» » » С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41


Авторские права

С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41" читать бесплатно онлайн.



Краткий очерк о германских асах, воевавших на Мессершмиттах Bf 109 первые два года Второй мировой войны.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Но даже после очевидного разгрома, руко­водство RAF пыталось оправдать потери всем, чем только можно, но не деятельностью немецких истре­бителей. Англичане пытались объяснить потери при­цельным огнем немецкой зенитной артиллерии (которая в действительности не сбила ни одного са­молета), выливанием топлива из пробитых бензоба­ков и плохими погодными условиями. Но чтобы анг­личане не придумывали в оправдание своей беспоч­венной доктрины, это был явный успех отряда Шу­махера. Вскоре ZG 26 был переброшен на другой участок, а отряд Шумахера усилили I./ZG 76 гауптмана Райнике (Reinicke). Теперь штаб JG 1 распола­гал возможностью не только перехватывать бомбар­дировщики противника, но и активно преследовать их. Наступил звездный час истребителей Bf 110.

Утром в понедельник 18 декабря было ясно и безоблачно. В отличие от предыдущей недели ви­димость была отличной. При такой погоде штаб JG 1 мог ожидать чего угодно, но не налета англичан. Вот почему, когда радар "Freya" в Вангерооге засек приближение бомбардировщиков, никто этому сразу не поверил. На этот раз отлаженная система связи, соз­данная оберст-лейтенантом Шумахером, дала сбой. В добавок многих командиров дивизионов не оказалось на месте. Все это замедлило ответные меры немецкой стороны.

Единственным отрядом истребителей, под­нявшимся в воздух вовремя, оказалась шестерка Bf 109D из 10.(N)/ JG 26 обер-лейтенанта Штайнхоффа и дежурное звено (Alarmrotte) одной из эскадрилий JGr. 101, базировавшейся в Неймюнстере.

Не встречая никакого сопротивления 22 "Веллингтона" прошли не нарушая строй над Вильгельмсхафеном на высоте 4000 метров. Но все немец­кие корабли или стояли в доках или у причалов, по­этому англичане не решились бомбить назначенные цели.

Первые потери англичане понесли от загра­дительного огня береговой зенитной артиллерии. Штайнхофф и фельдфебель Вилли Сцуггар (Szuggar) также сбили по одному "Веллингтону". Тем временем подоспели самолеты из II./JG 77 и I./ZG 76 (поднятые слишком поздно, истребители из II.(J)/186 прилетели, когда уже все было кончено). Через 30 минут воз­душного боя англичане рассыпали строй и стали по­одиночке или маленькими группами уходить назад, вдоль Восточно-Фризского архипелага. Обладавшие большим запасом горючего Bf 110 начали преследо­вание. Последний "Веллингтон" был сбит лейтенан­том Юлленбеком (Uellenbeck) из 2./ZG 76 в районе голландского острова Амеланд - в 150 км от Вильгельмсхафена.

Всего пилоты Шумахера объявили о том, что на этот раз они сбили не меньше 38 бомбарди­ровщиков противника. 15 записали на свой счет лет­чики из I./ZG 76, 14 - II./JG 77 (2 воздушные победы заявил фельдфебель Ганс Троицш, который получил ранение в этом бою), 6 - 10.(N)/JG 26, 2 - JGr. 101,1-сам Шумахер. В добавок Шумахер участвовал в пре­следовании английских самолетов, вместе с пилотами из звена Штайнхоффа:

"Я был одним из последних, поднявшихся в воздух. Другие эскадрильи уже были на пути к цели. Итак, я влез в кабину моего 109-го и охота началась. Видимость была превосходной - с высоты 1000 метров обзор достигал 50-60 км. Я взял курс на взрывы зенитных снарядов, которые отлично показывали положение противника. Небо уже было прочерчено столбами дыма от сбитых самолетов: черные столбы означали попадание в двигатель, белые - попадание в бензобак. Было видно, что в небе разыгралась жест­кая битва.

Внезапно я заметил двух англичан, шедших на высоте 2000 метров. Я немедленно их атаковал, но безрезультатно. Один из англичан резко снизился, до 1000 метров и даже ниже, но мой самолет все равно был быстрее. Пожалуй даже слишком быстрым, по­скольку на втором заходе я также проскочил мимо, не успев толком прицелится. Я перекрыл дроссель и, с третьей попытки сел на хвост бомбардировщика, открыл огонь. Все было кончено за один миг - англи­чанин потерял управление и рухнул на землю.

В этот момент второй английский бомбар­дировщик открыл прицельный огонь по мне. Я зало­жил вираж и вдруг обнаружил, что мой самолет серь­езно поврежден. Указатель уровня топлива резко пошел к нулю, а кабина заполнилась резким запахом авиационного бензина. Я рывком открыл форточку, поскольку голова моя сразу закружилась от ядовитых испарений. Когда я продышался и снова смог сооб­ражать, то оказалось, что мой самолет идет всего в 600-700 метрах над поверхностью воды. С пробитым бензобаком я направился на аэродром. Приземлиться мне удалось на последних каплях топлива. Так я пе­режил самые счастливые минуты моей жизни. Почти каждый самолет, заходивший на посадку, покачивал крыльями, показывая, что вылет оказался результа­тивным."

Разбор сражения уменьшил число сбитых самолетов более чем на десять. Немногие пилоты смогли похвастаться столь же очевидными доказа­тельствами своего успеха, что командир полка - чер­ные обломки английского бомбардировщика были отчетливо видны несколько дней, прежде чем их за­тянуло песком на отмели Ватта возле острова Спикерог.

Но и 26 сбитых бомбардировщика ценой ги­бели двух пилотов и ранением нескольких других было отличным результатом. О "Битве в небе над Немецкой бухтой" долго трубила немецкая пресса и журналы кинохроники. Пропагандистская шумиха также объяснялась необходимостью смягчить удар, вызванный затоплением карманного линкора "Граф Шпее" днем раньше. Сообразительный Шумахер не растерялся и смог нажить политический капитал на отказе системы связи, приведшей к тому, что II.(J)/186 не смог принять участие в бое. Когда Шу­махера и шесть его наиболее удачливых пилотов Ге­ринг (Goering) вызвал в Берлин для участия в пресс-конференции, Шумахер дал понять многочисленным немецким и нейтральным журналистам, что был на­столько уверен в своих силах, что не посчитал нуж­ным бросать в бой все самолеты и оставил в резерве целую эскадрилью!

На другом берегу Северного моря после подсчета потерь настроение было не столь празднич­ным. Из 22 "Веллингтонов" 11 было сбито на участке от Вандероге до Амеланда, а остальные позже упали в воду не дотянув до суши. Еще шесть самолетов разбилось или совершило вынужденную посадку на территории Англии из-за полученных повреждений.


Авиационные части, оснащенные самолетами Bf 109, базировавшиеся в Центральной и Юго-западной Германии (по состоянию на 01.09.39) Luftflottenkommando 2 (Braunschweig)   База Тип Общее число самоле­тов / число боеспособ­ных самолетов Luftgaukommando VI (Munster) Stab JG 26 Oberst Eduard Ritter von Schleich Odendorf Bf109E 3-2 I./JG 26 Maj Gotthard Hand rick Odendorf Bf109E 44-43 U./JG 26 Hptm Herwig Knbppel Bonninghardt Bf109E 38-38 1./JG 52 Hptm Dietrich Graf von Pfeil- und-Ellguth Bonn-Hangelar Bf109E 48-38 II./ZG 26 Maj Friedrich Vollbracht Wcrl Bf 109D 48-45 1 l.(N)/LG 2 Obit Bascilla Koln-Ostheim Bf 109D 9-9     Итого: 190-175 Luftflottenkommando 3 (Roth, Nuremberg) 5. Fliegerdivision (Gersthofen, Augsburg) JGr. 152 (I./ZG 52) Hptm Lessmann Biblis Bf 109D 48-45 6. Fliegerdivision (Frankfurt-auf-Main) JGr. 176 (II./ZG 76) Hptm Schmidt-Coste Gablingen Bf109D 50-42 Luftgaukommando VII (Munchen) I./JG 51 Hptm Ernst Freiherr von Berg Eutingen Bf 109E 46-32 I./JG 71 Maj Kramer Frbstenfeldbrbck Bf 109D 34-34 Luftgaukommando XII (Wiesbaden) Stab JG 53 Oberst Hans Klein Wiesbaden-Erbenheim Bf 109E 3-3 I./JG 53 Hptm Lothar von Janson Kirchberg Bf 109E 46-38 II./JG 53 Hptm Gunther von Maltzahn Mannheim-Sandhofen Bf 109E 44-38  Luftgaukommando XIII (Nuremberg) I./JG 70 Maj Kithil Herzogenaurach Bf 109D 50-21     Итого: 321-253

Но последствия "Битвы в небе над Немец­кой бухтой" оказались еще более значимы, чем непо­средственные потери. Англичане полностью прекра­тили дневные налеты. На всем протяжении войны английские бомбардировщики совершали налеты на Германию только под покровом темноты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 D/E 1939-41", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.