» » » С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье


Авторские права

С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье" читать бесплатно онлайн.



Краткие очерки о наиболее успешных асах Германии на Средиземноморье (в основном Северная Африка и Италия) Второй мировой войны

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






На снимке отлично видны закрытые створки прямого канала фильтра воздухозаборника. Обратите внимание на следы выбивания масла между коком винта и носовой частью планера самолета. Эти следы, скорее всего говорят о том, что летчик из II./JG-27 слишком устал в полете, чтобы совершить нормальную посадку на три точки.


Летчик в кабине ожидает сигнала на запуск двигателя. Обратите внимание — бортовой номер нанесен поверх закрашенного старого.

Короткая передышка

Поскольку на земле наступило очередное затишье, истребительные подразделения люфтваффе получили возможность уменьшить масштаб своих операций. В отдельные дни боевая деятельность стаффелей ограничивалось дежурством пар и четверок на аэродроме в 30-секундной готовности к взлету. Опасность подстерегала летчиков, главным образом, на земле — к бомбежкам и штурмовкам авиации союзников добавились рейды бойцов Спешиэл Эйр Сервиз. Отряды SAS совершали рейды в тыл немцев, одними из наиболее приоритетных задач этих групп являлись вывод из строя самолетов на стоянках и уничтожение жизненно важных для работы авиации резервуаров с горючим.

В ответ на новые угрозы, в Мартубе был организован центр управления действиями истребителей-перехватчиков. Помещения центра в целях обеспечения безопасности разместили в подземных убежищах. Маршруты полета самолетов противника, вероятные пути движения групп SAS наносились на прозрачную кальку, которая накладывалась на крупномасштабную топографическую карту. Наглядное изображение повышало эффективность управления действиями своих истребителей. Люфтваффе и Реджиа Аэронаутика тесно взаимодействовали друг с другом на протяжении всей кампании в Африке, тем не менее, итальянцы имели свою службу наблюдения и оповещения, к которой был прикомандирован немецкий офицер связи.

Германские истребители-бомбардировщики в ходе сражения за Крит продемонстрировали каких успехов они способны добиться. В 27-й эскадре выделялся специальный дежурный стаффель, предназначенный для поддержки наземных войск и готовый взлететь немедленно по получению соответствующего приказа. Удары наносили и более мелкие, чем стаффель, группы, стараясь держать противника в постоянном напряжении. В ходе подобной войны на истощение были уничтожены или получили повреждения многие самолеты противника.


19. Bf-109F-4/Trop «желтый 14»3./JG-27 командира 3./JG-27 обер-лейтенанта Ганса-Иоахима Марселя, Айн-Элъ-Газала, июнь 1942 г.

Всего месяц потребовался Марселю, чтобы увеличить свой личный счет с 68 до 101 победы. Назначенный на должность командира стаффеля, Ганса-Йоахим, продолжал летать на истребители со счастливым номером «14». На рисунке изображен самолет с заводским номером Werk-Nr 10-137. Обратите внимание — на руле направления появился венок из дубовых листьев с числом «70». За 70 сбитых Марсель получил дубовые листья к уже имевшемуся у него рыцарскому кресту.


20. Bf-109F-4/Trop «желтый 14» 3./JG-27 командира 3./JG-27 обер-лейтенанта Ганса-Иоахима Марселя, Куотайфия, Египет, сентябрь 1942 г.

Еще три месяца понадобилось Марселю, чтобы сбить очередные 50 самолетов. За эти победы он получил на Рыцарский крест мечи и брильянты. Известно, что самолет с заводским номером Werk-Nr 8673 стал первым истребителем аса, на капоты двигателя которого была нанесена эмблема группы. Марсель погиб, возвращаясь из боевого задания. Он неудачно выпрыгнул из поврежденного самолета Bf-109G-2/Trop Werk-Nr 14 256. Великий ас сбил в сумме 158 самолетов противника — всего семь из них не на Средиземноморье.


21. Bf-109F-4/Trop «черный двойной шеврон» командира II./JG-27 гауптмана Вольфганга Липперта, Айн-Элъ-Газала, Ливия, ноябрь 1941 г.

Лиллерт «начал показывать зубы» еще в Испании, где он одержал пять побед. Его самолет с заводским номером Werk-Nr 8459 имел типичную для Пустыне окраску. Перед воздухозаборником двигателя, на капоте мотора, видно изображение эмблемы группы: медведь в короне — герб г. Берлин. Обратите внимание на двойной шеврон командира группы и 25 отметок о победах, изображенных на руле направления. Липперт сбил всего 29 самолетов, последнюю победу одержал 23 ноября 1941 г., в тот же день его самого сбили. При прыжке с парашютом стабилизатор горящего Bf-109F задел пилота. Летчик получил серьезные травмы обеих ног Липперт, приземлился в тылу противника. Союзники его нашли и поместили в госпиталь, через десять дней Липперг, скончался от газовой гангрены после ампутации обеих ног.


22. Bf-109F-4/Trop «белый тройной шеврон 4» командира II./JG-27 гауптмана Густава Рёделя, Трапани, Сицилия, апрель 1943 г.

Редель начал свою боевую карьеру Испании в составе «Легиона Кондор» после гибели Липперта он был назначен командиром II./JG-27 и командавал ею на протяжении 11 месяцев 1942-43 г.г. В конце этого период, Редель летал на «мессершмитте» очень необычным тройным шевроном. Войну Редель закончил командиром JG-26, имея на своем счету 98 побед воздушных боях.


23. Bf-109F-4/Z Trop «черный шеврон адъютанта II./JG-27 обер-лейтенанта Эрнста Дюллберга, Тимми, Ливия, лай 1942 г.

Истребитель Дюллберга окрашен в полном соответствие с требованиями к окраске самолета адъютанта группы, индивидуальность летчика выражена лишь в отметках о 14 победах, нанесенных на руль направления. Дюллберг закончил войну в Австрии в должности командира JG-76, на его счету значилось 50 сбитых самолетов, в том числе десять четырехмоторных бомбардировщиков.


24. Bf-109F-4/Z Trop «белый 12» обер-фельдфебеля Франца Штейглера, 4./JG-27, Куотайфия, Египет, август 1942 г.

Самолет почти лишен символики — отсутствуют эмблемы группы и стаффеля, отметки о победах. До конца войны Штейглер сбил 28 самолетов противника, в том числе 5 тяжелых бомбардировщиков.


Ночные истребители и самолеты Zerstorer Gruppen также добивались успехов в начальный период кампании. В составе командования Fliegerfuhrer Afrika на май 1942 г. насчитывалось в трех группах JG-27 92 истребителя Bf 109F и восемь истребителей-бомбардировщиков того же типа. 20 мая 1942 г. группа III./JG-53 вернулась в Ливию, а личный состав был извещен о том, что в командование группой вступит командир II./JG-27 Густав Редель. С отправкой на Восточный фронт ряда авиационных соединений, на Сицилии осталась только одна группа, имевшая на вооружении истребители Bf 109, - II./ JG-53. Убыль немецких самолетов восполнила авиация Италии.

С возобновлением воздушных операций против Мальты из России была отозвана I./JG-77, которая прибыла на Средиземноморье 6 июля. Совсем недавно в командование I группы 77-й эскадры вступил гауптман Гейнц «Принцл» Баар. Имевший 120 личных побед и внушительный иконостас знаков отличия, Баар стал самым титулованным «экспертом» на Средиземноморском театре военных действий.

В мае Роммель нанес удары по позициям англичан в районе Эйн-Эль-Газалы и по французам в Бир-Хачейме. Сражение, в котором с обоих сторон приняли участие крупные воинские контингента, затянулось до июня; 9 июня самолеты люфтваффе выполнили 1030 самолето-вылетов на поддержку войск Африканского корпуса, большинство из них — в район Бир-Хачейма. Еще одним «пиковым» для люфтваффе днем стало 10 июня. В этот день в налетах на Бир-Хачим приняли участие 124 пикирующих бомбардировщика Ju-87 и 76 бомбардировщиков Ju-88, которые прикрывали 168 истребителей Bf 109. Согласно немецким документам, 10 июня впервые в воздухе над Пустыней летчики люфтваффе встретились с истребителями «Спитфайр». Появление «Спитфайров» говорило о дальнейшем наращивании авиации союзников в Северной Африке. Гарнизон Бир-Хачейма капитулировал 11 июня, «Спитфайры» не помогли. 15 июня Марсель довел свой победный счет до 91 сбитого и был назначен командиром 3-го стаффеля, а Эди Ньюманн стал Geschwader-kommodore, командование I группой принял Хомут. Вместе с коллегами из III./JG-53, летчики I./JG-27 преследовали войска союзников, который опять отступали.


На снимке — подготовка к взлету звена Bf 109F из 5-го стаффеля 27-й эскадры (бортовые номера истребителей справа налево — «4», «5», «3» и «10» черного цвета), аэродром Тмими, начало 1942 г. Один техник готовит к запуску двигатель, второй — расправляет привязные ремни на кресле пилота.


То же самое звено — двигатели уже запущены, техники отбегают от самолетов. Вокруг истребителей поднимается пыльный вихрь, в воздух летят мелкие предметы. Летчик самолета с бортовым номером «4» припоздал, он только вспрыгнул на крыло самолета, в то время как его коллеги уже сидят в кабинах и готовы к взлету.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.