Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Описание и краткое содержание "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать бесплатно онлайн.
Продолжаются приключения Астрада в мире Гарри Поттер. Новые разработки, встреча старых героев, и очередное вмешательство в канон.
-Профессор, а почему нельзя создать самими такой артефакт? Защиты и очистки сознания? Хотя... У меня уже есть некоторые идеи. - Мне на ум пришли мозгошмыги, только как их выловить? - Правда, как это сделать, пока не знаю. - я ушел в расчеты и работу с Симбом, не обращая внимания на профессора, пока он не потряс меня по плечу.
-Аст? - уже громко крикнул Флитвик.
-А?! Черт, извините, увлекся немного.
-Истинный равенкловец. - гордо сказал декан факультета.
-Спасибо, профессор.
-А ты можешь мне рассказать свою теорию магии, - вдруг спросил Флитвик.- Ты что-то бормотал про какие-то модули, следствия, энергии и т.д. Но я ничего не смог понять.
-А, вы про это? - я смущенно.- Ну, я могу дать вам почитать свои записи. Но я и половины не расписал. Все вроде бы просто, но при этом сложно. А рассказывать долго. Я лучше дам вам посмотреть их при условии, что вы не будите их кому бы то ни было демонстрировать без моего согласия. Хорошо?
-Это будет очень хорошо. И я клянусь своей магией, что записи, что ты мне предоставишь, никому не передам без твоего согласия. Да будет магия мне свидетелем.
-Я принимаю вашу клятву. - с удивлением сказал я. Но так даже лучше. - Вы хотели обсудить, что-то еще, профессор?
-Нет, Астрад. Мне и так многое надо обдумать из того, что ты сказал. Так что на сегодня свободен. В ближайшее время я тебе дам литературу для изучения и расписание занятий. Хорошо?
-Спасибо, профессор. Тогда я пойду, возьму записи и занесу их вам. А и еще, а можно будет попросить вас рассказать о магии пространства?
-Можно, но тут много чего надо знать. Пока что мы повременим с этим, хорошо?
-Да, профессор. Я тогда пойду, сейчас принесу вам записи.
-Хорошо, я буду ждать. И... спасибо, что доверился. Если все так, как ты говоришь. То ты раскрыл мне глаза на многие вещи. - На его слова я только кивнул и вышел из комнаты.
Сходив за своим трудом, я вернулся к Флитвику, оставил ему наработки и распрощался с ним. Впереди еще ночь работы. А там и год творчества.
Глава 7
Выйдя из кабинета декана, я направился в свою комнату. Мда. А загрузил-то Флитвика я знатно. Что из этого только выйдет? Посмотрим. В гостиной уже никого не было. Все уже пошли спать что ли? Возможно. Чего-то рановато. Зайдя в свою комнату, я забрал доску и отправился в Выручай-комнату. Надо было подумать по поводу новой ветви магии. Может она поможет как-то решить проблему с Гермионой. Еще надо будет поискать информацию по этому поводу в библиотеке. Надеюсь, там есть что-нибудь, что может помочь в этом.
К несчастью приходится именно бегать между Выручай-комнатой и библиотекой. Я уже пытался "просить" комнату дать мне информацию из запретной секции. Она создала их, но все книги, что там были, были пустыми. Ни одной строчки. Ничего. Только кожаный переплет и пустые страницы. Потому и приходится самостоятельно наведываться в запретную секцию и искать нужный раздел магии.
В Выручай-комнате я первым делом поигрался с новыми возможностями видеть. Однако эти... существа... пусть будут мозгошмыги... В общем, поймать их мне никак не удавалось. Они парили вокруг меня, но при этом спокойно проходили сквозь материальные преграды и нематериальные.
Хмм... А собственно почему я не вижу энергию структур в таком спектре? Одновременное включение двух способов видения энергий привело лишь к тому, что у меня жутко разболелась голова, и потери сознания на пятнадцать минут. Наверное, для работы с таким вИдением надо использовать другой тип магии... Но какой?
Эти существа и вправду лезли в голову, как это описывала девочка. Я это правда не мог увидеть, ощутить. Но я видел, как они это делали на других учениках. При этом никакого вмешательства я не ощущал. Да и Симб ни о чем подобном не говорит. Что же это такое? И что же оно делает?
Я снова оградил мысли и увидел, как мозгошмыги начали расползаться. Снял щит - снова потянулись к моей голове. Что же их так тянет? Мысли, чувства, воспоминания? Мысли... Легелименция? Но как проникнуть в их сознание? Я же не чувствую... этих созданий? К тому же они все время в движении... А если...
Сняв щиты, я дождался, когда они проникнут в мою голову. После чего вновь оградил сознание. А так?
Прислушавшись к себе, я не почувствовал изменений. Симб, есть что-нибудь?
"Наблюдается повышенная деятельность мозга. Возрос уровень эмоций"
Но я ничего такого не ощущаю, хотя голова начинает ныть немного. Сбрасываю щиты, и из меня просто вылетает, как пробка из бутылки, светящийся шарик больше своих сородичей раз в пять. А если сейчас...?
Тянусь с помощью легелименции к нему. И "слышу" слабый отголосок... боли? Разочарования и чего-то еще? Что же это такое?
Так я и проводил эксперименты с этими созданиями. В результате нескольких часов стараний я добился лишь нескольких результатов: мозгошмыги и вправду летят на активность мозга, причем, чем она выше, тем их больше(проверял с помощью Симба); на симбионта эти существа никак не реагируют, как бы сильно я его не загружал; они так же меняют свой цвет в зависимости от того, какие я использовал эмоции во время их... трапезы? Но что они делают в голове, кто это такие я не понял. Для того, чтобы разобраться я решил наведаться в библиотеку, не надеясь найти хоть какой-то информации об этом феномене.
В запретной секции я попытался найти что-нибудь о магических существах, сущностях, ментальных паразитах. Ни-че-го. Я даже хотел попытаться найти что-нибудь по мозгошмыгам. Но это тоже не принесло результатов. Потому я решил оставить это дело до лучших времен.
Времени до подъема оставалось еще много. Порядка трех часов, потому я решил заняться анимагией, тому, что мне очень давно уже хотелось изучать. Для этого я вернулся в Выручай-комнату с желанием заняться этим видом трансфигурации. Исходя из полученной информации в библиотеке, чтобы начать такие занятия надо иметь очень хорошее воображение. Так что если у вас плохо с самой трансфигурацией, то лучше даже не начинать. Но не это самое главное. Само превращение не самый сложный процесс - нудный, это да, но не сложный. Однако превращение начинается после первой стадии - определение своего зверя. Сделать это можно несколькими способами.
Первый и самый простой - зелье, которое готовится порядка месяца. Выпив его можно узнать свою форму зверя. Оно помещает тебя в сон, где надо найти свою форму. Но этот способ может и не принести результат. Так же есть сложность - для зелья надо иметь очень редкие ингредиенты. Один только флакончик добровольно отданной крови единорога чего стоит. А о других я вообще не говорю. Пепел феникса, волос фестрала, какие-то растения, о которых я даже не слышал и многое другое.
Второй и самый сложный - легелименция. Надо проникнуть в свой мир самостоятельно. Что под этим подразумевается, я не понял. Но запомнил слова про "внутренний мир". Надо будет посмотреть, что это и с чем его едят.
Третий, самый малоиспользвемый, и наиболее мне подходящий - проведение ритуала. Почему он больше всего подходит и им давно уже никто не пользуется? Потому что для каждого человека он индивидуален. А о себе я знаю достаточно, чтобы все сделать верно. Тем более большую часть расположения рун обсчитал Симб. Есть правда загвоздка. Я никогда не проводил ритуалы. И чтобы их делать, надо иметь особый минерал, который для этого необходим. Он позволяет чертить все схемы и руны и т.д. Все это рисуется с его помощью по той причине, что он может хранить и накапливать магию. Как я понял, фактически это еще один способ обращения к магии.
Я обращаюсь к ней посредством операторов, маги используют палочка (что фактически, то же самое, но для них это три составляющие жест, слово, мысль), зелья или вот такие вот ритуалы. Хотя, сюда можно добавить еще волевую магию, не знаю, как ее назвать. То, как пользоваться магией учились Дафна с Герминой. Хотя, может и Легелименция относится к этому разделу? Пока не суть важно.
Не суть важно... Камня-то как раз у меня и нет. А жаль, мне бы он помог. Вдруг стены засветились легким зеленым светом, и около меня появился такой минерал. Хм... прикольно... Вот значит как еще можно использовать комнату?
Ладно, места достаточно начну работу. На доработку рун ушло порядка полутора часов. Еще минут десять на рисование. И только после того, как убедился, что все в порядке, я начал проводить ритуал. В некоторых местах надо было поместить свечу, воду и т.д. Но я даже не стал заморачиваться. Как я понимаю, там нужны были определенные энергии стихии. Вот и пригодились мои наработки с модулем конвертации энергии, что я разработал летом.
После того, как руны засветились мягким белым светом, я зашел в центр схемы. Подумав о том, что мне нужен нож, я получил его от комнаты. Но перед тем, как резать ладонь, я приказал Симбу отслеживать все мое состояние и все изменения. И выделил на это все возможные ресурсы. После этого я резанул себе ладонь. На пол полилась небольшая красная струйка крови. И свечение рун сменилось с белого на красный. Началось...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Книги похожие на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Отзывы читателей о книге "Магия для школьников. Новая магия 2 кн.", комментарии и мнения людей о произведении.