» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






В основном все человеческие болезни и несчастья можно свести к тому, что данная личность не является ТРИЕДИНОЙ, не обладает духовным эталоном и поэтому не обладает принципом действия. Попросту говоря, не триединому Человеку не к чему стремиться, не для чего жить, не во что верить. Конечно, это мы говорим с позиций эзотерической мудрости.

Пока мы выясняли только, что такое Дух, душа и тело; но невыясненным остался вопрос об их соответствии, или — что такое триединство Человека.

У доктора Папюса в его труде «Черная и белая магия» есть один замечательный пример. Для дальнейшего иллюстрирования наших заключений о триединстве его необходимо (с некоторыми сокращениями) привести.

«Экипаж, лошадь, кучер — вот вся философия, вот вся магия, разумеется, при условии считать этот грубый пример лишь аналогичным типом и при умении наблюдать.

Заметьте, что если бы мыслящее существо (кучер) захотел, сидя в экипаже, привести его в движение без посредства лошади, то это бы ему не удалось. Не смейтесь и не называйте меня чудаком, потому что очень многие считают магию искусством двигать кареты без лошадей, или, выражаясь научным языком, воздействовать волей на материю без всякого посредствующего агента.

…Кучер соответствует разуму, а главным образом — воле, направляющей движение, поэтому его можно назвать «началом управляющим».

Экипаж соответствует инертной материи, поддерживающей разумное существо, являющееся «началом движимым».

Лошадь представляет силу. Повинуясь кучеру и действуя на экипаж, лошадь двигает всю систему; это движущее начало, представляющее в то же время и начало промежуточное между кучером и экипажем — связь того, что поддерживает, с тем, кто управляет, то есть материи с волей».

Этим примером доктор Папюс прекрасно охарактеризовал Закон человеческого Триединства в практической Магии. Но пример с упряжкой еще более актуален в области Священной Терапевтики: тот, кто умеет извлекать пользу из символических примеров, уже понял, что качество системы управляемой полностью зависит от качества системы управляющей.

Существует высказывание: в здоровом теле здоровый дух. Оно абсолютно безосновательно. Мы должны сказать: «Здоровый Дух имеет здоровое тело»[19].

Сделав вывод о последовательной зависимости состояния физического тела Человека от его духовного состояния, выведем Закон Триединства:

Триединство Человека есть последовательное и иерархическое влияние, оказываемое на мысли, чувства и поступки данного Человека его духовным, душевным и телесным началами.

Этот закон можно наглядно проиллюстрировать следующей известной в герметизме схемой соотношения между Духом, душой и телом.

На схеме латинскими терминами MENS, ANIMA, CORPUS обозначены три связанные между собой части человеческого существа; INFLUX SPIRITUALE — показывает направление, последовательное происхождение этой связи.

Иерархическое, или количественное влияние одного Плана на другой показано через последовательное расширение, увеличение Плановых кругов: душевное начало больше физического, а духовное, в свою очередь, — больше душевного. Позже, в части «Самостоятельное лечение», эта закономерность ляжет в основу математической константы, характеризующей правильную (здоровую) работу человеческого сознания.

Очень давно, в средневековой Европе, появились термины: МАГ и МАГИЯ. Этимология этих слов уходит в сущность Закона о Триединстве Человека. Возьмем первые буквы трех слов-формул: MENS, ANIMA, CORPUS; сложив их вместе, получим: MAC. А если заменить слово CORPUS более распространенным на заре средневекового эзотеризма каббалистическим GAPH (тело), то получим латинское MAGUS, или — МАГ.

Эта этимологическая схема дает нам понять, к какому сущностному совершенству должен стремиться адепт Магии и соответственно — Священной Терапевтики.

Чтобы развить эту мысль, а заодно и логически завершить тему второй главы, обобщим все сказанное ранее, ответив на поставленный в начале вопрос: что такое Человек?

Первый Аркан[20] Магии изображает Иерофанта[21], стоящего в полный рост. В правой, поднятой к небу руке он сжимает магический жезл, левая рука опущена и указывает на землю; голова увенчана золотым обручем, мантия стянута золотым или серебряным поясом, над ним изображен знак бесконечности. Рядом на кубическом престоле находятся три предмета: меч, чаша и пантакль[22].

Смысл этой картины, если раскрыть язык символов, прольет свет на таинственный образ Мага — Человека в подлинном духовном значении этого слова.

Основную идею картины выражает поза Иерофанта. Правая рука с жезлом, поднятая к небу, говорит о духовной власти и Божественном происхождении Теурга; левая, указывающая на землю, обозначает род человеческий и физическую материю. Корпус, осуществляющий связь между ними, выражает идею тернера — полного триединства мира, триединства Человека и компетентность Иерофанта во всех трех Планах Вселенной. «Поэтому я был назван Гермесом Трижды величайшим, обладающим познанием тройственной философии мира», — тысячелетия назад писал основатель Герметической Магии Гермес Трисмегист.

Жезл, меч, чаша и пантакль — совершенно ясное указание на активность Мага, поскольку все эти предметы являются обязательными атрибутами всякого магического действия. Помимо этого, число четыре является одним из ключевых чисел Высшей Магии — оно характеризует четыре материальных состояния природы: огонь, воздух, воду и землю, то есть эфирное, газообразное, жидкое и твердое состояние материи. Здесь также есть и прямой намек на неограниченность оператора в пространстве, поскольку он владеет полным знанием четырех сторон света. Золотой обруч, венчающий лоб, соотносит Иерофанта с Солнцем, оперирующим светлыми силами природы. И наконец, знак бесконечности, парящий над его головой, логически завершает Аркан, указывая на неподвластность Мага времени и пространству: его пространство — Космос, его время — Вечность.

Первый Аркан мы можем назвать «тайною человеческого единства», и это есть основная и самая главная тайна Священной Терапевтики. Для того чтобы эту тайну постичь, недостаточно визуально знать, что такое ТРИЕДИНСТВО само по себе — для этого нужно триединого Человека выработать в себе. И чем мучительнее будет усилие, приложенное к этой цели, чем больше будет жертва, принесенная адептом во имя знания, тем тверже и могущественнее в Духовном Плане будет этот адепт, тем сильнее он будет напоминать Иерофанта с картины первого Аркана.

Вот что такое Человек, если это слово писать с большой буквы. Теперь мы знаем, что формулы МАГ и ЧЕЛОВЕК по существу являются синонимами и их различие не столько символическое, сколько практическое: всякий Маг — есть Человек; всякий Человек символически — есть MAGUS, а практически — может им стать.

Не поэтому ли величайший Пророк и Посвященный этого мира сказал о себе: «Я есмь Сын Человеческий»?



Глава III. ОБ ОККУЛЬТНОЙ АНАТОМИИ

О ты, ложно рассуждающий! Откажись от мысли, что твое «я» состоит из кучи кожи, костей, жира и нечистот; познай, что настоящая твоя Сущность — это всепроникающий, неизменный Атман, и достигни через это покоя.

Шри-Шанкара-Ачария

Ныне подавляющее большинство людей являются абсолютно недееспособными в Духовном Плане. Это трагедия. С точки зрения Мудрости личность, которая не осознает в себе свое Божественное Вечное Начало, нельзя назвать Человеком. Проблема воспитания и образования стоит здесь особенно остро — в эпоху материализма, когда ребенок буквально с пеленок начинает знакомиться с так называемыми «достижениями прогресса» и физическим, варварским торжеством Человека над природой, он волей- неволей начинает преклоняться перед материальной силой. А если его родители — люди ограниченные и с раннего возраста начинают воспитывать своего сына или дочь в духе формулы: «Главное в жизни — достижение личного материального благополучия всеми дозволенными законом и общепринятой моралью средствами», то при окончательном формировании психического мира такого «Человека» мы получим типичный общественный продукт нашего злого времени.

Скажем прямо — таких родителей можно сравнить только с грабителями, которые, насильственно усыпив Человека хлороформом, забирают его единственное и самое ценное сокровище — его духовное самосознание.

Матери, растлевающие души своих дочерей известным «Хочешь жить — умей вертеться», и отцы, с упорством одержимого насаждающие в умах своих сыновей, что «в нашем грязном мире самая большая глупость — это любовь к ближнему и сочувствие чужому страданию», медленно делают этот мир еще грязнее и еще абсурднее для восприятия всякого здравомыслящего Человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.