» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Вместо него теперь и отныне, во всяком случае, до возникновения кризисной ситуации, работу по поддержанию и развитию ситуации обязаны выполнять взращенные им ранее силы. Именно так и только так могут быть созданы оптимальные условия для проявления индивидуальности в здоровой и приемлемой для общества форме.

Результатом такого подхода будет, в полном согласии с древнеарийской философией, падение доли управления государством в совокупных усилиях его и общества по развитию социума, хотя в абсолютном выражении влияние государства и будет расти. Известным аналогом здесь является отношение поверхности шара к его объёму, которое падает по мере увеличения радиуса шара.

Разумеется, поверхность шара в данной аналогии сопоставляется роли государства. Объём же шара соответствует силам, как самоуправления обществом, так и иным достигнутым на данном этапе развития внутренним возможностям органически присущей социуму регуляции, находящейся вне сферы действия государства.

При создании обсуждаемой структуры политического устройства нельзя не задаться попытками преодоления отчуждения избранных депутатов от своих избирателей, нередко забывающих между выборами о своих обещаниях. Сокращение длительности выборного срока, принимая во внимание реальные трудности при осуществлении выдвинутых накануне выборов программ действий, конечно же, не является методом разрешения такой проблемы.

Одним из возможных решений является ликвидация корпуса депутатов как такового. Реализацией подобного опыта являются Народные Конгрессы Ливии, созданные М. Каддафи после того, как он в 1968 г. пришёл к власти.

В какой-то мере, система Народных Конгрессов Ливийской Народной республики в чём-то родственна Советам Народным депутатов, практиковавшейся в СССР до его развала. Её использование позволяет в значительной мере ликвидировать прослойку профессиональных политиков, обычно не выступающих не от имени народа, а просто узурпирующих право людей на управление своей жизнью посредством недостатков практикуемой выборной системы.

В Ливии в Народный Конгресс самого низового уровня может прийти любой человек, проживающий на соответствующей территории, и выступить по волнующему его вопросу. В случае, если компетенции данного Народного Конгресса недостаточно для решения озвученной проблемы, то человек может идти выше по иерархии Народных Конгрессов вплоть до того уровня, который оказывается полномочным решать подобные задачи, что позволяет народу самому управлять своей жизнью безо всяких посредников.

Заканчивая обсуждение данного вопроса, нужно отметить, что соборность, органически связав личные и общественные интересы, не позволит поглотить государству личность. Одновременно она поставит надёжную преграду на пути крайнего «индивидуализма», который, преследуя исключительно эгоистические цели и не считаясь с интересами окружения проявляющего его человека, вовсе не способствует проявлению индивидуальности, а только разрушает общество.

И, хотя такой эффект может быть виден далеко не сразу же, именно он реализуется в демократических системах западного типа. Происходит так потому, что в момент своего проектирования жидомасонерией в основания их конструкции были положены негативные стороны массового сознания.

В них поставленный перед осложняющими непонятными ему техническими мелочами, сопровождающими любой решаемый вопрос и доступными для осмысления только специалисту, народ превращается в народонаселение и потому не может высказать своего адекватного мнения. И, даже желая получить мнение честных и компетентных специалистов, он оказывается не в состоянии сделать такой шаг по причине присущего массовому сознанию свойства нивелирования гения до уровня неизбежно встречаемой в столь большой толпе самой серой посредственности.

Духовная составляющая жизни. Церковь в своём классическом понимании обязана быть отделена от государства. В рамках её чисто внутренних дел церкви, подобно местным органам власти, обязано быть предоставлено самоуправление, ибо спасение души, если только оно действительно имеет место, является исключительно личным делом каждого человека.

Однако, представители церкви обязаны подчиняться общепринятым в обществе правилам жизни во всех имеющих отношение к делу аспектах. Что же касается оздоровляющего влияние религии на жизнь общества в прошлом, то в современных условиях представляет разумным заменить его здравым смыслом и являющейся его основой древнеарийской философией, возрождённой в современном научном формате.

Принципы управления. Объективность процесса самопознания Всевышнего, приводящего, среди всего прочего, к прогрессу Высшего Промысла, делает управление любым обществом объективно востребованным. В свою очередь, потребность в отделении стратегической деятельности от тактических её аспектов разумно осуществить, передав масштабные меры по развитию общества в руки подконтрольного культурному ядру нации государства.

Делая ставку в планах развития базиса существования народа на здравый смысл, государство обязано информировать общество о своих планах, и всеми имеющимися у него возможностями защищать реальность их выполнения после того, как они были приняты к исполнению. Подходя к делу комплексно, государство должно планировать реализацию проекта востребованной народом цивилизации, где, несмотря на общий план изложения, каждый может точно увидеть своё место и, поняв возлагаемые на него задачи, проявить свою индивидуальность.

Разумеется, планирование развития обязано производится на базе принципа минимума Гамильтона. Учитывая вероятностный характер окружающего мира, оно обязано не подменять частную инициативу, а указывать, пусть и в общих чертах, но достаточно конкретно сферу приложения её усилий.

Нет никаких сомнений в том, что выставляемые перед нацией задачи её развития обязаны быть для неё посильными с учётом всех имеющих отношение к делу обстоятельств. И, коль скоро, в том числе и по причине вероятного характера Мироздания временные трудности при реализации планов развитии неизбежны, то для их преодоления в основу разработки стратегии движения общества вперёд обязаны закладываться великие цели.

Делая ставку на достижение вполне конкретных и реальных целей, государство должно учитывать текущее положение только как начальную точку выработки новых планов или корректировки уже имеющихся, когда в том возникает объективная потребность. При прочих равных условиях, проявляя индивидуальность нации и создавая предпосылки независимости, государству и управляемому им обществу следует опираться на собственные силы или, если подобные планы последовательно осуществить нет никакой возможности, на находящиеся под его реальным контролем факторы развития.

Создавая базис для проявления потенциала развития общества, реализуя на практике вывод древнеарийской философии об опережающем росте его самоуправления над управлением им, государство обязано стремится к тому, чтобы граждане как можно меньше чувствовали его присутствие. Предоставляя обществу как можно большую объективно обоснованную достигнутым уровнем его развития свободу действий, государство не должно мешать неизбежному процессу его структуризации, приводящему к созданию социальной пирамиды неравенства.

Разумеется, в некоторых, строго определённых случаях без вмешательства государства в экономическую жизнь не обойтись. И тогда оно, проявляя принцип минимума Гамильтона, обязано вмешиваться в функционирование общественной жизни, включая его экономическую сферу, но всегда до того момента, когда заменяемые таким воздействием силы окажутся в состоянии осуществлять работу связанных с ними систем на приемлемом для всего общества уровне в автономном режиме.

Во всех остальных ситуациях, за исключением сферы соблюдения наиболее важных охраняющих общепринятый уклад жизни законов, государство обязано быть таким же участником общественной жизни, как и все остальные его субъекты. Играя по общим для всех правилам и законам, признавая равное право каждого на выполнение своего долга, государство должно создавать в своих контактах с членами общества, вне зависимости от их происхождения и настоящего положения в социальной иерархии, равные всем условия.

Помимо чисто экономических вопросов, опять же, опираясь на существующую экономику, государство обязано воспитывать население страны в духе приверженности её национальной идеи во всех имеющих отношение к такому делу вопросах. Оно обязано также не забывать права потомков, которые, будучи ещё не рождёнными, оказываются и самыми беззащитными, и, конечно же, защищать их, как силой своего авторитета, так и всеми имеющимися у него возможностями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.