» » » » Евгений Кубякин - Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия


Авторские права

Евгений Кубякин - Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия

Здесь можно купить и скачать "Евгений Кубякин - Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, Астрель, АСТ, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Кубякин - Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия
Рейтинг:
Название:
Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-065048-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия"

Описание и краткое содержание "Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия" читать бесплатно онлайн.



Авторы считают, что российской государственности более не требуется оставаться единственным «держателем» истории. Обслуживание идеологического обрамления правящей верхушки теперь не является обязанностью науки истории. Основой проведения исторических исследований должна стать беспристрастность.Намеренное искажение истории влечет потерю духовных основ населения и, как следствие, его вымирание.






«Цезарепапизм практически парализовал духовную силу церкви и почти лишил ее подлинной социальной значимости. Церковь целиком растворилась в мирских делах, обслуживая потребности правителей государства. В результате искренняя Вера в Бога, духовная жизнь стали существовать автономно, отгородившись монастырскими стенами. Церковь практически замкнулась в себе, предоставив миру идти своим путем».

И все же непонятно, почему глава византийской церкви не венчает на царство киевских князей? Это же его обязанность. Почему их монголы «венчают»? Точнее, выдают «ярлыки» на Великое княжение. И немаловажный вопрос, кому выдают? Во всех государствах, завоеванных монголами, управлять ставят самого знатного чингизида. Причем чингизиды «кусок пожирнее» желают получить.

Ругаются из-за этого, в драку лезут. Как только Руси коснулось, чингизиды уже не ругаются. Уже никто не хочет обзаводиться собственной вотчиной (улусом). Главным на Руси уже не чингизида ставят. Уже руса ставят. Но какая причина? Как это объясняют историки? Не нашли мы таких объяснений.

Управление доверяют людям даже не монгольской национальности, хоть это полностью противоречит представлениям о монголах. В Китае, например, монголы даже образовали свою монгольскую династию императоров. Что же мешало им завести свою династию Великих русских князей?

Должна, наверное, иметь корни необъяснимая доверчивость монгольских ханов к русским князьям.

Удивляет радушное отношение монголов-мусульман к христианской церкви. Они освобождают церковь от всяких налогов. За время ига построено огромное количество христианских храмов по Руси. Главное, церкви строятся в самой Орде. А если учесть, что пленники-христиане содержатся в ямах впроголодь, то кто же ставит церкви в Орде?

Монголы, согласно описаниям тех же историков, страшные, кровожадные дикари. Уничтожают все на своем пути. Обожают жестокость. Сдирают кожу с живых людей, вспарывают животы беременным женщинам. Для них не существует никаких моральных норм, кроме… христианской церкви. Тут монголы волшебным образом превращаются в «пушистых зайчиков».

Вот данные официальных «исследований» историков:

«Однако главная доля влияния монгольского ига нй Россию относится именно к области духовных связей. Можно без преувеличения сказать, что православная церковь свободно вздохнула во время владычества монголов. Ханы выдавали русским митрополитам золотые ярлыки, ставившие церковь в совершенно независимое от княжеской власти положение. Суд, доходы — все это подлежало ведению митрополита, и, не раздираемая усобицами, не обираемая князьями, церковь быстро приобрела материальные средства и земельную собственность, а главное, такое значение в государстве, что могла, например, позволить себе представлять убежище многочисленному люду, искавшему у нее защиты от княжеского произвола…

В 1270 г. хан Менгу-Тимур издал следующий указ: «На Руси да не дерзнет никто посрамлять церквей и обижать митрополитов и подчиненных ему архимандритов, прото-иреев, иереев и т. д.

Свободными от всех податей да будут их города, области, деревни, земли, охоты, ульи, луга, леса, огороды, сады, мельницы и молочные хозяйства…»

Хан Узбек расширил привилегии церкви: «Все чины православной церкви и все монахи подлежат лишь суду православного митрополита, отнюдь не чиновников Орды и не княжескому суду. Тот, кто ограбит духовное лицо, должен заплатить ему втрое. Кто осмелится издеваться над православной верой или оскорблять церковь, монастырь, часовню, тот подлежит смерти без различия, русский он или монгол».

В этой своей исторической роли Золотая Орда явилась не только покровительницей, но и защитницей русского православия. Иго монголов — язычников и мусульман — не только не тронуло душу русского народа, его православную веру, но даже сберегло ее.

Именно в века татарского владычества Россия утвердилась в православии, превратилась в «Святую Русь», в страну «многочисленных церквей и неумолкаемого колокольного звона».

(Фонд «Мир Льва Гумилева». Москва, «ДИ-ДИК», 1993. Эренжен Хара-Даван. «Чингис-хан как полководец и его наследие». Стр. 236–237. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для дополнительного образования.)

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

14. Интересные имена носили монгольские ханы, представленные нашими историками, — Тимур, Узбек, Улу-Мухаммед. Для сравнения приведем несколько настоящих монгольских имен: Нацагийн, Санжачийн, Намбарын, Бадамцэцэг, Гуррагчаа. Почувствуйте разницу.

15. Неожиданные сведения по истории Монголии представлены в энциклопедии:

«О древней истории Монголии сведений не сохранилось». Конец цитаты.

Перепись населения Руси

Ой дурят нашего брата, ой дурят!

В средневековом рыцаре — наши опилки?!

А. Райкин

1256 год.

Н.И. Костомаров «Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей»:

«В Орде произошел переворот: Батый умер. Сын его Сартак был умерщвлен дядею Берке, объявившим себя ханом. Последний вверил дела Руси своему наместнику Улагчи. Тогда пришла весть, что хан посылает чиновников для переписки народа».

«В землю Рязанскую, Муромскую и Суздальскую явились татарские численники, ставили своих десятников, сотников, тысячников, темников, переписывали жителей для обложения их поголовной данью, не включали в перепись только духовных лиц. Вводилось, таким образом, чуждое управление внутри Руси. Народу было очень тяжело».

Итак, Берке становится ханом. Престол он «взял» хитростью и коварством. Обычно в таких случаях появляется много недовольных из числа родственников бывшего хана, а также желающих подобным путем самим стать ханами. Любой правитель в этом случае пытается провести «чистку» своего окружения, удалить опасных, приблизить своих. При этом необходимо действовать крайне осторожно. Любое необдуманное решение приведет к взрыву недовольства и сметет с престола «неосторожного» хана. При этом мы помним, что Берке не Главный хан, а только хан Золотой Орды. Главный хан по-монгольски «Чингиз-хан», должность выборная, и он стоит над Берке начальником. По идее он и должен был назначать Берке на должность. Но для Костомарова это слишком сложно. Поэтому оставим все как есть.

В этом же году Папа Римский объявляет «крестовый поход против монголов и Руси». Что Папа объявил крестовый поход именно с такой формулировкой, вызывает недоумение. Но у нас нет возможности заглянуть в первоисточник и мы повторяем то, что утверждают официальные историки.

Берке находится в трудной ситуации со всех сторон. Могучий Папа грозит крестовым походом. Внутренняя ситуация крайне напряженная. Что же должен предпринять Берке? Обычно в таких случаях стараются укрепить армию, закупить или изготовить новое оружие, объявить дополнительную мобилизацию, перекинуть силы с второстепенных направлений на главное, начать усиленный сбор продуктов питания и фуража, постараться привлечь наемные войска, заключить побольше мирных договоров с соседями, заслать к противнику шпионов и много чего еще необходимо сделать. Но что делает Берке? Этого военный человек с трех раз не сможет угадать. И с пяти не сможет. И с десяти не угадает. А гражданским историкам действия Берке кажутся логичными и очень своевременными. Они утверждают, что Берке объявил «перепись населения Руси». С их точки зрения Берке — прекрасный стратег. А перепись населения — это «коварный военный замысел». Действительно, не всякому в голову придет подобная мысль. Наверное, Ильф и Петров, по аналогии со своей книгой «Золотой теленок», написали бы на шатре Берке такой лозунг:

«Ударим переписью населения по крестовому походу!»

Для чего вообще монголам может понадобиться перепись населения Руси? Историки объясняют, что Берке решил перейти на поголовный (подушный) налог с населения вместо сбора тамги с городов и волостей. А для этого необходимо установить каждое лицо, способное платить дань. Но ведь размер тамги устанавливает сам хан (в данном случае Берке)? Если он хочет ее увеличить, то просто берет и увеличивает. Даже ни с кем и советоваться не надо. Перепись населения в этом случае ничем ему не поможет. И потом уточнение лиц, подлежащих налогообложению, может привести как к увеличению сборов, так и к их уменьшению. В ходе переписи выясняется: кто достиг возраста налогообложения, кто еще нет, кто не может платить по старости или по болезни, кто перешел в сан духовных лиц, кто сбежал от налога и в розыске, кто убыл в другое княжество, и передать туда сведения, кто находится в военном походе, когда вернется, кто убыл на торги и на сколько и т. д. В результате платежеспособных лиц может оказаться меньше, чем ожидалось. И сборы вместо увеличения — уменьшатся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия"

Книги похожие на "Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Кубякин

Евгений Кубякин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Кубякин - Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия"

Отзывы читателей о книге "Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.