» » » » Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.


Авторские права

Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.

Здесь можно купить и скачать "Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.
Рейтинг:
Название:
Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты."

Описание и краткое содержание "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты." читать бесплатно онлайн.



Фантастика, близкая к Лит-РПГ. Приключенческая сказка со всеми элементами героического попадания. Продолжение сказки






 Алексей Абвов Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.

Пролог.



  Когда ещё обычное интервью вполне себе рядового бизнесмена, пусть и из первой тысячи мировых имён, вызывало такой огромный ажиотаж.

  - Обратите внимание на счётчик зрителей в прямом эфире, - громко заявил Стивен Брокк, ведущий известного ток шоу своего имени, показывая рукой на большой боковой экран. - В этот момент нас видят и слышат более миллиарда людей по всей планете. Все они желают услышать ответы на тот список вопросов, который готовила наша инициативная группа. И мистер Зубатов пообещал честно ответить на них, совершенно ничего не скрывая и не утаивая.

  В этот момент над пустым гостевым креслом ярко засиял шар света, постепенно вытянувшийся и, в один момент, превратившийся в немолодого, но весьма крепкого мужчину с короткой бородой. Тот огляделся по сторонам и сказал для всех сразу:

  - Надеюсь, от меня по вашему сценарию не требуется расшаркиваться и десять раз представляться? - сидевшие в зрительном зале люди громко хохотнули, а появившийся из ниоткуда господин взглянул на изумлённого ведущего со смешинкой в глазах, заявив: - Что ж, задавайте свои вопросы, Стивен, я выполню своё обещание перед зрителями.

  - Умеете вы удивлять мистер Зубатов, - ведущий ток шоу быстро овладел своими эмоциями. - Надо отдать вам должное, даже я не ожидал вашего появления с такими спецэффектами. Для всех зрителей хочу напомнить, что мы сейчас присутствуем в студии на шестидесятом этаже здания головидения канала мировых новостей. Вместе с нами к интервью хотел присоединиться мой коллега Роберт Брейс. Вы все хорошо знаете его по увлекательным репортажам, посвящённым различным проектам виртуальных реальностей и сетевых игр. Некоторое время назад он стал последовательным противником мира, который создала Корпорация мистера Зубатова.

  - Как и вы сами, Стив... - сказал вошедший из-за занавеси известный журналист, занимая вторе гостевое кресло и приветствуя всех присутствующих в студии кивками головы.

  - Да, ты как всегда прав, Роберт, - ведущий широко улыбнулся, пожимая руку своему коллеге. - Надеюсь, ты не изменил своего прежнего мнения после своей командировки?

  - Обо мне поговорим после того, как мистер Зубатов расскажет о том, что хотят узнать зрители, - изящно ушел тот от прямого ответа на поставленный вопрос.

  - Хорошо, Роберт, - ведущий отстал от своего коллеги и снова обратился к главному гостю: - Как видите, ведущая мировая масмедиа весьма негативно воспринимает ваш проект. Многие известные журналисты открыто встали вам в оппозицию, а некоторые развитые страны запрещают распространения ваших технологий и контента на своей территории.

  - ... И тем самым оказывают нашей Корпорации огромную услугу! - гость задорно улыбнулся и пояснил: - Мы оказались совершенно не готовы к такому наплыву желающих приобрести нейронные импланты. Наши фабрики и центры установки успевают обслужить не более двух миллионов клиентов в месяц. Сейчас строятся ещё несколько фабрик и центров по всему миру, но число желающих существенно превышает наши технические возможности.

  - То есть, вы утверждаете, что мировая масмедиа только играет вам на руку? - удивился ведущий.

  - Естественно, - мистер Зубатов выглядел очень довольным начавшейся беседой. - Вам, как жителю западного полушария, плохо знакомо слово 'дефицит'. Но между тем именно на создании 'искусственного дефицита' основаны многие удачные маркетинговые приёмы вместе с 'чёрным пиаром', позволяющим эффективно продвигать различные товары и услуги. Знаете ли вы о том количестве людей, за последние месяцы переехавших из стран, где запрещена наша продукция? Если захотите, вы можете ознакомиться с этой статистикой на нашем официальном сайте.

  - И этих людей не останавливает тот чудовищный разгул насилия и всего прочего, который творится в созданном вами виртуальном мире? - глаза ведущего зажглись праведным гневом. - Там насилуют женщин, пытают людей, могут насильно сделать их рабами. И даже выйти из игры, попав в сложную ситуацию, они не имеют возможности. Всё это прямо нарушает естественные права личности, вы не находите?

  - Не нахожу! - даже после таких сильных обвинений мистер Зубатов продолжал излучать невозмутимость и спокойствие. - Чтобы столкнуться со всем тем, что вы нам тут рассказали, требуется очень сильно постараться и не один раз нарушить полученные при входе в игру рекомендации. Предлагаю сейчас выслушать мнение мистера Брейса, как вы знаете, некоторое время назад он захотел испытать на себе все те ужасы, которыми вы тут пугаете честную публику и согласился на журналистскую командировку в самую гущу событий. Итак, Роберт, расскажите о том, что вы пережили, - гость грамотно перехватил инициативу у ведущего, показывая, кто действительный хозяин положения.

  - Для начала хочу высказать свою благодарность мистеру Зубатову лично. Благодаря его слову, мне не пришлось ждать в очереди, дабы действительно столкнуться со всеми своими страхами лицом к лицу, - второй журналист сразу же привлёк к себе внимание студии. - Меня действительно хорошо знают, как последовательного противника всякого насилия в виртуальных мирах, так как оно, по моему мнению, вредит психике людей. Однако, столкнувшись с созданной Корпорацией реальностью, я уже готов изменить своё собственное мнение. Вы помните мои репортажи о проектах, где игроки тысячами уничтожали монстров и дрались с другими игроками за какие-то несуществующие предметы. Те игры напрямую подстёгивали такое насилие и соответствующее отношение к окружающим. Дерись, побеждай - только так ты получишь блага и опыт. В новом мире Корпорации всё совсем не так. Опыт за само убийство вообще не даётся. Отнять ценности у других игроков тоже почти невозможно, они исчезают вместе с их телами, а 'местные обитатели', как правило, слишком сильны, чтобы у них можно было что-то отнять. Многое из того, что сейчас ставят Корпорации в вину - это просто инерция мышления со стороны тех недалёких игроков, кто ждал повторения типичного сценария. Воюй, убивай и за счёт всего этого расти. Здесь всё не так...

  - Простите, Роберт... - явно недовольный ведущий попытался остановить своего коллегу, но не преуспел.

  - Подожди, Стив, я ещё не всё сказал! - тот снова перетянул внимание на себя. - Вместо ожидаемой публикой очередной игрушки, Корпорация мистера Зубатова предложила настоящий Живой Мир. Мир, в котором можно жить обычной жизнью. Работать, развлекаться, исследовать окружающее пространство, заниматься творчеством. Да-да, именно так. А те, кто хотел развлекаться убивая других, натыкаются на ответное сопротивление среды в виде того же насилия. Вот именно это я и хотел сказать!

  - Да, Роберт, я не ожидал от тебя такой резкой смены курса, - разочарованно сказал ведущий Ток-Шоу, посмотрев на широкую улыбку довольного сложившейся ситуацией мистера Зубатова. - Скажи, много ли тебе заплатили за сказанные слова, Роб?

  - Можешь мне не верить, Стив, ни единого цента! - резко вскинулся тот. - Только предложили стандартный игровой контракт вне очереди с рассрочкой по кредиту за имплант. И я совершенно не жалею, что согласился на такие условия. Могу рассказать, как сложилась моя жизнь по ту сторону реальности.

  - Ты хочешь рассказать, как тебя там постоянно опекали и ограждали от всяких неприятностей люди Корпорации? - Стивен злорадно ухмыльнулся, заранее показывая своё негативное отношение к словам коллеги-журналиста.

  - Ага, ограждали, жди! - выдохнул тот. - Попал в настоящий русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Местный криминал устроил всем очень весёлую жизнь. Игроки и местные мирные жители организовались в отряды самообороны вместе с королевской гвардией и наёмниками отстояли свой город, полностью выбив злодеев. Я сам принимал участие в большом сражении и меня даже убили. Но мы всё равно победили, победили, несмотря ни на что!

  - Неужели тебе так понравилось умирать, что ты полностью поменял свои взгляды? 'Стокгольмский синдром', помнишь такое слово, Роб? - ведущий наконец-то нашел верное объяснение случившемуся с его коллегой, чему был весьма рад.

  - Тебе не понять, Стив, ты там не был. И ты никогда не выходил с оружием против врага, сражаясь за себя и тех людей, которые тебе дороги! - резко ответил тот. - И потом, я изначально выбрал только три четверти реальности, потому было не сильно больно.

  - Три четверти реальности? - Стивен показал своё явное недоумение. - О чём ты говоришь Роб, все как раз жалуются на Корпорацию о невозможности снизить боль в критических ситуациях.

  - Этот момент я готов пояснить, - главный гость студии перестал изображать из себя кота, объевшегося сметаной, и вклинился в разговор двух журналистов между собой. - Каждый раз при входе в виртуальное пространство пользователю предлагается выбрать уровень реалистичности ощущений. После входа изменить его нельзя, до выхода и следующего переподключения. Большинство игроков игнорирует все инструкции и предупреждения, выдаваемые им системой. Я вполне могу их понять, снижая реалистичность ради избавления от боли, теряется и всё прочее. Запахи, вкус, чувства. И прогресс роста опыта падает в полном соответствии с процентом снижения реалистичности. Мы всем рекомендуем использовать максимум чувств в мирных зонах и снижать риски в случае появления большого желания найти себе приключений. Те, кто прислушиваются к нашим рекомендациям и читают выскакивающие подсказки, никогда не жалуются. Да, многие как мистер Брейтс всегда выставляют три четверти или вовсе половину реалистичности. При таком раскладе пытки и прочие возможные ужасы им не страшны. Правда и быстрого прогресса так не получить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты."

Книги похожие на "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты."

Отзывы читателей о книге "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.