» » » » Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял


Авторские права

Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Blackwell Publishing Ltd, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял
Рейтинг:
Название:
Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял
Автор:
Издательство:
Blackwell Publishing Ltd
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял"

Описание и краткое содержание "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял" читать бесплатно онлайн.



Ложка меда поможет выпить самое горькое лекарство, а помощь массовой культуры позволит продраться сквозь паутину Канта. У философии в течение нескольких столетий была проблема с пиаром. Эта серия книг призвана изменить такое положение дел, показать, что философия — часть нашей жизни, и нужна она не только для того, чтобы отвечать на глобальные вопросы типа «Быть или не быть?», но и для ответов на такие маленькие вопросы как «Смотреть или не смотреть Южный Парк?» Глубокие размышления о телевидении, фильмах или музыке не сделают вас ни «чайником», ни «полным идиотом». Зато они могут сделать вас философом, тем, кто верит, что неизученная жизнь стоит того, чтобы ее прожить, а ранее пропущенный мультфильм — стоит просмотра.

Книга состоит из статей разных авторов (в осн. доценты и профессора кафедры философии), под редакцией Р. Арпа.






Другой пример музыкального распыления происходит в эпизоде «Два голых парня в горячей ванне». Во время оргии взрослые привлекают внимание Бюро по контролю за продажами алкоголя, сигарет и оружия, члены которого полагают, что все гости — члены секты самоубийц. Чтобы прекратить вечеринку, федералы включают «Ты веришь в любовь?» Шер, через гигантские динамики. Как выразился один из бойцов спецназа: «Никто не сможет выдержать много Шер. Это — ее новый альбом. Если это не сможет выкурить их, то ничто не сможет». Удивительно, но достаточно опьяненные гости высоко оценили эту музыку.

Южный Парк показывает, что музыка оказывает различные эффекты на людей. Различие между музыкой и шумом не столь уж ясно, как это могло бы казаться. Музыка Шер подходит для того, чтобы пить (как Ионическая), в то время как музыка Slayer — для войны (как Дорическая Платона). Но в Южном Парке нет никакого непосредственного отображения эффектов. Для Платона эффект музыки был всеобщим: Лидийская, например, оказывала одинаковое влияние на всех. Это — невыполнимо сегодня, и потому не представлено в Южном Парке: Шер и Slayer работают по-разному, в различном окружении и с различными зрителями.

Музыка может также оказывать прямые физиологические эффекты. В эпизоде «Всемирный флейтовый концерт» Картман обнаруживает «коричневую ноту», звук, который заставляет кишку расслабляться, расположенный «на 92 октавы ниже самого низкого Ми-бемоль». Картман изменяет ноты, чтобы все могли услышать ее. Когда оркестр из четырех миллионов детей играет ее — последствия глобальны. К сожалению, такая низкая нота не может быть воспроизведена динамиками, даже сабвуферами. Но история указывает на связь между волшебством в музыке и физикой в физиологии. Есть кое-что правдоподобное в понятии резонирования звуковых волн и вмешательстве резонанса в автономную часть нервной системы.

Платонова музыка для движения души

Платон делит душу на три части: a) аппетитная часть, где мы можем найти основы большинства наших иррациональных эмоций и чувств; б) духовная часть, которая дает нам заряд энергии и, как предполагается, помогает в ситуациях, когда мы должны быть храбрыми, моральными или рациональными; и в) рациональная часть, где мы находим самые сложные вопросы, и которая, предположительно, направляет духовную часть, управляя аппетитной — подобно вознице, что направляет и управляет колесницей (Республика, Книга 4). Музыка-инсектицид и «коричневый шум» — оба звука «резонируют с» аппетитной частью человеческой души по Платону. В этих случаях музыка непосредственно затрагивает тело.

Музыка также может воздействовать непосредственно на духовную часть души. В «Доисторическом ледяном человеке» хит группы Ace of Base «Все, что она хочет», включают специально для «Ледяного человека» Стива, который был заморожен во льду в течение двух лет и был помещен в среду обитания со знакомыми культурными элементами. Как в колыбельной, успокаивающей ребенка, Стив нуждался в знакомой музыке своего времени, 1996-го года, чтобы нормально себя чувствовать. В эпизоде «Суккуб» Шеф влюбился в Веронику, женщину, которая привлекла его пением «Следующего утра», песни награжденной призом киноакадемии, ставшей известной в 1972-м, благодаря фильму «Приключения Посейдона». Мальчики полагают, что Вероника пытается украсть у них Шефа, а мр. Гаррисон говорит им, что она — суккуб, демон женского пола, который обольщает мужчин. Они находят определение в старом словаре: «Суккуб очаровывает жертву жуткой (истинно так) мелодией. Это — сила суккуба. Только проигрывание этой мелодии задом-наперед может победить суккуба». Во время свадьбы Шефа и Вероники, мальчики исполняют песню наоборот, и она открывает свое истинное дьявольское обличье, прежде чем быть уничтоженной музыкой. Одна только музыка может снять заклятие, единственный способ сломать его — полностью изменить порядок нот. Это кажется достаточно логичным; буквальное переворачивание заклятья таким же образом изменило бы чары.

Для Платона, тем временем, это была третья часть души, рациональная, самая важная. «Когда кто-то говорит, что музыка должна оцениваться удовольствием, его учение нельзя допускать», Платон утверждал: «и если там есть любая музыка, критерий которой — удовольствие, такая музыка не должна сочиняться или иметь реальное превосходство над другой музыкой, которая является источником пользы». Чтобы судить что хорошо, что плохо, мы должны рассмотреть эстетическую ценность рационально.

Некоторая музыка — просто плоха, как ни крути. Платон полагал, что должен быть способ отделить хорошую музыку от плохой до рассмотрения последовательности отдельных частей музыкальной работы.

Поэт, когда садится на треножник Музы, уже не находится в здравом рассудке, но дает изливаться своему наитию, словно источнику. А так как искусство его — подражание, то он принужден изображать людей, противоположно настроенных, и в силу этого вынужден нередко противоречить самому себе, не ведая, что из сказанного истинно, а что нет. (Законы, Книга 4)

На Симпозиуме он добавил: «Вы не можете находиться в гармонии с тем, с чем Вы не соглашаетесь». Хотя мы не можем сказать, какую музыку считали хорошей во времена Платона, его аргумент имеет смысл и сегодня. Пусть мы, возможно, не в состоянии точно определить проблему со специфической частью музыки, у всех нас есть сильное чувство, что нечто — не является правильным.

В проекте 1997-го года, названном «Народная Музыка», Солджер и Комар & Меламид продемонстрировали, на что будет походить неправильная музыкальная работа. Они провели опрос в Интернете, где приблизительно 500 посетителей ответили на вопросы относительно музыкальных жанров, инструментов и структуры. Они использовали результаты обзора, чтобы сочинить музыку и стихи для «Наиболее востребованной» и «нежелаемой большинством» песни. «Нежелаемой большинством» стала 25-минутная композиция, которая сочетала множество стилей и тонов: оперный сопрано-рэп и детское пение, с рекламными джинглами невпопад. Немногие, если таковые вообще есть, слушатели найдут, что-нибудь ценное в этой музыке. Ее проблема — смесь несовместимых элементов, так же, как описывал Платон. Инструменты также важны, поскольку, как показывает исследование, наименее популярные, основываясь на результате опроса: аккордеон и волынка. Действительно, легче сделать плохую музыку, чем хорошую.

В Южном Парке нет таких ужасающих музыкальных тем, но, тем не менее, дихотомия между плохой и хорошей музыкой выражена достаточно ясно. В Южном Парке хорошая музыка служит тем же самым функциям, что и у древних греков: она обучает, повышает нравы и, иногда, используется, чтобы направлять людей — отсылать к тому, что хорошая музыка должна быть подлинной. Сериал жестко противостоит некоторым известным артистам, у которых, кажется, нет никаких оправданий. У плохой музыки нет никакой ценности в Южном Парке. Хорошая музыка должна быть когерентной и должна следовать определенными эстетическими критериями, установленным в мире искусства.

Что касается греков, музыка — часть образования; но музыка всегда — рутина в официальной образовательной системе начальной школы Южного Парка. Помните школьный оркестр во время празднования четвертого июля из эпизода «Лето — отстой»? Учеников ведь насильно заставили выступать, без всякого вознаграждения. С другой стороны, музыка является творчеством и приносит радость за пределами школы и является очень благодатной для детей. Истинный дух музыки не проникает через академические действия. Истинный художник работает на себя, а истинное мастерство не может преподаваться. Следовательно, истинного художника считают гением, постоянным понятием в эстетике, еще с эры древнего Рима. Гаражная группа, такая как «Тимми и властелины подземелий» превосходит школьный оркестр (даже состоящий из четырех миллионов артистов).

Фил Коллинз и эстетическая ценность

Южный Парк дает много резких ответов на музыкальные действа. В эпизоде «Мр. Хэнки, Рождественская какашка» во время мощных споров о религии в школьном представлении, компромисс, который, как предполагается, успокоит всех и объединит все религии — музыка Филиппа Глэсса для «счастливой неагрессивной, внецерковной Рождественской пьесы». Его минималистская композиция «Счастливы, счастливы, счастливы, все счастливы», однако же, расстраивает аудиторию. Как полная противоположность — проникновенный голос Барбары Стрейзанд, заставляющий мальчиков заткнуть уши в эпизоде «Меха-Стрейзанд». Она даже использует свой голос в качестве пытки, чтобы заставить мальчиков открыть местоположение Треугольника Зинтара. Во время музыкального фестиваля «Лалапала-лапаза 2000» дети могут оценить Фила Коллинза на концерте, только после дозы риталина. Как говорит Кайл (пусть и несколько заторможено): «Его вялая мелодичная музыка нам очень нравится».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял"

Книги похожие на "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Арп

Роберт Арп - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял"

Отзывы читателей о книге "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.