» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 184
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Роль ИТ в параноидальном обществе, которое сегодня строится семимильными шагами Автор: Сергей Голубицкий

О том, как в галактиках перемешаны разрушение и созидание Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Квартал № 89 в секторе Гамма на планете MX49715 в галактике IC1101 Автор: Сергей Голубицкий

Кардинальная реформа образования: с чего начать и где поставить точку Автор: Василий Щепетнёв

Digital Print: Ад, который мы построили Автор: Сергей Голубицкий

Живой труп по имени Zynga Автор: Сергей Голубицкий

The winner takes it all в исполнении Amazon.com, или Уроки для подражания всем ИТ-ритейлерам Автор: Сергей Голубицкий

Как будут изучать биологию и другие мировоззренчески значимые науки в такой школе будущего, о которой стоит мечтать? Автор: Дмитрий Шабанов

Голубятня: Безобразная дочь кочевника с приплюснутым носом, или Новая мифология SGS4 Автор: Сергей Голубицкий

Барнаби Джек и ствол без дыма Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Катастрофа штатных решений Автор: Сергей Голубицкий

Может быть, астрономия в школе всё-таки нужна? Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Диковина эмпатии от Альбера Камю до Тони Кея Автор: Сергей Голубицкий

Указ № 72: уроки братского народа по удушению интернета Автор: Сергей Голубицкий

Хрущёв и Гамлет: опыт жизни в условиях укрепления вертикали власти Автор: Василий Щепетнёв

Сноуден как гробокопатель облачных технологий Автор: Сергей Голубицкий

Джефф Безос покупает The Washington Post: рождение химеры, змия-искусителя или нового бога? Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Moto X и кровавая баня рынка смартфонов Автор: Евгений Золотов

Тактика кота: следует ли правообладателям так уж старательно бороться с нелегальным контентом и какова должна быть позиция ИТ-фирм в этой борьбе Автор: Михаил Ваннах

Люби своих, чтоб чужие боялись! Как Америка Apple выгораживала Автор: Евгений Золотов

Прогноз и капитал: экспертно-аналитическая система от IBS как научная основа инвестиций в образование Автор: Михаил Ваннах

Манифест обреченной экономики Автор: Борис Славин

Промзона

Этот датчик позволит точно узнать, какое из электронных устройство потребляет больше всего электричества Автор: Николай Маслухин

Испанский отель для Twitter-зависимых постояльцев Автор: Николай Маслухин

Прозрачная плёнка, способная превратить экран телефона в солнечную батарею Автор: Николай Маслухин

Повседневный дизайн: банка с винтовым дном, позволяющая добраться до самого низа Автор: Николай Маслухин

Наушники с солнечными батареями, способные подзарядить ваш телефон или плеер Автор: Николай Маслухин

Цемент, очищающий городской воздух от загрязнений Автор: Николай Маслухин

Gorilla Glass будет использоваться в новом BMW i8 Автор: Николай Маслухин

Rubbee – универсальный электродвигатель для велосипеда Автор: Николай Маслухин

Mobile

Зачем именно вашему бизнесу мобильное приложение? Автор: Антон Крохмалюк

Технологии

Десять самых больших телескопов в мире Автор: Андрей Васильков

Вэлкам ту Раша, Эдвард, или Почему в списке Сноудена не хватает пары имён Автор: Евгений Золотов

Порно, сэр! Почему Великобритания не cможет «выключить клубничку» Автор: Евгений Золотов

Автомобильный патент Apple — угроза безопасности на дорогах? Автор: Степан Чижов

Портреты из будущего: как быстро накинуть десяток лет и почему компьютер этого не умеет Автор: Евгений Золотов

Возможна ли слежка через выключенный телефон — и как ей противостоять? Автор: Евгений Золотов

На биржу с черного хода: как и для чего наши ломали NASDAQ? Автор: Евгений Золотов

Цветной ИК-томограф покажет строение живых тканей и молекулярные процессы Автор: Андрей Васильков

Гиперпетля Элона Маска становится общественным проектом Автор: Андрей Васильков

Великие отдыхают: что директор Google ищет на дне океана? Автор: Евгений Золотов

Когнитивные технологии IBM: на пути к искусственному мозгу Автор: Андрей Васильков

Коммуникации низких энергий: для чего Apple купила Passif и будет ли в iWatch батарейка? Автор: Евгений Золотов

Лаборатория на чипе: мгновенный анализ крови и разделение клеток Автор: Андрей Васильков

Как смартфон с фотоаппаратом расправился, или Почему нездоровится Canon и Nikon Автор: Евгений Золотов

Гид

Пять простых способов зайти на заблокированные сайты Автор: Олег Нечай

Восемь секретов YouTube: управляем, смотрим, редактируем Автор: Олег Нечай

Приложение KeyMe сохранит ключ от вашего дома в «облаке» Автор: Михаил Карпов






Концепцию бездушия применительно к Zynga я распишу обстоятельно в «Бизнес-журнале» в подходящий момент (например, когда это недоразумение окончательно разорится и будет уничтожено, тем более что ждать, полагаю, осталось не долго). Сегодня затрону тему лишь в аспекте конкретного информационного повода, а именно: на днях Zynga подала в суд на разработчиков приложения Bang With Friends.

Для читателей, которые каким-то чудом сумели пройти мимо этого корпоративного ИТ-феномена, привожу краткую справку. Компания Zynga была учреждена в июле 2007 года в Сан-Франциско чикагским финансистом Марком Пинкусом. Zynga — имя любимого бульдога Пинкуса, который воспроизведён и на логотипе компании.


Zynga довела до совершенства так называемую паразитическую модель бизнеса, использующую чужие ресурсы. В частности — социальных сетей Facebook, Google+ и Tencent. Компания создает «социальные игры», которые к играм как таковым отношение имеют самое отдаленное, ибо по сути являются иезуитской формой вымогательства денег. К тому же ещё и в немалой мере — противозаконным способом.

Zynga наплодила десятки «социальных игр», самая известная из которых (она же и первая) — FarmVille. На сегодня компания закрыла 21 игру и поддерживает еще 39. Размах аферизма грандиозный: ежемесячно в игровых ловушках Zynga ковыряются 118 миллионов пользователей. 15 миллионов заглядывают ежедневно. Поразительным образом при таком колоссальном размахе дела у фирмы идут из рук вон плохо: она перманентно убыточна, а ее акции (разумеется, Пинкус не преминул вывести гешефт на биржу при первом же удобном случае) уничтожены и давно пребывают в категории junk (биржевого мусора):


Почему же Zynga так не удачно ведёт дела в ситуации, когда, казалось бы, сам Б-г благоволит успеху? Гигантская посещаемость, колоссальные обороты, всеядность и неразборчивость при выборе способов заработка — чего ещё не хватает? Ан нет: при капитализации в $2,39 млрд Zynga демонстрирует рентабельность на уровне минус 10%, доход на вложение — минус 6% и постоянные ежегодные убытки в диапазоне от $100 млн до $400 млн.

Мое искреннее убеждение: неудачи Zynga связаны с глубокой безнравственностью всего бизнеса, начиная от главной его модели и заканчивая деловой тактикой и стратегией.

Бизнес-модель Zynga основана на вытягивании денег из пользователей. Способов наработано десятки — один другого изысканнее: увеличение «энергии» для ускорения развития игровых процессов в обмен на участие в различных опросах и тестах, покупка бесполезных сервисов, установка «партнерских приложений», приобретение виртуальных товаров и т. п. Игровые карточки Zynga продаются более чем в 13 тысячах торговых точек Соединённых Штатов.


Побочные способы заработка компании Марка Пинкуса — вредоносные баннеры (scam ads), продажа игровых очков в обмен на приобретение банковских карт, эмитированных «дружественными» Zynga организациями, навязывание подписок на услуги, которые затем тайком (вернее — через прием «петита», когда зловредное условие прячется в самом неприметном месте пользовательского договора) автоматически продлеваются, постоянно списывая с банковского счёта пользователя малоприметную сумму), и т. д. в том же духе.

Поговорим, однако, о сегодняшнем информационном поводе. Итак, Zynga подала в суд на Bang With Friends. О последнем недоразумении я рассказывал читателям не далее как в мае («Сексуальная революция Bang With Friends? Поздно, батенька, пить боржоми!»). Претензия Zynga к разработчикам «дружеского перепихона» — воровство интеллектуальной собственности, а именно — нарушение торговых прав серии социальных игр истца: Chess With Friends, Gems With Friends, Hanging With Friends, Matching With Friends, Scramble With Friends и Words With Friends.

То есть вы понимаете, о чём идет речь? Zynga полагает своей интеллектуальной собственностью выражение «With Friends». Ответчик «использовал название Bang With Friends для своего приложения, занимающегося сексуальным сводничеством, полностью отдавая отчёт в том, что речь идёт о торговых марках, принадлежащих Zynga», — говорится в иске.

Я, конечно, понимаю, что дела идут из рук вон плохо, что пользователи валом валят прочь от «социальных игр» Zynga и по дружным прогнозам в скором времени Марку Пинкусу придётся одному покупать энергию для огородного строительства в FarmVille. А потому любая доходная статья — даже из таких невероятных исков — это потенциальный бальзам на душу. Проблема, однако, не в этом. Проблема как раз в бездушности и безнравственности голема: Zynga годами не вылезала из судов, на которых её обвиняли в воровстве чужой интеллектуальной собственности! Причем в обстоятельствах, практически дословно совпадающих!

В февраля 2009 года, на самой заре деловой активности детища Марка Пинкуса, компания Psycho Monkey подала в суд на Zynga за то, что та скопировала свою игру Mafia Wars с Mob Wars, созданной истцом. Zynga предпочла договориться до суда, заплатив отступные в $9 млн.

В декабре 2009 года Zynga украла у Playfish игру Restaurant City, которую переименовала в Cafe World.

Cafe World от Zynga



Restaurant City от Playfish

Далее последовали: кража Tiny Tower у NimbleBit (игра Zynga называется Dream Hights), кража Bingo Blitz у Buffalo Studios (Zynga Bingo) и так далее (надоело перечислять общеизвестные факты). Забавно, что, по признанию одного из сотрудников Zynga (бывших, разумеется), сделанному в San Francisco Weekly, Марк Пинкус ему лично советовал: «Мне нах*й не нужны инновации. Все равно ты не умнее своего конкурента. Так что просто копируй, что они делают, и продолжай до тех пор, пока не возьмут за задницу».

Теперь — самое тут главное. Zynga пытается сегодня засудить разработчиков Bang With Friends только за то, что те, мол, украли у неё торговую марку With Friends, тогда как саму Zynga постоянно хватали за шаловливую ручку всякий раз, когда она воровала игру целиком! Об использовании похожих названий даже речи не идет: воровались концепция игры, механика, динамика, интерфейс, всё подряд.

Одним словом, на наших глазах творится какой-то запредел безнравственности, позорящий весь мировой ИТ-бизнес. А профессиональная тусовка при этом в рот воды набрала и делает вид, что ничего страшного не происходит. Неужели до такой степени не дают покоя миллиарды долларов, хапнутых Марком Пинкусом на going public? Так ведь напрасно: ничего хорошего из этих денег не получится. Бог же, пусть даже он и Б-г, не слепой и всё видит.


К оглавлению

The winner takes it all в исполнении Amazon.com, или Уроки для подражания всем ИТ-ритейлерам

Сергей Голубицкий

Опубликовано 31 июля 2013

Одна из самых загадочных публичных компаний в мире ИТ, какую доводилось изучать, — это Amazon.com. Так уж вышло, что вся эволюция этого уникального онлайн-ритейлера прошла у меня на глазах: когда я впервые приехал в Сиэтл в 1994 году, книжный магазин Джеффа Безоса еще только готовился к виртуальной жизни. Собственно говоря, «Амазона» никакого еще никакого не было, а был Cadabra.com — зарегистрированный домен с одноименным LLC, подкреплённым амбициозным бизнес-планом.


Лето 1995 года я провел в машине, намотав 19 тысяч миль и исколесив всю страну вдоль и поперек, а когда в середине августа вернулся обратно в Сиэтл, то первым делом ощутил магию грядущей революции: все разговоры в предпринимательских кругах крутились вокруг одного события — запуска нового неслыханного проекта, книжного онлайн-магазина Amazon.com, в котором по совершенно невообразимым для традиционной розницы ценам можно было купить любую книгу, изданную в Америке.

Джефф Безос открыл бизнес 16 июля 1995 года и первые посылки с книгами упаковывал в гараже, расположенном в живописном пригороде Беллвью. Сегодня в Amazon.com работает 97 тысяч сотрудников, годовой оборот компании перевалил за 61 миллиард долларов, а потенциальному покупателю сложно придумать товар, которого бы не нашлось в ассортименте портала.

Если бы на этом мы поставили точку, ничего, кроме слащавой success story, у нас бы не вышло. А это, согласитесь, скучно. Слава богу, история Amazon.com способна преподнести нам гораздо более парадоксальные уроки, чем экспоненциальный рост бизнеса и оборота.

То, что компания Джеффа Безоса — та еще штучка, я заподозрил давно. Не случайно свою первую публикацию в 2004 году для рубрики «Чужие уроки» в «Бизнес-журнале» я посвятил именно Amazon.com («Мучительное преодоление виртуальности» — линк можно найти в русской Википедии). Тогда компания готовилась отпраздновать свое десятилетие и пришла к этой знаменательной вехе во всем великолепии парадоксального апанажа.


Перед нами история отношений Amazon.com с публичными акционерами за период с мая 1997 года (выход на биржу) и до лета 2008 года, то есть накануне финансового кризиса. Акции компании достигли исторического максимума, как и следовало ожидать, на пике доткомовского пузыря 1999–2000 годов, затем после головокружительного обвала (характерного для всего рынка) последовало восстановление капитализации в два этапа практически до пиковых уровней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 184"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 184", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.