» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 176


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 176

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 176" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 176
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 176"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 176" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Голубятня: Суперпрагма Пятой печати Автор: Сергей Голубицкий

Почему хайтек не идет на биржу? Автор: Сергей Голубицкий

Инфраструктура или суть: какова же роль информационных технологий в современных российских бизнесах? Автор: Михаил Ваннах

Почему в России не было своего Гершеля Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Углубление опыта — новые мысли об SGS4 Автор: Сергей Голубицкий

Шведский закон о тюремном сроке за фото/видеосъемку и тенденция, которую нам никак не удается расшифровать Автор: Сергей Голубицкий

Высотное строительство как способ предотвращения бунтов и революций Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Кадры решают всё: как про Гугл кино снимали Автор: Евгений Золотов

Интернет-тенденции Мэри Микер: куда ведёт следующий виток развития компьютерной техники Автор: Олег Парамонов

Быть проще! Как стала хитом игрушка Dots и почему ИТ-индустрия возвращается к простым интерфейсам Автор: Евгений Золотов

Промзона

Банка колы, которую можно разделить с друзьями Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на ещё один парк, возникший на месте лондонской свалки Автор: Николай Маслухин

На Kickstarter собирают деньги на костюм, позволяющий кожей почувствовать себя в игре Автор: Николай Маслухин

В Германии для борьбы с граффитистами будут использовать беспилотники Автор: Николай Маслухин

Умный дверной замок, автоматически открывающий дверь владельцу смартфона Автор: Николай Маслухин

Технологии

Свыше 500 км/ч по железной дороге: новый рекорд поезда на магнитной подушке и перспективы маглевов Автор: Андрей Васильков

Создатель прообраза Google Glass делится мыслями о перспективах носимых компьютеров и даёт советы Автор: Андрей Васильков

Милого узнаю по геному: почему Америка так боится ДНК-отпечатков (и почему не боимся мы) Автор: Евгений Золотов

Создана безлинзовая камера нового типа. Нет объектива — нет проблем Автор: Андрей Васильков

Загадка Гиперлуп: как именно Элон Маск надеется провернуть транспортную революцию? Автор: Евгений Золотов

Новинки Computex 2013: первые мониторы сверхвысокой чёткости Автор: Андрей Васильков

Нейроэлектронный интерфейс как ступенька к бессмертию: кто этим занимается и чего добились? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Электронный учебник от московской мэрии: шедевр чиновных «нанотехнологий»? Автор: Алексей Харитонов






Умный дверной замок, автоматически открывающий дверь владельцу смартфона

Николай Маслухин

Опубликовано 03 июня 2013

Замки с обычными металлическими ключами постепенно уходят в прошлое, а им на смену приходят «умные» системы доступа в помещение. Такие, например, как разработка дизайнера Ива Бехара и предпринимателя Джейсона Джонсона (Yves Behar и Jason Johnson) под названием August Smart Lock. Система привязывается к телефону владельца, автоматически отпирает дверь хозяину и позволяет раздавать электронные ключи простым выбором адресата в телефонной книге.


Система August состоит из монтируемого на замке электропривода и специального приложения для смартфона. Связь между замком и смартфоном осуществляется посредством Bluetooth. Дверной блок питается от обычных пальчиковых батареек, то есть не зависит от сбоев в центральной электросети. Если заряд батареек приблизится к критической отметке, хозяин получит оповещение на смартфон.


Обладая электронным ключом, человеку достаточно приблизиться к двери, и она разблокируется автоматически, причем передача ключа через Bluetooth пройдет в зашифрованном виде. Хозяин помещения может создавать сколько угодно ключей и раздавать их другим людям. При этом он может задать продолжительность действия кода и даже указать определённые дни и часы, в которые его можно использовать – удобно, например, в случае с ремонтниками. Приложение отображает статистику посещений для каждого из ключей, хозяин всегда может посмотреть, воспользовались ли сегодня ключом и как долго человек пробыл в помещении.


В любой момент August Smart Lock может заблокировать доступ для любого из владеющих электронным ключом. Так же все владельцы ключей могут передавать друг другу сообщения и фотографии, которые можно будет получить при входе в помещение. При потере смартфона пользователь сможет заблокировать приложение и уничтожить все электронные ключи.

http://www.youtube.com/watch?v=EFlPncm4fnY

Комплект August Smart Lock стоит около 200 долларов; продажи планируется начать до конца года.


К оглавлению

Технологии

Свыше 500 км/ч по железной дороге: новый рекорд поезда на магнитной подушке и перспективы маглевов

Андрей Васильков

Опубликовано 07 июня 2013

Новый поезд на магнитной подушке доставил первых пассажиров из центральной части Токио в один из крупнейших портов Японии – город Нагоя. Он будет курсировать по линии протяжённостью 338 километров между станциями Синагава и Нагоя. Средняя скорость первых поездов серии L0 составит 507 км/ч. В ходе недавних испытаний один из них уже разогнался до 500 км/ч без ущерба для комфорта и спокойствия пассажиров – смотрите видео.

http://www.youtube.com/watch?v=KCF3tw-HFdE

Сегодня пассажиры преодолевают этот маршрут по обычной железнодорожной магистрали на скоростных электропоездах серии Синкансэн за девяносто три минуты. Из-за характерных очертаний и средней скорости 218 км/ч такой состав получил название «поезд-пуля».


Скоростная магистраль Синагава — Нагоя (изображение: maps.google.com)

Японский маглев (сокращение от «магнитная левитация»), регулярное движение которого начнётся в 2027 году, сможет проделать тот же путь за сорок минут. Всего в каждом составе планируется от четырнадцати до шестнадцати вагонов. Для оптимального распределения массы в последнем вагоне будут предусмотрены места для двадцати четырёх пассажиров, а во всех остальных вагонах – для шестидесяти восьми.


Японский поезд на магнитной подушке L0 (фото: tokyotimes.com)

Сама идея подвесить транспорт в магнитном поле далеко не нова. Экспериментальные маглевы появились в Берлине, Эмсланде и Бирмингеме ещё в середине восьмидесятых годов прошлого века. Однако в ходе эксплуатации даже на малых скоростях возникало множество непредвиденных проблем. Решить их тогда не удалось из-за общего уровня технического развития. Маглевы обладали низкой надёжностью и невысоким уровнем комфорта. Спустя разное время соответствующие проекты были закрыты. Большинство специалистов сосредоточилось на развитии скоростных линий для обычных поездов.

Скоростные магистрали Синкансэн и электропоезда одноимённой серии служат японцам вот уже почти полвека. В следующем году исполняется 50 лет со дня открытия линии Токайдо-синкансэн. Сегодня она считается самой загруженной в мире, и для дальнейшего развития железнодорожной сети уже требуется что-то принципиально новое.


Скоростной электропоезд Синкансэн (фото: metawell.de)

Сегодня видится два основных варианта повышения пропускной способности железных дорог: улучшение характеристик электропоездов существующего типа или постепенный перевод железнодорожных составов на «магнитную левитацию». До недавнего времени первый вариант казался менее затратным.

Так, во Франции аналогичную проблему давно и отчасти успешно пытается решить компания Alstom Transport. Создаваемые в рамках проекта Vitesse 150 электропоезда обходится без магнитной подушки, но вполне могут составить им конкуренцию.

«Компьютерра» уже писала ранее о том, что весной этого года один из таких экспериментальных поездов разогнался до 574,8 км/ч. Справедливости ради надо отметить, что для установления рекорда поезд TGV POS был подвергнут глубокой модернизации. По сравнению с реально используемыми вариантами его мощность увеличили вдвое, оставили только три вагона (не считая моторных) и закрыли промежутки между ними для лучшей аэродинамики.

Сейчас подобные составы (правда, с гораздо меньшей скоростью) регулярно курсируют по линии LGV Est europeenne, соединяющей французские муниципалитеты Бодрекур и Вер-сюр-Марн.


Скоростной электропоезд TGV POS (фото: zwitserlandpertrein.nl)

Поезда серии TGV четвёртого поколения также ходят между Францией, Германией и Швейцарией. Их принципиальная конструкция близка к традиционной – вагоны установлены на колёсные тележки и катятся по рельсам. Однако раскрыть свой потенциал они могут только на специализированных линиях LGV, постройка и обслуживание которых сопоставимо по затратам с вводом в эксплуатацию магистралей на магнитных подушках. На обычных путях машинистам приходится двигаться со скоростью до двухсот километров в час.

В долгосрочной перспективе наиболее привлекательно выглядят именно поезда на магнитной подушке. Перемещаясь над магистралью в магнитном поле, они практически не испытывают трения. Потери энергии при движении у них обусловлены, главным образом, аэродинамическим сопротивлением.

Для его минимизации поезду придаётся сильно вытянутая форма. При общей длине головного вагона двадцать восемь метров около пятнадцати из них формирует обтекатель носового отсека.


Японский маглев серии L0 во время испытаний (фото: pref.yamanashi.jp)

Величина зазора между поездом на магнитной подушке и полотном магистрали колеблется в районе нескольких сантиметров. Набегающий поток воздуха создаёт дополнительную подъёмную силу.

По сравнению с обычным электропоездом, испытывающим трение колёс, маглев способен быстрее переместить груз той же массы на такое же расстояние, затратив примерно вдвое меньше энергии. Таким образом, несмотря на высокую стоимость ввода в эксплуатацию, поезда на магнитных подушках позволяют экономить государству и пассажирам.

Отсутствие у маглевов трения о полотно имеет и другой немаловажный плюс – низкий уровень шума и вибрации. На всех скоростных электропоездах сейчас установлены мощные пневматические подвески, компенсирующие биение колёсных пар при прохождении над стыками рельс.


Шанхайский маглев (фото: alexiptoto.com)

По предварительным расчётам со временем маглевы смогут разгоняться как минимум до тысячи километров в час, что полностью сместит приоритеты при выборе способа путешествия. С учётом расположения железнодорожных станций и отсутствия существенных ограничений на перевозку багажа, доля пассажирских авиаперелётов в будущем резко сократится.

Интересно отметить, что одним из главных направлений развития транспорта на магнитной подушке были трассы между крупными городами и аэропортами. Вот видео, снятое из окна шанхайского маглева, следующего в аэропорт на скорости до 430 км/ч.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 176"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 176" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 176"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 176", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.