» » » » Андреас Шменк - Мультимедиа и виртуальные миры


Авторские права

Андреас Шменк - Мультимедиа и виртуальные миры

Здесь можно скачать бесплатно "Андреас Шменк - Мультимедиа и виртуальные миры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Слово/Slovo, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андреас Шменк - Мультимедиа и виртуальные миры
Рейтинг:
Название:
Мультимедиа и виртуальные миры
Издательство:
Слово/Slovo
Год:
1997
ISBN:
3-7886-0663-0 (Германия); 5-85050-163-0 (Российская Федерация)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мультимедиа и виртуальные миры"

Описание и краткое содержание "Мультимедиа и виртуальные миры" читать бесплатно онлайн.



Эта книга из серии «ЧТО ЕСТЬ ЧТО» рассказывает о захватывающем мире мультимедиа, компьютерных сетях и виртуальной реальности, значение которых неоценимо.

Для детей школьного возраста.






Так выглядит именной и предметный указатель всех томов серии «Что есть что», состоящий из 9500 ключевых слов и записанный на компакт-диск.


Под ключевым словом «Лувр» можно найти не только историю знаменитого парижского собрания произведений искусств, но и изображения всех картин и скульптур, показ которых сопровождается пояснениями специалистов по их содержанию и технике исполнения, а также узнать много интересного о жизни и творчестве художников, попутно рассматривая их произведения Конечно, такая энциклопедия вмещает огромный запас информации, и для нее не хватит одного компакт-диска, даже несмотря на его большую емкость. Переложенные на язык, понятный компьютеру, фильм или картинка будут состоять из гораздо большего количества единиц и нулей, чем тексты, поэтому для них понадобится больше места. Уже записаны диски по отдельным направлениям искусства, например энциклопедии музыки, кино и собрания Лувра.



«Хроника человечества» — один из разделов «Большой энциклопедии» издательства «Кирилл и Мефодий»: щелкнув мышью на любой из картинок, вы получите разнообразные сведения об известных людях, исторических событиях и даже об истории шедевров архитектуры.

Заменит ли мультимедиа книгу?

Когда сорок лет назад появились первые телевизоры, многие предрекали закат кино. Однако кинотеатры существуют и сегодня. Появилась даже специальная демонстрационная техника — синемаскоп (первая система широкоэкранного телевидения, распространенная теперь во всем мире) и IMAX (система сверхширокоэкранного телевидения, создающая эффект панорамного изображения), — которая дала кино ряд преимуществ по сравнению с телевидением.

Точно так же и мультимедиа не вытеснит книгу. Оба средства передачи информации могут сосуществовать рядом, потому что у каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Без сомнения, гораздо приятнее читать роман не на экране компьютера, а взяв книгу и усевшись с ней в мягкое, удобное кресло. Зато подготовиться к путешествию, не выходя из дома, можно значительно лучше за компьютером, как это делал Коля, чем читая книги и справочники для туристов.



Быстрый доступ к большому объему информации самого разного рода — одно из преимуществ компьютера. Правда, это еще не признак мультимедиа. В настоящее время есть много компакт-дисков, которые содержат только тексты и рисунки. Они как бы дублируют традиционные издания. Хотя такими «цифровыми» книгами и удобнее пользоваться, чем обычными, так как они позволяют быстро найти необходимые вам сведения, но их нельзя назвать мультимедиа-продукцией.

Когда мы говорим «мультимедиа», то подразумеваем сочетание нескольких носителей информации — текста, графики, видеоизображения и звука.

С другой стороны, мультимедиа-продукция — это не винегрет из всевозможных носителей информации. Их выбор подчиняется общей задаче: наиболее полно, наглядно и просто раскрыть какую-либо тему — от курса химии до устройства самолета. Создатели компакт-диска сначала тщательно отбирают материал, а затем уже определяют, как его лучше преподнести. И наконец, хорошая мультимедиа-продукция проста в применении: для того чтобы пользоваться ею, не нужно штудировать сложные инструкции.

Какие мультимедиа-игры уже есть сегодня?

Еще на компьютерах самых ранних моделей можно было не только заниматься серьезной научной работой, но и играть. По мере их усовершенствования появлялись все более сложные и захватывающие игры.

Более двадцати лет назад вышла одна из первых компьютерных игр — «Теннис». На экране гоняли мяч два условных игрока, вооруженные ракетками в виде планок. Управлять их действием можно было, нажимая кнопки клавиатуры. Уже в допотопном «Теннисе» были использованы графика и звук.

Правда, и качество изображения, и возможности «Тенниса» были более чем скромными по сравнению с современными играми. Но тогда его появление стало своего рода сенсацией, и этот успех подстегнул индустрию игр к дальнейшим поискам. Ставка была сделана на компьютерные игры для относительно дешевых персональных компьютеров. И, как показало время, расчет был верным, так как компьютеры становятся таким же необходимым предметом, как телефон или телевизор.

Сегодня выбор игр огромен. Наряду с чисто развлекательными существуют и познавательные игры типа викторин, в которых очки присуждаются за правильные ответы. Недюжинную сообразительность и находчивость приходится проявлять в приключенческих играх, где игрок выступает, например, в роли капитана космического корабля или рыцаря, спасающего принцессу. Рыцарь блуждает в запутанных лабиринтах залов громадного замка, на каждом шагу его подстерегают трудноразрешимые загадки, тайны и преграды вроде смертоносных падающих решеток; он сражается с привидениями, огнедышащими драконами и другими многочисленными противниками. В такие игры можно играть несколько дней. Вы словно становитесь участником захватывающего художественного фильма со сложными комбинированными съемками и спецэффектами.




Компьютерные игры постоянно совершенствуются. Сейчас в виртуальных мирах можно искать затерянные сокровища, участвовать в битвах с монстрами или просто играть в футбол.


Эти игры — их еще называют имитационными (латинское слово imitatio означает подражание, воспроизведение), потому что игрок словно наяву попадает в новый, искусственно созданный мир, — появились лишь благодаря развитой компьютерной технике. Очень распространены компьютерные игры, имитирующие полет на самолете: на мониторе появляется кабина пилота со всеми ее приборами.

Джойстик выполняет роль рычага управления. С помощью клавиатуры можно управлять закрылками, шасси, рулями высоты и направления. А через иллюминаторы видны небо с облаками, словно игрушечные города внизу, расчерченные дорогами поля, взлетная полоса аэродрома или летящий навстречу самолет.




Благодаря современным компьютерным играм вы можете принять участие в великих сражениях или окунуться в мир приключений. А в компании друзей игра станет еще более увлекательной.



Благодаря программе «Летный тренажер» можно, не отрываясь от земли, устремить свой самолет в небо и выполнить самые опасные фигуры пилотажа.

Для чего еще используется мультимедиа?

Сегодня, когда производится великое множество разнообразных товаров, покупателю совсем не просто сделать верный выбор. Чтобы не ошибиться и не приобрести «кота в мешке», желательно иметь полную информацию о товаре, особенно если речь идет о дорогой технике. Например, покупая автомобиль, вы вправе рассчитывать на грамотную консультацию продавца, который поможет вам выбрать модель, соответствующую вашим требованиям. Раньше покупатель мог составить представление о технических характеристиках своего будущего автомобиля, изучив специальный проспект.

В нем приводились самые разные данные — от мощности двигателя, освещенности салона до расхода бензина и материала обшивки сидений. Сейчас все чаще западные автомобилестроители используют для рекламы средства мультимедиа. Так, фирма «БМВ» предлагает покупателям компакт-диск с информацией о новых автомобилях. На диске записаны перечень моделей, их характеристики, окраска, варианты оснащения и оборудования — все это можно менять, нажимая кнопку мыши. В результате на экране появляется именно тот автомобиль, о котором вы уже давно мечтали. Дополнительно вы получите пояснения и полезные советы, как, например, пользоваться бортовым компьютером, многофункциональной рулевой колонкой и другими приборами и устройствами.

Теперь, не вставая с любимого кресла, вы можете перелистывать каталоги товаров, получать консультацию у архитектора, видеть объемное изображение вашего будущего дома со всеми деталями отделки или «обставить» новой мебелью кухню или гостиную.

Мультимедийные системы городской информации помогут вам освоиться в незнакомом городе. Если вам надо остановиться в гостинице, то выберите ее заранее на компьютере и закажите номер. Полезной окажется эта программа и в том случае, если вы захотите посетить музеи, обойти магазины или провести вечер в ресторане: вы получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы.

В целом такие программы представляют собой новый вид рекламы. Она, конечно, многим отличается от той, что мы привыкли видеть по телевизору или на страницах газет и журналов, и прежде всего — большей информативностью и наглядностью. И, конечно, она облегчает покупателю проблему выбора: одно дело — увидеть только фотографию видеомагнитофона, а совсем другое — с помощью комбинированных съемок узнать, как он работает и что умеет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мультимедиа и виртуальные миры"

Книги похожие на "Мультимедиа и виртуальные миры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андреас Шменк

Андреас Шменк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андреас Шменк - Мультимедиа и виртуальные миры"

Отзывы читателей о книге "Мультимедиа и виртуальные миры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.