» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 182


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 182

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 182" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 182
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 182"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 182" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Голубятня: Капуста цивилизации Автор: Сергей Голубицкий

Марисса, Yahoo! и чудо acqhire Автор: Сергей Голубицкий

Заметки о протозвёздах и планетах (I) Автор: Дмитрий Вибе

С божьей помощью вопрос о свободе слова и самовыражения в Интернете окончательно снят Автор: Сергей Голубицкий

Унесённые в океан: судьба летающих людей как опыт естественного и социального отбора Автор: Василий Щепетнёв

Пользовательские обзоры как задвигатель торговли Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Печальная судьба фотопотоков Автор: Сергей Голубицкий

Разрешаются от бремени горы Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Андроид как король десктопа: ваш следующий ПК будет с зелёным человечком на боку Автор: Евгений Золотов

Куда идёт Microsoft: опасности великой реорганизации Автор: Андрей Письменный

Угадайте, какой продукт описывается в пресс-релизе? Автор: Дмитрий Мендрелюк

Мелочь, а неприятно! Как АНБ читает шифрованные чаты Skype и Outlook — и можно ли положиться на Android Автор: Евгений Золотов

«Дружба» Apple и Samsung в производстве чипов АХ может продолжиться Автор: Ирина Базылева

Промзона

Электромагниты как замена гантелей Автор: Николай Маслухин

Дистанционный пульт для управления телефоном как фотокамерой Автор: Николай Маслухин

Кухонная столешница с беспроводной зарядкой для гаджетов Автор: Николай Маслухин

Переизобретение ванной: как уместить душевую в крошечной квартире Автор: Николай Маслухин

Соотечественники собирают деньги на то, чтобы построить макет станции «Мир», а потом сжечь его Автор: Николай Маслухин

Технологии

Проклятие инженера Мерфи: можно ли спастись от глупой ошибки, которая уничтожила «Протон-М» Автор: Олег Парамонов

Гиперпетля: подробности о грядущей революции наземного транспорта Автор: Андрей Васильков

Ни единого разрыва: как устроены эластичные проводники с частицами золота Автор: Андрей Васильков

Ловля на живца: киберлолита против педофилов Автор: Евгений Золотов

Нейропыль как универсальный интерфейс «мозг — компьютер» и средство диагностики Автор: Андрей Васильков

Не последний звонок: как «Айфон» убил человека и как избежать подобной участи Автор: Евгений Золотов

Bing и Zonoff создают мирный аналог SkyNet Автор: Андрей Васильков

Дебаггер для человека: как и зачем энтузиасты оцифровывают свою жизнь Автор: Олег Парамонов

Автора! Почему Джоан Роулинг скрыла авторство новой книги и как её вывели на чистую воду Автор: Евгений Золотов

Madeleine: как сохранить запах и передать его через Интернет Автор: Андрей Васильков

Гид

Приложение Locket для Android позволяет зарабатывать деньги пользователям смартфонов Автор: Михаил Карпов

Популярный видеоплеер VLC теперь можно скачать в App Store для iOS Автор: Михаил Карпов

Восемь надёжных способов навсегда удалить файлы с ПК, из мобильных устройств и из «облака» Автор: Олег Нечай

10 самых полезных расширений для Google Chrome Автор: Олег Нечай

Приложение Snapcat позволяет котам фотографировать самих себя Автор: Михаил Карпов






Бурные страсти? Роковые предчувствия? Но в жизни есть место и тому и другому. Менее чем через месяц, седьмого июня, Александра Бестужева убьют в стычке с горцами на мысе Адлер. В лесистом месте, как и виделось. Брат Пётр, лишившись рассудка, умрёт в «Больнице всех скорбящих» тремя годами позднее. Николай скончается в Сибири. Михаил до шестидесяти двух лет будет жить в ссылке, но умрёт в Петербурге – от холеры.

Вольный брат Павел, выйдя в отставку, дожил до тридцати восьми лет.

А сестры, Елена и близнецы Мария и Ольга? Они отправились в Сибирь, к братьям, где и жили, ограниченные в правах, подобно жёнам государственных преступников.

Летающие были люди. А мы — только во сне. Да и то в детстве.


К оглавлению

Пользовательские обзоры как задвигатель торговли

Сергей Голубицкий

Опубликовано 17 июля 2013

Тема пользовательских обзоров и их роли в формировании рыночного спроса, настроений и репутаций меня интересует, наверное, больше всего остального в ИТ-маркетинге. Не только потому, что такие обзоры представляются мне самым эффективным и перспективным способом продвижения продукта, но и потому, что собственные решения о покупке тех или иных гаджетов и железных игрушек я принимаю в большинстве случаев, исходя из превалирующего настроения в среде «счастливых обладателей».

«Счастливые обладатели» у меня попали в кавычки, поскольку практически никогда не удается определить, является ли виртуальный персонаж, оставивший комментарий в Сети под коммерческим предложением того или иного гаджета, реальным обладателем этого гаджета или фантазирует, опираясь на прочитанные обзоры либо, того хуже, на голые ТТХ. Или — все-таки удается определить? Об этом и поговорим.

В недрах Массачусетского технологического института (Данкан Симестер) и Северо-западного Университета (Эрик Андерсон) родилось исследование, целью которого явился анализ эффективности воздействия на покупателей исключительно негативных по содержанию обзоров («Deceptive Reviews: The Influential Tail»). Особый интерес исследователей вызывала связь пользовательского обзора со статусом реального обладателя обозреваемого гаджета, а также критерии, по которым можно установить фиктивную природу обзора.

Сразу необходимо сделать уточнение: поскольку никто никого за руку не хватал и свечку не держал — а следовательно, невозможно с абсолютной точностью определить, кто из публикующих обзоры является реальным обладателем обозреваемого гаджета, а кто — нет, для определения «фиктивного обзора» используется единственно отслеживаемый критерий, а именно — есть ли у обозревателя реальная история покупок на данном портале.

Признаюсь, общая статистика меня обескуражила: на порталах, подобных Amazon.com (то есть таких, где корреляция отзыва со статусом реального покупателя формально не анонсируется, хотя за кулисами, разумеется, отслеживается), объем негативных обзоров, написанных людьми, которые с большой степенью вероятности не являются обладателями объекта своих комментариев, составляет всего 6% от общего числа обзоров. По моим ощущениям, число фиктивных «клеймений» должно быть гораздо выше, однако суть не в этом. Главное, что эти 6% обладают очень характерными опознавательными признаками, а также высокой маркетинговой эффективностью.


По статистике, эффективность негативного обзора чуть ли не на порядок выше таковой у обзора позитивного. Иными словами, один отрицательный обзор способен отвратить покупателя от покупки, даже если рядом с этой ложкой дегтя размещена бочка меда в форме десятка положительных пользовательских комментариев. Показательное наблюдение, не правда ли? Впрочем, неудивительное: слишком уж осторожен и консервативен Homo consommatus в вопросах, связанных с обменом денежных знаков на неведомую игрушку. Гораздо интереснее выводы Андерсона и Симестера, касающиеся характерных признаков фиктивных негативных обзоров — тех самых 6%, которые, похоже, и заказывают главную музыку.

Первое, что бросается в глаза: фиктивные обзоры не просто негативнее, но еще и злобнее обзоров, написанных и опубликованных реальными обладателями объекта недовольства.


Главные изюминки фиктивных негативных обзоров: они значительно длиннее текстов, написанных реальными обладателями гаджета (1), в них превалируют обрывистые фразы и короткие слова (2), в них избыточны восклицательные знаки и прочие атрибуты экспрессивной речи вроде смайлов (3), в них постоянно проскальзывают референсы на третьих лиц (4). Еще один характерный момент — декларативность комментария, то есть такая форма обращения, которая имеет своим объектом либо непосредственно самого производителя гаджета, либо потенциальных покупателей как группу (5).

Практическую ценность для нас имеют первый, четвертый и пятый критерии, поскольку избыточность эмоций и определение коротких/обрывистых слов с трудом поддается формализации.

Фиктивные негативные обзоры длиннее нефиктивных примерно на 18 слов (70 против 52), что является существенным в статистическом отношении показателем.


Данный пример очень показателен еще и потому, что содержит все атрибуты фиктивного негативного обзора вместе взятые: и словоблудие (более 80 слов), и обилие восклицательных знаков, и отклонение от темы с референсом в семейную историю.

Что касается декларативности комментариев (то есть формы обращения, выдающей человека, который видит себя не в Интернете, а на высокой трибуне), то она объясняется тем, что подавляющее большинство фиктивных негативных обзоров пишется не «агентами конкурирующих фирм» (как всем нам здесь, наверное, казалось) и не ограниченным контингентом психически больных нетизанов, живущих троллингом, а — surprise! — «самоназначенными бренд-менеджерами» и «активистами, озабоченными социальным статусом»!

Первые добровольно проталкивают, как им самим представляется, правильную линию развития любимой компании (которая волшебным образом почему-то не совпадает с теми продуктами, что компания производит, отсюда и злобные негативные отзывы, якобы призванные помочь родному бренду исправиться и вернуться на путь истинный). Вторые просто выслуживаются для получения престижных статусов «эксперт», «элитный ревьюер» (на портале Yelp, например), «топ-ревьюер» (Amazon) и т. п.

А вот ключевые слова, выдающие фиктивный негативный обзор (из тех, что используются в обращениях).

— Обращения непосредственно к самой компании-производителю: please (пожалуйста); bring back (верните); offer more (предложите больше); carry more (поставьте больше); go back to (вернитесь).

— Обращения к потенциальным покупателям как к группе: if you are looking (если вы ищете); if you need (если вам надо); if you want (если вы хотите); if you like (если вам нравится); if you order (если вы заказываете); if you own (если у вас уже есть); if you buy (если вы покупаете); if you purchase (если вы приобретаете); if you wear (если вы носите); if you prefer (если вы предпочитаете).

Исследование Андерсона/Симестера показало, что частота использования указанных ключевых фраз в декларативных обращениях к компании в фиктивных негативных обзорах в три раза выше, чем в написанных пользователями с подтвержденным статусом обладания. Ключевые фразы декларативных обращений к потенциальным покупателям как к группе также намного чаще встречаются в фиктивных текстах, хотя и не с такой ошеломительной статистической убедительностью.

Было бы очень интересно провести наложение полученных статистических данных на отечественные (русскоязычные) реалии. Что-то мне подсказывает, что в массе своей признаки подтвердятся, вы не находите? Впрочем, не исключаю, что локальная специфика (в частности, интенсивность черного пиара, управляемого конкурирующими фирмами, и общая злобность атмосферы Рунета) внесет свои — весьма значительные! — коррективы.


К оглавлению

Голубятня: Печальная судьба фотопотоков

Сергей Голубицкий

Опубликовано 16 июля 2013

Евгений «Антонелло» Козловский написал у себя в «Твиттере» (на который я подписан, оттого и знаю): «Вот я, честное слово, фотографирую совсем неплохо. Лучше подавляющего интернет-большинства. Почему же у меня в «Инстаграме» всего 285 фолловеров?».

Ехидный мой мозг не мог пройти мимо такой оказии, потому мигом отписался: «@eakozl, знаю наверняка: потому что фотографию как искусство воспринимают только те, кто фотографирует, остальным нужен сюжет. Твои, видимо, им не интересны». Антонелло не поверил: «И неужели таких всего 285? ;)». Я расшифровал мысль: «Ну а кому ещё могут быть интересны Баррик и блюда на твоей кухне? :) Чудак-человек».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 182"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 182" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 182"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 182", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.