» » » » Яна Завацкая - Мы будем жить


Авторские права

Яна Завацкая - Мы будем жить

Здесь можно скачать бесплатно "Яна Завацкая - Мы будем жить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Яна Завацкая - Мы будем жить
Рейтинг:
Название:
Мы будем жить
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы будем жить"

Описание и краткое содержание "Мы будем жить" читать бесплатно онлайн.



Апокалипсис неизбежен. Но на этот раз настоящий вид человека разумного поставил себе новую цель: выжить любой ценой. И снова стать хозяевами этой планеты.






Неизвестно, как именно Мариам и Иосиф планировали улучшать урканский мир. Во всяком случае, они усыновили и воспитали впоследствии нескольких сирот, занимались просветительской работой. Когда Иешуа — их единственный сын-амару — достиг тридцатилетия, он решил, что путь, избранный родителями, не приведет к успеху.

Скорее всего, на него повлияли воззрения матери, Мариам, которая в общих чертах сформулировала его будущее учение — но по ряду причин не могла воплотить его в жизнь сама.

Иешуа тщательно изучил религию иудеев, построенную Моисеем: это была смесь из старых вавилонских верований, сведенная к единобожию. Моисей ввел жесткие морально-этические императивы и свод правил, описывающих все стороны жизни, от поклонения Богу до личной гигиены. Бог объявлялся требовательным отцом, вождем — именно тем, которого жаждут урку. Но вождь этот в отличие от земных вождей, смертных и имеющих слабости, помещался на небеса. Моисей отлично понимал психологию урку. Она уже тогда была хорошо описана, хотя и господствовала точка зрения, что это не фатально, и что меняя социум, можно изменить психологию урку.

Моисей дал им потустороннего, но настоящего вождя, который был жестоким в отношении нарушителей (а также "чужих"), но добрым и милосердным к своим детям. Бог-отец — ведь именно таким и было представление урку о хорошем отце; с розгой и пряником.

Кроме того, Моисей дал иерархию посредников, через которых следовало обращаться к Богу, задабривать его жертвами (это учило урку послушанию и самоотдаче).

Осознавая невозможность для урку ограничиться одним сексуальным партнером, он разрешил мужчинам иметь нескольких жен и наложниц, однако эти браки должны быть отрегулированы, и о женщинах следовало заботиться.

То есть религия Моисея (позже удачно скопированная Мухаммедом) была практичной, жизненной. Мало того — она дала определенные плоды. Конечно, она не изменила урку. Но создала условия для того, чтобы в среде еврейского народа особенно ценились люди благонравные, ученые: качества, характерные для амару. Так что немногочисленные амару среди них чувствовали себя прекрасно.


Но этого было мало Иешуа. Он был слишком радикален. Слишком эмоционален для такого разумного сухого подхода.

Иудеев — среди коих, как и везде, было 95 % чистых урку — ничуть не изменила религия Моисея. Даже данные им элементарные правила не выполнялись (о чем периодически стенали пророки). Следовательно, заключил Иешуа, путь Моисея неверен.

Как изменить урку? Как сделать их другими, научить их тому, что важнее всего — знание, труд, любовь к ближнему?

Надо любить их, понял Иешуа. Отнестись, как к равным. Они такие же люди, как мы. Мы вслух соглашаемся с этим, но очень уж омерзителен нам этот мир, очень уж противны его фарисеи, мытари, солдаты, цари, проститутки.

Ребенок учится любви, если любят его. Впитывая любовь матери и отца, ребенок сам становится любящим.

Нельзя научить людей любви — если не любить их самому. Любить самозабвенно, до конца.

Сердце Иешуа пылало любовью к людям.

Но сам он — плотник-подмастерье, бродяга — даже имея в распоряжении некоторые амарские технологии, то есть возможность "творить чудеса", вряд ли мог достичь больших результатов в изменении социума. Менять нужно образ — вот того самого Бога, которого принес Моисей. Бог-отец? Хорошо. Но любящий, внимательный, понимающий. Такой, каким был отец Иешуа, Иосиф.

Вы хотите Бога? Вам необходим высший вселенский авторитет? Хорошо, сказал Иешуа, Бог есть любовь.

Моисей создал иерархию, питательную среду для будущих фарисеев (а фарисеи и были не кто иные, как урку, ради иерархических благ бросившиеся изучать Писание).

Иешуа призвал отказаться от иерархии совсем. Будьте кроткими, не цепляйтесь за собственность, откажитесь от насилия. Богатым следует раздать имение.

Моисей установил семейный порядок, который урку хотя бы с трудом могли соблюдать. Иешуа потребовал от них поведения амару, соблюдения брачной морали амару. Он не признавал никакой "биологии" — какая еще биология у разумных существ? Они разумны — значит, способны жить, как живут амару.

Моисей возвышался над народом, вокруг него были помощники-амару. Иешуа набрал учеников, не делая генных анализов, по наитию и желанию, и держался демонстративно на равных с ними. Кто хочет быть первым — да будет всем слугой. Отказ от иерархии. Никакого главенства. Конечно, не все ученики Иешуа оказались амару.

Иешуа громил высокоранговых урку — богатых и фарисеев, и охотнее общался с низкоранговыми проститутками и сборщиками налогов.

Моисей предписывал делиться с нищими и чужеземцами, отпускать рабов. Иешуа заявил, что богатому — не место рядом с ним, что даже само богатство, признак иерархии, следует раздать.

Его деятельность не могла остаться незамеченной; однажды Иешуа осознал, что его ждет в итоге. Он мог, конечно, бежать в Египет, в Шамбалу, куда угодно. Но миссия требовала другого.

Если Бог Моисея требовал жертв, Иешуа объявил, что его Бог — Бог-отец, который есть любовь, никаких жертв от людей не хочет. Вообще ничего не хочет, он просто любит людей. И в ознаменование этого отдает на смерть своего сына — Иешуа, в последнюю и окончательную жертву, которая положит конец всем жертвам во веки веков.

И его принесли в жертву.


— Подождите! — сказал я. Честно говоря, я плохо помню Евангелие, читал его давно, да и кому это сейчас интересно. Но кое-что я все-таки помнил, и эта дурацкая версия, похожая на всякие эзотерические книжонки на эту тему, меня раздражала.

— В этом что-то не так, — заявил я, — ерунда какая-то! То есть звучит все логично, но… он же творил чудеса! Или это придумали позже?

— Что-то могли придумать, — ответил Анквилла, — но в сущности, такие чудеса амару вполне были доступны и тогда. Антигравы… медицинские технологии, плюс воздействие на энергетические точки…

Я перевел дух.

— Ну хорошо. А как же он воскрес? Или он не воскресал?

Инти вздохнула.

— А вот это самое странное во всей истории… Проще всего было бы сказать, что воскресение придумано последователями. Но… в том-то и дело, что нет. Мы не можем исключить некоторые факты. Есть записи Мариам на эту тему, очень неясные, но бесспорные. Есть… словом, есть вещи насчет Иешуа, которые мы не до конца понимаем.

— А если он правда был, ну… того? — тихо спросила Алиса. Инти посмотрела на нее, пожала плечами.

— Сыном Божьим, ты хочешь сказать? Не знаю. Известно лишь то, что Иешуа был исключительным. Абсолютным исключением, даже среди амару. Обрати внимание, сразу же, не сходя с места, его начали переиначивать на более упрощенный, близкий урку, лад. Павел… он был амару, конечно — но опять скатился к моисеевым идеям: женщины должны подчиняться мужу, рабы хозяину, все — начальству. А что произошло с церковью дальше, все мы знаем, даже упоминать не надо. Притом в ранней церкви было много амару… Но они не могли сдержать инстинкты урку. Вероятно, любовью Иешуа они все-таки не обладали. Он был единственным. И кроме того… — Инти с трудом продолжила фразу, взглянув на Анквиллу, — я лично считаю, что он достиг своей цели. Хотя ортодоксальные хальту…

— Разве он достиг? — удивился я, — если посмотреть на церковь… и на весь наш мир — это так далеко от того, чего он, видимо, хотел…

— Инти хочет сказать, — нетерпеливо пояснил Анквилла, — что Иешуа, как и многим другим реформаторам, правда, удалось создать благоприятную среду для амару. То есть по крайней мере создать предпосылки для того, чтобы качества амару в обществе считались уважаемыми, чтобы к этим качествам было принято стремиться.

— Не совсем так, — с достоинством выпрямилась Инти, — я хочу сказать, что Иешуа удалось значительно больше, чем любому другому реформатору из амару. Его деятельность привела к тому, что через две тысячи лет в итоге возникла наша современная цивилизация с ее уникальными чертами — научное мышление, наука, технологии начали хоть как-то развиваться, гуманизм…

— Но разве это не плоды скорее антицерковной деятельности? Начиная с Ренессанса…

— Как говорил наш великий соотечественник, — хмыкнул Анквилла, — это были диалектические противоположности. Церковное мракобесие и Просвещение с гуманизмом — они происходили от одного корня и питались одними и теми же соками. Просто мракобесие исходило в основном от урку, а остальное — от амару, которые чувствовали суть того, что Иешуа принес в мир. И действительно, раньше не возникало ничего похожего на нашу цивилизацию. Вв науке прямо стал господствовать стиль мышления амару, заложенный уже в ару, нашу речь — когда наблюдаемые и доказуемые вещи грамматически даже имеют приоритет перед воображаемыми. Правда, и в науке работает масса урку, которые так и не смогли усвоить этот стиль. Но то, что амару хотя бы в чем-то одержали верх, при нашей в общем полной неспособности к борьбе и конкуренции… Ну вот Инти считает, что это заслуга Иешуа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы будем жить"

Книги похожие на "Мы будем жить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Завацкая

Яна Завацкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Завацкая - Мы будем жить"

Отзывы читателей о книге "Мы будем жить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.