» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 180
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Что делать во имя развития литературы в свете существования пиратов, классиков и духа времени Автор: Василий Щепетнёв

Их матери, их отцы, их война Автор: Сергей Голубицкий

Об отдалённом будущем Земли и Солнечной системы Автор: Дмитрий Вибе

О куртуазном коде и вреде эксгибиционизма при трудоустройстве Автор: Сергей Голубицкий

Развращение инвестициями Автор: Сергей Голубицкий

Свежие вести с копирастического фронта Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Толстовский эксперимент или золотая формула успеха Автор: Сергей Голубицкий

Что общего между компьютерным трояном и туберкулезом? Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Изобретатель компьютерной мыши ушёл. Сколько отпущено его детищу? Автор: Евгений Золотов

Парадокс концентрации: почему деятельность в сфере информационных технологий стягивается к столицам, несмотря на их дороговизну? Автор: Михаил Ваннах

Facebook станет издателем мобильных игр Автор: Влад Недонин

Изящество линии: что может стать «двигателем» бытовой электроники и ИТ-индустрии в целом в ближайшее время? Автор: Михаил Ваннах

Беда книгопродавца: о том, как старинная фирма Barnes & Noble вошла в мир ИТ и что из этого вышло Автор: Михаил Ваннах

Маленькие игры, большие игроки: производителям Android-консолей уже тесно Автор: Евгений Золотов

Промзона

Лазерная футбольная площадка от Nike Автор: Николай Маслухин

Интерактивная видеостена из 200 смартфонов Nokia Lumia Автор: Николай Маслухин

Ручной фрезерный станок, управляемый из мобильного приложения Автор: Николай Маслухин

Уличный мини-кинотеатр как способ скоротать время Автор: Николай Маслухин

Технологии

Так ли чист электрический транспорт или нам стоит выбрать грузовые велосипеды? Автор: Степан Чижов

Microsoft научит смартфоны и другие гаджеты распознавать настроение Автор: Андрей Васильков

Космос в стиле нано: как заглянуть в любую точку Земли в реальном времени? Автор: Евгений Золотов

Созданы первые в мире телескопические контактные линзы Автор: Андрей Васильков

Электрический гоночный болид Nissan будет участвовать в 24-часовой гонке на выносливость Ле-Ман Автор: Степан Чижов

Идентификация порно: как именно Google и Facebook намерены вычистить порнографию со своих ресурсов? Автор: Евгений Золотов

Спасение утопающего: как защищается от прослушки Эдвард Сноуден и как защищаться нам? Автор: Евгений Золотов

Готовящиеся на смену Google Glass носимые компьютеры подарят возможность трогать виртуальные предметы Автор: Андрей Васильков

Инновации

Сибирские учёные протестуют против реформирования РАН Автор: Алла Аршинова

Сибирские ученые провели флэш-моб против скоропалительной реформы РАН Автор: Алла Аршинова

Гид

Разоблачаем лжецов: как понять, что веб-сервис вас обманывает Автор: Олег Нечай

Выбираем фотоаппарат для летнего отдыха Автор: Андрей Васильков






Степан Чижов

Опубликовано 03 июля 2013

Автомобили на электрической тяге продолжают оставаться диковинкой и всё ещё довольно редко встречаются на дорогах даже в тех странах и регионах, где подобные покупки поддерживают на государственном или региональном уровне. Тому, конечно же, есть много причин, начиная от дороговизны батарей и ригидности большинства потенциальных покупателей и заканчивая реальными ограничениями дальности поездки, проблемами с ёмкостью в жарком или же, наоборот, холодном климате.

Серьёзные игроки отрасли стараются сделать всё возможное для того, чтобы уверить общественность в том, что электрические автомобили ждёт большое будущее. «Тесла» разворачивает сеть супербыстрых зарядных станций и на каждой из них в течение пары лет планирует предоставлять услуги по быстрой замене аккумуляторной батареи на свежую всего за 90 секунд (быстрее, чем бак заливается бензином). Nissan пытается обнадёжить своих клиентов, купивших электрический Leaf, и предлагает им дополнительное гарантийное обслуживание по замене потерявших былую ёмкость аккумуляторов (всего за сто долларов в месяц, для наших американских товарищей).

Народные массы, впрочем, так просто на уговоры не поддаются. Могут даже возникнуть некоторые сомнения в реалистичности планов Китая, некоторых европейских стран и США – суммарно к 2020 году они ожидают увидеть на своих дорогах примерно в сто раз больше электромобилей, чем есть сейчас во всём мире. Очередной сеанс убеждения решил провести Nissan. В будущем году они планируют участвовать в серии Ле-Ман с новым электрическим болидом. Цикл гонок на выносливость, ставший наследником 1000-километровых этапов, сейчас представляет из себя пять трёхчасовых заездов, проходящих в разных уголках Европы.


Спорткар назвали Nissan ZEOD RC – “Zero Emissions on Demand Race Car”. В вольном переводе получится что-то вроде «гоночный автомобиль, при желании не загрязняющий окружающую среду». Если хотите, можно провести конкурс на более изящное русское наименование, но суть тут именно в этом самом on demand. Понятно, что никто не может предположить, что при современном развитии технологий хоть какой-то гоночный автомобиль выдержит даже те два часа, в которые в реальности укладывается каждый из этапов Ле-Ман.

В принципе, эта машина сможет быстро ездить и без установки бензинового двигателя. На прямых участках она будет разгоняться до 300 км/ч. Этот предел уже не позволит ZEOD RC стать самым быстрым электрическим автомобилем (на прошлой неделе скорости в 328 км/ч достиг болид Drayson Racing B12/69EV), однако сделает его самым быстрым электрическим автомобилем в зачёте существующих гоночных серий и чемпионатов.

Конечно, в тех же «6 часах Сильверстоуна», исторически связанных с серией Ле-Ман, уже второй раз подряд победу одерживает Audi R18 e-tron quattro. Как можно догадаться по названию, к электрическим двигателям этот автомобиль тоже имеет некоторое отношение. Но всё-таки это творение немецких конструкторов не может обходиться без бензина и работает с гибридным двигателем. В случае ZEOD RC представители Nissan могут честно заявить, что их прототип работает как полностью электрический автомобиль. По крайней мере, в некоторых модификациях.

Судя по некоторым комментариям, есть вероятность, что источником движущей силы японского болида будет именно электрический двигатель, а бензиновый выступит только в качестве источника подзарядки аккумуляторов. То есть это будет не привычный гибрид, а, скорее, E-REV – электрический автомобиль с повышенной дальностью. Примерно так, к примеру, в General Motors позиционируют Chevrolet Volt (в Европе – Opel Ampera). Этот автомобиль включает бензиновый двигатель, только когда практически полностью исчерпан заряд аккумулятора.

http://www.youtube.com/watch?v=Rd2Xbm8HdNs

Вероятно, примерно так болид и будет двигаться в ходе гонок – мчаться несколько кругов на бензиновом двигателе, заряжая одновременно электрическую батарею, чтобы затем проехать круг без выхлопа. В таком случае хорошо, если 20 процентов гонки этот Nissan проедет, не загрязняя окружающую среду. Но, скорее всего, эти показатели будут даже ниже. При этом ожидается, что автомобиль не будет уступать по результативности автомобилям LMP1 – прототипам Ле-Мана, разработанным Toyota, Audi и другими производителями.

Представители японского автогиганта не делают секрета из того, что одной из основных задач проекта является создание позитивного общественного мнения вокруг электрических (и, видимо, гибридных) автомобилей. Они активно используют те реальные наработки, которые уже имеются по итогам обслуживания мирового парка автомобилей Nissan Leaf (сегодня это самый распространённый в мире электромобиль). И, кстати, обратите внимание: латинская буква «e» в ZEOD выглядит ровно так же, как и в тексте Zero Emission на борту Leaf. Конечно же, процесс пойдёт и в обратную сторону – наработки, полученные за предстоящие до начала сезона 2014 года месяцы, будут использованы в массовых автомобилях Nissan.

Интересно и то, как влияет использование тяжёлой электрической батареи на характеристики болида. К примеру, исходя из данных по электрическому SLS AMG Coupé, центр тяжести переделанного под работу с электродвигателем автомобиля сместился ниже, что повлияло на устойчивость транспортного средства. Конечно, в случае ZEOD мы видим не адаптацию существующего автомобиля под электрический ход, а независимую разработку. Хотя, и это не совсем так. Многие могут узнать в формах прототипа черты DeltaWing – бензинового болида, участвовавшего в Ле-Ман, в том числе и под маркой Nissan (там был установлен двигатель именно этого японского производителя). И они будут правы: для создания ZEOD RC Nissan переманил к себе Бена Боулби, создателя DeltaWing.

Сейчас нам остаётся ждать следующей весны, когда новый автомобиль выйдет на старт. Кстати говоря, изначально для него не было места в зачёте серии Ле-Ман. Однако западный автоклуб Франции предоставил команде возможность участия в рамках проекта «Garage 56″, отмечающего перспективные разработки и автомобили, демонстрирующие высокую результативность. Кстати говоря, DeltaWing в своё время начал участвовать в Ле-Ман именно в рамках «Garage 56″.


За этот год у Nissan есть шанс сделать немало прорывов в том, что они уже успели раскрыть в отношении проекта, но, учитывая то, сколько всего не попало в первые ролики и комментарии, будет очень интересно оценить результат их работы. Особо стоит отметить обратное направление миграции технологий в данном случае. Обычно в автомобильной индустрии новые технологии сначала приходят в гонки или на дорогие авто. Там они постепенно доходят до массовости и удешевляются, после чего новые «фишки» появляются даже на самых недорогих автомобилях. В данном случае всё произошло с точностью до наоборот. Наработки проекта Nissan Leaf, такого угловатого городского семейного автомобильчика, были перенесены в проект гоночного болида.

Интересно, каких ещё подобных сюрпризов нам следует ожидать от индустрии электрокаров? Хотя, пожалуй, я бы скорее дождался уже наконец каких-то позитивных новостей от создателей надёжных и недорогих водородных топливных ячеек. Ну, или, скажем, от тех, кто пытается радикально сократить вес автомобильных аккумуляторов.


К оглавлению

Идентификация порно: как именно Google и Facebook намерены вычистить порнографию со своих ресурсов?

Евгений Золотов

Опубликовано 03 июля 2013

Прежде чем перейти непосредственно к теме сегодняшнего рассказа, позвольте предложить вам маленький эксперимент. Уберите на всякий случай от экранов детей и коллег и внимательно посмотрите вот этот ролик. Каюсь, он валялся у меня почти год, но всё как-то не было повода, а самое главное — не хватало смелости его показать. Длится он семь минут, на протяжении которых девушка приятной наружности будет читать вам текст на английском языке. Даже если вы не понимаете английского, ради чистоты опыта наберитесь терпения (да, и я прошу вас не смотреть пока комментариев). Постарайтесь быть максимально объективным. А когда посмотрите, попробуйте определить: что вы только что увидели?

Симпатичная молодая особа читает какую-то книгу. Поведение её несколько… нестандартное, однако это можно объяснить характером текста (у неё в руках произведение «Necrophilia Variations», что-то вроде «Лица некрофилии»; без всяких ограничений предлагается, например, с Amazon.com, и рецензии, кстати, восторженные) и тем, для чего она это делает (снимается серия экспериментальных роликов под общим названием «Истерическая литература»). Вот и всё. Но теперь позвольте задать следующий вопрос: можно ли причислить увиденное вами к порнографии или хотя бы к материалам для взрослых?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.