» » » » Георгий Новоиерусалимский - Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья


Авторские права

Георгий Новоиерусалимский - Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья

Здесь можно купить и скачать "Георгий Новоиерусалимский - Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Новоиерусалимский - Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья
Рейтинг:
Название:
Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья"

Описание и краткое содержание "Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья" читать бесплатно онлайн.



Эта книга не является религиозным трудом, скорее это изложение философско-мировоззренческой концепции, объединяющей в себе данные с переднего края науки и древнейшие знания и опыт предков.

Предлагаемая автором концепция могла бы стать одним из основных столпов национальной идеи России, ее духовным и философским стержнем, так как она не предполагает ничего принципиально нового, а извлекает на поверхность хорошо забытые основы российской духовности, которые не только являлись духовным стержнем российского народа, но и стали источником его побед, таких, как Куликовская битва и др.

В книге представлено много теоретического материала, но главную ценность представляют практические примеры из жизни и опыта автора, а также приводимые автором практические упражнения и практики, известные посвященным на протяжении нескольких тысяч лет, применяемые для защиты от воздействия магии и колдовства.






Хотелось бы переместить фокус нашего взгляда на наши поступки и задать вопрос: а всегда ли мы делаем то, что хотим? Действительно, наряду с добрыми поступками, которые мы хотели сделать, были и добрые поступки, которые мы не хотели делать, но сделали в силу каких-то причин. А также наряду с плохими поступками, которые мы хотели сделать, были поступки, которые мы не хотели делать. Почему так происходит?

Как будто в нас, помимо наших желаний, присутствует другой источник желаний, независимый от нас. Вывод не очень приятный, но справедливый. Что же это за другой источник желаний? Думаю, на данном этапе ответ очевиден – Альтернативная Матрица, источник желаний, желающий подчинить нашу свободу воли. Ведь мы совершенно ясно можем дифференцировать СВОИ желания от других. «Я не хотел этого делать, но почему-то сделал», – признаемся себе, мы не раз приходили к подобному выводу. «Я не хотела ему этого говорить, но эти слова будто сами сорвались с языка». Что же это за дуализм желаний? Давайте посмотрим, что говорят о законе причины и следствия различные источники.

В индуизме существует понятие кармы. Карма (санскр. «причина-следствие, воздаяние», от санскр. карман – «дело, действие, труд») – одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой, и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы. Последователи некоторых систем философии индуизма (таких, как ньяя и вайшешика) считают, что закон кармы непосредственно контролируется Богом – Верховным Существом, сотворившим мир в соответствии с этим законом. Таким образом, утверждается, что адришта – добродетельная и греховная карма определенных живых существ – не может сама по себе принести надлежащие результаты, так как является неразумным, лишенным сознания началом. Тот, кто контролирует адришту и распределяет все радости и печали жизни в соответствии с кармой, – это Бог.

В буддизме карма означает только намеренное действие, а не всякое действие. В буддийской терминологии карма и ее последствия – разные понятия; ее последствия известны как «плод» или «исход» кармы (камма-пхала или камма-випака; монг.). Намерение может быть относительно («относительно», как антоним к «абсолютно») хорошим или плохим, так же как и желание может быть относительно хорошим или плохим. Так что и карма может быть хорошей или плохой относительно. Хорошая карма (кусала) производит хорошие последствия, а плохая карма (акусала) производит плохие последствия (по материалам «Википедии»).

В авраамических религиях (иудаизме, исламе и христианстве) понятие кармы отсутствует, однако есть понятие воздаяния за дела, будь они добрые или плохие. И хотя источником желаний может быть как сам человек, так и злые силы или, наоборот, Бог, человек несет ответственность за свой выбор. И хотя на первый взгляд кажется, что речь идет только о личном выборе человека и ответственности за него, однако, например, в Библии говорится о том, что Бог милует и прощает до тысячи родов, а наказывает только до третьего и четвертого рода (Исх. 20, 5–6). Это указывает на причинно-следственную связь, протяженностью до 70 тысяч лет! (Если принять среднюю продолжительность жизни за 70 лет.) И даже если учесть, что время появления следующих поколений смещено по отношению к предыдущим на 25–30 лет и за 70 лет может родиться два-три поколения, то все равно получается 20–30 тысяч лет!

В буддизме нет Бога и Дьявола, однако очень много исторических религиозных текстов буддизма посвящено асурам. Асуры – в буддизме и индуизме божества низкого ранга, иногда называются демонами, титанами, полубогами, антибогами, гигантами. Это связано с тем, что асуры находятся в бинарной оппозиции к сурам, богам индуизма, аналогично оппозиции «боги – титаны» или «боги – гиганты» в древнегреческой мифологии и «Бог и ангелы – Дьявол и демоны» в авраамических религиях.

В буддизме асуры употребляются в контексте, отличном от индуистского, и по-другому интерпретируются. В то время как боги сферы чувственного, суры, связаны с желаниями и переживаниями, асуры, завидуя богам, проявляют гнев, гордость, воинственность и хвастовство, их интересует власть и самовоздвижение.

В буддийских сочинениях сначала рассматривали чаще пять миров, чем шесть, а асуров помещали в мир богов.

В буддийской психологии состоянием сознания мира асуров считается переживание ярости и силы, когда ищется причина или обоснование, чтобы вступить в драку, рассерженность на всех, невозможность оставаться спокойным и решать проблемы мирным путем.

С точки зрения силы асуров помещают рангом выше людей, но ниже богов. Они живут у подножия горы Сумеру или в море вокруг нее. По другим классификациям асуров помещают ниже людей как более несчастных и лишенных разума существ (по материалам «Википедии»). Как бы ни назывались эти силы, очевидно, что они являются источником отрицательных эмоций у человека.

В христианстве (а также в иудаизме и исламе) источником или причиной злых желаний у людей является Сатана (Шайтан в исламе), а также злые духи (бесы) и демоны. Злыми духами могут становиться духи умерших злых людей, а демонами являются падшие ангелы, сверженные с неба вместе с Люцифером (Сатаной) после его бунта.

Таким образом, большинство религий – как современных, так и древних – указывают на злые силы (как бы их ни именовали) как на источник злых желаний и помыслов людей. Главная цель злых сил – подчинить волю человека себе, лишить его свободы выбора. Апостол Павел так описывает проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но, чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».

Думаю, многие в той или иной мере сталкивались с этой проблемой, которую он называет «закон греховный». Что же это за греховный закон? Очевидно, что это не юридическое понятие, а такой же закон, как, например, закон тяготения, который заставляет отпущенный в свободный полет камень падать вниз.

Почему-то камень, когда мы разжимаем руку, не остается на месте и не летит вперед или вверх – он падает вниз. И все благодаря закону притяжения. И если бы можно было предположить наличие у камня свободной воли, то пришлось бы признать, что независимо от своего желания ему всегда приходится падать вниз. То же самое мы можем наблюдать и у человека: зло получается у него так же естественно, как закон природы. А вот чтобы сделать добро, нужно часто приложить волевое усилие.

Таким образом, мы видим, что с точки зрения причинно-следственных связей причиной наших поступков могут быть внешние по отношению к нашему сознанию силы. И это еще более ограничивает свободу выбора человека: мало того что я не могу родиться там, где пожелаю, так как причиной этого стало решение моих родителей переехать именно в этот город, так я еще и не могу делать добро всегда, когда пожелаю, потому что «конституционное большинство» в «парламенте» моего сознания принадлежит не мне, а враждебным мне силам». Следовательно, и итоговый выбор далеко не всегда оказывается таким, как я хотел бы.

Согласно результатам экспериментов доктора биологических наук, академика двух российских академий – медико-технических наук и естественных наук, директора Международного центра волновой генетики (Люксембург) Петра Петровича Гаряева, ДНК человека имеет волновую природу.

(начало цитаты) «Эту информацию хранят солитоны – необычные волны, которые могут существовать во вне очень долго, подпитываясь энергией окружающей среды. Благодаря своей памяти нелинейные системы ведут себя подобно разумным существам, а солитоны – подобно мыслям. Классический пример такой системы – молекула ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота, выполняет роль хранителя генетической информации у всех клеток – животных и растительных). Но найти в ней солитоны оказалось не так-то просто. Только через 40 лет это сумели сделать сверхчувствительными приборами четверо российских исследователей – П. Гаряев, А. Березин, Г. Комиссаров, Э. Андрианкин. Они установили, что солитонные волны зарождаются в цепочках ДНК и, проходя по ним, как по строчкам, изменяют свои характеристики, как бы впитывая наследственную информацию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья"

Книги похожие на "Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Новоиерусалимский

Георгий Новоиерусалимский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Новоиерусалимский - Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья"

Отзывы читателей о книге "Тайна твоих Сверхвозможностей. Взгляд из Вневременья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.