» » » С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41


Авторские права

С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41" читать бесплатно онлайн.



Краткий очерк о германских асах, воевавших на Мессершмиттах Bf 109 первые два года Второй мировой войны.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Частям вермахта удалось прорвать линию Мажино только 15 июня под Саарбрюкеном. Через неделю в Компьене было подписано перемирие, а самолеты из JG 26 и JG 53 обеспечивали символиче­ское воздушное прикрытие этой процедуры. 25 июня в 00.35 обе стороны прекратили огонь.

К этому времени большинство истребитель­ных частей люфтваффе вернулось в Рейх на отдых и пополнение. Геринг не спешил начинать налеты на Англию, позволив своим пилотам в полной мере вку­сить торжество победы. Только один полк - JG 51 оберега Остеркампа - был переброшен на север к Па-де-Кале. Таким образом ребята "дядюшки Тео" нача­ли новую страницу в истории люфтваффе. Битва за Францию завершилась, начиналась Битва за Англию.


Авиационные части, оснащенные самолетами Bf 109Е, участвовавшие в Битве за Англию (по состоянию на 13.08.40) Luftflottenkommando 2 (Bruxelles)     База Общее число самоле­тов / число боеспо­собных самолетов II. Fliegerkorps (Ghent) Erpr.Gr.210 Hptm Walter Rubensdorl'fer Calais-Marck 10-9 Jagdjliegerfbhrer 2 (Wissant) Stab JG 3 Oberslt Carl Vieck Wierre-au-Bois 3-3 I./JG 3 Hptm Gunther Lutzow Grandvi Iters 33-32 II./JG 3 Hptm Erich von Selle Samer 29-22 III./JG 3 Hptm Walter Kienitz Desvres, Le Touquet 29-29 Stab JG 26 Maj Gotthardt Handrick Audembert 4-4 I./JG 26 Hptm Kurt Fischer Audembert 38-34 II./JG 26 Hptm Karl Ebbighausen Marquise-Est 39-35 III./JG 26 Maj Adolf Galland Caffiers 40-38 Stab JG 51 Maj Werner Mulders Wissant 4-4 I./JG 51 Hptm Hans-Henrich Brustellin Pihen (Calais) 32-32 II./JG 51 (I./JG 71) Hptm Gunther Matthes Marquise-Ouest 33-33 III./JG 51 (I./JG 20) Hptm Hanncs Trautloft St. Omer-Clairmarais 32-30 Stab JG 52 Maj Merhart von Bernegg Coquelles 2-1 I./JG 51 Hptm Siegfried von Eschwege Coquelles 40-33 II./JG 51 Hptm Hans-Gunther von Komatzki Peuplingues 39-32 (III./JG 52 Hptm Alexander von Winterfeld Zerbst 31-11) I.(J)/LG 2 Hptm Hanns Trubenbach Calais-Marck 36-33 Stab JG 54 Maj Martin Mettig Campagne-les-Guines 4-2 I./JG 54 (I./JG 70) Hptm Hubertus von Bonin Guines 34-24 II./JG 54 (I./JG 76) Hptm Helmut Bode Hermel ingen 36-32 III./JG 54 (I./JG 21) Hptm Fritz Werner Ultsch Guines-Sud 42-40     Итого: 590-513 Luftflottenkommando 3 (Paris) VIII. Fliegerkorps (Deauville) II.(Schl.)/LG 2 Maj Otto Weiss Boblingen 39-31 Jagdfliegerfuhrer 3 (Deauville) Stab JG 2 Oberst Harry von Bulow-Bothkamp Beaumont-le-Roger 3-3 I./JG 2 Hptm Hennig Strumpell Beaumont-le-Roger 34-32 II./JG 2 Hptm Wolfgang Schellmann Beaumont-le-Roger 36-28 III./JG 2 Maj Dr Erich Mix Le Havre 32-28 Stab JG 27 Oberstlt Max Ibel Cherbourg-Ouest 5-4 I./JG 27 Hptm Eduard Neumann Plumetot 37-32 II./JG 27 Hptm Werner Anders Crepon 40-32 III./JG 27 Hptm Joachim Schlichting Areques 39-32 Stab JG 53 Maj Hans-Jurgen von Cramon-Taubadel Cherbourg 6-6 I./JG 53 Hptm Albert Blumensaat Rennes, Guernsey 39-37 II./JG 53 Hptm Gunther von Maltzahn Dinan, Guernsey 38-34 III./JG 53 Hptm Wolf-Dietrich Wilcke Brest, Sempy 38-35     Итого: 386-334 Оснащен истребителями-бомбардировщиками Bf 109E-7.

Эмблема 8./JG 51 в виде красной изогнувшейся кошки была очень похожа на свою черную сестру из 4./JG 52. Командир 8./JG 51 оберлейтенант Иоханнес Стейнхоф окончил войну, имя на своем счету 176 побед. Он был серьезно травмирован во время неудачного взлета на Me 262 18 апреля 1945 г.

Битва за Англию и после

Операция "Adlertag" повторилась снова. Практически все боеспособные одномоторные истре­бители люфтваффе участвовали в налете на побере­жье Великобритании. И снова JG 77 остался в тылу. Все три дивизиона этого полка были разбросаны по берегу Северного моря и прикрывали Германию и Скандинавию. Однако еще до конца 1940 года два из этих трех дивизионов также окажутся во Франции.

Таким образом, единственными боеспособ­ными Bf 109, не участвовавшими в Битве за Англию, были четыре машины из штабного звена Карла Шу­махера и ночные истребители Bf 109D и Bf 109E из III./NJG 1, базировавшегося в районе Кёльн-Остхайм. Разумеется, такие силы не могли защитить все побе­режье Германии, поэтому для этой роли по возмож­ности привлекались различные истребительные части или направляющиеся во Францию или возвращаю­щиеся в Рейх.

Ход Битвы за Англию уже не раз описан в литературе, поэтому здесь мы не станем повторяться, а будем отслеживать карьеру уже знакомых нам пи­лотов. Кроме того, во время Битвы за Англию про­явили себя многие будущие асы, которые прежде оставались в тени. С другой стороны, Битва за Анг­лию стоила люфтваффе многих уже прославившихся пилотов, среди погибших были даже кавалеры Ры­царского креста.

Перерыв в четыре недели между завершени­ем боев на континенте и начала Битвы за Англию, немцы потратили на реорганизацию довольно бес­толковой и беспорядочной структуры люфтваффе. Разбросанные по разным штабам дивизионы теперь были сведены вместе (см. таблицу).

После капитуляции Франции многие сбитые немецкие пилоты были освобождены из плена и воз­вратились в свои части. В плену оставались только те пилоты, что были сбиты в первые дни кампании над Голландией, поскольку их союзники успели вывезти в Англию (многих затем переправили в Канаду). Те же пилоты, что были сбиты во время операции "Rot", остались на континенте и были освобождены. Среди освобожденных были Вольф-Дитрих Вильке и Вернер Мёльдерс.

Мёльдерс написал своим однополчанам длинное письмо, в котором он описывал свое пребы­вание в плену, а также свои впечатления от встречи с Эрнстом Удетом (Udet), начальником Управления снабжения люфтваффе, который пригласил Мёльдерса заняться перегонкой трофейных "Харрикейнов" и "Спитфайров" в испытательный центр люфтваффе в Рехлине:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.