» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 180
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Что делать во имя развития литературы в свете существования пиратов, классиков и духа времени Автор: Василий Щепетнёв

Их матери, их отцы, их война Автор: Сергей Голубицкий

Об отдалённом будущем Земли и Солнечной системы Автор: Дмитрий Вибе

О куртуазном коде и вреде эксгибиционизма при трудоустройстве Автор: Сергей Голубицкий

Развращение инвестициями Автор: Сергей Голубицкий

Свежие вести с копирастического фронта Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Толстовский эксперимент или золотая формула успеха Автор: Сергей Голубицкий

Что общего между компьютерным трояном и туберкулезом? Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Изобретатель компьютерной мыши ушёл. Сколько отпущено его детищу? Автор: Евгений Золотов

Парадокс концентрации: почему деятельность в сфере информационных технологий стягивается к столицам, несмотря на их дороговизну? Автор: Михаил Ваннах

Facebook станет издателем мобильных игр Автор: Влад Недонин

Изящество линии: что может стать «двигателем» бытовой электроники и ИТ-индустрии в целом в ближайшее время? Автор: Михаил Ваннах

Беда книгопродавца: о том, как старинная фирма Barnes & Noble вошла в мир ИТ и что из этого вышло Автор: Михаил Ваннах

Маленькие игры, большие игроки: производителям Android-консолей уже тесно Автор: Евгений Золотов

Промзона

Лазерная футбольная площадка от Nike Автор: Николай Маслухин

Интерактивная видеостена из 200 смартфонов Nokia Lumia Автор: Николай Маслухин

Ручной фрезерный станок, управляемый из мобильного приложения Автор: Николай Маслухин

Уличный мини-кинотеатр как способ скоротать время Автор: Николай Маслухин

Технологии

Так ли чист электрический транспорт или нам стоит выбрать грузовые велосипеды? Автор: Степан Чижов

Microsoft научит смартфоны и другие гаджеты распознавать настроение Автор: Андрей Васильков

Космос в стиле нано: как заглянуть в любую точку Земли в реальном времени? Автор: Евгений Золотов

Созданы первые в мире телескопические контактные линзы Автор: Андрей Васильков

Электрический гоночный болид Nissan будет участвовать в 24-часовой гонке на выносливость Ле-Ман Автор: Степан Чижов

Идентификация порно: как именно Google и Facebook намерены вычистить порнографию со своих ресурсов? Автор: Евгений Золотов

Спасение утопающего: как защищается от прослушки Эдвард Сноуден и как защищаться нам? Автор: Евгений Золотов

Готовящиеся на смену Google Glass носимые компьютеры подарят возможность трогать виртуальные предметы Автор: Андрей Васильков

Инновации

Сибирские учёные протестуют против реформирования РАН Автор: Алла Аршинова

Сибирские ученые провели флэш-моб против скоропалительной реформы РАН Автор: Алла Аршинова

Гид

Разоблачаем лжецов: как понять, что веб-сервис вас обманывает Автор: Олег Нечай

Выбираем фотоаппарат для летнего отдыха Автор: Андрей Васильков






Только тогда вы и будете достойным членов современного общества, впишитесь в куртуазный код нашей цивилизации, получите хорошую высокооплачиваемую работу, купить в кредит большой дом и машину и будете по вечерам за закрытыми дверьми давать полную волю своим странностям и перверсиям. Но только — дома и за закрытыми дверьми, а не на страницах Фейсбука!


К оглавлению

Развращение инвестициями

Сергей Голубицкий

Опубликовано 04 июля 2013

Колонка Питера Смита из Itworld настроила на философский лад и породила неодолимое желание поразмышлять на сакраментальную тему «Айтишник и деньги». Мои жизненные наблюдения и опыт каким-то удивительно однобоким образом свидетельствовали о том, что деньги айтишному человек давать категорически противопоказано, потому что он их непременно расфукает. Бессмысленно и жестоко. К тому же еще и головокружительно быстро. Так быстро, что инвестор даже зевнуть не успеет, как лишится своих инвестиций при нулевом продукте на выходе.

Те же самые мои жизненные наблюдения и опыт убедительно показали, что единственная возможность сделать айтишный проект успешным — это поставить во главе команды профессионалов человека, который не просто не понимает, что такое C++ или фортран, но еще и искренне гордится этим непониманием. Человека, который весь этот айтишный морок видел в гробу, и которого интересуют лишь бабки. Бабки по исключительно прикладной, однако и чудодейственной формуле: «Вложил мало, извлек много». Всякий раз, как эта формула в голове антиайтишного руководителя расходилась с тем, что выдавали на гора доверенные ему профессионалы, начитался корпоративный холокост, из которого живьем выходили далеко не все, а кто выходил, еще долго старался больше так не делать. То бишь — не ломать привычного айтишного ваньку.

При этом компания, доверенная антиайтишному руководителю, цвела и пахла, приносила инвесторам живую прибыль, а кормила вечными завтраками. Причина столь странного антагонизма, существующего между деньгами и айтишниками для меня во многом остается загадочной и поныне, хотя кое-какие гипотезы появились. Сначала, однако, пройдемся по крику души Питера Смита.

Бедолага Смит открыл на свою голову Kickstarter в 2012 году и с тех пор принял действенное участие в финансировании 37 игровых проектов. Для меня непостижимо, как может человек совершать одну глупость за другой, вкладывая деньги в новые стартапы сразу после того, как прежние накрываются медным тазом. Ну да хозяин — барин.

По признанию Питера Смита из 37 профинансированных им (наряду с сотнями и тысячами других микроинвесторов) игровых проектов, выполнили свои обещания и довели дело до готового продукта только 5! Из этих пяти лишь один (FTL: Faster Than Light) оказался сверх успешным, остальные четыре скромно запустились, уложившись в изначально заявленную сумму финансирования.


Успех FTL достоин того, чтобы его разобрать в отдельной статье (чего стоит одна лишь отпускная цена космического симулятора — 10 долларов, которые в момент написания этой статьи снижены на сутки до 2,49!), однако мы не станем отклоняться от заявленной темы и сосредоточимся сугубо на негативе. Благо Питер Смит приводит детали, который позволяют нам выйти на важные обобщения.

Разработчики игры The Banner Saga запросили через Kickstarter скромные 100 тысяч долларов и обещали запуститься в ноябре 2012 года. Замысел краудфандерам приглянулся и они щедро отвалили The Banner Saga 700 тысяч вместо 100. Знаете, как тут же поступили айтишные люди? Они тут же заявили, что обещанная тактическая забава, рассчитанная на одного игрока, их больше не интересует и теперь они могут нашлепать код для полноценной стратегии Multi Player!

В итоге в феврале 2013 года на свет появился Factions вместе с обещанием написать одиночную игру в неопределенном будущем.


Кому-то логика The Banner Saga может показаться даже романтичной, поэтому приведу второй пример из ламентации Питера Смита — игровой проект Double Fine Adventure. Отцом кикстартерной инициативы выступил человек-легенда Тим Шейфер, начинавший свою звездную карьеру в далеком 1989 году в компании LucasFilm Games. Шейфер стоял у истоков культовых квестов The Secret Of Monkey Island и The Secret Of Monkey Island 2, Day of the Tenacle, Full Throttle, Psychonauts, Iron Brigade, Sesame Street: Once Upon a Monster и множества других утех в жанре приключенческих квестов.

В феврале 2012 года Тим Шейфер великодушно снизошел до народного финансирования и заявил на Kickstarter проект нового приключенческого шедевра Double Fine Adventure. Канал крайдфандинга был избран, якобы, для того, чтобы избежать давления со стороны ответственных инвесторов. Тех самых далеких от программирования садистов, устраивающих холокост за срыв графиков и нарушение финансовой дисциплины.

Тим Шейфер попросил самую малость — 400 тысяч долларов. Дэдлайн был установлен 13 марта 2012 года. 100 тысяч долларов планировалось потратить на производство документального фильма о создании игры (чувствуете подход профессионала?), а 300 тысяч — на разработку самой Double Fine Adventure.

За первые же сутки Шейфер собрал на Kickstarter’е 1 миллион 343 тысячи 61 доллар! Человек-легенда тут же отреагировал в своем Твитере. Отреагировал по точно такой же схеме, по какой шевелились извилины в мозгах безвестных пацанов из The Banner Saga:

$1,343,061! We’ve passed the budget of Day of the Tentacle and are closing in on the Full Throttle budget ($1.5M). I’m adding motorcycles! — @TimOfLegend (1343061 долларов! Мы обошли бюджет Day of the Tenacle и вплотную приблизились к Full Throttle (полтора миллиона). Добавляю в игру мотоциклы!»

То есть вы видите уникальную химию нейронов? Дали больше денег? Срочно будем осваивать!

В момент закрытия биддинга на Kickstarter — 13 марта 2012 года — Тим Шейфер собрал 3 миллиона 300 тысяч долларов! В восемь раз больше, чем было нужно для запуска Double Fine Adventure! Что ж, финансирование есть — пора браться за работу. И Тим Шейфер взялся.


Первоначальная дата появления готового продукта была установлена октябрем 2012 года, то есть через полгода после получения необходимой суммы и для съемки фильма, и для разработки игры. Проблема, однако, в том, что айтишному человеку (хоть и легенде) Тиму Шейферу дали не 400 тысяч, только и нужных для Double Fine Adventure, а 3,3 миллиона, поэтому стоит ли удивляться, осенью 2012 года никакой игры не было.

Не было ее и зимой 2013. И даже весной 2013! И вот два дня назад мир был осчастливлен Великим Словом. Думаете, запустили игру Double Fine Adventure? Наивные люди: Тим Шейфер выступил с заявлением о том, что … выпуск игры задерживается и, более того, она будет собираться по частям, потому что … кончились деньги!

То есть вы понимаете, да? Кончились те самые 3,3 миллиона долларов, украденные (иного слова подобрать не получается) у наивных краудфандеров! Сумма, в 8 раз превышающая первоначальную смету! Куда дели деньги Шейфер и его банда профессиональных айтишных людей? Проели, куда же еще!

Теперь Шейфер планирует запустить т.н. «early release» на Steam в январе 2014 года. И это будет лишь первая часть игры. Вторую обещают в апреле-мае будущего года. Кстати, «»early release» — это такая хитрозадая штука, которая позволяет собирать деньги с энтузиастов-фанатов, готовых заплатить за участие в альфа-бета тестировании.

Кто-то верит, что Double Fine Adventure увидит свет весной будущего года? Предлагаю устроить тотализатор.

Итак, подведем итоги. Думаю, каждый второй из читателей приведет дюжину собственных иллюстраций финансового беспредела, который начинают творить профессиональные айтишные людьми, стоит только дать им в руки живые деньги. Явление это универсальное и … вечное! Точно по такой же схеме работали все НИИ в Советском Союзе, истерически осваивавшие в декабре месяце фонды, которые не успели спустить на протяжении года. Так же работают любые наемные люди. Это просто ментальность такая — наемная.

В этой ментальности, кстати, нет ничего зазорного: просто интересы антрепренера (и бизнеса — в целом) кардинально расходятся с интересами специалистов. Бизнесу нужно как можно быстрее обернуть деньги и извлечь прибыль, а специалисту — растянуть финансирование на максимально долгий срок. Для этого всячески оттягивается запуск продукта, придумываются его усовершенствования, расширение тематики и т.п.

Вывод: не подпускайте айтишного человека к процессу инвестирования на пушечный выстрел! Если, конечно, не хотите хлопать печально ресницами как краудфандеры из Kickstarter’а.


К оглавлению

Свежие вести с копирастического фронта

Сергей Голубицкий

Опубликовано 03 июля 2013

В 80-х годах прошлого века мне довелось насыщенно поработать с американскими литераторами, которые приезжали в нашу страну по линии Союза писателей СССР. Писатели были разные — и по качестве создаваемой ими литературы, и по общественно-политическим взглядам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 180"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 180", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.