» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 173


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 173

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 173" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 173
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 173"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 173" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Голубятня: Дневник убийцы Автор: Сергей Голубицкий

Фиаско поставок ПК в Западной Европе: анализ ситуации Автор: Сергей Голубицкий

О гуманитарном и естественнонаучном подходе к взрывоопасной теме: обсуждению причин гомосексуального поведения Автор: Дмитрий Шабанов

Французская академия наук и метеориты Автор: Дмитрий Вибе

Samsung Galaxy S4: Te absolvo a peccatis tuis! Автор: Сергей Голубицкий

Между знанием и верой Автор: Василий Щепетнёв

Сексуальная революция Bang With Friends? Поздно, батенька, пить боржоми! Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

А вы поехали бы в Америку работать, или Откуда у Марка Цукерберга любовь к иммигрантам Автор: Евгений Золотов

Nokia может не пережить кризис имени Windows Phone Автор: Андрей Письменный

Почему перезаписываются старые хиты и как это остановить Автор: Олег Нечай

Как Новая Зеландия отказалась от софтверных патентов, и не было ли это ошибкой Автор: Евгений Золотов

Золотой век ТВ ещё впереди Автор: Олег Нечай

Промзона

«Стройный» торговый автомат для диетической колы рекламирует газировку своим видом Автор: Николай Маслухин

Проекционные знаки на воде для невнимательных австралийских водителей Автор: Николай Маслухин

Ещё одна идея городской парковки для велосипедов Автор: Николай Маслухин

Световая разметка для дороги, видимая из-под воды Автор: Николай Маслухин

Совместный проект Google и журнала Time покажет, как изменилась планета за последние 25 лет Автор: Николай Маслухин

Mobile

Рекламные неприятности: мобильная революция выбивает землю из-под ног Google и Facebook Автор: Олег Парамонов

Onyx выпускает смартфон с E Ink дисплеем Автор: Андрей Васильков

Cмарфтон Sony Xperia ZR снимает под водой в формате FullHD Автор: Андрей Васильков

Технологии

Дроны: кульминация. Где кончается техника и начинается паранойя? Автор: Евгений Золотов

Пок на 45 миллионов: как ограбить банк старым компьютерным трюком? Автор: Евгений Золотов

15 цитат Алана Кея, создателя объектно-ориентированного программирования Автор: Андрей Письменный

Без команды не стрелять: кто и почему запрещает первый 3D-печатный огнестрел? Автор: Евгений Золотов

Призванные впечатлять: десять самых необычных роботов Автор: Андрей Письменный

Инновации

Как мировой фарме выйти из «эры дженериков» Автор: Роман Иванов, руководителькомпании «R&D ФАРМА»

Почему из страны «утекают» инновации? Автор: Денис Андреюк, исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России

Сергей Гусев, AngelHack: «покодить» на хакатоне точно лучше, чем сходить в кино Автор: Елена Краузова

Валентин Домбровский, Travelatus: открытых ниш в online-travel в Рунете ещё достаточно Автор: Елена Краузова, фото: Инна Зайцева

Господдержка инноваций: промежуточные итоги Автор: Алексей Костров, исполнительный директор Фонда содействия развития венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы

Сколько стартапу вкладывать в брендинг? Исследование цен брендинговых агентств Автор: Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговая компания «Freedomart»

Augmented Reality: этапы эволюции Автор: Андрей Мамонтов,заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Гид

Обходя запреты: интернет-сервисы без ограничений Автор: Олег Нечай

Восемь лучших бесплатных антивирусов для ОС Android Автор: Андрей Васильков

Приложение Beer Hunt поможет выпить как можно больше пива Автор: Михаил Карпов






Итак, видно, что российский рынок брендинга крайне размыт: разброс цен на услуги очень велик и зависит от множества факторов. Например, стоимость разработки логотипа в Москве варьируется от 4 тыс. до 450 тыс. рублей, средней же будет стоимость чуть более 130 тыс. рублей.

На повышении цен сказываются известность, эффективность, размер компании, опыт и наличие инноваций. На демпинг брендинговые компании толкает: оказание ограниченного набора услуг, работа в период стартапа, отсутствие индивидуального подхода к клиенту – массовый продукт, а также низкая эффективность работ. Под эффективностью работ исследователи подразумевают возможность спрогнозировать результат и экспериментально подтвердить эффективность разработок.

Традиционно самые высокие цены на услуги брендинга наблюдаются в Москве и Петербурге. Именно здесь сосредоточены как наиболее известные брендинговые компании, так и наиболее крупные заказчики. Регионы значительно уступают обеим столицам в ценах на брендинговые услуги. Уровень средних цен может различаться в 5-7 раз.

Значительный разброс цен на одни и те же услуги, неструктурированность перечня услуг, а также разобщённость понимания объёма работ, который подразумевает эта услуга, ставит перед заказчиком вопрос эффективного вложения средств в услуги брендинга. По данным исследования, порог эффективности брендинговых услуг лежит в пределах от 200 тыс. до 400 тыс. рублей за определённый этап работ. Эффективным является результат, который прошёл ряд экспериментальных исследований и достиг поставленных заказчиком результатов в ходе тестов (KPI проекта) (весь комплекс услуг можно считать эффективным в пределах от 1,5 млн до 2 млн рублей). Безусловно, эта сумма может варьироваться для малых, средних и крупных предприятий, а также для компаний на стадии стартапа.

В целом, экономически обоснованными затратами на брендинг и реализацию созданных материалов мы бы назвали не более 7 процентов от годовой прибыли для малых предприятий, не более 5 — для средних, не более 3 — для крупных предприятий. Для стартапов актуальны те же значения от планируемой годовой прибыли.

Вывод таков: хотя на российском рынке сложно разобраться в принципах ценообразования на брендинг, основатели молодых компаний должны найти грань между «транжирством» денег на брендинг и трезвой оценкой отдачи от таких вложений. Сразу скажу, что затраты на брендинг, как правило, достаточно быстро окупаются – это 6-12 месяцев после внедрения разработок либо, если товар сезонный, то в конце сезона.

Нужно понимать, что брендинг как комплексная функциональная работа, которая призвана увеличивать эффективность бизнеса на всех уровнях объективно, не может стоить дёшево. Если кто-то предлагает вам провести маркетинговое исследование за 100 тыс. рублей, подумайте над тем, что зарплата одного хорошего специалиста в месяц – уже 50 тыс. рублей. И что сможет реально сделать для вас такая компания?

С другой стороны, стартапу нужно видеть и верхнюю границу затрат на построение бренда. Обычно молодым компаниям рекомендуют тратить на брендинг не больше 5-7 процентов от общей или планируемой прибыли.

И ещё. Стоимость брендинга для стартапа должна зависеть не от регалий агентства, а от целей стартапа на рынке, размера компании и существующей в этом сегменте конкуренции. Надо также понимать, какой объём разработок нужен компании и сможет ли она в принципе их внедрить. Например, даже если у маленького магазинчика найдётся 2 млн рублей, их стоит вкладывать в брендинг, только если магазинчик мечтает стать федеральной сетью. Если же вы создали свой бизнес, чтобы прокормить себя и свою семью, а не завоевать рынок, тогда брендинг вам не нужен.


К оглавлению

Augmented Reality: этапы эволюции

Андрей Мамонтов,заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Опубликовано 13 мая 2013

В поле зрения российских стартаперов дополненная реальность попала относительно недавно, несмотря на то что на Западе разработки в этой области ведутся уже как минимум десятилетие. Однако не прошло и года с тех пор, как в России тема дополненной реальности стала набирать популярность, и сегодня внимание российских разработчиков к технологиям AR стремительно растёт. Безусловно, отдельные проекты, связанные с дополненной реальностью, появлялись в стране и ранее, но активизация интереса к AR началась только летом 2012 года.

Мы в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ держим руку на пульсе и последние два года проводили исследования и образовательные мероприятия, посвящённые технологиям дополненной реальности, их влиянию на маркетинг и развитие различных рынков. Результаты исследований — довольно любопытные, и сегодня хотелось бы поделиться нашим видением того, как будет развиваться рынок решений с применением дополненной реальности в ближайшие годы.

Итак, основные тренды.

Этап 1. Простые решения

Развлечение потребителей является сейчас восходящим драйвером продаж. Современный покупатель смотрит на мир через экран своего смартфона, и эффективный цифровой маркетинг заключается именно в том, чтобы контекстно гармонично вплести товар в окружение пользователя. Невозможно переоценить роль социальных сетей, гаджетов и мобильного интернета в динамичном мире «фана»-потребления. Бренды больше не интересны выстроенными ассоциациями, торговые марки превратились в действие с потребителями здесь и сейчас.

Технология дополненной реальности предлагает потребителям увлекательный эксперимент, который легко можно транслировать между оффлайн- и онлайн-средами. Хорошим примером такого применения может быть разработка производителя кроссовок Nike, который соединил обувь, гаджет с сервисом геолокации и соцсети и таким образом визуализировал в отдельных своих магазинах пробежки своих покупателей. Теперь, занимаясь спортом, можно видеть не только статистику, но популярные маршруты для бега в крупных мегаполисах мира других обладателей брендовых кроссовок, строя таким образом в социальной сети сообщество по-настоящему лояльных потребителей.

Дополненная реальность имеет обширные и инновационные возможности в привлечении потребителей посредством развлекающей рекламы. Беря товар в руки, покупатель при помощи персонального гаджета имеет возможность взаимодействовать с теми новыми его свойствами, которые рождает пересечение реального и виртуального. При этом привычные продукты обретают «третье измерение», хотя и кратковременно, но цепляют глаз. И это лишь первый этап использования дополненной реальности в бизнесе – качественно иное продвижение товаров


IKEA использует дополненную реальность в своем каталоге: мобильное приложение позволяет виртуально посетить комнату, обставленную мебелью IKEA, заглянуть в шкафы и переставить предметы интерьера на свой вкус

Этап 2. Рождение новых сервисов для пользователей и рынков

Дополненная реальность обещает прямо-таки фантастические «непаханые поля» на пересечении реальных образов и облачной ИТ-инфраструктуры, поскольку каждый элемент привычной реальности теперь может быть дополнен соответствующим информационным слоем, автором которого может стать любой пользователь.

Скажем, с помощью дополненной реальности дизайн и стиль одежды могут создавать не только профессиональные дизайнеры, но и сами покупатели. Моделируя свой образ с помощью приложений дополненной реальности, можно выложить его в публичный доступ, и предметы одежды, набравшие большинство «лайков» и положительных комментариев, получают «путёвку» для запуска в производство.


Виртуальные примерочные одежды уже предлагают известные онлайн-магазины. Проведенное недавно исследование HiddenCreative показало, что с использованием приложения дополненной реальности

Вот тут простого wow-эффекта, присущего первому этапу внедрения дополненной реальности, будет недостаточно. На данном шаге развития будущее — за платформами, которые будут обеспечивать лёгкий и удобный для простых пользователей процесс ввода данных для дополнительных слоёв. Другая задача таких систем — формировать стандартизированный контент, который отображался бы корректно на любом гаджете пользователей.

В данном случае краудсорсинг может заработать с новой силой. Любой предмет перестанет иметь лишь сухое скучное описание в Сети или же на бумаге. Пользователь может самостоятельно выбрать интересующий его контекст об объекте и его реализацию. Например, представьте, что, совершая экскурсию по городу, вы можете получить разный взгляд на достопримечательности, от серьёзного исторического экскурса до легкомысленных путевых заметок ваших друзей, которые побывали там ранее. Этап 3. Оптимизация широкого спектра задач бизнеса


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 173"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 173" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 173"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 173", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.