны с гигантскими экранами высокого разрешения, мощными процессорами и аккумуляторами большой ёмкости.

Термин «фаблет» (phablet) составлен из английских слов phone («телефон») и tablet («планшет»), и он в полной мере характеризует эти аппараты, представляющие собой гибриды смартфонов и планшетов — как по габаритам, так и по возможностям. Российские журналисты неоднократно пытались предложить альтернативное русское название фаблетов — «смартшет», «фланшет», «фланфон» и даже «плафон». Более-менее удачно звучит лишь первое из них, но англоязычный термин за прошедшие пару лет уже стал вполне устоявшимся названием этого класса устройств, так что давайте остановимся на нём.

Фальстарт

Исторически первым фаблетом принято считать смартфон Dell Streak 5, выпущенный в июне 2010 года. Трубка получила гигантский по тем временам 5-дюймовый ёмкостной экран, но с довольно скромным разрешением 800 х 480 точек (3,5-дюймовый Retina display смартфона Apple iPhone 4, представленного тогда же, имел разрешение 960 х 640 пикселей), уже изрядно устаревший одноядерный процессор Qualcomm Snapdragon QSD 8250 разработки 2008 года c тактовой частотой 1,0 ГГц, 512 Мбайт оперативной и 2 Гбайта флэш-памяти с возможностью расширения флэш-картами, а также съёмную аккумуляторную батарею ёмкостью 1530 мА*ч. Ни процессор, ни аккумулятор не были рассчитаны на работу с экраном таких размеров, причём сам дисплей Dell Streak 5 уже вряд ли мог кого-то поразить.


Первые Dell Streak 5 работали под управлением операционной системы Android 1.6 (Donut), а последующие выпуски получили обновления до Android 2.2 (Froyo). Эти ранние версии Android не всегда гладко работали даже на смартфонах и уж совершенно не были приспособлены для планшетов и устройств с большими экранами.

Выпуск в продажу Dell Streak 5 три года назад оказался явным фальстартом: ещё не существовало ни аппаратных, ни программных платформ, подходящих для таких устройств, а потребитель был явно не готов принять столь странный смартфон-переросток с массой недостатков. На подъёме был рынок полноразмерных планшетов, значительную долю которого занимал iPad 2.

Прорыв

Однако уже спустя год стали доступны дву- и четырёхъядерные «системы на чипе» с мощным графическим ядром, на аппаратном уровне поддерживающим работу с Full HD-видео, а также компактные экраны с HD-разрешением. Появились более современные версии Android 2.3 (Gingerbread), а вскоре и 4.0 (Ice Cream Sandwich) и 4.1 (Jelly Bean), изжившие массу «детских болезней» и без проблем работающие с дисплеями высокого разрешения.

И тут произошёл прорыв: в октябре 2011 года компания Samsung представила свой первый фаблет Galaxy Note (N7000), моментально завоевавший огромную популярность: менее чем за два первых месяца мировых продаж этот смартфон разошёлся тиражом в миллион экземпляров, а всего, по данным на август 2012 года, было продано около 10 миллионов Galaxy Note.


В отличие от Dell Streak 5, фаблет Samsung Galaxy Note демонстрировал принципиально иной уровень «железа» и софта. Аппарат был построен на базе двуядерной «системе на чипе» со встроенным графическим ускорителем: в первых модификациях это был Samsung Exynos 4210 c тактовой частотой 1,4 ГГц и графикой Mali-400 MP, в последующих — двуядерный Qualcomm Snapdragon S3 MSM8660 c видеоядром Adreno 220.

В Galaxy Note устанавливался великолепный 5,29-дюймовый экран на основе органических светодиодов HD Super AMOLED с разрешением 1280 х 800 пикселей (WXGA), встречавшимся тогда разве что у полноразмерных десятидюймовых планшетов. Плотность пикселей такого дисплея составляла 285 ppi — это немного меньше «айфонных» 326 ppi, но за счёт того, что экран с большей диагональю удобнее держать дальше от глаз, отдельные точки на нём были тоже незаметны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 168"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 168" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 168"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 168", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.