Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.
[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]
— Выходит, что за один и тот же грех воздаяние у разных людей может быть разное.
— Совершенно верно.
— Что же, если человек находится на низком уровне сознания, то для него и убийство может оказаться не великим грехом?
— Грешить для Человека непростительно вообще. Хотя, конечно, путь к покаянию остаться открытым. Непростительно – поскольку Человек является отражением всех великих и творческих законов Вселенной. Непростителен акт саморазрушения и искажения гармонии. Только варвар кромсает полотно великого художника.
— Варвару это простительно, выходит?
— Сказано: «Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят».
— Кто-то еще говорил: «Осуди грех и прости грешника».
— С тех, которые ведали и все равно творили, спросится намного строже. И тем не менее, есть ряд грехов, которые считаются смертельными. Смертельными – в том смысле, что душа Человека, который совершает эти грехи, начинает разлагаться и умирать еще при его жизни. Такие грехи ведут к полной деструктуризации нервного и психического тока, психического состояния Человека. Они считаются смертельными еще потому, что расплата за них, как правило, – мучительная физическая смерть. Можно перечислить семь смертных грехов: убийство, пьянство, обжорство, разврат, кощунство, гордыня и сребролюбие. За эти грехи с Человека спрашивается семикратно. Они олицетворяют собой все пороки человеческие, собранные воедино. Если рассмотреть каждый из этих грехов, то мы увидим, что они все относятся к различным уровням сознания человеческой души. Так, например, убийство относится к печеночным проявлениям Человека – к проявлению агрессивной силы души. Чревоугодие, проявляя желудочные силы, является стяжательством на грубом уровне. Гордыня искажает дыхание Человека и поэтому она, как правило, ведет к раку легких. Алчность и сребролюбие влекут за собой другие виды воздаяния.
— Сребролюбие имеет отношение к воровству или нет?
— Самое прямое.
— Человек может украсть булку, потому что он голодный. Никакого сребролюбия здесь нет.
— Это не тот грех, который можно причислить к смертельным грехам. Воровство, которое стало смертельным грехом, несомненно, происходит из сребролюбия. А закоренение в грехе неизбежно приводит к разложению души.
— Человек может согрешить раз, другой и – избавиться от своего греха…
— Конечно. Но если Человек думает: «Я согрешу раз, другой, а потом избавлюсь от своего греха» – получается диалог бюргера с Господом.
— Какие грехи можно назвать менее тяжкими?
— Сколько людей, столько и грехов. Так же, как сколько людей, столько и болезней. Подобно тому, как болезнь носит в себе оттенок индивидуальности больного, так и каждый грех происходит из пороков конкретной личности и поэтому связан с индивидуальностью Человека. Неблагодарным занятием было бы перечислять грехи; в общем-то, все они – и более и менее тяжкие – коренятся в тех семи, которые были названы.
— Насколько мне известно, Моисей дал десять заповедей.
— Существует десять центров души Человека. Но семь резюмирующих центров на его срединном столбе собирают в себе энергии больших психических центров, ибо они лежат на пересечении их каналов. И грехи концентрируются в местах пересечения тех десяти каналов, которые обозначены Моисеем.
Первая заповедь Моисея: «Слушай, Израиль, я есть Господь Бог твой, Бог ревнитель, карающий детей до третьего и до четвертого рода за грехи отцов, ненавидящих меня, и творящий милость до тысячи родов любящим меня и соблюдающим заповеди мои. Да не будет у тебя других богов перед лицем моим». Мы уже говорили, что язычество не может быть названо греховным (хотя в то время именно из-за необузданного многобожия народ Израиля предавался всем порокам из-за отсутствия единой истины в сознании народа), и здесь говорится о грехе кощунства.
В заповеди «Не пожелай жены ближнего твоего, ни дома ближнего твоего…» – речь идет одновременно о двух грехах: о разврате и о сребролюбии. А из сребролюбия происходит и стяжательство, и воровство, и эгоизм, который также связан с гордыней.
— А куда отнести ложь, обман, лжесвидетельствование?
— Грех лжесвидетельствования является отражением греха кощунства и греха гордыни. Лжесвидетельствующий есть тот, кто искажает истину; а искажение истины – кощунство перед лицом Бога.
— Слово «кощунство» можно понимать неоднозначно.
— Кощунство, согласно эзотерическому представлению, есть осквернение всякой святыни – вольно или невольно. У кощунства, так же, как у всякого иного греха, есть мера. Предположим, Человек попадает в языческое племя, ничего не зная о его обычаях, и нечаянно допускает фразу, оскорбляющую верования этих людей. Эта фраза может быть оправдана, если исходить из того, что он, допустим, христианин и вообще отвергает языческие культы; но она не может быть оправдана из этических соображений: к верованию любого Человека, если оно не граничит с сатанизмом, надо относиться с уважением. Таким образом он совершает грех кощунства, но поскольку это происходит по неведению, он совершает малый грех кощунства.
— А малый ли грех кощунства был совершен, когда на Руси огнем и мечом насаждалось христианство?
— Ты не дал мне договорить.
— Получается, что христианство на Руси насаждалось путем смертного греха.
— Безусловно, введение христианства на Руси сопровождалось актами варварства, вандализма и кощунства. Чтобы ни говорили о тех отцах Церкви, которые приняли мученическую смерть от язычников, не будем забывать, что те же отцы Церкви приходили с топорами на капища и с помощью военной силы вы-нуждали людей принимать их веру. Грех надругательства над чужой верой есть смертельный грех, независимо какой истиной прикрывается насильник. Сказано: нельзя прийти к Богу путями зла. Невозможно насадить истину путем угрозы и страха. Это всегда – грех, всегда обман, всегда ошибка.
— Насилие над свободой совести и есть кощунство?
— Да, так сказать можно, потому что совесть – это отражение единого Бога внутри человеческого сознания. Насилие – над свободой совести и над всем, что эту свободу совести представляет на Физическом Плане.
— В некоторых религиях в свое время такое насилие над свободой совести других людей считалось чуть ли не духовным подвигом.
— Это заблуждения агрессивных людей. Но кощунство – не только надругательство над свободой совести. Это осквернение и попрание всякой святыни – в любой форме.
— Чужой святыни?
— Да, чужой святыни и своей также. Между осквернением и насилием есть существенная разница. К примеру, Человек, пародирующий текст Евангелия и издевающийся над ним, не насилует ничью совесть, однако пятнает собственный Дух и бросает комки грязи в нечто совершенно чистое.
— Ну, а если это человек неверующий, убежденный атеист, – такой грех, наверняка, ему должен проститься?
— Всякий грех может быть Человеку прощен при соответствующей мере раскаяния.
— Он не понимает, не ведает, что творит…
— Ответственность лежит даже на тех, кто не ведает, что творит, ибо совесть есть внутри у каждого Человека. Даже воинствующий материалист (есть такая категория людей) способен слышать голос своей совести. Каждый раз, когда Человек изрекает какое-то богохульство или кощунство, он испытывает огромный дискомфорт на уровне совести. Он пытается его заглушить всевозможными псевдонаучными, псевдоэтическими и групповыми соображениями, но конфликт с голосом собственной совести присутствует всегда при совершении греха.
— Давай все же конкретно коснемся некоторых грехов, прежде чем подойдем к основному и, на мой взгляд, самому тяжелому – убийству. Например, пьянство, я так понимаю, потому является смертельным грехом (закоренение в пьянстве), что уничтожает человеческое сознание.
— Нет, здесь ты ошибаешься: не закоренение в пьянстве, а всякий акт опьянения. В Древнем Египте была прекрасная фраза: «Если бы только знал Человек, как мерзостно Богу опьянение». Именно состояние опьянения является смертным грехом.
— Состояние сильного опьянения?
— Да, такое состояние опьянения, когда Человек теряет контроль над разумом и речью. Еще Магомет сказал: «Да будет проклято все, что делает Человека пьяным!» Речь идет о том, что алкогольное опьянение низводит Человека до уровня животного, потому что в этот момент влияние Духа на его душу и тело практически прекращается, то есть вызывается сильнейшее плановое разобщение, разобщение энергетического строения души и Духа.
— Это все понятно. Но человек может быть хроническим бытовым алкоголиком и не доходить до такого состояния, о котором ты говоришь. Он может ежедневно слегка выпивать, чтобы расслабиться; постепенно его организм попадает в зависимость от алкоголя. Ему это необходимо; однако контроля над разумом и речью такой человек не теряет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.