» » » » Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн.


Авторские права

Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн.

Здесь можно скачать бесплатно "Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Магия для школьников. Новая магия 2 кн.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."

Описание и краткое содержание "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать бесплатно онлайн.



Продолжаются приключения Астрада в мире Гарри Поттер. Новые разработки, встреча старых героев, и очередное вмешательство в канон.   






   А дальше? А дальше шли дни, которые сменялись неделями и месяцами. Следует сказать, что мои занятия претерпели разительные изменения. Ну, начнем с Чар. Теперь я не занимался со всеми, я всем помогал на правах ассистента преподавателя. Также произошло с Трансфигурацией. Все эти предметы, я знал уже достаточно хорошо, чтобы помогать всем, вплоть до третьего курса (с Флитвиком мы договорились, что не будем торопить события и помогать я буду "по программе", которая должна была соответствовать нужным мне критериям, т.е. я оставался умным мальчишкой, который опередил всех на пару курсов). На занятиях по преобразованию ничего нового не произошло.

   МакГонаглл была рада моим успехам, при этом она продолжала давать мне вырезки из книги, что лежала в Запретной секции. Кстати, в дальнейшем я нашел этот источник и не понимаю, почему нельзя предоставить все сразу. Там было описано боевое применение чар. И до всего этого можно было додуматься своим умом, если есть хорошее воображение (или больное, это как посмотреть). В общем, я "пролистал" эту книгу и теперь в эссе, что мне она задает, иногда проскальзывают мысли из этой книги, которые я выдаю за свои. Как в таких случаях на меня смотрит преподаватель! А на ее вопросы по поводу таких докладов, любо дорого отвечать. На ее "А почему вы привели именно такой пример применения этого заклинания", отвечаю "А разве нельзя?" и глаза честные-честные, она как-то сразу поникает и больше вопросов не задает.

   Флитвик, кстати, выполнил свое обещание по поводу тренировок дуэльному искусству. Об этом стоит рассказать отдельно.

   В один из назначенных дней, я зашел в кабинет, где должны были проводиться дополнительные занятия. Тут я еще не был. Хотя, если быть откровенным, то после той увлекательной прогулки по Хогвартсу, мне как-то не улыбалось бродить по коридорам замка. Так вот, когда дверь открылась, предо мной предстало длинной помещение, посередине которого растянулся ковер синего цвета, выделяющийся на общем фоне.

   - А... Мистер Сайкерс! - обратился ко мне маленький преподаватель. - Рад, что вы пришли. Итак, вы хотели, как было сказано ранее, научиться быстро составлять заклинания и применять их в критической ситуации. Я правильно вас понял? - Сейчас все в нем было по-другому. Это был не тот добрый преподаватель чар, которого все знали. Другой взгляд, другая осанка. Полугоблин полностью преобразовался. Он выглядел солиднее, более хищно, в глазах плескался огонек интереса и... азарта? И на что я только подписался?

   -Да, сэр! - несмотря на свои мысли, четко отвечаю ему.

   -Великолепно. Вначале мы проведем небольшую дуэль. Атакуйте всем, чем пожелаете. Палочкой или нет.

   Шутит что ли? Я же ничего такого не разрабатывал.

   -Профессор, я вообще-то не изучал и не создавал ничего для атаки.

   -Чтож, хорошо, попробуйте ко мне подойти. Уж невидимость вы точно должны были освоить.

   Я удивленно посмотрел на него, пожал плечами и скрылся под простой иллюзией. На лице Флитвика не проскользнуло и тени удивления. Хмм... Что-то мне это не нравится. Добавлю ка я еще несколько копий, сделать удалось только две, и они стали его обходить. Он на них даже не глянул. Просто взмахнул палочкой, и они исчезли. С меня же иллюзия не исечзла.

   Ну, хорошо. Попробую подойти просто так. Я видел, что вокруг профессора был какой-то купол. Я не заметил даже, когда он его сколдовал. Хмм...

   -Мистер Сайкерс, вас долго еще ждать? - и так мерзко ухмыляется.

   Ну, хорошо... подхожу к барьеру со спины Флитвика и пытаюсь прикоснуться к профессору. Рука проходит без препятствий, но учитель, не разворачиваясь, кидает в меня разные заклинания. Отпрыгиваю от него и начинаю уворачиваться, как могу. Там подпрыгнул, тут кувырок. А купол он расширил. И все в невидимости, надо выйти из-под заклинания. Срочно! Прыгаю вверх, подав энергии в мышцы, и, за счет перчаток с ботинками цепляюсь за потолок. Фух. Уцелел... вродебы.

   -Неплохо, мистер Сайкерс, но меня вы еще не коснулись.

   Хмм... И как мне это сделать? Шкура тролля? Не хочется раскрывать ее. Пусть будет секретом. Встаю прямо над ним, и вишу вниз головой, аки летучая мышь. Перестаю подавать энергию в ботинки и падаю прямо на преподавателя. Думал, самый умный? Не тут то было! Он почти увернулся в последний момент, коснуться я его смог только кончиком пальцев. При этом приземление вышло не самое лучше. Хоть, я и ушел в перекат, но плечо, кажись, все-таки вывихнул. Благо высота потолка была небольшая... всего-то метров пять... Ууууй...

   Флитвик при этом выглядел несколько расстроенным. Чего это он?

   -Астрад, вы в порядке? - он подходит ко мне и что-то шепчет. - Видно плечо вывихнуто, сейчас все исправим. SanaExtorsitHumerumIuncturam, - тихо произносит. А я наблюдаю за тем, что дальше происходит. Из получившегося заклинания вылетают жгуты, которые обволакивают плечо. После чего проникают в плечо и легким щелчком вправляют его. Здоров. И не больно почти.

   Вращаю рукой и показываю, что все хорошо и можно продолжать.

   -Мистер Сайкерс, вы понимаете, что подвергли себя большой опасности, выполнив такой трюк. На вашем месте я бы так не улыбался. Если вы еще раз повторите такое, то на этом наши занятия можно будет считать завершенными.

   -Профессор Флитвик, но ведь я вас достал. - Даже как-то обидно за такие слова. Реально по-детски обидно. Обидно и при этом смешно за самого себя. За свой глупый поступок

   -Да, но при этом, чуть ли не смертельно покалечили себя, - Возмущенно.

   -Я понял, постараюсь больше так не делать.

   -Ох... Ладно, мистер Сайкерс. Продолжим урок.

   Я встал, потянулся и посмотрел на своего мучителя.

   -Итак, что я могу сказать. Начнем по порядку. Что, по-вашему, вы сделали неправильно?

   -Хм... Пошел к вам напрямик?

   -Нет! Вы, конечно, попытались меня обмануть, напустив тех иллюзий. Но не то.

   - Не соблюдал осторожность?

   -Это да, но об этом мы уже поговорили, дальше, мистер Сайкерс.

   -Хмм... начал уворачиваться?

   -Кхм... Примерно так. Неверным было то, что уклоняясь от моих атак, вы не пытались подойти ближе. Хочу заметить, что прыгать вы умеете великолепно. А вот двигаться к цели, просчитывать противника на несколько ходов вперед, у вас не получается. Что касается вашего маневра, - и так невзначай глянул на потолок, - то это было эффектно, но не эффективно. Вы же прыгнули тогда, когда были под барьером, конечно же, я предполагал, что будет что-то подобное, потому большую часть внимания сосредоточил именно на верхней его части, хоть этого и не хватило.

   Мдя... чет я тупанул. Черт, а ведь я и вправду мог к нему подойти.

   -Потому сегодня мы займемся вашими... прыжками. Ваша задача из того края зала дойти до меня. Вот за той линией я вас атаковать не буду, но как только вы ее пересекаете, я начинаю посылать в вас вот такое заклинание, Pulsum. - И в меня быстро полетел луч, который слегка толкнул в здоровое плечо. Хм. - Пускать его буду с большей силой, чтобы оттолкнуть вас обратно, и делать это буду не вербально, так что будьте осторожны. Готовы? Начали!

   Сразу бегу на него. Увернуюся от одного выстрела, другого. Пропускаю под собой третий. Да, дайте же сделать еще шаг. Прыгаю вперед, и подо мной пролетает заклинание. Чуть не задело. Подбегаю к стене, в меня летит новая порция чар. Блин я и половины комнаты не прошел, а уже загнан в угол, прыгаю снова вперед, уходя в перекат, и подаюсь вправо. Но не успеваю, и в меня попадает заклинание, и улетаю назад. Черт. Поднимаюсь, но меня не ждут, в меня летит очередной выстрел. Да, ловкость мангуста это хорошее подспорье, но даже ее не хватает. Я снова за чертой.

   Встаю и смотрю на преподавателя. А он лениво вращает палочкой. Что ж... Чувствую, как у меня на лице появляется бешеная улыбка. Понеслась. Бегу на него снова. И через некоторое время опять оказываюсь за чертой.

   Так и продолжался наш урок. Я бегал от заклинаний Флитвика, а тот их быстро пускал. Применять невидимость и иллюзии я не хотел. Не для того я сюда пришел. В конце концов, учитель устроил разбор полетов. Он похвалил, сказав, что двигаюсь я неплохо. Однако, все так же не просчитываю ходы противника. Тем самым постоянно попадаюсь в ловушки, но это он исправит. Так же он признался, что часто наблюдает за моей утренней разминкой и дал мне зачарованный шарик на подобии снитча.

   Только моя задача не ловить его, а наоборот уходить от его прикосновений. На вопрос, а что будет, если коснуться его, мне улыбнулись и продемонстрировали. Меня ударило током, как от статического электричества. Неприятно, конечно, но терпимо. Избегать атак я должен в течение тридцати минут после его активации. Это будет весело.

   Заданий он мне не давал, сказал, что занятия у нас будут двух видов. Первый это вот уклонение от атак, второй, наоборот - практиковать больше заклинаний и их применение на скорость. За одно такое занятие я, думаю, что успею вымотаться, что придется отсыпаться, а это показатель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."

Книги похожие на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимофей Юртаев

Тимофей Юртаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн."

Отзывы читателей о книге "Магия для школьников. Новая магия 2 кн.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.