» » » » Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ


Авторские права

Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Рейтинг:
Название:
ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Описание и краткое содержание "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать бесплатно онлайн.



Книга составлена по материалам открытых семинаров, проведенных Учителем Зором Алефом в Москве. Самостоятельное оккультное лечение есть древнее искусство влиять на состояние своего ума, души и тела через пробуждение и правильную организацию мощных целительных сил, которые изначально даны всякому человеку.

Осмыслить причины страдания и найти путь к его преодолению – вот задача «Практики самостоятельного оккультного лечения».

В книгу включен раздел ответов на вопросы Из бесед с аудиторией.






«Кто любит серебро, тот не насытится серебром; и кто любит богатство, тому нет пользы от того. И это – суета! Умножается имущество, умножаются и потребляющие его; и какое благо для владеющего им, разве только смотреть своими глазами? Сладок сон работающего, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого не дает ему уснуть. Есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во вред ему. И гибнет богатство это от несчастных случаев: родил он сына, и ничего нет в руках у него»[24].

«И это тяжкий недуг: таким пришел он, таким и отходит. Какая же польза ему, что он трудился на ветер»[25].

Друзья мои, эти слова были сказаны самым богатым Человеком своего времени – Соломоном Мудрым – благодетелем человечества, который понял, что счастье – есть мудрость и благо, которое приносишь ближнему.

Итак, видно, что с нахождения ответов на основополагающие для человеческой души вопросы начинается процесс ее выздоровления; ибо тогда душа уже не мечется и не уподобляется утопающему, увязающему в болоте Человеку, который делает неосознанные судорожные движения, но погружается все глубже. Счастье для утопающего – ощутить твердую почву под ногами. Эта почва есть знание: кто ты, зачем ты здесь, что ты можешь и что тебе делать сейчас. На эти вопросы эзотерическая мудрость дает исчерпывающие, глубокие и не оставляющие сомнения ответы.

С понимания того, что в глубине нас живет частица бесконечного, всеисцеляющего, всесильного Духа, начинается осознанный путь души к великой цели самостоятельного усовершенствования и исцеления. Мы поставили ряд вопросов, назвав их важнейшими для всякой человеческой души. Более того, мы определили, что невежество в области данных вопросов уже готовит в нас почву болезни. Пора дать ответы.


Вопрос 1: Кто я? Ответ можно сформулировать так: «Я есть Человек – вечный Дух, образ, подобие и сила Бога», Существует аналогия между изречением Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК – вечный Дух (по-русски) и Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК – вечный Дух (по-древнееврейски). В первом случае Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛО и ВЕК) рассматривается нами как обозначение Вечного Духа, вечность мысли. По-древнееврейски эта мистическая фраза записывается так: ЭХЙАХ АЛЕФ ЭХЙАХ. Первое ЭХЙАХ читается, как Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, а второе ЭХЙАХ, как «вечный Дух». Что это значит? Слова Я ЕСТЬ и ВЕЧНЫЙ ДУХ в древнееврейском языке – тождественны в своем написании и произношении. А слово-формула АЛЕФ, которая к тому же является универсальным магическим символом (), означает одновременно четыре глубоко взаимосвязанные понятия:

1). Человек;

2). Дух;

3) Существование;

4). Триединство.


Таким образом, мы видим, что здесь подразумевается: Человек – есть вечный Дух. В древнееврейской cимволике (да и в других языках прослеживается, как посвященные подчеркивали духовную сущность Человека. Обратим внимание еще и на то, что сам иероглиф АЛЕФ состоит из трех связанных между собой иероглифов ЙОД, просто чуть по-разному графически интерпретированных. ЙОД – 10-й иероглиф древнееврейского мистического алфавита – означает расширяющуюся точку. А внутренний мистический смысл этого иероглифа – вечность Бога и Царствие Божие. Это наводит нас на мысль о том, что в Человеке трижды проявлено Царствие Божие: в бесконечности его творящего и расширяющегося Духа; в жизни, гармонии его души; в каждой клеточке его плоти. Помните закон Аналогии: «Истинно, достоверно, действительно. То что находится внизу подобно находящемуся вверху, и находящееся вверху подобно находящемуся внизу, ради осуществления чуда единства.» Действительно, когда мы говорим о Царствии Божием в глубине нашей плоти, обратим внимание, что наша клеточка на уровне ДНК обладает полным знанием о всех процессах, происходящих в организме Человека. То есть утверждение древних Магов о том, что каждая клеточка нашего тела является существом мыслящим, самостоятельным, разумным, оказывается исполненным глубокого смысла. И вот –третья часть иероглифа АЛЕФ говорит именно о Царствие Божием во плоти Человека.


Вопрос 2: Зачем я и в чем смысл моего существования?

Эзотерическое учение определяет цель в жизни каждого Человека безотносительно его возраста, пола, профессии, интеллектуальных способностей и религиозных убеждений в следующем:

1. Восстановить в себе образ и подобие Бога;

2. Принести благо и пользу как можно большему количеству живых существ;

3. Распространить истину и славу Творца в своих мыслях, чувствах и делах всюду, где это возможно.

Эти цели – жизненное кредо мистика. И следование им – есть путь.


Вопрос 3: Что я могу?

Это болезненный вопрос, который мы очень часто себе задаем; – ошибаемся, думая, что наши возможности ограниченны, и мы в действительности малы, больны или потеряны. Именно неправильный подход к этому вопросу дезориентирует душу. На вопрос, что я могу, следует ответить: «Я могу все, ибо нет ничего невозможного для Господа». Наша ограниченность и бессилие прямо пропорциональны тому, насколько мы нарушили в себе гармонию и отдалились от великих и созидающих законов Вселенной. Об этом также сказал Христос: «Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: «исторгнись и пересадись в море», то она послушалась бы вас.»[26] Маги Египта говорили так: «Я есть все! Что же еще мне нужно?» Вот достойная позиция.

Вопрос 4: Что делать мне сейчас?

Удалиться от невежества – ибо это главное, что стоит преградой между Человеком и образом Создателя в нем. И здесь необходимо следующее:

1). Встать на путь мудрости и работы.

2). Стать самому этим путем.

3). Не останавливаться.

Блаженны те, которые в пути, ибо они приблизились к вратам Царствия Небесного. Действительно, главное – это не остановиться.

Эзотерическое учение идет дальше – оно определяет локализацию голоса совести. Мы утверждаем, что центром Первого Имени Божьего внутри нас будет шишковидная железа – высший эссенциальный орган мозга, проводящий самые тонкие и самые высокие вибрации (наименее изученный медициной орган).


УЧЕНИЕ О СВОБОДЕ И ГРЕХЕ


Древняя картина Шестого Таинства Магии символически выражает сущность учения о свободе.

На распутье двух дорог в нерешительности застыл молодой человек. Слева от него, властно положив ему на плечо правую руку, а левой рукой указывая на свой путь, стоит обнаженная вакханка. Запястья ее рук и ног охвачены золотыми браслетами, волосы распущены.

Справа от него – молодая девушка, облаченная в белую тунику, протягивает к нему обе руки – умоляюще, просительно, но не касаясь его.

Юноша уже почти шагнул к вакханке, но голова его обращена назад – к девушке. Его поза характеризует жизненную позицию большинства из нас – мы прекрасно понимаем, что поступаем нехорошо, но тем не менее грешим.

Над этой группой из трех человек завис вышедший из среды огня серафим с луком и стрелой; не Амурчик, а именно карающий серафим – его стрела нацелена на путь вакханки.

Здесь – учение о свободе. Вопрос, что такое свобода? Во-первых, это то, что дано нам изначально от Бога, то, что отличает нас от всех других живых существ, то, что наряду с другими божественными качествами составляет наше богоподобие.

Очевидно, что свобода это не одна некая сила, а группа сил, так как проявление свободы многозначно. По меньшей мере, свобода Человека может быть обращена во благо и во зло – а это уже два различных вида свободы.

Изначально древние маги представляли свободу двумя треугольниками – эволютивным треугольником, символизирующим весь комплекс благих устремлений личности, и инволютивным треугольником, выражающим негативный выбор личности. Можно определить четыре главные силы, составляющие человеческую свободу.

Рассмотрим следующую схему.


Весы свободы



Точка в центре – момент оценки и принятия решения; это еще не есть само решение, это – момент статической оценки, момент совершения выбора. В этой точке рождаются две силы: сила благого желания, которая всегда позитивна (она только возводит нас к Творцу, она велит делать только благо; поэтому мы говорим: высшая свобода – это свобода желать только блага), и сила дурного желания – она направления только вниз и выражает направленность инволютивного треугольника.

Желание возникает в нашей душе в результате искушения или в результате пробуждения в нас каких-то высоких чувств. Но это всегда изначально есть процесс не логический, а эмоциональный, то есть мы говорим, что действие свободы начинается в душе Человека, поэтому и гексаграмма выражает закон души. Таким образом, свобода начинается с эмоционального выбора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Книги похожие на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Отзывы читателей о книге "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.