» » » » Алексей Абвов - Цифровая пропасть. Шаг первый


Авторские права

Алексей Абвов - Цифровая пропасть. Шаг первый

Здесь можно купить и скачать "Алексей Абвов - Цифровая пропасть. Шаг первый" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Цифровая пропасть. Шаг первый
Рейтинг:
Название:
Цифровая пропасть. Шаг первый
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровая пропасть. Шаг первый"

Описание и краткое содержание "Цифровая пропасть. Шаг первый" читать бесплатно онлайн.



Новый проект. Фантастика, близкая к Лит-РПГ. Приключенческая сказка со всеми элементами героического попадания






  Вот тут-то он меня реально испугал. Если я здесь умру, не имея специальной привязки, то есть особого 'буфера сборки сознания и личности', формируемого как раз на подобный случай при входе в виртуальный мир, то моё физическое тело останется живо. И будет лежать в камере поддержания жизнедеятельности долгими годами. Только меня самого, как личности, при этом уже не станет. Без посредничества 'виртуального тела' полноценный обратный переход личностной матрицы из вирта в реал невозможен из-за разрывов информационных связей. Это одна из серьёзных недоработок системы безопасности, которую планировалось в ближайшее время закрыть путём небольшой модернизации нейринта. Планировалось встроить в него этот 'переходный буфер', дабы никакие сбои системы виртуального мира или канала обмена информацией не могли привести к чему-либо подобному. Но я со своим отделом только заканчивал готовить документацию для затыкания этой 'дыры' и сам ещё не имел полноценной защиты от неё. Потому мне обязательно нужно иметь в системе 'резервное' тело для осуществления перехода. Если сейчас моя пользовательская оболочка умрёт, произойдёт коллизия. Новое 'виртуальное тело' не сформируется в игровом мире без активированной 'точки привязки' и сознание будет навсегда заперто в системе без какой-либо возможности его покинуть. Хитрый ход, со стороны никто не подкопается. В любом варианте можно прямо сказать - 'ушел в игру и не вернулся'. Логи покажут добровольность входа, телеметрия подтвердит продолжающийся обмен данными между мозгом и системой. Пусть там будет какой-то мусор, но кто об этом узнает? Всё, клиент формально жив и ничем не угрожает возможной стабильности финансового состояния владельцев компании.

  - Кто всё это придумал? - я потрясённо взглянул на своего палача, который не торопился нанести последний удар и даже терпел весьма неприятные ощущения, дабы полностью насладиться своим полным превосходством надо мной.

  - Придумал, как ты правильно догадался, я, - нехотя признался он, взглянув почему-то не на меня, а в пропасть, встав на самый край и повернувшись ко мне спиной. - Только сильно не по душе мене всё это дело...

  - Объясни. Ты не хочешь меня убивать? - робкий лучик надежды промелькнул в моём сознании.

  Складывалось впечатление, что он сейчас откровенно подставляется. Если я его легонько подтолкну, то он полетит вниз и разобьётся. Впрочем, он-то сразу же где-то возродится, а мне тут так просто не выжить. Потому не стану пользоваться таким удачным моментом, подожду его более активных действий.

  - Ты думаешь, мне приятно делать грязную работу? - он повернулся ко мне лицом, продолжая стоять на самом краю.

  В ответ лишь помотал головой, замечая далеко не самые приятные эмоции на его лице.

  - Когда тебя заставляют убивать, держа пистолет у виска твоего ребёнка, выбор невелик. Убивать тех, кого ты реально уважаешь. К примеру, убить Мастера, открывшего для всех людей новые горизонты возможностей, дабы он случайно не испортил будущие гешефты жирных котов, - на лице тестера вытянулась жесткая улыбка, а во взгляде можно было легко найти мушку прицела. - Больше всего мне хочется крепко отомстить этим гадам, но руки у меня действительно связаны. Я не смогу принести им весомый ущерб, а вот ты, Вадим, как раз сможешь. Не прямо сейчас, и только если сумеешь выжить...

  Я слушал его в полном обалдении, открыв рот. Палач предлагает мне жизнь, когда такое ещё бывало?

  - Хочу дать тебе шанс, - твёрдо сказал он. - Выживи здесь и найди выход из сего отстойника. Потом поставь всех хозяев бизнеса в должную позу. Ты Мастер, и этот мир тебя ценит как одного из своих главных творцов, потому у тебя обязательно должно получиться!

  - Но как, я ведь совсем не игрок, в отличие от тебя... - мне хотелось немедленно вырваться из вирта и набить кое-кому наглую рожу, сделав ещё множество иных непотребств, хотя при этом уже понимал - придётся начинать жизнь с нуля. С нуля и в виде нулей и единиц, фотонов и состояний отдельных молекул внутри кристалинов, дабы когда-то вернуть собственную живую плоть.

  - Здесь тебе на первое время немного еды, без неё в игре не обойтись, - Петруш скинул со своих плеч небольшой рюкзак и подкинул его к моим ногам. - Спускайся с горы очень осторожно. Запомни, тварюшки, особенно высокоуровневые, весьма любопытны и далеко не всегда изначально агрессивны, если их специально не тревожить. Человек их не страшит и пока не входит в пищевой рацион, не привыкли они к нему в таком качестве. Прежде чем они захотят перекусить тобой, сначала могут немного поиграть и подпустить к себе близко. Это твой шанс. Все они имеют уязвимые зоны, к примеру, глаза и шею, ты легко сможешь убить их даже заострённой палкой, пробив одним сильным ударом мозг, несмотря на огромную разницу формальных уровней между вами. Но и ты не торопись их убивать, попробуй осторожно наладить с некоторыми из них взаимодействие - это окажется более продуктивно. Внимательно следи за небом - там могут летать действительно опасные твари. Эх, мне бы самому в здешних долинах погулять... - тестер закатил глаза, представляя что-то особенно приятное.

  - Тебе-то оно зачем, неужели на своей основной работе ещё не нагулялся? - ко мне снова вернулась возможность удивляться.

  - Ай, да какие прогулки в базовых городах и их окрестностях? - фыркнул он. - Там неинтересно и почти ничего ценного не найдёшь, кроме самого простого оружия, руды и мелких самоцветов. Остальное запрятано так, что потребуются годы игры на поиски и куча народа на добычу и материальное производство. Разве только настоящие деньги в игру вкладывать - тогда можно чем-то полезным разжиться у синтетических личностей. Но и у них выбор пока невелик, упор в игровой экономике по плану сделан на реальных людей и их действия. После эту установку могут поменять, но пока это так. А вот здесь можно добыть самые серьёзные Вещи даже в одиночку! - Петруш даже облизнулся от какого-то предвкушения. - Эта отделённая часть мира, по предварительному сценарию, должна быть набита потрясающими 'уникалами', которые можно обрести только тут и больше нигде. Я уже говорил - локация наградная, сюда из основного мира игры можно попасть, только совершив подвиг. Мудрый герой отсюда вынесет нечто необычное, если конечно, сможет найти и добыть, а глупец так и останется ни с чем.

  - Извини, не понимаю, вы, тестеры, если ничего не путаю, ведь можете создавать для себя любую необходимую в игре вещь, так зачем тебе все эти виртуальные, как их там - 'уникалы'? - мне действительно было сложно понять слова и особенно эмоции Петруша.

  - Шутишь? - он как-то странно глянул в мою сторону. - А, да, ты же действительно ничего не понимаешь в игровой механике виртуального мира, твоя компетентность совсем в другой области. Хорошо, я объясню, пока есть немного времени. Итак, сценарные и моделирующие кристалины полностью автономны, и сейчас мало зависят от влияния извне. Иначе произойдёт нарушение целостности их мира, а такое совершенно недопустимо. Искусственные интеллекты отработали базисные и дополнительные сценарии, создав и оживив этот мир, и теперь существенно повлиять на него можно только изнутри в соответствии с установленными ими законами. Любые вещи, заметно влияющие на внутренние процессы, могут быть созданы реальными игроками только в рамках набора правил, которые во многом соответствуют законам реального мира с некоторыми дополнениями в виде той же магии. У нас, тестеров, имеется совсем небольшой арсенал специально созданных по особому сценарию предметов. Держи - тебе пригодится, ибо у тебя даже нет системного интерфейса игрока, а без него совсем плохо, - он подошел ко мне и с большим трудом стянул со своей руки какой-то небольшой перстень из тёмного металла.

  Надев его на указательный палец правой руки, почувствовал, как он изменяет форму, подстраиваясь под меня.

  - Коснись маленького красного камня большим пальцем и два раза быстро проведи вниз, - Петруш сразу заметил моё явное непонимание, зачем эта 'игрушка' нужна.

  После 'правильного' касания, из перстня вперёд вытянулся красный луч лазерной указки, а в пространстве над ним осветилась раскрывшаяся пустая голограмма-экран.

  - Направь луч в меня, - продолжил выдавать свои инструкции тестер.

  Когда луч упёрся в него, экран голограммы на секунду мигнул, и на нём возникла трёхмерная картинка моего оппонента вместе с поясняющим, но не очень понятным мне текстом:

  'Персона, ник и принадлежность скрыта. Уровень 23'.

  - Это универсальный определитель, он, правда, имеет свои ограничения и некоторые глюки, с ним сам потом разберёшься, времени у тебя теперь будет много, - пояснил Петруш. - Выключается повторением касаний. Три горизонтальных касания камня включают регулируемый фонарь, пригодится в темноте, если не обретёшь какое-либо альтернативное зрение, батарейки вечные. Три круговых выводят на экран масштабирующуюся карту местности, правда, без всяких пометок и описаний. Для игры подобный предмет - чистейший чит, но без него тебе не выжить, - немного пожевав губы, парень снял со своего запястья по виду самые обыкновенные по внешнему виду электронные часы в неброском пластиковом корпусе. - Единственный предмет подобного рода, да тебе нужнее, - сказал он чуть погодя. - Это своеобразный 'плащ-невидимка', когда активируешь, обычным зрением тебя будет крайне сложно разглядеть. Действует без всякой магии, не оставляет следов, при активации скрывает игрока со всей его одеждой и амуницией, не пересекается с другими артефактами. Но не слишком-то надейся на него, далеко не все тварюшки пользуются только одними глазами. Слух и нюх он не обманет, как и магическое зрение. Зато время всегда будешь знать, как своё персональное, так и общее, можешь настроить как тебе удобно, будильник тоже есть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровая пропасть. Шаг первый"

Книги похожие на "Цифровая пропасть. Шаг первый" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Цифровая пропасть. Шаг первый"

Отзывы читателей о книге "Цифровая пропасть. Шаг первый", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.