» » » » Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.


Авторские права

Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.

Здесь можно купить и скачать "Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.
Рейтинг:
Название:
Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты."

Описание и краткое содержание "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты." читать бесплатно онлайн.



Фантастика, близкая к Лит-РПГ. Приключенческая сказка со всеми элементами героического попадания. Продолжение сказки






  - Благодарю за подробные разъяснения, мистер Зубатов, - ведущий наконец-то снова почувствовал себя хозяином студии, подняв со стола планшет. - Вы сейчас ответили сразу на несколько различных вопросов. Потому ответьте и на другие. Вот, к примеру: Почему нельзя выйти из игры в любой ситуации? Разве это было так сложно реализовать?

  - Ну почему же нельзя, выйти у нас всегда можно, - один из главных владельцев Корпорации откровенно потешался над интервьюером. - Экстренный выход настраивается отдельным образом при входе в систему, как и уровень реалистичности, но использование его означает окончательную гибель вашего персонажа. Сбежав в реальность из критической ситуации, вы потеряете всё. Деньги, вещи, опыт, репутацию и даже своё имя. Возродиться в прежнем виде вы больше не сможете. Именно потому в базовой настройке по умолчанию эта функция неактивна.

  - Думаю, объяснений о том, зачем вы так сделали, мы от вас не услышим, - Стивен решил по-хитрому обойти неудобный для себя ответ. - Тогда ответьте на вопрос о том, почему возрождение для разных игроков занимает сильно разное время? Вы берёте дополнительную плату за скорость возрождения?

  - Нет, не берём. А время возрождения зависит от развитости персонажа, его уровня и количества восстанавливаемых вещей. Минимальное время для первого уровня игрока равно одному игровому часу, то есть пятнадцать минут реального времени. Для девяносто девятого, соответственно - девяносто девять игровых часов. Дополнительно учитывается суммарная энергия, вложенная в вещи. Чем она больше - тем дольше ждать. Но можно ускорить процесс, отказавшись от восстановления вещей.

  - Вы сказали 'девяносто девятый уровень', - ведущий заметил странность такого оборота, проще было сказать - 'сотый'. - Со следующего уровня начинаются какие-то дополнительные сложности?

  - Да, вы правы, при достижении игроком сотого уровня обычное возрождение после гибели становится принципиально невозможным, - гость студии сделал строгое лицо. - Предупреждая последующие вопросы, сразу отвечу: Во-первых, на сегодняшний день ни один игрок такого уровня ещё не достиг и ещё нескоро достигнет, даже с привлечением денежных средств. А во-вторых, кто его достигнет, тот сможет серьёзно позаботиться о своей безопасности, и не будет кидаться во всякие авантюры, где есть большой риск. Если не захочет начинать свой путь с нуля, конечно. Наша Корпорация считает такой подход наиболее правильным.

  - Вы как будто специально осложняете своим клиентам жизнь, - недоумённо заметил ведущий ток шоу.

  - Действительно специально, - мистер Зубатов снова стал источать вокруг себя истинное удовольствие. - Наш проект изначально строился как социальный. Мирный - если сказать другими словами. Потому всё связанное с войной и насилием требует принятия высокой личной ответственности. Быстро подняться выше сотни можно лишь следуя 'путём силы'. Социальное развитие требует времени и к уровню, за которым можно умереть и больше не воскреснуть, игроки придут только через много лет. Специально никто не ограничивается, но выбирая для себя 'путь силы' будь готов к настоящим трудностям. Тут и максимальный уровень реальности ощущений и высокая цена на оружие, и вероятность потерять своего персонажа в случае убийства мирных жителей. Мы действительно не поощряем насилие со своей стороны, но без него наш мир не может стать по-настоящему живым.

  - Большая группа требований к вашей Корпорации идёт от молодых людей. Они спрашивают, когда они смогут получить доступ? Почему вы ограничили нижний возраст своих клиентов планкой восемнадцати лет?

  - Увы, это не от нас зависит, - мистер Зубатов вздохнул напоказ, выражая искреннее сожаление. - Мы ограничиваем юных не потому, что у нас есть насилие, секс и многое другое, официально разрешенное только взрослым. Человеческий мозг до двадцати четырёх лет активно развивается. И безопасная установка имплантов гарантируется только для тех, кому исполнилось двадцать один год. Именно потому всем, кто ещё не достиг этого возраста, я лично рекомендую больше времени посвящать реальной жизни. Уйти в иллюзорные миры вы всегда успеете. По той же причине мы не готовы заключить контракты с учебными заведениями, дабы их студенты могли пользоваться преимуществом разницы течения времени здесь и там. Возможно, наши технологии через несколько лет позволят снизить возрастные требования, но сейчас, увы, придётся подождать.

  - К вопросу об упомянутом сексе... - Стивен блеснул взглядом, он очень любил эту горячую тему обсуждать с гостями своей студии. - Многие спрашивают, возможна ли добровольная близость между игроком и местным жителем? По имеющимся сведениям, что-то подобное пока ни у кого не получилось.

  - Дело в том, что местные пока не доверяют игрокам, уж больно они отличаются от них. И они не чувствуют в них возможных отцов и матерей для собственных детей.

  - То есть, вы хотите сказать, что от связи в игре могут появиться дети? - ведущий был реально удивлён полученным ответом на свой вопрос.

  - Да, в некоторых случаях близость может привести к некоторым известным последствиям, - невозмутимо ответил гость студии. - Естественно, в реальности беременности не будет, но в нашем мире игроки могут родить собственных детей от связи с местными жителями. Потому-то те сторонятся контактов с теми, кого не считают достаточно надёжными для столь важного дела. Со своей стороны мы никак не поощряем распущенности нравов, ни там, ни тут, ратуя за семейные ценности.

  - Вот вопрос, который собрал множество подписчиков... - своим внешним видом ведущий выражал недовольство, но отступать не собирался. - Если игроки после гибели могут воскреснуть, то почему местные обитатели лишены такой возможности. К примеру, что будет, если группа игроков перебьёт всё население какого-либо города?

  - Город, скорее всего, опустеет и разрушится, если его некому будет поддерживать. В перспективе, виртуальный мир будет принадлежать игрокам. Местное население сейчас нужно для адаптации пришельцев, передачи знаний и создания соответствующего антуража. Но 'местные жители' тоже могут возрождаться, только делают они это иначе. У них имеется индивидуальная карма, благодаря которой перерождаются их души в новые тела, причём, не обязательно человеческие.

  - Благодарю за разъяснения, эта тема совсем не отражена в описании вашей вселенной. Кстати, тут есть ещё вопросы, касающиеся общей продолжительности жизни. Время 'по тут сторону' течёт в четыре раза быстрее. Не произойдёт ли преждевременное старение живых тел при долгом присутствии в игре?

  - Исключено! - категорично ответил гость студии. - Наоборот уже известны случаи омоложения реального тела при воздействии в игре магии жизни.

  - И как вы это можете объяснить? - ведущий попытался изобразить удивление, но сделал это весьма фальшиво. - Хотите сказать - магия действует и здесь?

  - Про магию тут ничего не могу сказать, наши специалисты считают - телесный возраст - это скорее психологический момент. Эффекты старения наш имплант сдерживает особым образом, зато обратный процесс при омоложении 'души', оказался вполне реален. По сути, игра действует на тело как глубокий гипноз. Ощутив и восприняв вернувшуюся молодость там, немного помолодеешь и здесь. Думаю, нынешние единичные случаи вскоре приобретут более массовый характер.

  - А что вы скажете на счёт случаев причинения вашим миром реального вреда душевному здоровью некоторых игроков? Случай ведь уже далеко не единственный, - ведущий снова сел на своего любимого конька обличений.

  - Для всего подобного у нас есть страховка, - совершенно невозмутимо ответил мистер Зубатов. - Кто не прислушался к нашим рекомендациям и пострадал по своей неосмотрительности, тот всё равно имеет большой шанс вернуть утраченное. Наши специалисты способны справится даже с очень тяжелыми психическими травмами.

  - Опять вы уходите от прямого ответа, - Стивен недовольно поморщился. - Хорошо, пусть это останется на вашей совести. А теперь расскажите всем нам, почему вы выбрали именно такой вариант своего мира. Магическое средневековье. Почему не стали делать виртуальный аналог нашей цивилизации, если чуть ли не насильно загоняете своих клиентов в виртуальную реальность. Скажите, зачем вообще вы это делаете. Только честно, без ухода в сторону и перекладывания ответственности на ваших клиентов.

  - Если вы хотите услышать прямой ответ, что ж, готовьтесь его принять, как бы тяжел он не оказался, - гость студии изобразил подлинную трагичность на своём лице. - Наша цивилизация и планета медленно, но верно умирает. Мы своим неуёмным потреблением убиваем её. Уже прошли пики добычи нефти, цветных металлов, фосфора. Даже последние разработки месторождений на дне океанов не могут удовлетворить спрос. С каждым годом ситуация становится только хуже и хуже. Скоро нам не будет хватать ресурсов, чтобы просто прокормить существующее население даже в развитых странах. Я не говорю про обеспечение достойного уровня жизни, о чём обещают политики своим избирателям. Это просто невозможно в силу объективных причин. И тут появляемся мы со своим проектом. Месячный картридж со всем необходимым для капсулы поддержания жизни обходится примерно в сорок раз дешевле, чем простое питание самыми дешевыми продуктами из магазина. И вся наша химия подлежит полной переработке от начала до конца. Мы не теряем ничего, ни фосфора, ни азота, ни микроэлементов, столь необходимых для жизни. А в виртуальном мире наш клиент получает весь набор полноценного восприятия от потребления самого высокого уровня. Ему не требуется переводить драгоценный бензин, простаивая в автомобильных пробках, он может позволить покупать то, на что в реальном мире никогда не решился. Роберт, скажите, так это или нет? - один из главных владельцев Корпорации обратился ко второму гостю студии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты."

Книги похожие на "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты."

Отзывы читателей о книге "Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.